My birthday
план-конспект урока (6 класс) на тему

Зарипова Гузель Аминовна

УМК«Rainbow English», авторы:  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Цель: Организация деятельности учащихся по развитию  устной речи по теме “ Birthday” и ознакомлению с образованием придаточных предложений при помощи вопросительных слов.

Задачи: Обучающие: Активизация лексических единиц по теме «Праздники. День рождения.» Освоить образование придаточных предложений при помощи вопросительных слов.

Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать интерес к языку.

Планируемые результаты: Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 •  участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx27.27 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «День рождения»

Цель урока

Организация деятельности учащихся по развитию  устной речи по теме “ Birthday” и ознакомлению с образованием придаточных предложений при помощи вопросительных слов.

Задачи

Обучающие: Активизация лексических единиц по теме «Праздники. День рождения.» Освоить образование придаточных предложений при помощи вопросительных слов.

Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать интерес к языку.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать предложения

с детальным пониманием значимой информации

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 •  участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – праздники, день рождения

Общие и специальные вопросы в устной речи.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

  • УМК «Rainbow English»
  • Презентация

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 этап – организационный

1. приветствует учеников, просит приветствовать партнера по плечу и по лицу.

2.  проверяет готовность к уроку

3.помогает  уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

Are you you? (слайд 1)

What date is it today? What day of the week is it today? What day will be tomorrow? What are your plans for Sunday?

Приветствуют учителя, своих партнеров по плечу и по лицу и отвечают на вопросы

Используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы

уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

-чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

-самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока

1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Демонстрирует слайд с картинкой, на которой изображеныподростки, которые собрались на день рождения друга.

Используя сингапурский метод «See-Think-Wonder», задаетвопросы: What can you see in the picture?

Whatisit (What holiday is it)? What makes you think so?

(слайд 2)

Называют предметы, которые видят на слайде, отвечают на вопросы, делают предположения по теме урока.

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

3 этап- фонетческая зарядка

Читает скороговорку и просит повторить за учителем скороговорку «Elizabeth’s birthday is on the third Thursday of this month».

(слайд 3)

Прослушивают, повторяют, каждый ученик старается прочитает как можно быстрее и правильно. Определяют кто это выполнил очень хорошо.

Совершенствование аудитивных и слухопроизносительных навыков.

4 этап. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей

  1. Предлагается список слов, где ученики должны найти слова, которые выражают действия, продукты, сезоны и предметы.

  1. Работа по учебнику

а) У.2 (А) ,с.101 (составить рассказ, выбрав подходящий вариант из предложенных;

б) У.2 (В) ,с.101 работа в парах (задают вопросы)

Находят слова по теме «Сезоны», «Глаголы», «Продукты», «Предметы».

Составляют рассказ, выбрав подходящий вариант из предложенных.

Работают в парах ( вспоминают порядок слов в вопросительных предложениях, задают и отвечают на вопросы по теме «My best birthday»)

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Работа в паре, умение согласовывать свои действия. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Владение устной речью.

5  этап. Презентация нового материала.

1.Знакомит с образованием придаточных предложений при помощи вопросительных слов, путем  сравнения вопросительных и придаточных предложений.  (слайд 3)

Наводящие вопросы:

Какой порядок слов в специальных вопросах?

Как меняется порядок в придаточных предложениях

Употребляются ли вспомогательные глаголы do/does/did

Путем сравнения вопросительных и придаточных предложений, отвечая на наводящие вопросы, ученики определяют образование придаточных предложений при помощи вопросительных слов.

Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора.

 6 этап.

Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

2. Организует работу в  парах.

Предлагает соединить начало и конец предложений.

2. Предлагает выполнить  задания в группах (каждая группа получает текст с пропущенными словами, предлагается заполнить пропуски необходимыми вопросительными словами и перевести)

5. контролирует  работу        

6. следит за представлением работы

Работают в парах, соединяют начало к концу предложений.

Заполняют пропуски необходимыми вопросительными словами и переводят.

поиск и выделение необходимой информации , осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме 

7 этап.

Подведение итогов урока, рефлексия

1.предлагает оценить  работу уч-ся  на уроке  (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз)

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

2. подводит  итоги урока, выставляет  оценки

3.  мотивирует дальнейшую  учебную деятельность

4. объявляет  домашнее задание (составить предложения из данных слов, вставляя  их в правильном порядке)

- оценивают свои достижения на уроке

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели, осознавать  качество и уровень усвоения нового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents"

Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents". Рекомендуется на этапе введения и первичного закрепления лексического материала. УМК "Enjoy English" для 3 класса М.З. Биболетова ...

I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс

Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект  - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...

" 2011, is 300th anniversary of Lomonosov’s birthday "

         Презентацию составила          Ковальчук Лариса Георгиевна...

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

"Queen\'s Birthday"

Презентация к уроку английского языка на тему " День рождения королевы Великобритании". Презентация содержит познавательный страноведческий материал, фотографии со дня рождения королевы Великобритании...

План-конспект открытого урока Happy Birthday!

План-конспект открытого урока.Happy Birthday!Счастливого дня рождения!  Цели урока:социокультурный аспект-знакомство с традицией празднования праздника «Королевская традиция в Британии»-День...