План-конспект урока по английскому языку на тему Media
план-конспект урока (8 класс) на тему

Аскарова Фирюза Фанисовна

План-конспекта по английскому языку на тему "Средства массовой информации".

Содержание урока рассчитано на учеников 8 класса средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка.

Данный уорк комбинированного типа направлен на развитие коммуникатвных навыков учащихся, введение лексики по теме "Mass Media". А так же на совершенствование навыков диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл what_do_you_think_of_television.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

Класс: 8 «А»

Время: 8.30- 9.15

Тема: What do you think of television?

УМК: “Enjoy English – 8”  М.З.Биболетова

Оснащение урока:

  • учебник, доска, интерактивная доска, проектор, ноутбук
  • аудиокассета с текстом для аудирования
  •  записи на доске

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование практических умений и навыков иноязычной речевой деятельности учащихся (в чтении, письме, аудировании и говорении)
  • отработка лексического материала

Развивающие:

  • развитие мышления, памяти, логики, воображения
  • развитие творческих способностей учащихся
  • развивать кругозор в области изучаемого языка

Воспитательные:

  • формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
  • воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, умений работать в паре и группе.
  • воспитание культуры общения

Задачи урока:

  • Повторение ранее пройденного лексического материала
  • Актуализация лексики в упражнениях
  • Тренировка навыка чтения

Ход урока:

  1. Организационный момент:

- приветствие

- сообщение целей

  1. Основная часть урока:

- фонетическая зарядка (р. 68 ех.22)

- тренировка использования новой лексики (р.68 ех.23)

- обучение диалогической речи (р.68 ех. 26)

- аудирование ( р.68 ех.28)

- физкультминутка

- обучение новой лексике ( р.68 ех.25, ех. 27)

     3. Заключительная часть:

          - подведение итогов

          - новое домашнее задание (р.22 ех. 68 выучить¸ ех. 16 р. 87)

Этап урока

Речь учителя

Речь ученика

Форма работы

Время

Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you too.

Today we need to learn some more new words to speak about the media. Then you will learn to differentiate the words that sound similar and to make own dictionaries.

Good morning, teacher! We are glad to see you.

Хоровая работа

Т-> S1, S2, S3

Фронтальная работа

1 мин

1 мин

Основной этап

First of all we will learn to pronounce the new words. Open your textbooks at p. 68, ex. 22. Repeat the words after speaker. Read yourselves.

Learn to use the new words. Do ex. 23, p.68 in writing

See ex. 26 on p.68. Read the conversations. Translate them into Russian. Choose one of the dialogues and act it out.

Now try yourselves. Open ex. 24, p.68.  Listen and read the words. Do   the task under the letter b). check your answers in groups of four

I see that you are tired.Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!

Turn your head to the left, to the right!

Stretch yourselves! Move your fingers!

Now listen to the sentences. Tick the words which you have heard in the sentences. See ex. 25 on p. 68. First look through the words. Учитель вразброс записывает на доске слова. Make up your own sentences with these words. Do it in a  turn.

Who says the last sentence is the winner.

We continue talking about television. You need to know different words connected with television. Learn to arrange them in alphabetic order. Read the task of ex. 27, p. 69. Work in groups. Write your own mass media mini-dictionary.

P1: to quit, to quit doing smth, to quit some place

P2: to manage, to manage to do smth, to manage smth

P3: to prove, to prove smth, It proved to be

Ex: P1: You look so angry! What’s up?

P2:OK. I quit. I can’t stay here any longer. It is the most boring party …

[hu:z]who’s – whose,[its]it’s – its,[mi:t]meat – meet[ǝ’rest]arrest – a rest[si:]sea – see[ǝ’dres]address – a dress[ðeǝ] their – there[nǝu] no – know[pi:s] peace – piece[rait] right – write[wɔ:] war – wore[tu:] two – to[tek] check– cheque[hiǝ]hear – here[ǝ”laud] aloud – allowed[nj:]new – knew[w˄n]one – won

Ученики выполняют упражнения, следуя командам учителя

Ученики отмечают слова:

1.it’s 2. Whether  3.Its 4. Address  5. Right  6. Here

Ученики составляют свои предложения.

Примерный словарь:

 An advert – is a short film or a short article which gives us information about an object and makes us buy it.

The Internet is a set of information which can be used with the help of a computer.

A music programme is a programme which gives us information about the modern trends of music and lets us listen to it.

A quiz is a set of questions on different subjects to be asked.

Т<-> S1, S2, S3

Фронтальная работа

Письменная работа

Работа в парах

Аудирование

Т<-> S1, S2, S3

Минутка отдыха

Аудирование.

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Т<-> S1, S2, S3

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

3 мин

7 мин

10 мин

7 мин

5 мин

2 мин

3 мин

5 мин

Заключительный этап

Thanks for your participating . You are very active today. Your marks are…

Your homework will be ex.22 p68 learn by heart, ex.16 p.87. And now our lesson is over. Good bye.

Thank you!

Good bye, teacher.

Хоровая работа

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"

План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»

Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Америка»

Цели: обобщение материала по теме «Америка»; активизация лексико-грамматических навыков и навыков аудирования; тренировка монологической речи.Оборудование: жетоны; карточки с лексико-грамматическим за...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс

Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....