Урок в восьмом классе по теме "Телевидение"
план-конспект занятия (8 класс) на тему

Данный урок проводился на базе УМК для 8 класса общеобразовательных школ “Enjoy English” авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева ( тема раздела “Mass Media” ) и являлся обобщающим уроком по этой теме.
Предшествующие уроки были посвящены  некоторым видам средств массовой информации, таким как газеты и журналы, радио и телевидение.
Учащиеся изучали и говорили о роли средств массовой информации в нашей жизни, о любимых журналах и газетах, телевизионных и радиопередачах.
Средства обучения и оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, дидактический материал.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_8-m_klasse._televidenie.odt14.36 КБ

Предварительный просмотр:


Данный урок проводился на базе УМК для 8 класса общеобразовательных школ “Enjoy English” авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева ( тема раздела “Mass Media” ) и являлся обобщающим уроком по этой теме.

Предшествующие уроки были посвящены  некоторым видам средств массовой информации, таким как газеты и журналы, радио и телевидение.

Учащиеся изучали и говорили о роли средств массовой информации в нашей жизни, о любимых журналах и газетах, телевизионных и радиопередачах.

Средства обучения и оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, дидактический материал.

Тема урока: Television.

Цели урока:

  1. Практические:
  1. Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы.
  2. Совершенствовать навыки восприятия на слух иноязычного текста информационного характера.
  3. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи через беседу по теме.
  4. Развитие умений использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач.
  1. Образовательные:
  1. Обобщение знаний учащихся о  телевидения страны изучаемого языка.
  2. Развитие познавательных способностей учащихся с помощью лингвострановедческой информации.
  3. Формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию.
  4. Расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме.
  1. Развивающие:
  1. Развитие понятийных форм мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом.
  2. Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач.
  3. Совершенствование умения строить высказывания различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие.
  1. Воспитательные:
  1. Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

Задачи урока:

  1. Активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции.
  2. Выявить виды средств массовой информации в Великобритании.
  3. Выявить преимущества и недостатки телевидения.
  4. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи через беседу по теме.

Форма урока:

Урок-дискуссия.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Television plays an important role in our life. A lot of people are used to watch   television shows. As for me I like TV too. I am fond of watching humorous and musical programmes.

And what about you? Do you like TV?

How often do you watch TV?

What are your favourite programmes?

Which is your favourite channel?

Do you agree that television has the power to educate?

What do you think of commercials? Do they annoy you?

Do you think that there's too much violence on TV?

Some people say that television kills conversation. Do you agree?

2. Повторение лексики по теме.

Sourse-источник

Slave

 rubbish

waste of time

custums and traditions

bored

lonely

horror films

Translate word combination and sentences, using active vocabulary.

Television is the main source of information.

People turns into slaves of television.

Sometimes TV is the waste of time.

People waste a lot of time watching third- rate films and all this rubbish.

People can travel around the world without spending the money to see their custоms and traditions.

Вecause of TV people less communicate with each other.

People sleep badly after horror films.

3. Скажите, что вы знаете о телевидении в Британии.

4.Просмотр видеофильма «Mass Media in GB».

Now you'll see the film about mass media in GB and then you'll answer the following questions.

Учитель раздает учащимся вопросы до просмотра видеофильма для ознакомления.

5.Ответьте на вопросы о средствах массовой информации в Британии.

1.Do British people love newspapers?

2.How many people read newspapers?

3.What are the most favourite tabloids? Why?

4.How many magazines are published in Great Britain?

5.How many people visit vebsite every day?

6.What does BBC mean?

7.How many radio and television stations does it have?

8.Is BBC commercial?

9.What does BBC spend money on?

10.How often do British children watch TV?
11. What do they like to watch?

12.Do British peple watch video?

13. What do  British teenagers like to watch on video?

6. Чтение текста « TV OR NOT TV».

Read the text and then tell about advantages and disadvantages of TV.

Учащиеся читают текст.

TV OR NOT TV?

Whether we realise it or not, TV plays a very important part in our lives.

It's the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people.

It's the window on the world which gives us an opportunity to "travel" all over the world, to "meet" different people and learn about their customs and traditions .

It has the power to educate and broaden our minds.

It helps us to relax after a hard day's work and escape from reality.

There's always a great variety of programmes on TV: news and sports programmes, talk shows and TV games, documentaries and feature films, concerts and theatre performances...

Of course, not all programmes are good. But many are made in good taste and with great professional skill.

Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less.

It's true that some TV addicts spend hours in front of the "box" watching whatever's on — from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.

The trick is to learn to control television and use it intelligently. The ideal is to turn on the TV-set only when there's a really interesting programme.

Violence on TV is another problem that worries people. As George Mikes once said, TV teaches us "how to kill, to rob, to shoot and to poison."

But the same can be said about computer games and many films and books.

And if you don't like a certain programme, why watch it?

7.Обсуждение информации. Заполните таблицу. Скажите о преимуществах и недостатках телевидения.

Аdvantages

Disadvantages

1.

2.

...

1.

2.

...

8. Скажите какую роль играет телевидение в вашей жизни.

УМК, которые были использованы на уроке:

1.Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием» издательство Титул 2009.

2. Цветкова И.В. Мыльцева И.В.,Клепаченко.И.А. «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Москва, ГЛОССА-ПРЕСС Ростов –на-дону, «Феникс» 2013.

3. Видеофильм «Windows on Britain» part2. http://www.youtube.com/watch?v=Y_z8rF0Rdcw 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс по теме: "Прведение урока в восьмом классе по теме: "Агрегатные состояния вещества" в дистанционной форме. а

Аннотация.Данный урок разработан с целью:1 Научить учащихся самостоятельной работе на уроке с мультимедийными материалами;2 уметь работать анализировать теоретический материал; 3  само...

Открытый урок для восьмого класса

Открытый урок для восьмого класса...

Открытый урок в восьмом классе. Тема: "Именительный представление"

Открытый урок в восьмом классе. Тема: "Именительный представление"...

Технологическая карта урока в восьмом классе Тема "Каузатив - формы, образование и употребление"

Урок был проведен мной в рамках семинара "Реализация деятельностного подхода в достижении метапредметных  результатов в предметной области", состоявшегося на базе гимназии № 526 9 апреля 2015 год...