Урок немецкого языка 2 класс "Что надо знат ь перед тем, как отправиться в путь?" учебник И.Л.Бим
план-конспект урока по теме
Данный урок является первым уроком Вводного курса.
Тема: Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?
Цель: познакомство учащихся со значением и целями обучения немецкому языку
Задачи: -познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку;
– дать первое представление о немецком языке;
– коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, – Германии и о других немецкоговорящих странах;
– познакомить с учебником, его персонажами и создать соответствующий настрой на изучение нового учебного предмета, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.53 КБ | |
| 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
2 класс урок 0 Дата ________
Тема: Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?
Цель: познакомство учащихся со значением и целями обучения немецкому языку
Задачи: -познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку;
– дать первое представление о немецком языке;
– коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, – Германии и о других немецкоговорящих странах;
– познакомить с учебником, его персонажами и создать соответствующий настрой на изучение нового учебного предмета, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению;
– познакомить второклассников с двумя проектами: а) подготовкой на материале 1-й части учебника «Праздника алфавита»; б) подготовкой к концу учебного года праздника «Прощай, 2 класс!» – смотра знаний.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
I. Этап мотивации к учебной деятельности | - Guten Tag! Setzt euch bitte! (показываю жестом) - Как вы поняли, что я вас попросила сделать? -Steht auf! – Потренируемся. | Приветствую учителя. Отвечают на вопросы | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации опорных знаний. | 1. -Also. Ich heisse Alona Walerewna. Ich bin eure deutsche Lehrerin. Wir warden zusammen deutsch lessen, schreiben, rechnen, singen und so weiter. -Что вы поняли из сказанного? 2. -Что такое ИЯ? -Какие ИЯ вы знаете? - Как появились ИЯ? Физ.минутка. ак же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по-разному, по-иному. Так и возникли иностранные языки. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. - Ребята, как вы думаете, для чего еще нужно изучать иностранные языки? - Мы с вами будем изучать немецкий язык, на котором говорят многие миллионы людей в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне (показать эти страны на карте). -Многие немецкие слова вы уже знаете, употребляя их в русском языке: бутерброд, бухгалтер, циферблат, шлагбаум, рюкзак. -Ребята, вы все читали сказки, написанные известными немецкими сказочниками братьями Гримм: «Бременские музыканты», «Золушка», «Волк и семеро козлят», «Горшочек каши» (демонстрируются эти книги). Физ.минутка. 3. Знакомство с учебником. 4. Знакомство с правилами на уроке. 5. знакомство с персонажами учебника. С.6-7-у.3 | Дети смотрят на доску , отвечают на поставленные вопросы; | Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; |
IV итог | - как вы оцениваете свою работу на уроке? С каким настроением выйдите с урока? Д\З: нарисовать сказочного персонажа. Научить родственников здороваться по немецки. | Оценивают себя | Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БУТЕРБРОД ЦИФЕРБЛАТ РЮКЗАК ШЛАГБАУМ
« Бременские музыканты»
«Золушка»
«Горшочек каши»
«Волк и семеро козлят»
Я –попугай Лулу. Я умею хорошо повторять звуки,слова и целые предложения.
Мы добрые и весёлые и умеем хорошо говорить по-немецки. Я –Альби , я –Вальдо
Меня зовут Пикси. Я-персонаж немецких детских книжек. Я знаю много игр, кроссвордов и песен.
Я собираю буквы в слова и слова в предложения,помогаю переводить их на русский язык Я – мышка Мойзи.
Я дам вам много полезных советов,как изучать немецкий язык А я –Мудрая сова
Я буду помогать вам беседовать друг с другом , разыгрывать сценки Я- мобильный телефон Хэнди.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"
Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...
Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Мир завтра. Какие требования он ставит перед нами"
Форма проведения: урок-дискуссияЦель:Развитие коммуникативной и межкультурной компетенции.Задачи:1. Познакомить учащихся с ситуацией, возникшей на Мальдивских островах в связи с проблемой ...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012
Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...
Разработка урока немецкого языка «Любить малую Родину значит знать».Виртуальное путешествие по родному краю.
«Любить Родину значит знать». Урок - путешествие по родному краю.Цель - развитие патриотизма на уроках иностранного языка.На уроке использована технология смешанного обучения («Смена рабочих зон»). Ин...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"
Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность повторить спряж...
