Урок в 8 классе "There is no place like home" (describe your home)
план-конспект урока (8 класс) на тему

Косьянова Надежда Юрьевна

открытый урок "There is no place like home" 8 класс. УМК "Forward" под ред. М. Вербицкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта23.05 КБ
Файл План урока590.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Название предмета: английский язык;  Класс: 8; Урок №  ; Дата: 12.12.16

Цель урока:  развитие коммуникативных УУД через обобщение знаний по теме «homes and houses».

Задачи урока:  развитие познавательных и регулятивных УУД при работе с лексикой;

                               развитие личностных УУД  при помощи знакомства с различными реалиями по теме;

          развитие коммуникативных УУД посредством парной и групповой работы;

                               

Место урока в системе уроков данного раздела:

Тип урока: комбинированный

Основные термины и понятия: лексика по теме описание дома на продуктивном уровне

Межпредметные связи: страноведение

Наглядность: презентация, раздаточный материал;

Оборудование: ПК, проектор, CD диск; video диск.

Форма работы: парная / групповая/ фронтальная / индивидуальная;

Девиз урока: «there is no place like home»

Этапы урока

Содержание

Время,

мин.

Методы

Приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

Создать положительную мотивацию на урок, определить тему урока.

2

Фронтальная работа

Предъявляет видеосюжет  «How would you describe your house».

Догадаться о теме урока.

Регулятивные

2. Целеполагание

Сформулировать учебные и личностные цели, значимые для учащихся.

3

Индивидуальная работа

Предъявляет возможные цели урока.

Выбирают значимые для себя цели урока и комментируют свой выбор.

Личностные

Регулятивные

3.Проверка  домашнего

задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала)

Актуализация лексических навыков по теме

«Houses» (rooms, furniture, appliances in the house)

5

Групповая, парная работа.

Дает задание группам.

Показывает слайд с ответами для самопроверки.

Классифицировать слова по группам.

Самопроверка.

Регулятивные

Познавательные

4.Актуализация субъективного опыта учащихся

Актуализация лексических навыков по теме houses, развитие навыков говорения.

6

Групповая  работа

Корректирующая и направляющая роль.

1. задание на сопоставление.

3. опрос-интервью в группах.

1.Сопоставляют слова с  определениями.

2. Интервью в группах. Обобщение ответов.

Коммуникативные

Личностные

5.Изучение новых  знаний и способов деятельности

Развитие навыков аудирования

4

Парная и групповая работа

задание по аудированию и заполнению плана дома.

 Выполняют упр.6 стр.43:

 слушают текст  и обозначают названия комнат на плане (парная работа);

Познавательные

6.Первичная проверка понимания изученного

Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, говорение)

4

групповая

Предлагает вопросы по прослушанному тексту и опорный текст.

Подчеркнуть нужные слова в опорном тексте (групповая работа).

Познавательные

Личностные

7.Закрепление изученного

Развитие лексических навыков.

4

Парная, групповая работа

 Предлагает выполнить упр (- и + прилагательные для описания дома)..

Выполняют задание по группам: группа 1 – отрицательные прилагательные, группа 2 – положительные прил.

Коммуникативные

Личностные

8.Применение изученного

Развитие навыков аудирования и  говорения, логического мышления.

7

Индивидуальная, групповая работа

1.включает видео how would you describe your house?  (вопрос – how do they describe their houses: in a positive or a negative way?)

2. предлагает расставить реплики по порядку их следования на видео. Для проверки – вкл.видео.

  1. Смотрят видео, отвечают на вопрос.
  2. Располагают реплики в нужном порядке. Самопроверка – смотрят видео.

Коммуникативные

9.Обобщение и систематизация

Навыки логического мышления,  чтения и говорения.

4

групповая работа

предлагает озвучить видео. Вкл. Видео без звука.

 озвучивание видео. Зачитывают реплики под видео.

Коммуникативные

10Контроль и самоконтроль. Коррекция

Формирование навыков контроля и самоконтроля

1

Индивидуальная, групповая

Оценка выступления.

Самооценка.

Регулятивные

11.Домашнее задание

Д/З дифференцированы

(есть задание повышенного уровня сложности)

1

SB стр. 45 № 5 (describe your bedroom) или стр. 47 № 8 (describe a picture).

Регулятивные

12.Подведение итогов учебного занятия

Сравнение сомооценки, оценивания партнером и оценивание учителем

1

Выставление итоговых оценок./ Подсчет баллов.

Само-  и взаимооценивание учащихся.

Регулятивные

13.Рефлексия

Подведение итогов, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока.

3

Фронтальная, индивидуальная работа.

Задает вопросы для рефлексии (выполнили ли учащиеся план урока, реализовали ли цели урока)

Обсуждение достигнутых личных целей.

Регулятивные

Личностные

 



Предварительный просмотр:

План урока “Homes and houses”.

УМК “Forward” 8 класс под ред. М.Г. Вербицкой

Учитель английского языка Косьянова Н.Ю. ГБОУ 618, 2016г.

Этап урока

содержание

время

1.Организационный.

Создать положительную мотивацию на урок, определить тему урока.

Видеосюжет  «How would you describe your house». Догадаться о теме урока.

2

2. Целеполагание

Сформулировать учебные и личностные цели, значимые для учащихся.

Ученики выбирают значимые для себя цели урока, предложенные учителем.

3

3.Проверка  домашнего

Задания. Актуализация лексических навыков по теме «Houses»   (rooms, furniture, appliances in the house)

Классифицировать слова по группам.

Самопроверка.

5

4.Актуализация субъективного опыта учащихся.

1.Сопоставляют слова с  определениями.

2. Интервью в группах. Обобщение ответов.

6

5.Изучение новых  знаний и способов деятельности. Развитие навыков аудирования

1. слушают текст  и обозначают названия комнат на плане.

4

6.Первичная проверка понимания изученного.

Подчеркнуть нужные слова в опорном тексте (по прослушанному тексту). Проверка – аудирование.

4

7.Закрепление изученного

Группа1 – выбирает отрицательные прилагательные, описывающие дом, группа 2 – положительные.

4

8. Применение изученного.

1.        Смотрят видео, отвечают на вопрос (как люди описывают свой дом – отрицательно, положительно).

2.        Располагают реплики в нужном порядке. Самопроверка – смотрят видео.

7

9.Обобщение и систематизация. Навыки логического мышления,  чтения и говорения.

озвучивание видео. Зачитывают реплики под видео.

4

10.Контроль и самоконтроль. Коррекция

Оценка и самооценка.

1

11.Домашнее задание

SB стр. 45 № 5 (describe your bedroom) или стр. 47 № 8 (describe a picture).

1

12.Подведение итогов учебного занятия

Подсчет баллов.

1

13.Рефлексия

Обсуждение достигнутых личных целей.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”

Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are...   Контрольная работа по теме “Having a good ...

Презентация к уроку английского языка в четвёртом классе по теме " Enjoing your home"

Данную презентацию можно использовать в 4 классе при зучении лексического материала по теме "Enjoing your home"...

Технологическая карта учебного занятия по теме "There is no place like Home"

Учебное занятие ориентировано на студентов, изучающих английский язык в СПОЦель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамм...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...

Урок- игра There is no place like home

Урок -игра для обучающихся 5 класов...

Конспект по английскому языку. УМК "English" Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME», 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; ...