Современный урок в условиях реализации ФГОС. 3 класс. Тема "Чтение сказки "Игрушечный солдатик". Часть 1".
план-конспект урока по теме

Просандеева Наталья Александровна

Данный план-конспект современного урока в условиях реализации ФГОС разработан в помощь учителям, обучающих учеников начальной школы (3 класс). Он поможет сделать процесс обучения увлекательным, результативным, а так же повысит мотивацию учащихся к изучению английского языка. Мультимедийная презентация обеспечит наглядность и сделает урок ярким и незабываемым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Разработчик: Просандеева Наталья Александровна

Предмет: английский язык

Класс: 3 класс

Тема: «Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть 1»

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонки, мультимедийная презентация, УМК Spotlight 3, Jenny Dooley

Цель учителя: способствовать формированию знаний правил чтения  и применения их на практике.

Цель ученика: знать правила чтения и уметь использовать их в повседневной жизни.

Планируемые результаты:

1.

Личностные УУД

- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение.

- адекватно воспринимать оценки и отметки.

2.

Метапредметные УУД

а.

Регулятивные УУД

- понимать причины своего неуспеха, находить способы выхода из ситуации;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

- учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

б.

Познавательные УУД

- сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;

- уметь выделять информацию из картинки;

- уметь слушать и слышать;

- устанавливать аналогии.

в.

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

- при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её;

- оформлять свои мысли в письменном виде.

3.

Предметные УУД

- правила чтения букв и буквосочетаний;

- навыки перевода.

Технологическая карта урока

Типы урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

  1.  Мотивационный этап

Good morning, children. I am glad to see you.

  • How are you?
  • And who is absent today?
  • Today is the 23d of September, it’s Monday.
  • What’s the weather like today?

(слайд 2)

Good morning, teacher.

  • I’m OK.
  • Andrew is absent.

  • It’s snowy, it’s windy, it’s slippery, it’s cold.

Метапредметные УУД

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации.

  1. Этап постановки проблемы
  • Boys and girls, do you like to play toys?
  • What’s your favorite toy?
  • Do you like to play with a toy soldier (a ballerina)?

Ребята, а я знаю девочку и мальчика, которые очень любят играть с этими игрушками. Хотите познакомиться с ними?

Посмотрите на экран. Вы догадались, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

Верно, ребята. А можете сказать, почему важно уметь читать?

(Учитель выслушивает детей и помогает им назвать как можно больше доводов, побуждающих детей учиться читать)

(Слайд 3)

  • Yes, we do!
  • My favorite toy is a train (a ball, a doll etc.)
  • Yes, I do/ No, I don’t.

  • Да!

  • Да, мы будем читать сказку!

  • Чтобы знакомиться с зарубежной литературой;
  • Увеличивается словарный запас;
  • Развиваются разговорные навыки и произношение;
  • Чтобы уметь ориентироваться в общественных местах в незнакомой стране;
  • Повышается самооценка и чувство гордости за себя.

Личностные УУД

- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные УУД

Регулятивные

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

- участвовать в коллективном обсуждении темы.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации.

  1. Этап актуализации знаний

Молодцы, ребята. Ну а теперь, взгляните вновь на экран.

  • Кто может сказать, как называется сказка, которую мы сейчас будем читать?
  • А как зовут мальчика и девочку, изображённых на картинке?
  • Кто ещё изображён на картинке, как вы думаете?
  • Попробуйте описать Вильяма и Розу.
  • Обратите внимание на игрушечного солдатика: какого цвета его одежда (jacket), цвет волос; предположите, какого цвета могут быть его глаза.
  • А теперь, обратите внимание на балерину: волосы, глаза, юбка (skirt), туфельки (shoes): что она умеет делать.

  • Ребята, в чём особенность танца балерины?

  • Верно, ребята. По-английски это будет звучать так: She can dance on her toes – Она умеет танцевать на пальчиках (Дети несколько раз повторяют новое выражение вслед за учителем).

  • Ребята, а теперь подберите для балерины прилагательные. Какая балерина?

  • Как думаете, ребята, что дети сказали своему папе за подарки?

(Слайд 3)

На всем этапе обсуждения картинки преподаватель помогает детям давать правильные ответы.

Молодцы, ребята. А теперь, прежде, чем начать читать, давайте повторим правила чтения.

Дети повторяют правила чтения, вместе повторяют за учителем, затем читают по одному.

Well done!

(слайд 4)

  • “The toy soldier” («Игрушечный солдатик»)

  • William and Rose

  • Their daddy

  • A little boy, a little girl

  • His jacket is blue;

  • He’s got dark hair;

  • He’s got blue (brown, green) eyes.
  • She’s got fair hair;
  • She’s got blue (brown, green) eyes.
  • Her skit is pink/ her shoes are pink, too.
  • She can dance.

  • Она танцует на пальчиках, на носочках.

  • Nice, beautiful, pretty.

  • Thank you!

The children repeat:

[oʊ] – Rose, toes;

[h] – here, his, hair, have, her;

[k] – jacket, back, cricket;

[au] – brown, town, down, wow;

[θ] – thank you, three, thick;

[ɔi] – toy, boy;

[ɜ:] – her, skirt, bird.

Метапредметные УУД

Познавательные

- сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;

-   уметь выделять информацию из картинки.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебной ситуации.

Предметные УУД

- правила чтения букв и буквосочетаний.

  1. Этап первичного закрепления

Now, boys and girls? Look at the board and listen to the fairy-tale.

Преподаватель включает сказку, дети слушают её, глядя на картинку.

Затем преподаватель включает сказку ещё раз, но теперь дети слушают и следят за текстом.

Преподаватель может включить сказку 3й таз, если это необходимо.

Убедившись, что текст сказки понятен всем, преподаватель предлагает прочитать сказку по ролям.

(слайд 5)

Дети слушают сказку, глядя на картинку;

Дети слушают сказку, следят за текстом.

Дети читают сказку по ролям.

Личностные

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение.

Метапредметные УУД

Познавательные

- уметь слушать и слышать;

- устанавливать аналогии.

Коммуникативные

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

- оформлять свои мысли в устном виде;

-  учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

Предметные УУД

- правила чтения букв и буквосочетаний.

  1. Этап контроля

Now, open your textbooks and test yourselves.

После того, как ребята выполнят задание, учитель выносит правильные ответы на доску.

(Слайд 6)

Ребята открывают учебники на стр. 20 и выполняют упр. 1.

Дети сверяют их со своими ответами и оценивают свою работу по заданной шкале.

Личностные УУД

- адекватно воспринимать оценки и отметки.

Метапредметные УУД

Регулятивные

- контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- понимать причины своего неуспеха, находить способы выхода из ситуации.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в письменном виде.

Предметные УУД

- правила чтения и перевода.

  1. Этап рефлексии

Ребята, давайте подведём итоги.

Что вы сегодня узнали?

Чему вы сегодня научились?

Ребята, а где вы сможете применить эти знания и умения, где эта тема может вам пригодиться?

  • Правила чтения некоторых букв и буквосочетаний;
  • Новую лексику;
  • Содержание первой части сказки «Игрушечный солдатик».

  • Читать по ролям;
  • Работать в парах и т.д.

  • эти знания и умения можно применить во время сдачи ОГ;
  • в незнакомой стране, чтобы уметь ориентироваться в общественных местах;
  •  в общении с другими людьми.

Личностные УУД

- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

  1. Этап подведения итогов

Now? Let’s speak about your results.

(Слайд 7)

Now write down your home task:

- watch the cartoon and write what each animal has just done;

- p. 20, ex. 2 (on writing)

(Слайд 8)

The lesson is over. Good bye!

(Слайд 9)

Дети оценивают свою работу на уроке, опираясь на доску.

Дети записывают домашнее задание в дневнике.

Good bye!

Личностные УУД

- адекватно воспринимать оценки и отметки.

Метапредметные УУД

Регулятивные

- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Коммуникативные

- при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок в 3 классе “ The Toy soldier. Part 1. reading” Выполнила: Просандеева Н.А. учитель английского языка МБОУ «СОШ № 55»

Слайд 2

The 23d of September Monday

Слайд 4

[ oʊ ] – R o se, t o es; [h] – h ere, h is, h air, h ave, h er; [k] – ja ck et, ba ck , cri ck et; [au] – br ow n, t ow n, d ow n, w ow ; [θ] – th ank you, th ree, th ick; [ ɔi ] – t oy , b oy ; [ɜ:] – h er , sk ir t, b ir d.

Слайд 6

Test yourselves p. 20, ex.1 Without mistakes – “5”; 1 mistake – “4”; 2 mistakes – “3”; 3 and more – “try again”

Слайд 7

"4" Well done "5" Good job I should work more "3" Your mark

Слайд 8

Homework Student’s book p. 20, ex. 2 (on writing)

Слайд 9

The lesson is over Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО.

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО по теме «Merry Christmas»номинация «Современный урок английского языка»Информационная карта урокаТема урока: «Merry Christmas»  Пед. технолог...

Современный урок в условиях реализации ФГОС.

Выступление на РМО. В выступлении даёться характеристика современного урока, основые отличия урока английского языка в условиях введения ФГОС....

Технологическая карта урока по направлению «Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Технологическая карта урока предназначена для учителей русского языка....

Выступление на педсовете "Современный урок в условиях реализации ФГОС"

Материал поможет для создания доклада по теме "Современный урок в условиях реализации ФГОС"...

презентация по теме "Современный урок в условиях реализации ФГОС"

презентация к докладу по теме "Современный урок в условиях реализации ФГОС"...

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО. Представлена технологическая карта урока по математике.Карта составлена по всем требованиям. Тема урока : Десятичная система счисления....

«Современный урок в условиях реализации ФГОС» 5 класс. Ткацкие переплетения .

Конспект урока по технологии 5 класс по теме " Ткацкие переплетения "...