Главные вкладки

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Пантилеева- Зорина Екатерина Сергеевна

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6

    Предмет: английский язык

    Базовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 класс

    Тема урока: «There is no better place than home»  (Нет лучше места чем дом)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 234.docx322.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6

    Предмет: английский язык

    Базовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 класс

    Тема урока: «There is no better place than home»

    Цели урока:

    • Образовательная – формирование лексических навыков говорения в рамках речевой ситуации, обобщить знания по теме «Describing  a house» в форме проекта.
    • Развивающая – развитие речевых способностей, речевой деятельности (речевое внимание, воображение, мышление), а также развитие мотивации и положительного отношение к дальнейшему изучению иностранного языка.
    • Воспитательная – воспитание мотивированно-ориентированной личности.

    Задачи:

    • развивать фонетические и лексические навыки; 
    • развивать умение работать в группе;
    • развивать  творческие способности;
    •  воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

     Тип урока: обобщение в форме урока-проекта

    Технологии : личностно-деятельностно-коммуникативная, ИКТ, здоровье сберегающие технологии – зарядка, рефлексия.

    Формы работы: парная, фронтальная, групповая,индивидуальная.

    Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компоненты УМК, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащегося

    Формируемые УУД

    Мотивирование к учебной  

    деятельности

    организация

    принятия

    классным

    коллективом

    каждого как

    неотъемлемого

    участника

    учебного

    сообщества.

    Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы

    I’m very glad to see you today.

     You  look  so  smart  and  happy.  How  are you today?

      Let’s  greet  each  other  and  say

    ‘Hello! I’m glad to see you!” to each

    other. Don’t forget to smile!

    - Take your seats, please.

    Приветствует,  побуждает

    приветствовать  и  дарить  улыбку

    друг другу

    Проверяем д/з( St book p.29 ex 27

    (напиши о своей любимой комнате в доме)- 3-4 описания от класса

    p.31 ex 6 ( выбери нужный предлог)- читаем по цепочке

    Ok! Very well!

    Приветствуют учителя, отвечают на его вопрос.

    I am good, thank you.

    - I’m fine, thank you.  

    Приветствуют друг друга и

    улыбаются друг друг

    Опрашиваемые рассказывают о своей любимой комнате

    Читают по цепочке предложение с правильно вставленными предлогами.

    Личностные УУД:

    формирование

    самоопределения,

    правильного

    отношения к

    действиям.

    сверстников.

    Коммуникативные  

    УУД:

    развитие этических

    чувств,

    доброжелательности и

    эмоционально-

    нравственной

    отзывчивости.

    Актуализация знаний

    Создание ориентировки в учебном материале

    And  now  guess  the  theme  of  our

    lesson.  

    Look  at  the  screen.  Listen  and repeat the proverb

    «East or west, home is best», «home, sweet home».

    Let’s read it all together. (слайд 1)

    Отрабатывает  с  учениками

    произношение  отдельных  звуков,

    затем  слов,  затем  читают

    поговорки полностью  –

    фонетичекая зарядка

    -  You  are  right!  Our  lesson  is  called

    «There is no better place than home».

     Today we will continue to speak about home.

    Обучающиеся читают словосочетания.

    Слушают  поговорки,

    затем  отрабатывают  их

    произношение  и  строят

    предположения  о  теме

    урока

     

     

     

    - I think we are going to speak

    about homes.

     

    Личностные УУД:

    формирование

    самоопределения,

    правильного

    отношения к

    действиям

    сверстников.

    Познавательные  УУД:

    формирование  умения

    строить  рассуждения,

    осуществлять  анализ,

    синтез, сравнение; Регулятивные УУД:

    формирование умения

    оценивать

    правильность

    высказываний

    Коммуникативные

    УУД: формирование

    умения внимательно

    слушать собеседника,  

    понимать его

    высказывания;  

    выражать свои мысли.

    Закрепление.

    Учитель предлагает найти соответствие между английскими выражениями и их значениями на русском языке. Работы взаимопроверяются

    приложение  1

    Эталон задания на слайде 2.

    Ok! Great!

    Now repeat the phrases after me!

    1.nice house

    2 a big kitchen

    3.a small room

    4. a tiny pantry

    5. beautiful home

    6. big windows

    7.a wonderful garden

    8. a large bathroom

    9.to share a room with

    10.a cozy living room

    Read them in pairs.

    Well done!

    Работа по карточкам, затем  Обучающиеся проверяют друг друга  по эталону.

    Повторяют фразы за учителем.

    Читают в парах.

    Познавательные:

    умение структурировать знания;

    умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

    логически корректное оформление высказывания.

    Регулятивные:

    коррекция;

    прогнозирование.

    Актуализация знаний

    Показывает картинки и задает вопросы:

    Приложение 2

    Where is a cat?

    Where is a fox?

    Where is a cockerel?  Where is a wolf?

    Where is a dog?

    Какие предлоги места мы с вами знаем?

    Now I will give you a cards, your task is to read the sentences and fill in prepositions of place.

    Приложение 3

    Let’s check!

    Отвечают на вопросы  учителя, затем называют предлоги места.

    Читают предложения на карточке, вставляют предлоги места.

    Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

    Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

    Физ минутка

    Look at the ceiling

    Look at the floor

    Look at the window

    Look at the door

    Look left, look right

    Look up, look down

    Look around

    Look at your nose

    Look at that rose

    Close your eyes

    Open, wink and smile.

    Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

    Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л)

    Включение изученного в систему знаний

    Организовывает работу по командам.

    Консультирует и помогает.

    Проверяет.

    Сегодня  у нас важная задача. Мы с вами будем работать риелторами. Мистер Гринвуд хочет переехать в наш  город.

    Нам с вами сегодня необходимо создать макет дома или квартиры который мы представим Мистеру Гринвуду. (В роли мистера Гринвуда учащийся старшего класса).

    Now I  will give you pieces of paper, models of different rooms, furniture, glow, colored pencils and crayons.

    You should make up your house, to decorate it and present it to Mr.Greenwood.

    Mr Greenwood will choose the best home.

    Are you ready?

    Let’s check your results!

    Дети делятся на команды с помощью цветных стикеров, которые они вытаскивают по очереди из волшебной коробки.

    Каждая команда учеников получает необходимый материал. (ватман, макеты комнат, предметы мебели и интерьера, цветные карандаши, маркеры, клей)

    На первом этапе создают макет здания, затем его обставляют. Составляют свое описание дома и представляют его Мр.Гринвуду, учителю и 2 команде.

    Регулятивные: целеполагание и планирование путей достижения целей;

    осуществление самостоятельного контроля своего времени;

    Познавательные:

    умение структурировать знания;

    логически корректное оформление высказывания.

    Личностные: 

    совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

    осознание ответственности за выполняемую работу;

    развитие творческого отношения к учебной деятельности.

    Коммуникативные: 

    сотрудничество со сверстниками;

    формулировка собственного мнения и позиции?

    работа в группе;

    осуществление взаимоконтроля и взаимооценки;

    Рефлексия учебной деятельности на уроке.

    Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями.

    Акцентирует внимание на конечных

    результатах учебной деятельности обучающихся

    на уроке. Подводит итоги, выставляет оценки.

    Предлагает оценить  свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт приложение 7

    Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему.

    Осуществляют

    самооценку.

    Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт

    Познавательные:

     умение структурировать знания;

    оценка процесса и результатов деятельности.

    Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

    Домашнее задание

    Подготовиться к контрольной работе

    Заключительный этап

    Благодарит за работу, прощается

    Встают, прощаются


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта. 7 класс. Тема урока:"Персональный компьютер и его архитектура"

    Технологическая карта. 7 класс. Тема урока:"Персональный компьютер и его архитектура"...

    Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

    Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

    Технологическая карта по технологии Тема урока «Сверление отверстий в деталях из древесины»

    В материалах представлена развёрнутая технологическач карта  урока и презентация к уроку...

    Технологическая карта 2 класс.Тема урока «At the circus!»

    Технологическая карта 2 класс.Тема урока «At the circus!»...