Главные вкладки

    План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке направлена  активизацию употреблениея ранее изученной лексики по теме «Продукты», английских букв и звуков посредством театрализации

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ Карсунская СШ им.Д.Н.Гусева

    План-конспект

    внеклассного мероприятия

    по английскому языку

    Лексический КВН

    по теме «Продукты»

    Подготовил:

    учитель английского языка

    Тащян Н.Э.

    2017г.

    Тема : «Продукты»,

    (инсценировка сказки «Репка»)

    Цель: Повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».

    развивать произносительные навыки учащихся и интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать, монологическую и  диалогическую речь  с помощью драматизации.

    Задачи:

    Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики по теме «Продукты», английских букв и звуков.

    Развивающие: развивать коммуникативные навыки; способности работать в группе.

    Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка средствами коммуникации;

    Форма проведения: лексический КВН с использованием метода соревнования и театрализованной постановки сказки ‘’The Turnip’’

    Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам). Реквизиты для инсценировки сказки «Репка» на английском языке.

    Планируемый результат:

    Предметные результаты

    • Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
    • Применять основные правила чтения и орфографии.
    • Опираться на языковую догадку в процессе  чтения .
    • Воспринимать,произносить  и различать на слух звуки .
    • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни.
    • Участвовать в процессе драматизации.
    • использовать  багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения

    Метапредметными  результатами являются  формирование следующих

    УДД:

    Коммуникативные:

    • Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
    • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

     Регулятивные:

    • Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
    • Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

    Личностные:

    • Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 
    • Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

    Познавательные:

    • Осуществлять актуализацию полученных знаний способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
    • Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

    План мероприятия

    1.Организационный этап.

    1.1.приветствие

    1.2.целеполанание

    2.Основной этап.

    3. Итог мероприятия(награждение команд)

    Ход занятия.

    1.Организационный этап

    Teacher:  Hello boys and girls!  Today we have unusual lesson.During our lesson   we will speak about food,play games. At the end of the lesson we will show a fairy-tale  ’’The Turnip’’ 

    Деление учащихся на 2 группы, придумывание названий команд.

    2.Основной  этап

    Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»

    Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 2-4)

    Конкурс 2. «Цветочки и пчелки»

    На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.

    Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. (Слайд 5-6) Работа сверяется с экраном.

    1. ʌ
    2. æ
    3. m
    4. ɔ
    5. ʃ
    6. i:

    Конкурс 3. «Договорки»

    Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 7-9.) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ.

    Для здоровья должны есть ребята

     На завтрак сливочное масло butter.

     Если вдруг ты есть попросишь,

    Дам  тебе колбасы  – sausage.

    Если ты  за фигурой своей  следишь,

    Ешь почаще  рыбу – fish.

    Мама  овсяную  кашу     нам   подаёт,

    Овсяная  каша здоровье  даёт.

    С  мамой нашей не поспоришь,

    Овсяная  каша  это   – porridge.

     Приглашу на чай я друга.

    На  стол поставлю  сахар – sugar.

    Мы  гостям  предложим  всем

    К  чаю  сладкое  варенье  - jam.

    Пчёлы  всегда  поделятся с нами

    Мёдом  своим. По-английски мёд – honey.

    А  на  десерт   мы   гостям   подадим

    Мороженое – ice-cream.  

    Конкурс 4. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.

    На доске карточка с изображением прдуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят 0 или +. (Слайд 10-11)(Прил.1)

    Конкурс 5. «Цепочки слов»

    Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (Слайд 12-13)

    1. Tea, coffee, milk, eggs, juice.
    2. Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
    3. Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.

    Конкурс 6. « Расшифруйте названия продуктов»

    Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Задание сверяется со слайдом. (Слайд 14-15)

    1. chwisand
    2. ridporge
    3. totoma
    4. cejui
    5. leap
    1. sandwich
    2. porridge
    3. tomato
    4. juice
    5. apple

    Конкурс 7. «Найди свою полку в магазине»

    Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: nut – CF, meat – BG, tea – DH, soup – CI, sugar – AJ, carrot – DJ, egg – BK, corn – AL.

    Задача детей: расположить картинки с изображением продуктов в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. (Слайд 16-17) (Прил.2)

    Конкурс 8. «Распредели продукты по магазинам»

    (Слайд 18-19)(Прил.3)

    Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки. Задание сверяется с экраном.

    Green Shop

    White Shop

    Sweet Shop

    Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,

    ice-cream

    (инсценировка сказки )This is a  Russian fairy tale    “ The Turnip” (инсценировка сказки «Репка»). Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.

    Grandpa: Grow, little turnip,grow  big and sweet.

    The Sun Grow up, little turnip,grow up! It's warm!

      Rain   Drink , little turnip,drink and grow!

    Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.

    Grandpa:: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! Oh, dear! It's so big! So big!    (тянет репку) I can't  pull it out! Grandmother1 Come here and help me!

    Grandma: What is that, my dear?

    Grandpa: Help me to pull the turnip out!      

    Grandma: O' key! (тянут, вытянуть не могут) Granddaughter! Come here!

    Granddaughter: Yes, Grandmother!

    Grandma: Help me to pull the turnip out!  

    Granddaughter: O' key!(тянут, вытянуть не могут)  Dog! Dog! Come here!

    Dog: Bow- Wow! What's up? What's up?

    All: Help us to pull the turnip out!  

    Dog: All right! (тянут, вытянуть не могут)

    Cat: May I help you ?  May I help you ?

    All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут, вытянуть не могут)Little mouse, help us!

    Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you ! One, two, three,  pull!

    All:  One, two, three,  pull !

    Turnip: I am so big! I am so sweet!

    Cat: Our turnip is so big!

    Dog:  Our turnip is so sweet!

    Grandma: Let's take it home!

    Teacher: My dear children, thanks for your fairy tale!  

    3. Подведение итогов и награждение команд.

    (команды награждаются медалями)

    Good luck to you! (Слайд 20)

    Источники ресурсов (Слайд 22)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока внеклассного чтения "Подвигу народа жить в веках"

    Внеклассное мероприятие для по патриотическому, нравственному воспитанию...

    ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

    Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

    План-конспект открытого внеклассного мероприятия "Веселые старты"

    План-конспектоткрытого внеклассногомероприятия"Веселые старты"...

    План-конспект открытого внеклассного мероприятия" Пасха.Светлое Христово Воскресение "

    Это самый важный праздник в христианском календаре. Вам, конечно, известен обычай обмениваться на Пасху крашеными яйцами и троекратно христосоваться. Протягивает тебе кто-нибудь яйцо и говорит:...

    План-конспект открытого внеклассного мероприятия

    Цели и задачи:Популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества....

    План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"

    План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"...