Рабочая программа для 3 класса в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование на тему

Головская Олеся Викторовна

Рабочая программа для 3 класса в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_3_klassa_v_sootvetstvii_s_fgos.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения иностранного языка в 3 классе являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
  • осознание своей гражданской принадлежности;
  • формирование умения представлять свою страну в общении со своими зарубежными сверстниками на английском языке;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов, овладения начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающееся мире и становления гуманистических ценностей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях социального общения, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование позитивного отношения к сотрудничеству, дружбе со сверстниками, семейным ценностям;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, мотивации к творческому труду, к работе на результат, развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности;
  • формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора учащихся, формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров;
  • формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • формирование умения работать с различными справочными источниками, информационным пространством сети Интернет, включая этапы сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Предметными результатами являются:

К концу 3 класса обучающийся научится:

А. В коммуникативной сфере:

1)  говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;

2) аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи;

3) чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

4) письменной речи:

  • владеть техникой письма.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка;
  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

К концу 3 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

  •  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений;
  •  пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
  •  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;

В  аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи;

В  чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

В  письменной речи:

  • владеть техникой письма.

Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).

Одной из наиболее важных задач при обучении в младшей школе является начальное обучение приемам самооценивания и рефлексии, без которых у детей не происходит формирования чувства ответственности за учебный процесс. Ребенок должен учиться самостоятельно оценивать свои мысли и действия, соотносить результат своей деятельности с поставленной целью, учиться рефлексировать относительно своих слабых и сильных сторон с точки зрения процесса и результатов обучения, выявлять проблемные места и искать способы их устранения. Формирование данных умений и навыков является необходимым условием для успешной социализации школьника. Для этой цели в рабочей тетради приводятся тестовые задания, которые позволяют проверить, в какой степени усвоен пройденный материал. Эти задания предназначены для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка.

Содержание тем учебного курса

Тема № 1. Снова в школу. 4ч.

Приветствие (повторение). Глагольный оборот to have got (повторение). Количественные числительные от 1 до 20. Английский алфавит (повторение). Гласные в открытом слоге.

Тема № 2. У Бена новый друг.2ч.

Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге (повторение). Правила чтения буквы Cc в разных сочетаниях.

         Тема № 3. В плавательном бассейне.2ч.

         Повелительная форма глагола. Present Continuous Tense. Дни недели. Долгие и краткие гласные.

Тема № 4. Как это пишется? 2ч.

Общий вопрос. Вопрос к подлежащему. Произнесение слов по буквам (spelling).

Тема № 5. Проект «Знакомимся с Австралией». 3ч.

Специальный вопрос. Названия животных. Описание животного.

Тема № 6. Наша страна. 4ч.

Множественное число существительных. Оборот there is/ there are. Рассказ о российских городах.

Тема № 7. Фигуры. 3ч.

Конструкции this is/ these are. Геометрические фигуры, цвета. Дифтонги.

Тема №8. Что ты умеешь делать?2ч.

Модальный глагол can в разных типах предложения, краткая и полная отрицательная формы глагола. Умения, хобби.

Тема № 9. Снег идёт!3ч.

          Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Природные явления. Описание погоды. Слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.

Тема № 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 2ч.

Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Спорт и другие увлечения. Составление личного письма. Диалог-расспрос об увлечениях.

Тема № 11. Идём по магазинам! 5ч.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе. Местоимение some. Числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров. Диалог-общение в магазине.

Тема № 12. Давайте напечем блинов! 3ч.

Конструкция Let’s. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/ any. Названия продуктов питания. Предметы кухонной утвари. Кулинарный рецепт.

Тема № 13. Который сейчас час? 2ч.

Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия. Диалог-расспрос о времени. Распорядок дня.

Тема № 14. Давай посмотрим телевизор! 2ч.

Глаголы to be и to do в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия телепередач. Описание внешности человека.

Тема № 15. В парке аттракционов.3ч.

Конструкция  there is/ there are (повторение). Названия аттракционов. Обозначение физического состояния человека.

Тема № 16. Едем отдыхать. 4ч.

Глагольный оборот to have got (повторение). Виды транспорта. Диалог-расспрос о путешествии.

Тема № 17. Спасибо за подарок. 6ч.

Модальный глагол can в разных типах предложения (повторение). Названия месяцев. Варианты подарков. Диалог-расспрос о дне рождения и подарках.

Тема № 18. Письма. 3ч.

Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты. Личные письма и открытки.

Тема № 19. Какой у тебя любимый урок? 2ч.

Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные. Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках.

Тема № 20. Домашние питомцы. 2ч.

Модальный глагол can и must в разных типах предложения. Животные и уход за ними. Диалог-расспрос о домашних питомцах.

Тема № 21. Активный отдых. 3ч.

 Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт. Праздники России и Англии.

Тема № 22. До свидания! 5ч.

Модальные глаголы may и can. Месяцы (повторение). Праздники России и Англии (повторение). Диалог-расспрос о сборах на отдых.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Количество часов отводимых на освоение каждой темы

Дата проведения урока

Раздел 1.  Back to school! Снова в школу!

4

Повторение. Снова в школу.

02.09.2016

Повторениею Приветствие

07.09.2016

Повторение. Английский алфавит.

09.09.2016

Административная контрольная работа «на входе».

14.09.2016

Раздел 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг.

2

У Бена новый друг.

16. 09.2016

Откуда ты?

21. 09.2016

Раздел 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне.

2

В плавательном бассейне.

23. 09.2016

Дни недели.

28. 09.2016

Раздел 4. How do you spell it? Как это пишется?

2

Как это пишется?

30. 09.2016

Вопросительные предложения в английском языке.

05.10.2016

Раздел 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией».

3

Знакомимся с Австралией.

07.10.2016

Проект: « Австралия»

12.10.2016

Специальные вопросы в английском языке.

14.10.2016

Раздел 6. Our country. Наша страна.

5

Достопримечательности нашей страны.

19.10.2016

Город Сочи. Проект : «Мой город»

21.10.2016

Множественное число существительных.

26.10.2016

Контрольная работа.

28.10.2016

Раздел 7. Shapes. Фигуры.

3

Геометрические фигуры.

09.11.2016

Дифтонги.

11.11.2016

Конструкции this is…/these are….

16.11.2016

Раздел 8. What can you do? Что ты умеешь делать?

2

Что ты умеешь делать?

18.11.2016

Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях.

23.11.2016

Раздел 9. It’s snowing! Снег идёт!

3

Снег идёт!

25.11.2016

Какая сейчас погода?

30.11.2016

Дождливый день. Проект : «Календаоь погоды»

02.12.1016

Раздел 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

А ты умеешь кататься на велосипеде?

07.12.2016

Театр Ю. Куклачёва.

09.12.2016

Раздел 11. Shopping! Идём по магазинам!

4

В магазине.

14.12.2016

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

16.12.2016

Административная контрольная работа «на рубеже»

21.12.2016

Чья это корзина? Проект: Продуктоваяя корзина»

23.12.2016

Контрольная работа.

28.12.2016

Раздел 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов!

4

Давайте напечём блинов!

13.01.2017

Это липкое!

18.01.2017

Проект «Кулинарный рецепт моей семьи.»

20.01.2017

Раздел 13. What time is it? Который сейчас час?

2

Который час?

25.01.2017

Проект « Мой распорядок дня.»

27.01.2017

Раздел 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

2

Телевизионные программы.

01.02.2017

Персонажи мультфильма.

03.02.2017

Раздел 15. At the fair.  В парке аттракционов.

3

В парке аттракционов.

08.02.2017

Как ты себя чувствуешь?

10.02.2017

Какие они?

15.02.2017

Раздел 16. Going on holiday. Едем отдыхать.

4

Едем отдыхать.

17.02.2017

Телефонный разговор.

22.02.2017

Позвоним другу

24.02.2017

Собираемся в отпуск.

01.03.2017

Раздел 17. Thank you for your present.  Спасибо за подарок.

6

Спасибо за подарок.

03.03.2017

12 месяцев.

10.03.2017

Благодарственное письмо.

15.03.2017

Повторение лексико-грамматического материала.

17.03.2017

Контрольная работа.

22.03.2017

Проект : « Мой идеальный отдых»

24.03.2017

Раздел 18. Letters. Письма.

3

Письма.

05.04.2017

Открытки от друзей.

07.04.2017

Анкета «Форвард».

12.04.2017

Раздел 19. What’s your favorite lesson? Какой у тебя любимый урок?

2

Какой твой любимый урок?

14.04.2017

Расписание уроков.

19.04.2017

Раздел 20. Pets. Домашние питомцы.

2

Питомцы.

21.04.2017

Как ухаживать за питомцем? Проект: «Мой питомец»

26.04.2017

Раздел 21. Adventure holidays. Активный отдых.

3

Активный отдых.

28.04.2017

Праздники.

03.05.2017

Планы на отдых.

05.05.2017

Раздел 22. Goodbye! До свидания!

6

Сборы Тейлоров.

10.05.2017

Как прошел год?

12.05.2017

Повторение лексико-грамматического материала.

17.05.2017

Контрольная работа.

19.05.2017

Итоговая контрольная работа.

24.05.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование рабочих программ по технологии в соответствии с ФГОС основного общего образования

Представленная презентация окажет методическую помощь учителям технологии при проектировании рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике, в соответствии с ФГОС

Рабочая программа-большой методический материал с тематическим планированием. Он рассчитан на курс математики 5 часов в неделю. Эту программу можно модифицировать для разноуровневых классов, где-то ув...

Рабочая программа по литературе в соответствии с ФГОС. 6 класс

Рабочая программа по литературе для 6 класса к УМК В.Я. Коровиной....

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов в соответствии с ФГОС

1. Общие положения       1.1. Настоящее положение является нормативным документом, определяющим порядок разработки и утверждения рабочей программы педагогического работни...

рабочая программа по геометрии в соответствии с ФГОС ООО 7 класс

рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику И.М.Смирнова...

Рабочая программа по технологии в соответствии с ФГОС ООО для 5-8 класса

Рабочая программа по технологии  ФГОС ООО для 5-8 класса...

Рабочая программа по математике в соответствии с ФГОС ООО 5-6 классы

Рабочая программа по математике в соответствии с ФГОС ООО 5-6 классы....