Викторина для 2-3 классов «Хорошо ли ты знаешь английский язык?»
методическая разработка на тему

Орлина Ольга Константиновна

Задачи мероприятия:

Обучающие:

  • активизировать лексику по темам «Животные», «Цвета», «Части тела», «Числа от 1 до 20»,
  • Развивающие:
  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл викторина16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

Республика Мордовия г.Рузаевка

Викторина для 2-3 классов

«Хорошо ли ты знаешь английский язык?»

                                   Подготовила: учитель английского языка

                                                 Орлина Ольга Константиновна

Задачи мероприятия:

Обучающие:

  • активизировать лексику по темам «Животные», «Цвета», «Части тела», «Числа от 1 до 20»,
  • Развивающие:
  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

  • ноутбук с презентацией
  • магнитофон
  • средства наглядности

Ход мероприятия.

I. Вступительнаячасть

Ведущий : Today we have unusual lesson. We are going to have a quiz “Are you good at English?” Today we have 5 lessons. Listen and guess these subjects. You’ll have one card for each correct answer. At the end of the lesson we’ll count your cards and choose the winner.

- Сегодня у нас необычный урок это урок викторина. И называется он «Хорош ли ты в Английском?» Наш урок будет состоять из пяти частей. Давайте отгадаем загадки и узнаем, что же это за части?

За каждый правильный ответ вы будете получать карточки, а в конце урока мы подчитаем их и определим победителей викторины.

1. Listen and name the subject.

1 In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. (Maths)

2 In this subject we run, jump, skip and play football. We don't make toys or watch films about pets. (PE)

3 In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump. (Art)

4 In this subject we listen to the cassette, sing songs, play games, talk to our friends and read books. We don't swim. (English)

5 In this subject we watch classroom pets. We don't jump and sing. (Nature Study)

Ведущий : - Look at the timetable. These subjects are English, Maths, PE, Art, Nature Study.

 (учительменяетслайды)

II. Our 1st lesson is English

Ведущий : Listen to the 1st task.

1.Find the opposites. Read and translate. (учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят).

1) Yes - father

2) Mother – no

3) Sister – brother

4) Hello – day

5) White – black

6) Night – good-bye

7) Cat – girl

8) Boy – dog

9) Big – can’t

10) Can – small

III. Our 2nd lesson is Maths

Ведущий : Listen to the task.

1. Readanddosums(ученики читают написанные примеры и решают их, ответы записывают цифрами).

IV. Our 3rd lesson is PE

Ведущий :Listen, singanddo (дети слушают песню, поют и выполняют движения, услышанные в песне).

V. Our 4th lesson is Art

Ведущий : Listen to the task.

1. ListenanddrawaPicassopicture(учитель читает описание, дети рисуют по данному описанию).

It’s got a big white head. It’s got two eyes, one nose, one mouth and two ears. It’s got short hair. Its hair is black.It’s got a big blue body. It’s got two long arms. They are red. It’s got two yellow hands.

It’s got three short legs. They are green. It’s got three black feet.

VI. Our 5th lesson is Nature Study

Ведущий : Listen to the task.

Listen to the sounds and guess the animal (детислушаютголосаживотныхиугадываютих).

C8Thelasttask.

Chooseanddescribetheanimal(учащиеся выбирают понравившиеся животное и описывают его).

VII. Подведение итогов.

В процессе проведения описанного внеклассного мероприятия были реализованы поставленные цели: активизировано употребление букв английского алфавита, ранее изученная лексика, закреплён изученный грамматический и лексический материал.

В ходе внеклассного мероприятия «AreyougoodatEnglish?» были задействованы все учащиеся, ребята принимали участие в конкурсах, пели английские песенки.

Ни один участник не остался без внимания со стороны зрителей, и безусловно, сумел в полной мере раскрыть себя, как хорошего знатока английского. Ребята хоть и устали, но с большим энтузиазмом ждали нового задания, чтобы начать тщательную подготовку.

Все получили большое удовольствие и поняли, что изучать английский язык сложно, но интересно.

В ходе мероприятия использовался  программный материал учебника М. З Биболетовой“Enjoy English1”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация эрудит - экспресс "Хорошо ли ты знаешь Францию?"

интересная и познавательная презентация, раскроет обычаи и особенности французской жизни, через прохождение теста и ответы на вопросы...

Страноведческая викторина для учащихся 5 класса "Как хорошо ты знаешь Великобританию?"

Страноведческая викторина для учащихся 5 класса "Как хорошо ты знаешь Великобританию?"...

Викторина для учащихся 1-4 классов «Хорошо ли ты знаешь птиц?»

Цель: расширить кругозор учащихся, рассказать о пользе птиц, об их охране. Научить детей осознавать необходимость чуткого и бережного отношения к природе, к родному краю. Развить творческие способност...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...

Работа с текстом на уроках английского языкa

В условиях организации искусственной  языковой среды работа с текстом представляется  особенно важной. Текстовая информация дает основную, если не главную, мотивацию к изучению иностранного ...

Игра - Викторина «Хорошо ли ты знаешь географию?» 7- 8 класс

Игра - Викторина «Хорошо ли ты знаешь географию?»...