The System of School Education in English-Speaking Countries and in Russia
план-конспект урока (9 класс) на тему

 Подробный конспект открытого урока английского языка для 9 класса с технологической картой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Паспорт урока.

Ф.И.О. учителя: Белоглядова Ксения Сергеевна

Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат №117 им. Т.С.Зыковой г.о.Самара

Предмет: Английский язык

Класс: 9 «Б2»

Тема урока: The system of school education in English-speaking countries and in Russia.

Цели урока: Обобщение и систематизация лингвострановедческого материала по указанной теме, совершенствование коммуникативных навыков.

Задачи урока:

Учебно-практические:

  • Формирование речевой компетенции;
  • Совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме.

Развивающие:

  • Развитие способности к осмысленности восприятия и развитие способности к сравнению и сопоставлению фактов;
  • Развитие социокультурной компетенции;
  • Развитие памяти и речевых навыков по теме;
  • Расширение кругозора.

Познавательные:

  • Расширение и углубление навыков говорения по теме;
  • Формирование лексических навыков.

Воспитательные:

  • Способствовать формированию интереса к изучению страноведения;
  • Формирование уважительного отношения к странам изучаемого языка;
  • Умение активно и плодотворно работать в команде.

Планируемые образовательные результаты: использовать изученные лексические единицы в устной речи при составлении высказываний на заданную тему; развить коммуникативные навыки и умения при работе в группе; развить внимание, память, языковую догадку; получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран; развить навыки работы с интерактивной доской.

Программные требования:

Личностные результаты: получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.

Метапредметные результаты: научится целеполаганию; анализировать основные моменты в текстах; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее, делать выводы.

Предметные результаты: научится конкретизировать понятия на примере изучения системы образования в зарубежных странах, искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию; овладеет способностями определять и аргументировать свое отношение к школьным системам образования в англоговорящих странах и России.

Программное содержание: Страноведение. Система школьного образования в США, Великобритании и России.

Мировоззренческая идея урока: комплексное изучение систем школьного образования в разных странах основано на сопоставлении сравнении данной информации.

Основные понятия: junior high, elementary school, high school, college, etc.

Географические названия: Russia, Great Britain, the USA.

Тип урока: обобщающий

Форма урока: круглый стол.

Материально-техническое обеспечение урока: презентация, доска, интерактивная доска

Технология урока: проблемно-развивающие обучение.

Мизансцена урока: группа 8 человек.

Домашнее задание: составить рассказ, на основе прочитанного материала, о системе школьного образования в Австралии.

Технологическая карта хода урока

Планируемые результаты (ПР)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент

Проверка готовности учащихся, их настроя на работу, активизация внимания, вовлечение в учебную деятельность, проверка слуха учащихся.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, спрашивает о дате.

Приветствуют учителя, формируют знание о теме и цели урока. Отвечают на вопрос учителя о дате (за экраном).

II. Фонетическая зарядка

Развитие звуко-произносительных навыков, умение распознавать и правильно произносить звук [æ].

Организует коллективную отработку звука [æ]. Вводит скороговорку, отрабатывает с классом.

Повторяют хором звук, проговаривают слова. На слух распознают слова с изучаемым звуком. Читают и отрабатывают скороговорку отраженно и сопряжено.

III. Речевая  разминка

Включение в целенаправленную деятельность. Умение правильно и полно отвечать на вопросы, высказывать свое мнение

Организует диалог с обучающимися, проверяет их базовые знания по теме «Школа». Побуждает их к высказыванию своего мнения

Отвечают на вопросы учителя, высказывают и аргументируют свою точку зрения (индивидуальная работа по развитию слуха).

IV. Активизация употребления в речи учащихся лексики по теме «Школа»

Умение распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы.

Организует коллективное повторение лексики, осуществляет выборочный контроль знаний лексики.

Хором проговаривают слова, выполняют задание на интерактивной доске, осуществляют взаимопроверку отраженно и сопряженно.

V. Информация о школьном образовании в Великобритании

Умение работать с текстом, извлекать основную информацию, развитие коммуникативных навыков.

Организует выборочную проверку знаний, акцентирует внимание учащихся на основные моменты темы, дает комментарий.

Рассказывают об особенностях школьного образования в Великобритании.

VI. Школьное образование в США

Умение работать с текстом, извлечение наиболее важной информации, развитие навыков монологического высказывания.

Организует выборочную проверку знаний, акцентирует внимание учащихся на основных моментах темы.

Рассказывают об особенностях школьного образования в США.

VII. Школьное образование в России

Умение работать с текстом, извлечение наиболее важной информации, развитие навыков монологического высказывания.

Организует выборочную проверку знаний по теме, акцентирует внимание учащихся на основных моментах изученного материала..

Говорят об особенностях школьного образования в России, выполняют упражнение у доски, осуществляют взаимопроверку (индивидуальная работа по развитию слуха)

VIII. Физкультминутка

Динамическая пауза.

Создает условия для релаксации, смены деятельности.

Отдыхают, снимают напряжение.

IX. Идеальная школа

Умение рассуждать на английском языке, обосновывать свое мнение.

Выдвигает проблему, создает эмоциональный настрой, предлагает индивидуальные задания, побуждает к высказыванию своего мнения.

Приводят примеры, отвечают на вопросы учителя, объясняют свой выбор.

X. Подведение итогов урока

Умение осознавать качество и уровень изученного материала.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, отмечает степень вовлеченности учащихся. Объявляет домашнее задание, дает комментарий к выполнению домашнего задания.

Слушают учителя и формулируют конечный результат своей работы. Записывают домашнее задание (за экраном).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

English-speaking countries

Тема: “English-speaking countriesEnglish-speaking countries : Great Britain, Australia, America.” (“Страны, говорящие на английском языке: США, Австралия, Великобритания)Цели: обобщение изученно...

Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой

Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...

English-speaking Countries

Презентация...

«Education System in the English - Speaking Countries and Russia»

ОТКРЫТЫЙ УРОК английского языка в 9 класс по теме "Education System in the English - Speaking Countries and Russia" "Образование в странах изучаемого языка и России". ...

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?"

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?" предназначен для поведения урока в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З....

Внеклассное мероприятие "How do you know English and English-speaking countries" (9-11 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку How do you know English and English-speaking countries (для обучающихся 9-11 классов)...