Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой для учащихся 9 класса
рабочая программа (9 класс) на тему

Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой для учащихся 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_angl.yaz_9_klass.docx89.23 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Зам. директора МБОУ «СОШ №23»

Энгельсского муниципального района

Саратовской  области

__________/                /

Утверждаю

Директор

МБОУ «СОШ №23»    Энгельсского

муниципального района

Саратовской области

Егорова О.В._/________/                

Приказ № ______ от______

                                Рабочая учебная программа

                        по учебному предмету «Английский язык»

                    для обучающихся 9а,б,в классов МБОУ «СОШ №23»

Энгельсского муниципального района

(базовый уровень)

                                на 2016/2017 учебный год

                                                                                

                                                                       

Составители:

Кудинова Н.В., учитель английского языка,

                                                                Целищева Татьяна Борисовна,                                                                 учитель английского языка

                                                      первой квалификационной категории.

1.Пояснительная записка

Данная программа реализует основные идеи Федерального  компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования  (базовый уровень)  и использует авторскую программу по английскому языку Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н «Программа Курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений».

Преподавание  ведется  по  УМК  ”Enjoy English” для 9 класса под редакцией  М.З.Биболетовой, Е.Е. Бабушис, О.И.Кларка,  А.Н. Морозовой, И.Ю.Соловьевой.–Обнинск; издательства «Титул» ,2013г).

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана (3 часа в неделю).

2. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы.

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны: знать / понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  -основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 -особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

-  интонацию различных типов коммуникативных предложений;

 -признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 -основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

 -роль владения иностранными языками в современном мире;

 -особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

Уметь:

говорение:

-        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

 -делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

аудирование:

 -понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

 -понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

 -уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

 -использовать переспрос, просьбу  повторить;

 чтение:

 -ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 -читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письмо:

 -заполнять анкеты и формуляры;

   -писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу,употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

3.Содержание учебного предмета

Наименование раздела (темы)

Всего часов

Количество часов

Самостоятельные работы

Контрольные работы

Взаимоотношения с друзьями  и в семье

27 часов

2

4 часа

Путешествия

21 час

1

4 часа

Межличностные отношения

32 часа

3

4 часа

Проблемы выбора профессии. Стереотипы.

22 часа

1

3часа

№ п/п

Тематический блок

Кол-во часов

Использование ИКТ

(кол-во часов).

Использование проектной деятельности

(кол-во часов).

Использование исследовательской деятельности (кол-во часов).

1

Взаимоотношения с друзьями  и в семье

27 часов

15

5 часов

3 часа

2

Путешествия

21 час

10

4 часа

3 часа

3

Межличностные отношения

32 часа

18

6 часов

4 часа

4

Проблемы выбора профессии. Стереотипы.

22 часа

11

5 часов

3часа


Календарно-тематическое планирование для 9а,б.

№ урока

Наименование урока

Кол-во часов

Дата проведения

Дата проведении

Темы проектов

Повторение

По плану

По факту

По плану

По факту

Unit 1

1

2

3

   

4

Каникулы.

Приключения.

Мои приключения

Приключения Кевина.

1

1

1

1

2.09

5.09

8.09

9.09

3.09

5.09

8.09

10.09

Прош.простое

Наст.простое

Будущее простое

Настоящее совершенное.

5

6

7

Друзья

Семья

Друзья или семья?

1

1

1

12.09

15.09

16.09

12.09

15.09

17.09

Наст.длительное

Прош. длительное

Прошедшее совершенное

8

9

Непонимание

Китти и Вики.

1

1

19.09

22.09

19.09

22.09

Настоящее совершенно-длительное

10

11

Дружба.

Дружба. С.р.

1

1

23.09

26.09

23.09

26.09

12

Идеальный друг

1

29.09

29.09

13

Проект «Идеальный друг»

1

30.09

1.10

«Идеальный друг»

14

15

Независимость

Моя независимость. Контроль чтения

1

1

3.10

6.10

3.10

6.10

Типы вопросов

16

17

Соседка по комнате.

Сосед по комнате.

1

1

7.10

10.10

8.10

10.10

18

19

Досуг. Сам.

Мой досуг

1

1

13.10

14.10

13.10

15.10

20

Досуг. Контроль аудирования

17.10

17.10

21

22

Жизнь в Москве.

Контрольная работа

1

1

20.10

21.10

20.10

22.10

Страдательный залог

23

Жизнь в Москве. Подготовка к проекту.

1

24.10

27.10

24.10

27.10

24

25

Контроль говорения (проект) «Мой досуг»

1

1

27.10

28.10

27.10

29.10

«Мой досуг»

26

27

Кино и видео Обобщающее повторение по теме «Семья и друзья»

1

1

10.11

11.11

10.11

12.11

Unit 2

28

29

Путешествие

1

1

14.11

17.11

14.11

17.11

Артикли с геогр. названиями. Предлоги места и направления.

30

Титаник

1

18.11

19.11

31

В.Беринг

1

21.11

21.11

32

Пиратские карты

1

24.11

24.11

33

Географические названия

1

25.11

26.11

34

Туризм

1

28.11

28.11

35

Туризм

Самостоятельная работа

1

1.12

1.12

Модальные глаголы can,could, must, have to,

may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t.

36

Моё путешествие.

1

2.12

3.12

37

38

Советы путешественнику

1

1

5.12

8.12

5.12

8.12

39

Отдых молодежи. Контроль чтения.

1

9.12

10.12

40

Неожиданности.

1

12.12

12.12

41

Туризм. Контроль аудирования.

1

15.12

15.12

42

43

Туризм.

Контрольная работа.Туризм в России.

1

1

16.12

19.12

17.12

19.12

44

Туризм в России.

1

22.12

22.12

Артикли с национальностями, языками,

странами, городами, и другими

геогр. названиями.

45

46

Жизнь в мире.

Англоязычные страны.

1

1

23.12

26.12

24.12

26.12

47

Россия

1

9.01.2017

9.01.2017

48

Контроль говорения (проект) «Моё путешествие».

1

12.01

12.01

«Моё путешествие».

Проект.

Unit 3

49

50

Конфликт.

Конфликты.

1

1

13.01

16.01

14.01

16.01

Прямая и косвенная речь.

Some, any, no +derivatives/

Повт. модальные глаголы.

Условные предложения I типа.

51

52

53

Причины конфликтов.

Наши конфликты.

1

1

1

19.01

20.01

23.01

19.01

21.01

23.01

54

55

Последствия конфликтов

С. работа.

1

1

26.01

27.01

26.01

28.01

56

Семейные конфликты.

1

30.01

30.01

57

Проект « Конфликты».

1

2.02

2.02

Проект. «Конфликты».

58

59

Братья , сестры.

Братья и сестры. С.р.

1

1

3.02

6.02

4.02

6.02

.

Условные предложения(I,II  типа).

60

61

Дети.

Родители и дети

1

1

9.02

10.02

9.02

11.02

62

63

Предотвращение конфликтов

1

1

13.02

16.02

13.02

16.02

64

65

Советы. Советы психолога. Сам. р.

1

1

17.02

20.02

18.02

20.02

66

67

Права человека

1

1

23.02

24.02

23.02

25.02

68

Планета без войн

1

27.02

27.02

69

   70

Военные конфликты.

Конфликты. Контроль чтения

1

1

2.03

3.03

2.03

4.03

Притяжательные

местоимения.

Интернациональные слова.

71

  72

Толерантность

Контроль аудирования.

1

1

6.03

9.03

6.03

9.03

73

74

Подросток.

Современный подросток

1

1

10.03

13.03

11.03

13.03

Причастия

75

76

Контрольная работа

Музеи мира.

1

1

16.03

17.03

16.03

18.03

77

78

Проект. «Я - президент».

Контроль говорения

1

1

20.03

23.03

20.03

23.03

«Я - президент».

79

 Музеи мира.

1

24.03

3.04

80

Обобщающее повторение «Конфликты»

1

3.04

6.04

Unit 4

81

82

Образование

2

6.04

7.04

8.04

10.04

Активный залог.

Активный залог

83

Профессии.

1

10.04

13.04

Школа

84

Профессии в России.

1

13.04

15.04

Косвенная речь

85

Современные профессии.

1

14.04

17.04

Косвенная речь

86

Проект  «Современные профессии».

1 ч

17.04

20.04

«Современные профессии».

Технический прогресс

87

Резюме

1

20.04

22.04

Пассивный залог.

88

Будущая профессия.

1

21.04

24.04

Пассивный залог.

89

Англ. язык. С.р.

1

24.04

27.04

Человек.

90

91

Стереотипы

Наши стереотипы

Контроль чтения

1

1

27.04

28.04

29.04

1.05

Природа

92

Стереотипы

1

1.05

4.05

Экология.

93

   94

Экстремальный спорт.

Контроль аудирования.

1

1

4.05

5.05

6.05

8.05

Словообразование

Модальные глаголы

95

Спорт и здоровье.

1

8.05

11.05

Здоровый образ жизни.

96

Молодежная мода.

1

11.05

13.05

Прилагательные, наречия.

97

Контрольная работа

1

12.05

15.05

Одежда.

98

Молодёжная музыка

1

15.05

18.05

Покупки

99

100

Проект«Мой кумир»

Кумиры молодежи

1

1

18.05

19.05

19.05

20.05

«Мой кумир»

СМИ

Сложное дополнение.

101

Образование

1

22.05

22.05

Путешествие

102

Обобщающее повторение «Мой выбор».

1

25.05

25.05

Профессии

Календароно-тематическое планирование для 9в.

№ урока

Наименование урока

Кол-во часов

Дата проведения

Темы проектов

Повторение

По плану

По факту

Unit 1

1

2

3

   

4

Каникулы.

Приключения.

Мои приключения

Приключения Кевина.

1

1

1

3.09

5.09

6.09

10.09

Прош.простое

Наст.простое

Будущее простое

Настоящее совершенное.

5

6

7

Друзья

Семья

Друзья или семья?

1

1

1

12.09

13.09

17.09

Наст.длительное

Прош. длительное

Прошедшее совершенное

8

9

Непонимание

Китти и Вики.

1

1

19.09

20.09

Настоящее совершенно-длительное

10

11

Дружба.

Дружба. С.р.

1

1

24.09

26.09

12

Идеальный друг

1

27.09

13

Проект «Идеальный друг»

1

1.10

«Идеальный друг»

14

15

Независимость

Моя независимость. Контроль чтения

1

1

3.10

4.10

Типы вопросов

16

17

Соседка по комнате.

Сосед по комнате.

1

1

8.10

10.10

18

19

Досуг. Сам.

Мой досуг

1

1

11.10

15.10

20

Досуг. Контроль аудирования

17.10

21

22

Жизнь в Москве.

Контрольная работа

1

1

18.10

22.10

Страдательный залог

23

Жизнь в Москве. Подготовка к проекту.

1

24.10

24

25

Контроль говорения (проект) «Мой досуг»

1

1

25.10

29.11

«Мой досуг»

26

27

Кино и видео Обобщающее повторение по теме «Семья и друзья»

1

1

12.11

14.11

Unit 2

28

29

Путешествие

1

1

15.11

19.11

Артикли с геогр. названиями. Предлоги места и направления.

30

Титаник

1

21.11

31

В.Беринг

1

22.11

32

Пиратские карты

1

26.11

33

Географические названия

1

28.11

34

Туризм

1

29.11

35

Туризм

Самостоятельная работа

1

3.12

Модальные глаголы can,could, must, have to,

may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t.

36

Моё путешествие.

1

5.12

37

38

Советы путешественнику

1

1

6.12

10.12

39

Отдых молодежи. Контроль чтения.

1

12.12

40

Неожиданности.

1

13.12

41

Туризм. Контроль аудирования.

1

17.12

42

43

Туризм.

Контрольная работа.Туризм в России.

1

1

19.12

20.12

44

Туризм в России.

1

24.12

Артикли с национальностями, языками,

странами, городами, и другими

геогр. названиями.

45

46

Жизнь в мире.

Англоязычные страны.

1

1

26.12

27.12

47

Россия

1

9.01.

2017

48

Контроль говорения (проект) «Моё путешествие».

1

10.01

«Моё путешествие».

Проект.

Unit 3

49

50

Конфликт.

Конфликты.

1

1

14.01

16.01

Прямая и косвенная речь.

Some, any, no +derivatives/

Повт. модальные глаголы.

Условные предложения I типа.

51

52

53

Причины конфликтов.

Наши конфликты.

1

1

1

17.01

21.01

23.01

54

55

Последствия конфликтов

С. работа.

1

1

24.01

28.01

56

Семейные конфликты.

1

30.01

57

Проект « Конфликты».

1

31.01

Проект. «Конфликты».

58

59

Братья , сестры.

Братья и сестры. С.р.

1

1

4.02

6.02

.

Условные предложения(I,II  типа).

60

61

Дети.

Родители и дети

1

1

7.02

11.02

62

63

Предотвращение конфликтов

1

1

13.02

14.02

64

65

Советы. Советы психолога. Сам. р.

1

1

18.02

20.02

66

67

Права человека

1

1

24.02

25.02

68

Планета без войн

1

27.02

69

   70

Военные конфликты.

Конфликты. Контроль чтения

1

1

28.02

4.03

Притяжательные

местоимения.

Интернациональные слова.

71

  72

Толерантность

Контроль аудирования.

1

1

6.03

7.03

73

74

Подросток.

Современный подросток

1

1

11.03

13.03

Причастия

75

76

Контрольная работа

Музеи мира.

1

1

14.03

18.03

77

78

Проект. «Я - президент».

Контроль говорения

1

1

20.03

21.03

«Я - президент».

79

 Музеи мира.

1

3.04

80

Обобщающее повторение «Конфликты»

1

4.04

Unit 4

81

82

Образование

2

8.04

10.04

Активный залог.

Активный залог

83

Профессии.

1

11.04

Школа

84

Профессии в России.

1

15.04

Косвенная речь

85

Современные профессии.

1

17.04

Косвенная речь

86

Проект  «Современные профессии».

1 ч

18.04

«Современные профессии».

Технический прогресс

87

Резюме

1

22.04

Пассивный залог.

88

Будущая профессия.

1

24.04

Пассивный залог.

89

Англ. язык. С.р.

1

25.04

Человек.

90

91

Стереотипы

Наши стереотипы

Контроль чтения

1

1

29.04

1.05

Природа

92

Стереотипы

1

2.05

Экология.

93

   94

Экстремальный спорт.

Контроль аудирования.

1

1

6.05

8.05

Словообразование

Модальные глаголы

95

Спорт и здоровье.

1

9.05

Здоровый образ жизни.

96

Молодежная мода.

1

13.05

Прилагательные, наречия.

97

Контрольная работа

1

15.05

Одежда.

98

Молодёжная музыка

1

16.05

Покупки

99

100

Проект«Мой кумир»

Кумиры молодежи

1

1

17.05

20.05

«Мой кумир»

СМИ

Сложное дополнение.

101

Образование

1

22.05

Путешествие

102

Обобщающее повторение «Мой выбор».

1

23.05

Профессии


Приложение.

    Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся 6-11 классов ( государственныйстандарт основного общего образования  по иностранным языкам 2004 года).

I. Чтение.

       1) Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

    Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 2) Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

 Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

 Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

II. Аудирование

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

                                                     III. Говорение

Монологическая речь

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Диалогическая речь

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

IV.Письмо

Нормыоцениваниясловарныхдиктантов.

Класс

Кол-во слов в диктанте

Оценка

Кол-воошибок

5

5-10

«5»

0-1

«4»

1-3

«3»

2-5

«2»

<3-5

6

10-15

«5»

1-2

«4»

2-3—3-4

«3»

5-6—5-8

«2»

< 5-8

7

15-20

«5»

1-2—1-2

«4»

3-4—3-5

«3»

5-8—6-10

«2»

< 8-10

8

20-25

«5»

1-2—1-3

«4»

3-5—4-6

«3»

6-10—7-13

«2»

< 10-13

9

25-30

«5»

1-3—1-4

«4»

4-6—5-8

«3»

7-13—9-15

«2»

< 13-15

Заполнениеанкет/ формуляров/ документации.

Оценка «5» учениксумел:

1.  заполнить / составить документы (анкеты, автобиографии и др.);

2.   сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.

Языковые средства были употреблены правильно, отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны (1- 4).   Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности.

Оценка «4» ученик сумел:

1.  заполнить / составить документы (анкеты, автобиографии и др.);

2. сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.

Языковые средства были употреблены правильно. Однако наблюдались некоторые языковые ошибки, не нарушившие понимания содержания(допускается 5-8). Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности.

Оценка «3»  ученик  сумел:

1.  заполнить / составить документы (анкеты,  автобиографии и др.);

2. сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.

Учащийся сумел в основном решить поставленную речевую задачу,  но диапазон языковых средств был ограничен. Были допущены ошибки (9-12), нарушившие понимание составленной документации.

Оценка «2»  ставится ученику, который не сумел

1.заполнить/составить документы;

2. сообщить общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.

Учащийся сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен. Были допущены многочисленные ошибки, нарушившие понимание составленной документации.

Написание личного/ делового письма/письменного высказывания по предложенной тематике.

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

V.Презентация результатов проектной деятельности.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел:

1. описать события/факты/явления письменно;

2. сообщить информацию, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта.)

3. обобщить информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение;

4. составить тезисы или развернутый план выступления.

Высказывание было выстроено в определенной логике. Оно было связным и  логически последовательным. Проектная работа предусматривала наличие творческого мышления и нестандартные способы решения коммуникативной задачи. Предлагаемое высказывание по защите проектной работы отличалась оригинальностью и полнотой высказывания.

Языковые средства были употреблены правильно, отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию,  или они были незначительны (1-4).

  Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания.

Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности.  При наличии ошибки отвечающий  сам ее исправлял (в данном случае принимается ликвидация ошибки самим учащимся). Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Письменное высказывание было понятно слушателям.

Оценка «4» ставится ученику, который сумел:

1. описать события/факты/явления  письменно;

2. сообщить информацию, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта) в объёме 2/3 от предусматриваемого программой на определённом году обучения:

3. обобщить информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение;

4. составить тезисы или развернутый план выступления.

Высказывание было выстроено в определенной логике. Оно было связным и  логически последовательным. Проектная работа предусматривала наличие творческого мышления и нестандартные способы решения коммуникативной задачи.

Языковые средства были употреблены правильно, однако наблюдались языковые ошибки, не нарушившие понимание содержания (допускается 5-8-10).  Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. Однако были сделаны отдельные языковые ошибки(3-5),не нарушающие понимание.

При наличии ошибки отвечающий  сам мог её исправить (в данном случае принимается ликвидация ошибки самим учащимся). Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Устное  высказывание было понятно слушателям.

Оценка «3» ставится ученику, который сумел:

1. описать события/факты/явления  письменно;

2. сообщить информацию, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта) в объёме 2/3 от предусматриваемого программой на определённом году обучения:

3. обобщить информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение;

4. составить тезисы или развернутый план выступления.

Высказывание было выстроено в определенной логике. Оно было связным и  логически последовательным. Проектная работа предусматривала наличие творческого мышления и нестандартные способы решения коммуникативной задачи.

Языковые средства были употреблены правильно, однако наблюдались языковые ошибки, не нарушившие понимание содержания (допускается 5-8-10).  Используемаялексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. Однако были сделаны отдельные языковые ошибки(3-5),не нарушающие понимание.

При наличии ошибки отвечающий  сам мог её исправить (в данном случае принимается ликвидация ошибки самим учащимся). Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Устное  высказывание было понятно слушателям.

Оценка «3» ставится ученику, который сумел описать и изложить  события/факты/явления письменно и сообщить информацию в очень малом объёме. Наблюдалось использование минимального количества изученной лексики. Учащийся допускал многочисленные языковые ошибок, нарушившие понимание, в результате чего не состоялась защита проекта.

VI.Выполнение  тестовых заданий

Оценивается по следующей схеме:

Выполнено       менее 49 % -  «2»

                                 50 - 74%  -  «3» 

                   75 - 95%  -  «4»

                                 96-100%  -  «5»

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

 «5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

 «4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

 - не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

 - не более двух недочетов.

 «3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

 - не более двух грубых ошибок;

 - или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

 - или не более двух-трех негрубых ошибок;

 - или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

 - или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

 «2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

 Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.


Перечень учебно-методическогообеспечения.

1.Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009

2. М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. Учебник (Student’sBook) “EnjoyEnglish”  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений /– Обнинск: Титул, 2011

2. М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Рабочаятетрадь (Activity Book): БиболетоваМ.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ.– Обнинск: Титул. 2011.

3. М.З.Биболетова.Книга для учителя (Teacher’sBook). Книга для учителя к учебнику “Enjoy English”  для 9 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2011

4. Книгадлячтения "ReadingComprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009

Список литературы.

Литература для учителя.

1.Голицинский Ю.Грамматика. Сборник упражнений.  –Санкт-Петербург:Каро, 2010.

2.Гудкова Л.М., Терентьева О.В. Тестовые задания по английскому языку. -Москва: Астрель, 2011.

3.Попова М.А. Английский язык 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. –Ярославль: Академия развития, 2011.

4.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. –Москва: АСТ Астрель,2008.

Литература для обучающихся.

1.Голицинский Ю.Грамматика. Сборник упражнений.  –Санкт-Петербург:Каро, 2010.

2.Гудкова Л.М., Терентьева О.В. Тестовые задания по английскому языку. -Москва: Астрель, 2011.

3.Музланова Е.С. Тема «Письмо».Тестовые задания базового и высокого уровней сложностей. –Москва:АСТ Астрель,2010

4.Попова М.А. Английский язык 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. –Ярославль: Академия развития, 2011.

Адреса сайтов.Интернет ресурсы и ЦОР.

1. englishEGE.ru

2.http://www. englishforkids.ru

3.http://www. fluent-english.ru

4.http://www.openclass.ru/user

5.http://www. schoolenglish.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса

Рабочая программа к учебнику по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса...

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7 класс

Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих  по УМК М. З Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7....

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 8 класс

Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др."Enjoy English" - 8класс....

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс

Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс....

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс

Данный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс....

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....