КТП УМК Forward 2,3 по новым требованиям
календарно-тематическое планирование на тему

После изменения требований к РП учителя английского языка должны вновь редактировать свои КТП, возможно, мой материал пригодитсяwink

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016-2017_ktp_2_klass_stepanova_rv.docx60.09 КБ
Файл 2016-2017_ktp_3_klass_stepanova_rv.docx58.53 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Неделя/Планируемые сроки

Тема

Содержание материала

Виды деятельности

Дом.

задание

Лексика

Грамматика

Чтение (Ч)

Аудирование (А)

Говорение (Г)

Письмо (П)

I четверть Вводно-фонетический курс ( 17 часов)

1. Давай говорить по-английски!; 2. Мои увлечения; 3. Давай познакомимся!; 4. Как зовут твоих друзей?; 5. Я могу читать по-английски; 6. Я знаю английский алфавит; 7. А что у тебя есть?; 8. Я знаю много английских слов!

1.

Вводный урок. Знакомство с англ. языком

Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби

(А) Приветствие, (Ч) электронные письма героев, (Г) знакомство, (П) своё имя

РТ с.3, В

2.

Буквы и звуки.

Урок изучения нового

Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

(Г) приветствие, благодарность, (А) стих про часы, (П) графическое воспроизведение букв, (Ч) чтение знаков транскрипции

РТ с.4,

Уч. с.6, упр.8,9

3.

Увлечения и хобби Урок закрепления изученного

Bee, book, boot. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh

(А) воспроизведение и распознание слов, счет до 5, (Ч)  чтение знаков транскрипции, (Г) визитка для себя, хобби,  (П) графическое воспроизведение букв

РТ с.5, Уч. с.9, упр.4,5

4.

Считаем до 10 Урок закрепления изученного

Hat, boat, tea,bat. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı].  

(А) счет до 10, стих про часы,  (Г) который час (по аналогии), (П) соотношение графики слова и транскрипции, (Ч) транскрипционные знаки и сочетания букв

РТ с.6,E,F

Счёт до 10.

5.

Знакомство. Неформальное приветствие

Урок изучения нового

Hi! Hello!

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

What’s your name?

My name is…

(Г) приветствие, узнавать и отвечать имя, (А) этикетный диалог, послушай имена и найди визитку, (П) написание букв, (Ч) этикетный диалог, имена собственные

РТ с.7, Уч. с. 13, упр.5

6.

Прощание

Урок закрепления изученного

Where? This/that, cat, dog, cock. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Указательные местоимения, вопрос о местонахождении объекта.

(А) Послушай и найди на картинке, послушай стих и расшифруй слова. (Ч) Соотношение графического и звукового образа слов.   (Г) этикетный диалог прощания, расспрос о местонахождении объекта. (П) написание букв

РТ с.8 D,E.F Уч. с.15, упр.11

7.

Представление друзей

Урок изучения нового

Morning, ice cream, man, his, her.  Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

Вопрос с what

(А) Послушай вопросы и ответь на них.  (Г) диалог-расспрос: представление. (Ч) соотношение букв и звуков, (П) Заглавная и строчная буква, запиши пары.

РТ с.9А, В, С

8.

Беседа о семье

Урок закрепления изученного

Fox, pen, fish, window, bus, watch. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

Оборот have got

(А) Послушай стих и покажи на рисунках о ком рассказывает Максим. (Г) Диалог-расспрос о членах семьи . (Ч) Прочитай, ответь на вопросы о себе. (П) написание букв

РТ с.10

9.

Читаем по-английски Урок изучения нового

Orange, lamp, jam, apple, rat, van.
Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы:
Ll, Jj, Rr, Vv

Союз and

(А) Послушай  предложения и скажи к какому не хватает картинки. (Г) Приветствие и знакомство.  (Ч) чтение с ударением. Чтение номеров машин.  (П) написание букв

РТ с.11

10.

Урок обобщения и систематизации знаний

King, queen, zebra, fly, yoghurt. Интернациональные слова. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz

(А) Реагировать на инструкции и просьбы.  (Г) этикетный диалог.  (Ч) прочитай и выбери картинку, (П) написание букв

РТ с. 12

11.

Английский алфавит Урок комплексного применения знаний

Пройденные слова и звуки. Алфавит.

Краткий ответ на общий вопрос.

(А) Послушай вопросы к картинкам и ответь.  (Ч,П) Прочитай транскрипции к английским буквам, запиши их, напиши слова на эти буквы. (Г) Игра «Загадай и кивай».

РТ с. 13

12.

Игра «Да – Нет»

Пройденные слова и звуки. Алфавит.

Вопрос Is it…?

Артикль a/an

(А) Послушай диалог, все ли игрушки на месте?  (Г) Игра «ДА-НЕТ», рассказ про башню.

РТ с 14 D,F

13.

Конструкция have got.

Урок изучения нового

Canada, USA, Great Britain, Russia, Australia, New Zealand

 Глагол to be

(Г) Расспроси у одноклассников, что есть у них. (А) Послушай названия стран и ответь, откуда ребята?  (Ч) Прочитай и замени первые слова при помощи картинок. (П) Вставь недостающие буквы в алфавит.

РТ с. 15

14.

Конструкция has got.

Урок изучения нового

Nut, video, rose, ball, boy. Алфавит.

Специальный вопрос с where

(Г) диалог-расспрос, (А) Послушай и прочитай слова со звонким звуком, а затем с глухим. (Ч) Чтение отдельных предложений. (П) Напиши, что есть у тебя дома?

РТ с.16

15.

Страны и столицы

Урок изучения нового

Названия стран, столиц.

Буквы: Aa — Zz

Полные и краткие формы глагола

 to be  (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).

(Г) Представления себя и друзей, расспрос о стране/ городе проживания. (А) Послушай и расскажи,  где находятся эти города. (Ч) Прочитай письмо от Максима. (П) Напиши, откуда ты?

РТ с. 17

16.

Урок

обобщения и систематизации знаний

Пройденные слова и звуки. Алфавит.

Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения

(1–3-е л.)

(А) Послушай рассказ Максима и скажи, из каких городов он получил открытки. (Г) Этикетный диалог, диалог-расспрос. (Ч) Прочитай пары слов, в чем отличия, (П) Игра «Порядок на полке»

ЛЕ диктант

17.

Контрольная работа №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Пройденные ЛЕ, алфавит, счёт до 10, названия стран.

Краткий ответ на общий вопрос, артикль a/an, Специальный вопрос Where?What?

II четверть (15 ч.)

  1. Здравствуй! 10. Как дела? 11. Как тебя зовут? 12. Семья Бена; 13. Это что? 14. Это твоя шляпа? 15. С днем рождения, Джил! 15. Новый год в России.

18.

Формы приветствия и представления

Hello! Good morning! Thank you.  Правила чтения: ng- [ŋ], th-[θ], or-[ɔ:], o в открытом слоге -[əʊ]

Личное местоимение I. Формы обращения. Глагол to be.

(А) Аудиотекст- история с приветствиями и представлением, послушай и покажи кто представляется? (Ч) комикс, прочитай и покажи кому из героев принадлежат эти фразы.  (Г) Ответы на вопросы с опорой на иллюстрации.

РТ с.20

19

Кукольный театр Урок закрепления изученного

Hello! Good morning! Thank you. Miss…, Mr…

Союз and (однородные члены предложения). Глагол tobe. Личное местоимение I.

(А) кто это? Послушай и обведи правильный ответ, (Г) Этикетный диалог, (Ч) Чтение знакомых фраз с соблюдением норм произношения. (П) Составление предложений с однородными членами.

РТ с.21D

20.

Глагол to be.

Урок закрепления изученного

Good afternoon, goodbye, fine, today, числительные 1-10

Союз and .Глагол tobe. Личное местоимение I.

(А) Аудиотекст «Как дела?» (Г) Диалог-расспрос: узнай и назови человека (Ч) комикс, (П) Впиши в реплики недостающие слова

РТ с.24, Уч. с.44, упр.5

21.

Закрытый и открытый слоги

Good afternoon, goodbye, fine, today.

Союз and .Глагол tobe. Личные местоимения: he, she, you,I.

(Ч)  Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах, (А) Послушай и расскажи по картинкам, (Г) Этикетный диалог, (П) Вставь слова, соедини со звуками.

РТ с.26, Уч. правило с.47

22.

Команды

Урок изучения нового

Children, please, quiet, названа школьных принадлежностей

Побудительные предложения (утвердительные)

(А) Аудиотекст «Как тебя зовут?», кто пришел в класс? (Ч) комикс, (Г) выбери героя, представься от его имени, попроси одноклассников выполнить твои просьбы. (П) Допиши реплики, что говорит учитель?

РТ с.27

23.

Личные местоимения Урок закрепления изученного

Open your book, stand up, sit down, close your book, plase.

Простое предложение со сказуемым в форме Pr  Simple.Личные, притяжательные местоимения.

(А) Воспроизведение незнакомых слов со слуха, с опорой на рисунки.  Слушать и выполнять команды.  (П) выписать слова из текста, заполнить пропуски.  (Г) Сообщить информацию о себе, используя опоры.

РТ 29, Уч. с.52, правило

24.

Семья друга

Урок изучения нового

Father-dad, mother-mum, friend, brother, sister, grandfather, grandmother.

Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

(А) Аудиотекст-история «Семья Бена».  (Г) Этикетный диалог приглашение.  (Ч) Комикс, правила чтения: th — [ð], [θ]. (П) дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии.

РТ с.30, слова

25.

Притяжательный падеж

Урок закрепления изученного

Father-dad, mother-mum, friend, brother, sister, grandfather, grandmother.

Притяжат. местоимения, указательное мест. this. Глагол to be

(А) Послушай и обведи, (Г) Расскажи о семье Стефна, (Ч)  Правила чтения: ea, ee - [i:], ere - [eə], e - [e]. Прочитай о семье Йоко, (П) Нарисуй своих близких и напиши о них

РТ с.31

26.

Практика чтения Урок закрепления изученного

Father-dad, mother-mum, friend, brother, sister, grandfather, grandmother.

Апостроф, личные местоимения, притяж.падеж, общий вопрос

(Г) Рассказ о своей семье, диалог-расспрос о семье. (А) Воспринимать на слух небольшой текст, основанный на знакомых фразах. (Ч) Оценить правильность ответа, корректировать неверный ответ.

РТ с. 33

27.

Конструкция What is it?

Урок изучения нового

School, bird, car, plane, show, picture

Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be

(А) Аудиотекст «Это что?» Кто в истории сердиться?  (Г) Выбери картинку, обсуди с одноклассниками. (Ч)  Выразительное чтение,  правила чтения: ch-[ʧ], [k]. (П) Сделай подписи к рисункам.

РТ с. 34, Уч. с.62, упр.5

28.

Притяжательные местоимения

Урок закрепления изученного

Личные и притяжательные местоимения, ЛЕ на тему Семья.

Общий и специальный вопросы. Глагол to be; оборот to have got.

(Ч) Письмо другу, выразительное чтение.  (П) подписи к фотографиям.(Г) этикетный диалог (А) послушай и обведи правильный ответ

РТ с.36

29.

Одежда

Урок изучения нового

Dress, jacket, skirt, jumper, hat, T-shirt, coat, scarf

Отрицание. to do в отрицат. форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос  whose. Указательные местоимения this/these.

(А) Аудиотекст-история «Это твоя шляпа?» (Г) Диалог-расспрос, (Ч) Комикс,  правила чтения: wh + o -[h], wh + a- [w]. (П) Чьи это головные уборы, напиши.

Слова, РТ с. 37

30.

Игра

«Угадайка» Урок обобщения и систематизации знаний

Dress, jacket, skirt, jumper, hat, T-shirt, coat, scarf, put on, take off.

Формы императива, притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose.

(А) Слушать ,кто какую команду выполняет, показывай на рисунке. (Г) составь диалоги к рисункам, (Ч) выразительное чтение, (П) фразы с опорой на иллюстрации.

РТ с.40

31.

Мои любимые праздники:

День рождения и Новый год

Present, birthday, happy, New Year.

Глагол to be, личные местоимения.

(А) Аудиотекст-история, (Ч) комикс, (Г) поздравления и благодарность, диалог о возрасте. (П) Подпись поздравительных открыток.

РТ 43

32.

Контрольная работа №2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

III четверть (20 ч.)

  1. Цвета; 17. Наша улица; 18. В ванной паук; 19. Я люблю улиток; 20. Мне нравится пицца; 21. Где же это? 22. Сафари-парк; 23. Я делаю робота.

33.

Цвета

Урок изучения нового

Blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black, tell, something.

Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple

(А) Аудиотекст-история, почему покраснел Бен? (Г) Диалог-побуждение (покажи, пожалуйста) (Ч) комикс, сравнить буквосочетания и вывести правило чтения.

РТ44, слова

34.

Раскрашиваем предметы

Урок закрепления изученного

Blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black, sun, sea, rainbow, sky

Существительные множественного числа.

(А) Песня «Ты можешь раскрасить радугу?», послушай и раскрась.  (Г)  Диалог-расспрос по иллюстрации. (Ч) Изучающее чтение, сравнить грамматическую информацию и сделать обобщение. (П) Допиши реплики

РТ с.46

35.

Место жительства

Street, number, live, look, here.

Вопрос к подлежащему

(А) Аудиотекст-история. (Г) Диалог-расспрос о месте жительства, адресе, доме, улице. (Ч) комикс, адреса на конвертах. (П) Адресат и получатель, почтовый адрес.

РТ с.47

36.

Настоящее время

Street, number, live, where do/does …live?

Простое глагольное сказуемое в Pr Simple Tense подлежащее, местоимения.

(А) Послушай и напиши номера домов на конвертах. (Г) Выражение просьбы, отношения к объекту. (Ч) Выразительное чтение. (П) Допиши письмо.

РТ с.49, правило

37.

Дом, квартира.

Урок изучения нового.

Bathroom, bedroom, living room, hall, kitchen, give, come, small, Help!

Утвердительные,отрицательные предложения. Конструкция there is.

 (А) Аудиотекст-история « В ванной комнате», (Г) Рассказ о доме Бена,  кто ещё есть в доме? (Ч) комикс, (П) Сделай подписи к рисункам.

РТ с.51-52

38.

Названия комнат

Урок закрепления изученного

Bathroom, bedroom, living room, hall, kitchen, snail, centipede, spider, ant.

Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do. Неопр., опр. и нулевой артикли

(А) Песня, найди названия животных и комнат, (Г) Описание комнат, дома,  (Ч) чтение с соблюдением интонации, ударения  и ритма. (П) группировка слов по тематическому признаку.

РТ с.54

Рассказ о своём жилье

39.

Животные.

Урок изучения нового

Like, butterfly, dog, cat, horse, bird, snail, spider, flower, tree, picture

Союз and. Оборот thereis /thereare. Отрицательная частица not. Предлог in.

(А) Аудиотекс «Я люблю улиток». (Г) Описание рисунка. (Ч) выразительное чтение. (П) Записать отличия рисунков.

РТ с.55, слова

40.

Настоящее время: отрицательные предложения

Like, butterfly, dog, cat, horse, bird, snail, spider, flower, tree, picture

Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do. Неопр., опр. и нулевой артикли

(А) Послушай и нарисуй,  (Г) Рассказ что любят друзья, (Ч) закончи фразу, найди ответ. Угадай загадки. (П) Раскрась и подпиши, вставь недостающие слова.

РТ с.56-57

41.

Множественное число

Урок закрепления изученного

Food, salad, sandwich, pizza, milk shake, everything, but, chips, chocolate biscuits, sausages

Простое предложение с однор. членами. Вспомогательный глагол to do и частица not.

(А) Аудиотекст – история «Мне нравится пицца», (Г) Рассказ о любимой еде с опорой. (Ч) поисковое чтение. (П) Запиши предложения, вставляя необходимый глагол.

Слова

Уч. с.35, упр.10

42.

Любишь – не любишь

Урок закрепления изученного

Food, salad, sandwich, pizza, milk shake, everything, but, chips, chocolate biscuits, sausages

Простое предложение с однор. членами. Вспомогательный глагол to do и частица not.

(А) Что любит Софи, послушай и отметь.  (Г) Нарисуй и расскажи. (Ч) Прочитай и нарисуй любимую еду ребят. (П) Допиши реплики.

РТ с. 59

43.

Предлоги

Урок изучения нового

Chair, wardrobe, table, sofa, bed, drawer, on, under, in, behind.

Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (животное).

(А) Аудиотекст-история «Где же это?» (Г) Диалог-расспрос о местонахождении вещей в комнате, Описание картинки. (Ч) Комикс, выразительное чтение. (П) Ответь на вопросы

РТ с.61-62, правило

44.

Мебель

Урок закрепления изученного

Chair, wardrobe, table, sofa, bed, drawer, on, under, in, behind.

Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (животное).

(А) Послушай текст, соедини предмет и хозяина.  (Г) Диалог-расспрос по иллюстрации. (П) Личное письмо Бену

РТ с.62-63

45.

В зоопарке

Урок изучения нового

Lion, crocodile, elephant, monkey, tiger, seal,how many, love

Местоимения any, some. Нулевой артикль.Краткие формы tobe

(А)  Аудиотекст-история «Сафари-парк».  (Г) Диалог-расспрос о зоопарке, (Ч) выразительное чтение,  (П) составь вопросы и ответь на них.

РТ с.64, слова

46.

Домашние животные Урок закрепления изученного

Zoo, interesting, animal, pet, funny, parrot

Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets.

(А) Послушай, что любят ребята, заполни таблицу.  (П) Личное письмо про зоопарк. (Г) Рассказ о любимом питомце,  (Ч) Подбери картинки к тексту

РТ с. 67, Уч. с.45,упр.7

47.

Части тела

Урок изучения нового

Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg.

Неопред.,  нулевой и опред.артикли. Указательные местоимения this/these.

(А) Аудиотекст-история « Я делаю робота», (Ч,Г) Диалог-расспрос, (П) Составлять предложения по образцу, используя знакомые слова и выражения.

РТ с.68, слова

48.

Настоящее длящееся время

Урок

обобщения и систематизации знаний

Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg, put, draw, sing, dance, play.

Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense.

(A)  Песенка робота, попробуй его изобразить. (Г) диалог-расспрос, задавать вопросы об иллюстрации и выслушать ответы.  (Ч) Прочитать письмо Никиты. (П) Из каких частей состоит робот, напиши ответы.

Уч. с.51, упр.9

49.

Артикли

Урок закрепления изученного

Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg

Неопределённый и нулевой артикли

(А) Послушай и впиши нужные буквы. (Г) Расскажи про своего робота, (П) Допиши реплики.

РТ с.70, правило

50.

Игра «Где мои игрушки?»

Комбинированный урок

Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg, put, draw, sing, dance, play.

Указательные местоимения this/these.

(Г) Расспроси одноклассников используя общие и специальные вопросы  про иллюстрацию.  (Ч)  Текст-инструкция «Сделай сам», (П) Вставь пропущенные слова.

слова

51.

Инструкция «Сделай сам»

Take, give, put, cut, colour, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg.

Формы побуждения к действию; формы глаголов вPr.Simple Tense.

(А) Послушай инструкцию, (Г) Расскажи, что у тебя получилось? (Ч, П) Прочитай и выбери, что тебе понадобится, запиши по порядку, что будешь использовать.

52.

Контрольная работа №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

IV четверть (16 ч.)

24. Наша деревня; 25. Мы собираемся на луну; 26. Я стою на голове; 27. Друзья по переписке; 28. Улыбнитесь, пожалуйста!

53.

В деревне

Урок обобщения и систематизации знаний

Village, station, football pitch, bridge, river, little, giant, Don’t touch!

Оборот to have got. Прилагательные.

(А) Аудиотекст-история «Наша деревня»,  (Ч) комикс, выразительное чтение,  Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simplе. (Г) Диалог-расспрос по иллюстрации. (П) Составь предложения по образцу.

РТ с.71, слова

54.

Сокращенные формы have  / has got

Урок изучения нового

Village, station, football pitch, bridge, river, little, giant, Don’t touch! Have/has got

Оборот to have got в утвердит., отрицат. и вопросит. предложениях.

(А) Послушай песенку, какие животные есть там? (Г) Придумай вопросы Максиму, (Ч) Прочитай письмо Максима. (П) продолжи рассказ.

РТ с. 74, правило

55.

Заполняем анкету Урок закрепления изученного

Have/has got, favourite, food, colour, what, where

Оборот to have got в утвердит., отрицат. и вопросит. предложениях.

(П) отвечать на вопросы анкеты кратко, (Г) диалог-расспрос по тексту, (Ч) личное письмо, (А) Песня про ферму, звукоподражательные слова

РТ с.73

56.

Время Present Continuous

Урок изучения нового

The Moon, lift, spaceship, helmet,  ready

Глаголы в Present
Continuous Tense
 (1–3-е л. мн. ч.) в вопросит.  и утвердит. предложениях

(А) аудиотекст-история «Мы собираемся на Луну!», (Ч) комикс, выразительное чтение, (Г) Диалог-расспрос: что это?  (П)Заполни пропуски

слова

57.

Космос

Урок закрепления изученного

The Moon, the Earth, rocket, spacesuit, an astronaut

Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. формы).

(А,Ч) Послушай и прочитай, найди картинки подсказки. (Г) Задай вопросы ко всем фотографиям. (П) Впиши имена космонавтов

РТ 76, слова

58.

Привет из космоса

Комбинированный урок

colour, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg.

Оборот to have got (утвердительная и отрицательная

(А) Послушай и впиши номера роботов, (Ч, П) Вообрази пришельца из космоса продолжи описание, нарисуй его. (Г) Расскажи о своём пришельце

59.

Спортивные упражнения

Урок изучения нового

Exercise, knee, toe, now, bend, jump

Побудительные предложения.

(А) аудиотекст-история «Я стою на голове», (Ч) комикс по ролям, (Г) Выражение просьб, зарядка с одноклассниками.  (П) Допиши реплики

РТ с. 78,80

60.

Вопросы в настоящем длительном времени.

 Урок закрепления изученного

Exercise, knee, toe, now, bend, jump

Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных предложениях

(А) Послушай и впиши номера, что делают ребята? (Г) Опиши картинки, (Ч) Прочитай, подбери картинку, (П) Найди отличия, напиши предложения.

РТ с. 81

61.

Друзья по переписке Урок изучения нового

 Pen friend, China, London, India, Kenya, California, Africa

Общие и специальные вопросы

(А) аудиотекст-история «Друзья по переписке», (Г) Расскажи что ты помнишь о друзьях Бена, (Ч) Найди в письмах слова к фотографиям.(П) вставь в письмо Кевина слова.

РТ с.82-83

62.

Пишем письмо Урок закрепления изученного

Пройденные ЛЕ

Общие и специальные вопросы.

(А) Послушай и обведи правильный ответ, (Г) Расспросить и ответить на личные вопросы, (Ч) Прочитай и помоги разобрать письма, (П) Напиши письмо другу

РТ с.84

63.

Альбом с фотографиями Урок изучения нового

 Camera, take photo, new,

Пройденные конструкции

(А)  аудиотекст-история «Улыбнитесь, пожалуйста!», (Ч) комикс по ролям, (Г) Рассмотри фотографии, разыграй диалог, (П) Вставь нужную информацию о себе.

РТ с.85,86

64.

Приглашение в гости Урок закрепления изученного

Пройденные ЛЕ

There is, there arе. Общие и специальные вопросы

(А) Послушай и нарисуй, (Г) Расскажи про город по фотографии, (Ч) Прочитай о ребятах из Москвы. (П) Заполни пропуски в письме.

РТ с. 84

65.

Где ты живешь?

Урок закрепления изученного

Пройденные ЛЕ

There is, there arе. Общие и специальные вопросы

(Г) Расскажи по рисунку где ты живёшь и что есть в твоём районе. Догадайся какой рисунок загадал твой одноклассник, (А) Текс-диалог «Визитная карточка», о ком идёт речь?

66.

Проект «Мой город» Урок обобщения и систематизации знаний

(Г) Диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). Диалог-расспрос о друге по переписке.(П)  Письмо другу по переписке.

67.

Контрольная работа №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

68.

Итоговое обобщающее занятие

Пройденные ЛЕ

Общие и специальные вопросы

(Г) планы на лето, (П) пожелания «Секрет», (А) Полюбившиеся песни.

Учебно-методическое обеспечение

Учебная дисциплина

Класс

Программа, кем рекомендована и когда

Тип программы (государственная, авторская)

Кол-во часов в неделю, общее кол-во часов

Базовый учебник

Методическое обеспечение

Дидактическое

обеспечение

Английский

2

Программа автора

М.В. Вербицкой

Рекомендована Министерством образования и науки РФ

Государственная

2 часа в неделю, 68 часов в год

М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

М.: Вентана-Граф, 2010

Рабочая тетрадь М.В.

пособие для учителя М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

М.: Вентана-Граф, 2010; компакт-диск с аудиоприложением.

Карточки с английскими буквами и звуками.

Демонстрационный материал

Раздаточный материал

Список литературы

  • Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012
  • Рабочая  тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2013
  • Диск к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2012
  • Пособие для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для  2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010



Предварительный просмотр:

№ урока

Неделя/Планируемые сроки

Тема

Содержание материала

Виды деятельности

Дом.

задание

Лексика

Грамматика

Чтение (Ч)

Аудирование (А)

Говорение (Г)

Письмо (П)

I четверть ( 17 ч.)

1. Снова в школу; 2. У Бена новый друг; 3.В плавательном бассейне; 4. Как это пишется?; 5. Проект «Знакомимся с Австралией»; 6.Наша страна;

1.

Вводный урок. Урок изучения нового.

Алфавит, spy, something, spell.

Специальные вопросы.

(А) Послушай, как это пишется? (Г)Разыграй диалог по образцу.  (Ч) Прочитай, подбери картинку.  (П)  Допиши диалоги.

Уч. с.8, упр.14 (повторить)

2.

Снова в школу!

Урок отработки  умений и рефлексии

Puppy, month, Bye-bye! to be back to…, learn.

Глагол to be.

(А) Аудиотекст-история “Back to school”   (Г) Этикетный диалог  (Ч) комикс, чтение по ролям  (П) Допиши стихотворение о встрече со школой.

Уч. с.6,упр.8

3.

Числительные до 20

Урок “открытия” новых знаний

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Состав числительных до 20

(А) Послушай, ответь на вопросы  (Г) Этикетный диалог   (Ч,П) Угадай числа и напиши слова.

Уч. с.7,упр.11

4.

Первая встреча

Урок изучения нового.

This, that, next door, What’s happening? why, furniture

Притяжательный падеж, глагол to be.

(А) Аудиотекст-история “Ben’s new friend”  (Г) Диалог-расспрос  (Ч) чтение по ролям  (П) Подбери слова к картинкам

РТ с.6 B

5.

Характеристика персонажей. Урок изучения нового.

Spain, Britain, China, Australia, Italy, Russia, the USA

Употребление глагола to be.

(Г) Расспроси о ребятах, откуда они?  (А) Найди комнату Софи (П) Напиши откуда приехали ребята. (Ч)  Кто, кому и откуда прислал письмо?

РТ с.8 F

6.

Побуждение к действию

Урок отработки  умений и рефлексии

Swim, swimmer, swimming pool, dive, beach, shark, towel, Come on!

Побудительный вопрос

(А) Аудиотекст-история “At the swimming pool”  (Г) Диалог-побуждение к действию  (Ч) Правила чтения буквосочетаний ee, ea, i, y, e. (П) Напиши, сколько на картинке предметов

РТ с. 13  D,F

7.

Расписание на неделю. Урок “открытия” новых знаний.

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Глаголы в Present Continuous Tense.

(А) Послушай, ответь на вопрос. Послушай и впиши номера  (Г) Расспроси о расписании дня ребят.  (П) Допиши стихотворенье о днях недели

РТ 11

8.

Как это пишется

Урок отработки  умений и рефлексии

Spell, map, boomerang, koala,

Вопрос к подлежащему

(А) Аудиотекст-история “How do you spell it?”  (Г) Диалог-расспрос (Ч) Прочитай утверждения, верны ли они? (П) Выпиши слова по столбикам

РТ с.15

9.

Образование общего вопроса, вопросы к подлежащему

Урок изучения нового

Opera House, dingo, kangaroo,

Общий вопрос и ответ на него

(A) Заполни анкеты  (Г) Разыграйте диалоги с what, who  (Ч) Прочитай вопросы, ответь о себе. (П) Допиши общие вопросы о коди.

Уч. с.27, правило, с.26, упр.15

10.

Проект

Урок отработки  умений и рефлексии.

Original people, aborigine, outback, desert, middle, famous,

Общие и специальные вопросы.

(А) Аудиотекс про Австралию  (Г) Расспроси про рисунки (Ч) Поисковое чтение (П) Реши кроссворд

Уч.31, упр.7

11.

Диалог – игра. Употребление специальных вопросов.

Crocodile, dingo, kangaroo, koala, platypus, wombat

Специальные вопросы

(А) Послушай рассказ про австралийских животных  (Г) Практика вопросительных слов (Ч) Прочитай, найди нужный рисунок (П) Допиши свои вопросы к фотографии.

Уч.31, упр.5

12.

Наша страна.

Урок изучения нового.

Taiga, forest, mountain, museum

Глагол to be

(А) Аудиотекст про Родину  (Г) Расскажи какое место в нашей стране тебе нравиться больше всего  (Ч) Прочитай, ответь на вопрос  (П) Допиши, чем знамениты эти места

РТ с.35, упр.3

13.

Единственное множественное число существительных.

Пройденные ЛЕ

Единственное множественное число существительных.

(А) Послушай и распредели слова по группам  (Ч,Г)  Прочитай письмо, ответь на вопросы, сравни письма. (П) Напиши письмо Бену

Уч. с.37, упр.10

правило

14.

Когда где-то что-то есть.

Урок отработки  умений и рефлексии.

Street, tree, house, river, park, flowers, town, city, interesting, beautiful, square

Оборот there is/there are. Порядок слов в предложении.

(Г) Расскажи что есть рядом с твоим домом  (Ч) Прочитай группы слов, какое лишнее? (П) Опиши картинку

РТ 24

15.

Прилагательные.

Урок отработки  умений и рефлексии.

Big, small, beautiful, interesting, long, short, colours

Порядок слов в вопросе.

(Г)  Расспроси о животных России и Австралии  (П) составь загадку про животных на картинках. (Ч) Прочитай вопросы про Россию и ответь

Уч. с.39, упр.7

16.

Урок-повторения.

Урок отработки  умений и рефлексии

Пройденные ЛЕ

Единственное множественное число существит.

Оборот there is/there are. Порядок слов в предложении.

(Г) Расскажи о своём рисунке (П) Сделай подходящую подпись к рисунку соседа (Ч) Прочитай подпись к рисунку следующего участника выставки

17.

Контрольная работа №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

II четверть (15 ч.)

7. Фигуры; 8. Что ты умеешь делать? 9. Снег идёт! 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 11. Идем по магазинам!

18.

Фигуры

 Урок изучения нового.

Shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add, jungle

Форма повелительного наклонения.

(А) Аудиотекст-история  (Г) Обсуждение рисунков  (Ч) комикс, чтение по ролям (П) Напиши о фигурах, раскрась

РТ 26, слова

19.

Указательные местоимения.

Урок изучения нового.

Пройденные ЛЕ

Предложения с конструкцией this is- these are

(А) Послушай, подбери рисунок.  (Г) Игра: Кто последний (описание рисунка)  (Ч) Прочитай о чем спорят ребята, всё ли угадала Лера на рисунке никиты?

РТ 28, Уч.с.45 правило

20.

«Фигурные» животные

Урок отработки  умений и рефлексии

Shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add

Порядок слов в предложении. Глагол to be.

(Г) Дай инструкцию, как собрать животного (А,Ч) Послушай и прочитай.  (П) Выпиши слова, читаемые по правилу открытого слога

Уч. с.45, упр.12

21.

Что ты умеешь делать?

 

Drums, anything, can, flute, guitar, cook, ride a bike, dance, sing

Модальный глагол can. Общий вопрос и ответ на него.

(А) Аудиотекс-история  (Г) Обсудите картинки в парах  (Ч) Чтение по ролям комикса  (П) Раздели слова на группы, напиши в алфавитном порядке

РТ 29, слова

22.

Места обитания животных.

Урок изучения нового

Jump, walk, swim, fly, climb, taste, sound

Утвердительная и отрицательная форма краткого ответа на общий вопрос.

(А) Послушай и отметь в таблице да - нет (Г) Используя глаголы расспроси одноклассников (Ч) Прочитай и выбери нужное слово  (П) Напиши вопросы и ответы по образцу

Уч.с.51, упр.14

23.

Снег идет Урок изучения нового

Snow, snowman, sledge, ring, cold, hot, weather

Модальный глагол can.

(А) Аудиотекст-история “ It’s snowing!” (Ч) чтение по ролям  (Г) Какая сейчас погода? Обсудите картинки, чем можно заняться в такую погоду (П) Подпиши картинки

РТ 33, слова

24.

В любую погоду

 Урок отработки  умений

Weather, cold, hot, snowy, cloudy, sunny, windy

Модальный глагол can.

(А) Послушай и отметь в таблице да – нет (Г) Выбери картинку, задай вопрос  (Ч,П) Вставь в предложения пропущенные слова

РТ 35

25.

Открытка другу.

 Урок закрепления изученного

Weather, cold, hot, snowy, cloudy, sunny, windy

Глагол can, грамматическая структура Present Simple

(Г) Обсудите погоду за окном, чем можно заняться в такую погоду? (Ч) Прочитай письмо, ответь на вопросы  (П) Напиши в открытке своему другу как проходит твой отдых

26.

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Aunt, cousin, uncle, motorbike, motorbike races, underwater, noise

Модальный глагол can.

(А) Аудиотекст-история  (Ч) Поисковое чтение  (Г) Диалог-расспрос про увлечения  (П) Напиши с какими глаголами употребляются данные слова

РТ 36

27.

Письмо из отпуска

Урок закрепления изученного

Play football, swim in the river, ride a bike, climb mountains, drive a car

Порядок слов в предложении. Формат письма.

(А) Что может делать Великий Фидо? (Г) Расскажи, что умеют делать твои близкие  (Ч) О каком театре написала в письме Вера?  (П) Ответь на письмо Веры

Уч. с.62

28.

Идем по магазинам

Урок изучения нового

Shopping, medicine, soap, shampoo, comics, magazine, baker’s, chemist’s, newsagent’s, toy shop, supermarket,  greengrocer’s,

Числительные. Порядок слов предложении.

(А) Послушай , ответь на вопросы. (Ч) Поисковое чтение (Г) Посмотри на товары, в каких магазинах их можно купить?  

Уч. с.68, упр.14

29.

Числительные до 100

Урок изучения нового.

Состав числительных, some, any в предложениях

(A) Выбери нужную цену. Послушай и покажи кто в каком магазине находится. Послушай диалог, расставь фразы в нужном порядке.  (Г) Разыграй диалог в магазине (П) Напиши список покупок

РТ 39,41Е

30.

Повторение материала 2 четверти.

Урок обобщения и систематизации знаний

Пройденные ЛЕ. Числительные до 100.

Some, any в предложениях, Модальный глагол can.

(Г) Сыграйте в продавца и покупателя.  (Ч) Прочитай рассказ как Лера проводит каникулы, (П) Допиши историю

31.

Контрольная работа №2.

Контроль навыка говорения

Сделай рекламу-приглашение на отдых для своих одноклассников. Выслушай других ребят, представь свою работу.

32.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

III четверть (20 ч.)

12. Давай напечём блинов! 13. Который час? 14. Давай посмотрим телевизор! 15. В парке аттракционов; 16. Едем отдыхать; 17. Спасибо за подарок

33.

Давайте напечем блинов!

Mix, heat, cook, turn, bowl, frying pan, spoon, knife, pancake, flour, sugar, butter, knife, spoon, salt.

Артикли. Повелительное наклонение.

(А) Аудиотекст-история  “Let’s make some pancakes!”  (Ч) Чтение по ролям  (Г) Обсуждение картинок  (П) Выбери и напиши подходящие артикли

РТ с.45 F

34.

Общие и специальные вопросы Present Simple Tense.

Thick, thin, sticky, delicious, dirty, beautiful

Общие и специальные вопросы Present Simple Tense.

(А) Послушай описания предметов, угадай номера этих предметов (Ч) Прочитай рецепт, ответь на вопросы  (Г) Поговори с друзьями обо всём, что есть на картинке (П) Дополни предложения

Рецепт

35.

Употребление артиклей. Урок закрепления изученного.

Mix, heat, cook, turn, bowl, frying pan, spoon, knife, pancake, flour, sugar, butter, knife, spoon, salt.

Порядок слов в предложении.

(А)  Послушай и отметь продукты  (Г) В парах обсудите, что вы умеете готовить  (Ч) Диалог по ролям  (П)  Напиши, что нужно Лере для пирога

Уч. с.77, упр.13, читать

36.

Который час?

Урок отработки  умений и рефлексии

Числительные, half, quarter, past, to, o’clock, watch, clock, What time is it?

Предлоги времени.

(А) Аудиотекст-история « What time is it? »    (Г) Обсудите картинки, в какое время происходят действия?  (Ч) Выразительное чтение комикса  (П) Посмотри на картинки, напиши ответы на вопросы

РТ 47

37.

Обсуждение распорядка дня.

Get up, have  lunch, breakfast, dinner, go to school, teatime, bedtime, do homework

Употребление глаголов в Present Simple Tense.

(А,Ч) Послушай и прочитай письмо Коди, догадайся какие вопросы задала ей Даша  (Г) Разыграй диалоги по образцу  (П) Напиши как Нина проводит свой день, используй опоры

Уч. с. 82, упр.14

38.

Давайте смотреть телевизор!

TV-programmes, news, adventure film, music, cartoon, football match

Общие и специальные вопросы с to be и to do

(А) Аудиотекст, ответь на вопросы, (Ч) Прочитай, найди слова по теме  (Г) Обсудите, что бы вы хотели посмотреть из предложенного списка программ (П) Задай по два вопроса к каждой картинке, используй  to be и to do

РТ с.51

39.

Практика письменной речи

Short, tall, thick, thin, fat, thin, swim, ride, cook, play, make

Глаголы to be и to do

(А) В какое время начало, послушай, запиши. Покажи про кого рассказывает Джил  (Г) Ответь на вопросы по картинке  (Ч) Прочитай предложения, соблюдая интонацию  (П) Напиши, что любят делать твои друзья и ты сам

Уч. с 7, упр.10

40.

На аттракционах Урок закрепления изученного.

Ghost train, dodgems, roller coaster, helter-skelter, candy floss balloon, another

Глаголы в Present Continuous Tense.

(А) Аудиотекст-история “At the fair” (Ч) чтение по ролям  (Г) Опищи человека из комикса, ребята должны угадать (П) Подбери противоположные слова

РТс.57 Е

41.

Практика чтения, употребление изученного материала.

Hungry, thirsty, sick, frightened, tired, excited

Глагол to be, to do. Вопрос к подлежащему

(А) Где находятся друзья? (Г) Расспроси ребят  (П)Вставь пропущенные слова (Ч) Прочитай транскрипции, подбери слова, какие сочетания согласных обозначают один звук?

слова

42.

Практика монологической речи,

Short, tall, thick, thin, fat, big, small, little,

Грамматическая конструкция Present Simple Tense.

(A) Угадай животное по описанию  (Г) Расскажи про животное, не называя его, ребята отгадывают.  (Ч) Прочитай, кто выступает в театре  (П)  Вставь нужные слова для описания животных на картинках

РТ с.56 D

43.

Заказ такси Урок изучения нового

Case, passport, ticket, taxi, leave, arrive, address, station, airport,  ferry, telephone number

Числительные. Специальный вопрос.

(А) Аудиотекст-история “ Going on holiday”  (Ч) Чтение по ролям  (Г) Ответь на вопросы по тексту, узнай телефонный номер.  Откуда от бывают ребята, спроси о времени отправления  (П) Посмотри на расписание, ответь на вопросы

РТ с.59

44.

Телефонный разговор.

 Урок закрепления изученного

Case, passport, ticket, taxi, leave, arrive, address, station, airport,  ferry, telephone number

Порядок слов в вопросах

(А) Послушай  разговор, покажи нужный билет (Г) Выбери билет, разыграй телефонный разговор (Ч) Рассмотри информацию на билетах, задай вопросы  (П)  Вставь нужный предлог

Уч. с.17, упр.8, слова

45.

Практика диалогической и монологической речи

Case, passport, ticket, taxi, leave, arrive, address, station, airport,  ferry, telephone number

Has, hasn’t, предлог by, to be going on holiday. Порядок слов в предложении.

(Г) Перечислите список вещей, которые ребята берут с собой на отдых, обсудите куда бы вы отправились на каникулы, каким видом транспорта воспользовались? (Ч, П,Г) Прочитай диалог, рассмотри информацию на билете, сделай свой билет, разыграй диалог

РТ с.61

46.

Спасибо за подарок!

 Урок изучения нового.

Parcel, envelope, stamp, postman, thank-you letter, paper, present

Общие и специальные вопросы.

(А) Аудиотекст-история “Thank you for your present”  (Ч) Выразительное чтение  (Г)  ответь на вопросы, выясни, какие подарки есть у Бена. Что нам нужно, что бы написать письмо (П) Реши кроссворд

слова

47.

Вопросительные структуры с do,does.

Названия месяцев, birthday, date, month

Порядковые числительные, Present Simple в вопросах

(А) Послушай разговор учителя и ребят, когда у них дни рождения? (Г) Рассмотри картинки, ответь на вопросы,   (Ч) Прочитай письма, что было в посылках? (П) Напиши, когда у ребят дни рождения, что бы они хотели в подарок?

РТ с.62

48.

Порядковые числительные

Названия месяцев, порядковые числительные

Глагол can во фразах этикетного диалога

(А,Г) Послушай песню, найди информацию о подарке, ответь на вопросы (Ч) прочитай, соотнеси с транскрипцией, (П) Вставь необходимые слова по смыслу

слова

49.

Практика письменной речи (письмо-благодарность за покупку)

Thank you very much, happy, nice, write me soon, write to me, love, bye, дата, адрес

Оформление благодарственного письма

(Ч) кто написал письмо, по какому поводу, вставь прилагательные  (Г) О каком подарке мечтаешь на день рождение,  (П) Выпиши из текста «исправленное письмо» Адрес и число напиши по своему выбору.

письмо

50.

Урок - повторения

Пройденные ЛЕ

Предлог by, Общие и специальные вопросы.

(Ч) Прочитай диалог, ответь правда /ложь (Г) Закончи выражения просьбы, Помоги иностранцу на вокзале (Ч) Раздели слова по звуковым группам,

51.

Контрольная  работа №3

Контроль навыка говорения

Сделать опрос одноклассников про дни рождения и желаемые подарки, составить опорную таблицу. Рассказать у кого дни рождения в летние/осенние/зимние/весенние месяцы, перечислить подарки.

52.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

IV четверть (16 ч.)

18. Письма; 19. Какой у тебя любимый урок? 20. Домашние питомцы 21. Активный отдых 22. До свидания!

53.

Письмо. Урок изучения нового

Letterbox, deliver, postman, sort, sack, different, What time…? What happens…?

Грамматическая конструкция Present Simple Tense.

(А) Аудиотекст-история, что происходит с письмом на пути от почтового ящика? (Г) Спроси, в какое время происходят события (Ч) Прочитай, что происходит в это время?  (П) Допиши историю

РТ с.67, слова

54.

Практика чтения. Урок закрепления изученного

Parcel, envelope, stamp, postman, thank-you letter, paper,  address, date

Общие и специальные вопросы.

(А) Послушай, пронумеруй действия на картинках (Г) Что необходимо для традиционного и письма, а что для электронного (Ч) Прочитай письма, найди отправителя, получателя, дату получения (П) заполни анкету по образцу

РТ с.69

55.

Какой у тебя любимый урок. Урок изучения нового

Music, History, Science, Art, Maths, PE, English, Russian,

Порядок слов в предложении, глагол to be.

(A) Аудиотекст- история “What’s your favourite lesson?”  Послушай на каком уроке находятся ребята (Ч) Чтение по ролям  (Г) А тебе нравятся эти уроки? (П) Найди и запиши любимые предметы ребят

РТ с.70, слова

56.

Практика диалогической речи, работа с текстом.

Music, History, Science, Art, Maths, PE, English, Russian, Reading

Общие и специальные вопросы в  Present Simple Tense.

(А) Послушай и пронумеруй рисунки  (Ч) Прочитай школьное расписание Никиты (Г) ответь на вопросы о себе (П) Ответь на письмо Никиты о школе

Уч. с.38, упр.16

57.

Питомцы.

Урок совершенствования изученного.

Hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, get cold, parrot, rabbit, tortoise, must, mustn’t

Модальный глагол  must, mustn’t

(А) Аудиотекст-история “ Pets”, узнай информацию про хомяков в дикой природе  (Ч) Чтение по ролям в парах (Г) Дай инструкцию по уходу за хомяком (П) Составь предложения с  must

РТ с.76 Е

58.

Развитие навыка монологической речи

Hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, get cold, parrot, rabbit, tortoise, must, mustn’t

Модальный глагол  must,can. Порядок слов в предложении

(А) Звук какого животного, подпиши номера к картинкам  (Ч) Чьи это питомцы, прочитай и скажи (Г) Обсудите животных, что они умеют и не умеют делать (Ч) Подбери к картинке описание животного (П) Напиши правила ухода за питомцем

Уч. с.44, упр.12

59.

Активный отдых. Урок изучения нового.

Next week, camp, trip, go canoeing, go climbing, morning, afternoon, evening

Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Порядковые числительные

(А) Аудиотекст-история “Adventure holidays” (Ч) Поисковое чтение (Г) Обсуди  расписание на каникулы (П) Ответь на вопросы

Уч. с.51, упр.16

60.

Практика диалогической речи о семейном отдыхе

Play, swim, ride, walk, go, have, volleyball, in the river, sea,  woods, on a boat trip, to the fair, bonfire, party, horse, diving, hiking in the woods

Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы

(А) Послушай о традиционных праздниках Великобритании    (Ч) Прочитай письмо, ответь на вопросы  (Г) Чем можно заняться во время каникул?  (П) Прочитай, заполни таблицу

РТ с.79 D

61.

До свиданья! Урок закрепления изученного

Go camping, tent, sleeping bag, kettle, clothes, beach ball, canoe

Конструкция need/don’t need, must/mustn’t. Спец.вопросы

(А) Аудиотекст-история, (Ч) чтение по ролям (Г)Что нужно взять с собой на отдых, а что-нет?  План твоих идеальных каникул

РТ с.82

62.

Практика монологической речи(о летних каникулах)

Play, swim, ride, walk, go, have, volleyball, in the river, sea,  woods, on a boat trip, to the fair, bonfire, party, horse, diving, hiking in the woods

Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы

(А) Послушай, обведи правильный ответ,  (Ч) Прочитай про Дашин учебный год  (Г) Обсудите в парах что произошло в течении учебного года (П) Составь план рассказа про свой учебный год

Уч. с.63, упр.15

63.

Практика устной речи, чтения 

Урок закрепления изученного

Go camping, tent, sleeping bag, kettle, clothes, beach ball, canoe

Грамматическая конструкция to be going on holiday to.

(Ч, Г) Прочитай, куда Даша собирается ехать отдыхать, на чём, в какое время, что из вещей ей понадобится. Рассмотри рисунки и расскажи про отдых остальных ребят по образцу. Прочитай диалог в парах, с помощью глагола may попроси разрешения, используй слова в таблице

РТ с.83

64.

Урок повторения. Урок закрепления изученного

Пройденные ЛЕ

Глагол to be, притяжательный падеж

(Ч) конкурс на лучшего чтеца, (Г) Расскажи про свои планы на каникулы  (П) Мозговой штурм “Summer holidays”

65.

Проект «Ура, каникулы!» Урок обобщения и систематизации знаний

Пройденные ЛЕ

Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы

(П) Диктант,  (Ч) В группах выберите подходящую информацию для рекламы отдыха под названием «Идеальные каникулы»  (Г) прорекламируйте свой проект, ответьте на вопросы слушателей

66.

Контрольная работа №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

67.

Итоговое обобщающее занятие

Пройденные ЛЕ

Общие и специальные вопросы

(Ч) Открытки из мест отдыха, прочитай и догадайся откуда? (Г) Диалог-расспрос об отдыхе  (П) пожелания на следующий год

68.

Урок-игра

Пройденные ЛЕ

(А) Послушай инструкцию (Ч) Прочитай задания (Г) Выполняй задания (расскажи, спроси, спой, ответь)

Учебно-методическое обеспечение

Учебная дисциплина

Класс

Программа, кем рекомендована и когда

Тип программы (государственная, авторская)

Кол-во часов в неделю, общее кол-во часов

Базовый учебник

Методическое обеспечение

Дидактическое

обеспечение

Английский

3

Программа автора

М.В. Вербицкой

Рекомендована Министерством образования и науки РФ

Государственная

2 часа в неделю, 68 часов в год

М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

М.: Вентана-Граф, 2010

Рабочая тетрадь М.В.

пособие для учителя М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

М.: Вентана-Граф, 2010; компакт-диск с аудиоприложением.

Карточки с английскими буквами и звуками.

Демонстрационный материал

Раздаточный материал

Список литературы

  • Учебник "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012
  • Рабочая  тетрадь "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2013
  • Диск к УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2012
  • Пособие для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для  3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изучения нового материала в свете новых требований

Каждый урок имеет свое место и предназначение в системе уроков по данной тематике. Простор для творчества учителя представляют уроки изучения нового материала. Тут можно по-разному скомпоновать у...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

Новые стандарты – новые требования к системе оценивания

Основные особенности стандарта второго поколения - подход к стандарту как к общественному договору. Нацеленность учебного предмета на достижение результата требует внесения изменений во все компоненты...

Новые задания и новые требования к ОГЭ

Презентация содержит ознакомительный материал, какие новые задания и новые требования основного государственного экзамена по русскому языку ждут выпускников с 2020 года...

Рабочая программа к УМК FORWARD-2 по новым ФГОС

Рабочая программа к УМК FORWARD-2 по новым ФГОС...