Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "Valentine's Day"
план-конспект занятия (7 класс) на тему

Позднякова Юлия Сергеевна

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием технологии проблемного диалога для 6-7 классов по теме "Valentine's Day"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл valentines_day.docx134.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»

ПРОЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ “ST. VALENTINE’S DAY”

C:\Users\1\Desktop\IMG_4841.JPG

Разработчик:  Позднякова Ю.С., учитель английского языка МКОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа».  

Лебяжье

2016 год

Предмет: английский язык

Класс: 6-7        (при небольшом изменении занятие может быть проведено и в других классах)

Пояснительная записка: Одной из приоритетных задач обучения иностранным языкам в средней школе является знакомство с культурой страны изучаемого языка. Реализация главной цели обучения иностранному языку – овладение учащимися коммуникативной компетенцией невозможна без привлечения культурологического компонента. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в «диалог культур», познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополняя при этом «фоновые знания» учащихся, но также представляет огромные возможности для обеспечения познавательной мотивации учащихся.

Тема:  День Святого Валентина

Цель для педагога: познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах.

Цель для обучающихся: узнать об обычаях и традициях празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах.

Задачи урока:

Обучающие: познакомить учащихся с новым страноведческим материалом, ознакомить с новой лексикой по теме и тренировать ее употребление в различных ситуациях общения.

Развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

Стимулировать познавательную активность учащихся;

Развивать творческое мышление и инициативу.

Воспитательные: Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку;

Воспитывать уважение к культуре  и традициям стран изучаемого языка;

Содействовать воспитанию культуры общения.

Образовательные технологии: технология проблемного диалога, информационно-коммуникационные технологии.

Формирование универсальных учебных действий:

формирование личностных УУД:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование регулятивных УУД:

  • возможность планировать свои действия;
  • контролировать свою деятельность;

формирование коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • строить монологическое высказывание,
  • владеть диалогической формой коммуникации;

формирование познавательных УУД:

  • читать и слушать, извлекая нужную информацию;
  • соотносить новую информацию с имеющимися знаниями, опытом;

Планируемые результаты:

Личностные:

1) формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре и традициям;

2) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению;

3) формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Метапредметные:

1) адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

 2)освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

3) обобщение полученной информации и работа с ней.

Предметные:

1) развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарных коммуникативных задач;

2) расширение лингвистического кругозора;

3) умение употреблять правильный порядок слов в предложении;

4) умение полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

5) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.

6) умение слушать и понимать речь носителей языка по видеофрагментам;

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; экран; колонки;  школьная доска; мел; картинки по теме «День Святого Валентина», картинки для фото акции “I love English!”

Прилагаемые медиаматериалы

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс

1

“British holidays – Valentine’s Day”

Информационный

Видеофрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=TRt04yjo-Hg

2

“Valentine’s Day H-E-A-R-T’

Практический

Видеофрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=TSsPTSMWoJE

3

“My heart will go on”

Практический

Аудиозапись

https://music.yandex.ru/album/67390/track/630973?from=serp

Структура мероприятия

  1. Организационно-психологический момент
  2. Постановка цели занятия
  3. Фонетическая зарядка
  4. Актуализация знаний
  5. Создание проблемной ситуации
  6. Введение новых лексических единиц по теме
  7. Развитие навыков аудирования
  8. Разучивание песни
  9. Проведение фото акции “I LOVE English!”
  10. Подведение итогов мероприятия

Содержание этапов урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время (мин)

1Организационно-психологический момент

- “Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please. ”

-“As you know, the British are proud of their holidays, traditions, customs and carefully keep them up. And today we are speaking about a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. St. Valentine’s Day is the most favorite holiday of all English children and adults.”

Готовы к уроку. Слушают, переводят речь учителя.

2

2 Постановка цели

-“What should we learn today?”

-“We should learn about St. Valentine’s day, it’s history and traditions.”

1

3 Фонетическая зарядка

Включает видеофрагмент “Valentine’s Day H-E-A-R-T”

Слушают, переводят, поют с учителем и самостоятельно.

3

4 Актуализация знаний

- “Now, I want to find out what do you know about this holiday. Please, answer my questions:

1.When do people celebrate St. Valentine’s Day?

2.What do they give as presents on this holiday

3.Whom do they give presents on this day?”

Отвечают на вопросы, вспоминают все, что знают об этом празднике.

On the 14th of February.

They give sweets, chocolates, flowers, toys, cards.

They give presents to those who they love.

2

5 Создание проблемной ситуации

Организует индивидуальную письменную работу. Раздает карточки с Заданием №1.

Актуализирует знания и опыт обучающихся по теме.

Письменно отвечают на вопросы. Испытывают затруднение, осознают необходимость получения новых знаний, дополнительной информации.

3

6 Введение новых лексических единиц по теме

- “Here are two hearts with many words on them. What words can be connected with the holyday? Your task is to put a circle around these words.”

“Write down the words on the blackboard.”

Читают, переводят слова, обводят сердечком те, которые относятся к празднику.

Выписывают слова на доску. Вспоминают правила чтения, записывают транскрипцию. Читают слова за учителем и самостоятельно.

5

7 Развитие навыков аудирования

Включает видеофрагмент “British holidays – Valentine’s day”

Предлагает ответить на вопросы Задание №1. Последняя колонка “Now I know”

Слушают, переводят, отвечают на вопросы Задания №1.

6

8 Разучивание песни

Now, let’s learn a song about love.

     “My heart will go on”

Every night in my dreams 
I see you, I feel you, 
That is how I know you go on 

Far across the distance 
And spaces between us 
You have come to show you go on. 


Chorus: 
Near, far, wherever you are 
I believe that the heart does go on 
Once more you open the door 
And you're here in my heart 
And my heart will go on and on 

Love can touch us one time 

And last for a lifetime 
And never let go till we're gone 

Love was when I loved you 
One true time I hold to 

In my life we'll always go on 

Chorus: 

You're here, there's nothing I fear, 
And I know that my heart will go on 
We'll stay forever this way 
You are safe in my heart 

And my heart will go on and on 

Прослушивают песню. Читают текст песни, переводят. Повторяют слова песни за учителем. Исполняют песню хором.

10

9 Проведение фото акции “I LOVE English!”

Организует фото акцию.

Участвуют в фото акции. Говорят, почему они любят английский язык.

5

10 Подведение итогов урока

Организует саморефлексию учащихся.

Проводят критическую оценку своей деятельности на данном занятии:

Now I know that….

3

Приложение Задание №1

Do you know that the 14th of February is a day of fun and greetings?

Do you know that St. Valentine was a real person?

Who are the people in romantic relationship?

What is the Valentine Box?

How much do the British people buy chocolate and flowers?

Do the British people buy Valentine’s Day cards for their pets?

How much do the British public spend on Valentine’s Day each year?

Do you know that the 14th of February is a day of fun and greetings?

Do you know that St. Valentine was a real person?

Who are the people in romantic relationship?

What is the Valentine Box?

How much do the British people buy chocolate and flowers?

Do the British people buy Valentine’s Day cards for their pets?

How much do the British public spend on Valentine’s Day each year?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе

Закрепление изученного материала в игровой форме....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 класса по теме "Чтение"

Мероприятие на английском языке проводится в форме игры "Детектив Шоу". Повышению интереса к  изучению иностранного языка способствует использование ИКТ-презентации к данному мероприятию....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.

       Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме.  Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Happy Easter”

Особое место в изучении английскому языку занимает внеурочная деятельность. Участие ребят в различных мероприятиях развивает их творческие способности, что позволяет каждому ученику, независимо о...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "Кто хочет стать миллионером?"

Игра "Кто хочет стать миллионером?" разработана для учащихся пятых классов. Это увлекательное мероприятие, которое подразумевает собой проверку тематических знаний учеников в условиях соревновательной...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке

План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...