технологическая карта
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Широкова Елена Алексеевна

Технологическая карта урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс по теме "Благотворительность. Совешенствование лексических навыков говорения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta.docx24.83 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Кременская средняя общеобразовательная школа»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме

«Благотворительность. Совершенствование лексических навыков говорения»

Широкова Елена Алексеевна

Учитель английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 7

Тема урока: Благотворительность. Совершенствование лексических навыков говорения.

Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. «Английский язык», 7 класс

Цели для ученика:

  1. Закрепить лексические единицы прошлого урока в серии упражнений;
  2. Научиться рассказывать на английском языке, что они делают для благотворительности;
  3. Осознать, что каждый из них может сделать свой вклад.
  4. Научиться заполнять кластер

Цели для учителя

Образовательные: 1.обеспечить закрепление понятий по теме «Благотворительность»;

2. обеспечить развитие навыков монологической и диалогической речи;

3. обеспечить применение учащимися знаний в ситуации «What I do for charity» (что я делаю для благотворительности)

Развивающие: способствовать развитию навыков говорения;
Воспитательные: 1. Способствовать формированию нравственных качеств личности;

2. Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Тип урока: урок применения новых знаний и умений

Формы и методы работы: работа в парах, коммуникативно-деятельностный подход, технология развития критического мышления, заполнение кластера

Домашнее задание:

Базовый: упр. 2 в раб. тетради;

Повышенный: Найти информацию в интернете о благотворительности в России и рассказать (на англ.языке)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Содержание

Формируемые УУД

1.Оргмомент

Создание эмоционального настроя, проверка отсутствующих

Беседуют с учителем во фронтальном режиме

-Who is on duty for today? What date is it today? What is the weather like today?...

Р: Положительная мотивация, быстрое включение в работу.

К: взаимодействуют с учителем

2. Актуализация знаний

- Организует проверку домашнего задания.

-Включает интерактивную доску. Проверяет усвоение новой лексики по теме предыдущего урока на доске

Меняются тетрадями, работая в парах

2 ученика работают у доски по очереди

Р.т. упр.1

Упражнение на соотнесение (слово-его перевод). В 1 столбике слова на англ.языке, во 2 – на русском.

Р: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

П: применять знания для решения тестов

К: слушать ответы одноклассников и исправлять

3.Мотивация и  целеполагание

1) Организовывает погружение в проблему своим рассказом о том, что произошло вчера

2) Подводит учащихся к осознанию целей и задач урока

3) Помогает учащимся сформулировать способы их достижения

Слушают учителя и переводят.

Формулируют цели и задачи урока, определяя границы знания и незнания. Называют способы достижения целей.

-Yesterday I got this card. Look, it sounds « Я несу радость». I paid only 20 rubles to get it. But I am sure I made a great contribution to a charity organisation.

-What do you do for charity?

Итог урока – заполнение кластера: What I do for charity

П: пытаются решить проблему, используя имеющиеся знания;

Р: принимают и сохраняют учебную цель и задачу;

К: слушают учителя; строят понятные высказывания

4. Закрепление изученного и тренировка алгоритма его применения

1.Организует выполнение упражнения (Упр.2, с.49 уч)

2.Выводит класс на говорение – какие ещё виды благотворительности есть.

3. Организует дискуссию: какие виды благотворительности есть в России?

Выполняют упражнение, вставляя пропущенные слова.

Делают выводы и предположения. Высказывают свое отношение

Упр.2, с.49

To be involved in.., to support, to make donations, to volunteer…

П: применяют знания для решения упражнения;

К: осознанно строят речевые высказывания; учатся формулировать собственное мнение и позицию;

Р: организуют построение своих мыслей

5. Включение приобретённых знаний в общую систему умений и навыков.

Организует работу в парах: заполнение кластера

Организует проверку у доски

Работают в парах, пользуясь учебником, интернетом и словарём. Осуществляют самостоятельную деятельность по применению знаний.

Кластер: What I do for charity. Например:

1.I Donate money, buying different things;

2.I support sick people through the sms;

3.I support needy people from Ukraine;

4.I do volunteer work…

П: развитие творческих способностей учащихся;

Р: осознание себя необходимым членом общества; корректировать знания в соответствии с получен. информацией;

К: договариваться и приходить к общему решению

6. Рефлексия

Подводит итог урока. Акцентирует внимание на конечном результате

Оценивают свою работу на уроке, высказывают позиции: что получилось, что нет, почему

Показывают смайлики

Р: осознание себя в процессе обучения

7. Информация о домашнем задании

Даёт комментарии к домашнему заданию

Выбирают предлагаемый уровень д.з.

Базовый: упр. 2 в раб. тетради;

Повышенный: Найти информацию в интернете о благотворительности в России и рассказать (на англ.языке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...