Методические указания
методическая разработка на тему

Дубровина Елена Ильинична

 Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников по специальности 44.02.01 Дошкольное образование по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichka_kontr._rabota_word.docx36.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ Самарской области «Самарский социально-педагогический колледж»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания по выполнению контрольной

работы для студентов-заочников

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Разработала преподаватель: Дубровина Е. И.

Самара 2015

 Контрольная работа является результатом самостоятельного труда студента.

Целью выполнения контрольной работы  является самостоятельное приобретение и углубление знаний студентами в области иностранного языка, их знакомство с основными элементами лексико-грамматической моделью английского языка. 

  Контрольная работа предназначена для студентов 1 курса заочного обучения по специальностям «Дошкольное образование» и «Социальная работа». Контрольная работа представляет собой ряд упражнений, охватывающих лексико-грамматический материал разделов программы дисциплины «Иностранный язык».

 

Требования к оформлению и сроки выполнения контрольных работ

   Выполнять контрольную работу можно  в отдельной тетради  как ручкой, аккуратно, четким почерком, так и на компьютере с распечаткой на бумаге формата А4 (только с одной стороны листа). На титульном листе напишите название учебного заведения, дисциплину, шифр и название группы, свою фамилию, имя и отчество, вариант контрольной работы, фамилию, имя и отчество преподавателя.

Вариант контрольной работы распределяется преподавателем.

 При выполнении контрольной работы оставляйте широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ все задания, после этого приступайте к их выполнению.

Выполненную  контрольную работу направляйте для проверки в колледж в методический кабинет в установленные сроки.

Для правильного выполнения контрольной работы необходимо усвоить следующий материал:

1. Имя существительное. Множественное число.

2. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания -s.

3. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных.

5. Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые, отрицательные.

6. Формы глагола настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Simple действительного залога.

7. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов, обратный порядок слов вопросительного предложения. 

Работа над текстом. Сначала рекомендуется прочитать весь текст, не прибегая к помощи словаря, стараясь уловить общее содержание текста и его направленность. При этом следует опираться на знакомые слова, интернационализмы, имена собственные,  цифры и т. п.

Затем следует приступать к переводу текста. Каждое предложение нужно прочитать до конца, фиксируя знаки препинания, стараясь выделить подлежащее и сказуемое; незнакомые слова ищите в словаре, выписывайте их в свою рабочую тетрадь (или словарик), выбирая значения слов, подходящие по смыслу к данному тексту.

После изучения выше указанного материала приступите к выполнению контрольной работы.
 ВАРИАНТ №1

1. Перепишите следующие предложения. Определите по  грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

b) признаком множественного числа имени существительного;

c) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык.

Например:

The student attends lectures and seminars on the history.

Студент посещает лекции и семинары по истории.

Attends- 3-е лицо единственное число от глагола to attend в Present Indefinite; lectures - множественное число от имени существительного a lecture

  1. His books are very popular in many countries.
  2. He often buys me flowers.
  3. My father's house is very cosy.

2. Перепишите следующие предложений, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

  1. What is the most popular sport in your country?
  2. The more I thought of that plan, the less I liked it.
  3. This room is smaller than that one.

3. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая, внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

  1. Does he know any foreign language?
  2. I have some English books.
  3. Any student of our group knows the history of his city.

4. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык. Например:

Lomonosov founded the first Russian University in Moscow.

Founded-Past Indefinite Active от инфинитива глагола to found

Ломоносов основал первый русский университет в Москве.

  1. My sister lives in the country and has two children.
  2. I broke my father's camera yesterday.
  3. He will not play tennis next week.

5. Прочитайте и переведите текст на русский язык.

Languages of the Globe

How many languages do the Globe people speak today? This is not the question with a simple answer. The figures differ.

If we turn to the UN statistics, the Earth nations speak now more than 5 000 various languages, some of them being spoken by millions or billions of people, others -- only by hundreds. Inside this great number of languages 13 ones are distinguished as the Great Languages according to the total number of speakers.

Over 1,5 billion people speak now Chinese, that belongs to the Chinese-Tibet language group. It is the official language of China. But it is also spoken in Thailand, Vietnam, Indonesia, Singapore and some other states. There are 7 main dialects of Chinese today. They differ from each other in phonetics, vocabulary and grammar.

About 1 billion people in more than 50 countries of the world speak English as their mother tongue and second official or foreign language. English belongs to the German language group. Today it is one of the world's most important and universal languages.

One of the richest, most expressive and widespread languages in the world is Russian belonging to the East-Slavic languages. About400 million people in different countries know and speak this language now.

Being the official language of the Russian Federation, Russian also plays a very important role as a means of intercourse of the CIS (the Commonwealth of Independent States) nations. Many people from the East Europe countries know and speak Russian, to say nothing of all the Russian emigrants, who left our land and brought the Russian language to such states as: France, Germany, Norway, Finland, Mongolia, Israel, Afganistan, the USA, Iraq, Iran, Lebanon, Italy, several states of Africa and many other countries.

The ratio of the rest Great languages is as follows (in millions): Hindi and Urdu -- 350, Spanish -- 340, Indonesian -- 210, Arabian -- 200, Bengali -- 180, Portuguese -- 150, Japanese -- 120, German - 100, French - 95 and Italian - 75.

6. Письменно задайте 5 вопросов к тексту на английском языке.

ВАРИАНТ №2

  1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончание -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
  1. показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite:
  2. признаком множественного числа имени существительного;        .
  3. показателем притяжательного падежа имени существительного.

  Переведите предложения на русский язык.

Например:

The student attends lectures and seminars on the history.

Студент посещает лекции и семинары по истории.

Attends- 3-е лицо единственное число от глагола to attend в Present Indefinite;

lectures - множественное число от имени существительного a lecture

  1. Не usually helps me with my homework.
  2. My brother's wife will be a teacher.
  3. The inhabitants of New York are fond of their city.
  1. Перепишите следующие предложений, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.
  1. English today is the most important international language.
  2. The longer is the day, the shorter is the night.
  3. Your translation is better than mine.

  1. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая, внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
  1. No student of our group studies French.
  2. Any picture of this museum is valuable.
  3. My friend has some English books and magazines.

  1. Перепишите следующее предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив, переведите предложения на русский язык.

 Например:        

Lomonosov founded the first Russian University in Moscow.

Founded-Past Indefinite Active от инфинитива глагола to found

Ломоносов основал первый русский университет в Москве.

  1. Не usually watches TV in the evening, but yesterday he listened to music.
  2. She taught English to us last year
  3. I will take my daughter to the theatre next Sunday.

5. Прочитайте и переведите текст на русский язык.

English Today

It is only during the last hundred years that English has become one of the world's most important languages. In Shakespeare's days English as well as Russian was "a provincial language", a language of secondary importance. People spoke mostly French, Italian, German and some other languages.

Today English has become one of the most important and universal languages in the world. И is used in politics, economy, science, medicine, technology, business and trade, tourism and cultural relations.

A lot of various articles about important scientific discoveries and achievements arc published in English. Great deal of information for computers (over 80%) is written in English. It is also the major working language of most international congresses and seminars, conferences and symposiums.

In the total number of speakers, English holds the second place only to Chinese. It is the native language (or mother tongue) for many people from various countries. It is the official language of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the United States of America, Australia and Canada, Ireland, New Zealand and some other states. It is also spoken as the second official language by many people in India, Pakistan, numerous countries of Africa, to say nothing of (he people all over the world, who know English as a foreign language.

English holds the first place in the world among the foreign languages taught at schools, colleges, lyceums and higher educational establishments. To know English is now necessary to get a good job in many countries. Today English is the main means for various business and social contacts with numerous foreign partners.

All English-speaking nations have one common language, English, but it is not the same with all of them. Languages are constantly changing and English is no exception. National features, historic and cultural changes in different countries brought changes into the language too. In some countries old English words got new meanings, while in others new terms were needed because there appeared new and un-English things.

In addition, a lot of new words were borrowed from other languages: Indian, Eskimo, Gaelic and others, to say nothing of such languages as: Danish, French, German, Spanish, Greek, Italian and Latin. In fact, English has become a mixture of numerous languages.

Nowadays there exist several variants of English on the Globe: British, American, Canadian, Australian, Irish, etc. There are numerous differences between them in intonation, pronunciation and grammatical constructions. However, the most noticeable difference is in the vocabulary.

Among all these variants of English two ones occupy special places: the British English (as the standard literary language) and the American English (due to the USA great influence in the world).

6. Письменно задайте 5 вопросов к тексту на английском языке.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Основные источники:

  1. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. [Текст] / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2009. – 336 с.
  2. Голицынский, Ю. Б. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. [Текст] /Ю.Б. Голицинский – М.: Изд-во Каро, 2010. – 576 с.

Дополнительные источники:

  1. Ваулина, Ю.Е., Фрейдина, Е.Л. Английский язык для студнтов факультета дошкольного воспитания: Начальный курс: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений. [Текст] /Ю.Е. Ваулина– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 240 с.
  2. Англо-русский учебно-педагогический словарь - The Learner's English-Russian Dictionary of Education. [Текст] / Сост. Н.В.Фёдорова, В.П.Лапчинская. – М.: ИЗДАТ-ШКОЛА, 1998. – 160 с.
  3. Большой русско-английский словарь: ок.50 000 слов. С прил. крат. сведений по англ. грамматике и орфоэпии, сост. А.И. Смирницким. [Текст] / Сост. О.С. Ахманова, З.С. Выгодская, Т.П. Горбунова; Под. общ. рук. А.И. Смиирницкого. – М.: Русский язык, 2003. – 768 с.
  4. Новый англо-русский словарь: ок. 60000 слов . [Текст] / В.К. Мюллер, В.Л. Дашевская, В.А. Каплан и др.  - М.: Русский язык, 2004. – 880 с.
  5. Английский он-лайн словарь издательства Макмиллан [Электронный ресурс] // URL: http://www.macmillandictionary.com/

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура».

Задание на выполнение работы.     Перед написанием работы следует освоить материал, приведенный ниже. Уяснить основные понятия и термины, принятые в физической культуре и медицине....

Методические указания по изучению табличного процессора Excel

В методичке подробно изложен теоретический материал по работе в редакторе Excel 2003, к каждому уроку составлены диференцированные практические задания. Объем методички 75 листов....

Методическая разработка "Методические указания по развитию профессионально-прикладных фзических качеств "

К числу необходимых компонентов профессиональной подготовленности специалистов, реализуемые в процессе ППФВ, относятся различные сенсорные, двигательные, волевые, умственные,педагогические, организато...

Методическая разработка "Методические указания по развитию профессионально-прикладных фзических качеств "

К числу необходимых компонентов профессиональной подготовленности специалистов, реализуемые в процессе ППФВ, относятся различные сенсорные, двигательные, волевые, умственные,педагогические, организато...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ УРОКА

Содержание Содержание составных частей методической разработки3Требования к изложению и оформлению методических разработок6Требования к содержанию основной части6Требования к языку и стилю изложе...

Методическая разработка: "Задания и методические указания по выполнению практических и отчетных работ по дисциплине "Цены и ценообразование в строительном комплексе"

Методическая разработка представлена для отработки полученных теоретических и  практических навыков по дисциплине: "Цены и ценообразование в строительном комплексе" для специальности 08...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО по дисциплине: «Физика»

Задания для самостоятельной работы студентов среднего профессионального образования по дисциплине "Физика"...


 

Комментарии