календарно-тематичсекое планирование 5 класс spotlight
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Трофимова Юлия Дмитриевна

Календарно тематическое планирование для 5 класса Spotlight составлено в 2017 году. В данном ктп вы сможете найти все темы которые должны быть усвоены учениками 5 класса. Каждая тема разделена на часы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx59.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5  класс

УМК Английский в фокусе 5

Раздел программы . кол-во часов

№ урока

Тема урока

Основное содержание урока

      Виды деятельности учащихся                        

Дата

План

Факт

I четверть (24ч.)

Вводный курс  

Социально-культурная сфера:

Страны изучаемого языка

1/1

Англо- говорящие страны

Базовые Л.Е.

Выражение классного обихода Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия? Зачем мы учим английский язык?

Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы.

Социально-бытовая сфера: мои друзья

2/2

Мои друзья,

хобби.

Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Повторение букв a-h. Активная лексика:apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrongHello! Hi! What’s your name? My name’s…Пассивная лексикаant, garlic, listen, reading rules.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

3/3

Знакомство  со свер-

стниками из  англоговорящих стран

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?Повторение букв i-r.Активная лексика:jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you.Пассивная лексикаink, kite, melon, nest, queen, robot.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом

Социально –бытовая :свободное время

4/4

Досуг и

увлечения

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?Повторение букв s—z. Активная лексика: box, snake, train, window, zebra.How are you? I’m fine, thanks.Goodbye. See you later.Пассивная лексика uniform, vet, yatch

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

5/5

Будем    друзьями:

английские,русские и      татарские

имена

Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Как представить своего друга? Как спросить где живет человек? Активная лексика:friend, letter, new, notebookWhere are you from?I’m from …Пассивная лексика know.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство.

 

6/6

Цвета.Флаги стран

Изучаемого языка РФ,РТ.

Активная лексика. Чтение вслух (имитативное). Структура What colour is it?  Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства. Активная лексика:one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minusПассивная лексика.equal(s)

самостоятельно запрашивать информацию.

различать при чтении и на слух числительные

уметь написать адрес с опорой на образец. Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.

Социально-культурная : Окружающий мир  

7/7

Место, где я

живу

Как рассказать о том, где находишься? Как рассказать, что ты делаешь в течение дня? Активная лексика:climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write, gym, school, shop, garden, park, supermarket, café, museum

Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Социально-бытовая: школа

8/8

Школьные принадлежности

Какие школьные принадлежности мы используем? Активная лексика:desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag.Пассивная лексикаcrayon, glue, paperclips.

Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Школьные дни

Учебно-трудовая  сфера: Школа

9/1

Школа

 Как называются предметы, которые мы изучаем в школе? Активная лексика:English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education

Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ»)  по теме, выполнение заданий в рабочей тетради.

10/2

Снова в школу

Как рассказать о расписании уроков? Как правильно употреблять неопределенный артикль? Пассивная лексикаroom, bring, dictionary, need, second hand, sale, low prices.

Употребление в речи изученных ЛЕ  по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

11/3

Любимые предметы

В каких случаях слова пишутся с большой буквы? Как развивать навыки аудирования? Как заполнить анкету по выбору учебных предметов? Активная лексика:Secondary school, What class is he in?What subject does he do?Пассивная лексикаchoice form, capital letter, full stop.

Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов.

12/4

Школы в Англии

На какие ступени разделена образовательная система Великобритании?Как составить таблицу ступеней образовательной системы России? Активная лексика:Primary school, secondary school, sixth form college, university.Пассивная лексикаdiagram, culture, corner, education system, type.

Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу.

.

 13/5

Школьная жизнь в России и Татарстане

статья-интервью в интернете о российской.школе: 

описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания.на основе прочитананного,

составлять заметку для журнала.

Социально-бытовая: мои друзья

14/6

Приветствие

Как поприветствовать другого человека в различное время суток? Как читается буква а в открытом и закрытом слогах? Как читается буквосочетание th? Активная лексика:Good morning!Good afternoon!Good evening!Good night!See you (later).See you tomorrow!

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения.

15/7

Правилаповедения,

Дружеские взаимоотношения

Какие виды работы существуют на уроке? Активная лексика: ask, share, smile, thank, think, work.Пассивная лексикаcitizenship, mime, alone, in groups, in pairs.

 

Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения.

16/8

Контрольная работа№1

Самоконтроль,

самокоррекция

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

17/9

Я и школа

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письменная речь

Умение применять риобретенные

знания, навыки и умения в конкрет-

ной деятельности

18/10

Проект по теме

«Школьные дни»

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

II четверть  (24ч.)

МОДУЛЬ 2. That’s me

Социально-культурная  сфера:.Родная страна и страны изучаемого языка.

19/1

Место,

где я родился.

Как называются некоторые страны? Как называть людей, которые живут там? Активная лексика:American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, live, love, Russian.Пассивная лексикаbrilliant, cartoon characters, evil, nationality, people, next door

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради.

Социально-бытовая :Свободное время

20/2

Мои

вещи,  коллекции

Как называются некоторые вещи, которыми мы пользуемся каждый день? Что такое интернациональные слова? Активная лексика:skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy bear.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь

21/3

Хобби

Как посчитать от 20 до 100? Как спросить и ответить о возрасте? Как рассказать о своей коллекции? Активная лексика:but, collection, nice, picture, stamp.Пассивная лексикаage, album, because, coin, easy, feel, great

Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции.

22/4

Национальные

Праздники Велико-

британии, России,

Татарстана.

Из каких стран состоит Великобритания? Как называются люди, живущие в них? Какие сувениры можно купить в Великобритании Активная лексика:buy, map, Northen Irish, popular, Scotish, souvenir, tartan.Пассивная лексикаcow, double decker, dragon, holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack, Welsh.

Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России.

.

23/5

Наша страна

описание, сообщение на основе прочитанного

Читать и полностью понимать содержание текста,составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец

.

24/6

Покупка сувениров

Как купить в магазине сувенир? Как читается буква и в открытом и закрытом слогах? Активная лексика:bell, T-shirt, umbrella, Here you are. How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea.Пассивная лексикаcustomer, key ring, shop assistant, thermos flask, How can I help you?

Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытом слогах

25/7

Англоговорящие страны.

Подготовка к тесту.

В каких странах говорят на английском языке? Где находятся эти страны? Как называются их столицы? Как работать с картой? Активная лексика: awful, capital, continent, English-speaking countries.Пассивная лексикаhole, quiz.

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

извлечение информации из карты

26/8

 Тест №1по теме «Я

родом из…»

Progress

Check

Самоконтроль,

самокоррекция

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

27/9

Сувениры из разных

стран

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письменная речь

Применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

МОДУЛЬ 3. My home, my castle

.

Социально- бытовая сфера:

Моя семья

28/1

Виды домов.

Как называются комнаты в доме? Как посчитать предметы по порядку Активная лексика:bathroom, bedroom, dining room, first, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, second, third, block of flats

Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради.

29/2

 Переезжаем, мой

дом

 

Как называются предметы в разных комнатах? Как предсказать содержание диалога по первым репликам Активная лексика: bed, wardrobe, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chair, table, armchair, painting, window, sofa, coffee table.Пассивная лексикаReally?, furniture, sounds great!

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания.

30/3

Моя комната

Как сказать, где находится предмет? Как делать предположения относительно содержания текста? Как описать свою комнату? Активная лексика:CD player, computer, wall, I like … very much.Пассивная лексикаcall, everything, poster,Where exactly is it?

Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате.

Социально-культурная сфера: Страны изучаемого языка и родная страна

31/4

Типичный английский дом

Как выглядит и что есть в типичном английском доме? Как дополнить текст недостающими словами? Как нарисовать план типичного российского дома? Активная лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs.Пассивная лексикаall, another, back garden, central heating, fireplace, front garden, semi-detached, typical.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома.

32/5

Виды домов

в России,

Татарстане

 Как спросить и ответить на вопросы по теме «Дом»? Как читается буквосочетание оо?Как развивать навыки аудирования? Активная лексика:big, key, Here we are.It’s great.Take a look.Пассивная лексикаquite.

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

33/6

Тадж-Махал

Чем интересен Тадж Махал? Как составить рассказ о знаменитом здании в России? Активная лексика:building, world, in the centre.Пассивная лексикаadmire, design, dome, marble, minaret, pearl, palace, precious, shine, stone, wonder, be made of.

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России.

34/7

Тест №2. по теме «Мой дом – моя

крепость»

Progress

Check

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

35/8

Дом люби-

мыйдом

Подготовка к ОГЭ Чтение, письменная речь

Применять  приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

МОДУЛЬ 4. Family ties

Социально-бытовая сфера

:Межличностные отношения

36/1

Моя семья.

Как называются члены семьи? Как извлекать необходимую информацию из текста? Активная лексика:baby, boy, brother, clever, dad, dance, family, friendly, father, funny, grandpa, grandma, grandparents, hobby, kind, mother, pilot, sister.Пассивная лексикаdiary, cool, naughty, cookies, burn, sweet, noisy, yet.

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.

37/2

Кто есть кто

Как называются герои популярных зарубежных мультиков? Как описать внешность? Как спросить и дать личную информацию? Активная лексика:ear, eye, fair, fat, hair, long, mouth, nose, plump, short, tall, thin.Пассивная лексикаappearance, facial features, height, build

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, выполнение заданий в рабочей тетради.

Социально –культурная сфера:страны изучаемого языка,

средства массовой информации

38/3

Знаменитые люди

Как рассказать о знаменитом человеке? Как развивать навыки аудирования? Активная лексика:cooking, dancing, painting, person, singer, singing, young.Пассивная лексикаfull name, grace, guess, jazz, place, profile, voice.

Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке.

.

39/4

Американские «телесемьи»

Кто такие Симпсоны? Как соотнести текстовое описание с картинкой?героях российского ТВ. Активная лексика:cook, drink, eat, slim, What are they like?Пассивная лексикаcomic book, patient, saxophone, show, all over the world, be afraid of, What do they look like?

Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

40/5

Народные

сказки Рос-

сии, Татар-

стана

 Как спросить о внешности человека? Как описать внешность человека?

Как развивать навыки аудирования? Как читаются буквы w и e? Как читаются буквосочетания wh, ee, ea? Активная лексика:now, pretty.Пассивная лексикаas well.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе.прочитанного., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог  и монолог, отрабатывать правила чтения,писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время.

Социально- бытовая : внешность и черты характера

41/6

Описание

людей

Как спросить о внешности человека? Как описать внешность человека?

 Вести  диалог-расспрос в ситуации описания

людей, развивать фонематический слух; уметь читать буквосочетания ee,ea и wh; развивать

языковую догадку

42/7

Моя семья (стихотворение).

Как сравнить людей с животными? Какие прилагательные можно использовать для описания животных? Активная лексика:busy, playful, proud, quiet, wise, gentle, strong, stubborn, slowas … as …Пассивная лексикаbee, kitten, lamb, mule, owl, ox, peacock, snail.

Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста, выполнение заданий в рабочей тетради.образцу.

 

43/8

Контрольная работа №2

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике письму.

44/9

Описание членов

семьи

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письмен-

ная речь

применятьприобретенные

знания, навыки и умения в конкрет-

ной деятельности

45/10

Проекты по

теме «Моя семья»

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

III четверть  (30ч.)

МОДУЛЬ 5. World animals

Социально-культурная сфера: окружающий мир

 

46/1

Удивительные создания

Как называются некоторые страны Азии? Какие животные там живут? Как изучать новые слова? Как образуется простое настоящее время? Активная лексика:lion, camel, elephant, leopard, crocodile, rhino, deer, cobra, India, Pakistan, Nepal, China.Пассивная лексикаstripe, hide, hunt, dangerous, heavy, trunk, horn, alone, mud.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, знакомство с новым способом запоминания слов, чтение текста познавательного характера и выполнение послетекстовых заданий, выполнение заданий в учебнике

47/2

В зоопарке

Как называются некоторые части тела животных? Как описать животное Активная лексика:beak, fur, hear, leg, neck, paw, peacock, penguin, tail, thick, wild, wing.Пассивная лексикаfeather, mane, otter, tusk.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога.

48/3

Мой питомец

Как называются некоторые домашние животные? Как написать сообщение на форум? Активная лексика:cow, dog, duck, goldfish, hen, pet, rabbit, sheep, tortoise.Пассивная лексикаbudgie, farm animals, goat, goose, guinea pig, guy, list, notify, all day long, talk online.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу

49/4

Пушистые друзья

Что можно рассказать о коале? Как кратко записать информацию? Активная лексика:koala, leaf, little, round, sharp, soft.Пассивная лексикаeucalyptus, fact file, furry, get, liquid, mammal, marsupial, mean, need, zoologist

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста, заполнение информационной карточки

50/5

Животные

статья для журнала о любимом животном

Читать и полностью понимать содержание текста,составлять статью для журнала, о дюбимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

51/6

Посещение ветеринарной лечебницы

Как сказать, у кого что болит? Как читаются буквосочетания ea, ir, ur? Как развивать навыки диалогической речи? Активная лексика:broken, earache, parrot, problem, toothache, vet, visit, be ill,What’s the matter?What’s wrong? Пассивная лексикаbreast, breath, fleas, health.

Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради..

52/7

Из жизни насекомого

Как называются некоторые насекомые? Как работать с текстами научного характера Активная лексика:call, important, insect, life, million.

Пассивная лексика

antenna, beetle, butterfly, buzz around, dead, dragonfly, fly, grasshopper, ladybird, mosquito, wasp.

 

Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

53/8

Тест №3 по

теме «Животные со

всего света»Progress

Check

Самоконтроль,

самокоррекция

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

54/9

В мире животных

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письмен-

ная речь

Применять приобретенные

знания, навыки и умения в конкретной деятельности

55/10

Проекты по

теме «Животные со

всего света»

Проектная дея-

тельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 6. Round the clock

Социально-бытовая  сфера

 : моя семья

56/1

Подъем!

Как называются различные части суток? Как спросить и ответить, который час? Как рассказать о своем распорядке дня? Активная лексика:clock, get up, late, wake up, at … o’clock, at home, do homework, do the shopping, have breakfast / lunch / dinner, get dressed, go jogging, go to bed, go to school, half past seven; Have you got the time, please? quarter past seven, quarter to seven, work on computer, in the morning, in the afternoon, in the evening

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Социально-трудовая: выбор профессии

57/2

На работе

Как называются некоторые профессии?  Как называются некоторые места работы? Как обратиться к взрослому человеку? baker, café, doctor, drive, hospital, mechanic, nurse, paint, painter, postman, serve, taxi driver, waiter, repair. Пассивная лексикаambulance, bakery, job, Mr, Ms, Mrs, wait

 

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий.

Социально-бытовая: свободное время

58/3

Выходные

Как рассказать о том, чем ты занимаешься на выходных? Как написать другу электронное письмо? Активная лексика:hard work, help, make phone calls, plant flowers, play with,Have a good times!Пассивная лексикаboring, newspaper;Drop me a line!Great to hear from you!That’s all for now.Write back soon.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение текста электронного письма, выполнение задания.

Социально-культурная : страны изучаемого языка и родная страна

59/4

Главные достопримечательности Лондона

Чем знаменит Биг Бен? Как работать с текстом познавательного характера? Как рассказать о знаменитом памятнике Активная лексика:interesting, know, wide, every year.Пассивная лексикаbelfry, hour hand, landmark, minute hand, ton, top, tour guide, tourist attraction.

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к рассказу о знаменитом памятнике России.

60/5

Юные та-

ланты род-

ного края

письмо-резюме кумира

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного,

составлять резюме кумира..

61/6

Приглашение друга

Как предложить что-либо? Как ответить на предложение?Как читать буквосочетания or, ar? Активная лексика:free, go to the cinema, be tired, see you at … o’clock;What/How about having a coffee?Why don’t we go …Пассивная лексикаagree, respond, suggestion;Sure, that’s a good idea.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

62/7

Солнечные часы

Как можно определять время? Как сделать солнечные часы?

Чтение текста научного характера, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

63/8

Тест №4. по теме

«С утра до

вечера»

Progress Check

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

64/9

Мой образ

жизни

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письмен-

ная речь

применять приобретенные

знания, навыки и умения в конкрет-

ной деятельности

65/10

Проекты по теме

«С утра до вечера»

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 7. In all weathers

Социально-культурная сфера:окружающий мир

66/1

Год за годом

Как называются времена года? Как называются месяца? Активная лексика:winter, spring, summer, autumn;January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December;year, month, season.Пассивная лексикаproverb, mind;pick flowers

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

Социально-бытовая : свободное время

67/2

Одевайся правильно

Как называются предметы одежды? Как описать предмет одежды?, Активная лексика:blouse, skirt, high heels, cap, T-shirt, shorts, socks, trainers, scarf, gloves, jacket, trousers, boots, shirt, tie, coat, shoes, hat, raincoat, jumper, dress, suit, umbrella, bag.How do I look in this?What do you think of my dress?It looks great / fabulous / terrible on you. It suits you perfectly

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время,

описывать фотографию, прогнозировать Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.

68/3

Мой отдых

Чем можно заниматься на каникулах? Как читаются буквосочетания ow, ou? Как написать открытку другу о своих каникулах? Активная лексика:beach, enjoy, postcard, stay, sunbathe, go camping / skiing, have a picnic, make a snow man.

 Пассивная лексикаgreeting, local club,play golf;See you soon

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу

69/4

Климат Аляски

Что можно рассказать об Аляске? Какую одежду надо надевать там в каждое время года? Как рассказать о погоде в разных регионах России и дать рекомендации об одежде? Активная лексика:cool, jacket, pack.Пассивная лексикаcalm, climate, decide, long(short)-sleeved, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, make sure

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к написанию рассказа о регионах России и рекомендаций по соответствующей одежде..

70/5

Времена года

 Как спросить и ответить о погоде? Как прочитать и написать сообщение в чат? Активная лексика:It’s hot / cold / freezing / raining / snowing / warm. The sun is shining. What’s the weather like in …?Пассивная лексикаchat log, screen, image, magazine, weather forecast, be fed up with …;It’s fabulous / awful / terrible. You are lucky.

Читать и полностью понимаь содержание текста, представлять монологические

высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок.

71/6

Покупка одежды

Как вести диалог в магазине при покупке одежды? Чем различаются английские размеры одежды от российских Активная лексика:Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? Thank you. What size are you?Пассивная лексикаclothing sizes, customer, collar;

 

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения, с размерами одежды в Англии. Выполнение заданий в рабочей тетради.

72/7

Ну и погода

Как заполнить пропуски в тексте? Как работать со стихотворением? Активная лексика:sea, sky, windПассивная лексикаblow away, branch, go away, go up, land.

Чтение стихотворения, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

73/8

Контрольная работа №3

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

74/9

Погода в

разных

странах

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письмен-

ная речь

Применять приобретенные

знания, навыки и умения в конкрет-

ной деятельности

75/10

Проекты по

теме «В лю-

бую погоду»

Проектная дея-

тельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

IV четверть (24ч.)

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)  8 часов

Социально-культурная сфера

Страны изучаемого языка и родная речь

76/1

Праздники

Что можно делать во время праздников? Как отмечают сбор урожая в разных странах мира? Активная лексика:dress up, have street parades, light bonfires, set off fireworks, decorate the house, exchange gifts, have a family dinner, cook special food, harvest.Пассивная лексикаdictionary entry, Thanksgiving, celebrate, sauce, dessert, wheat, farmer, run

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста.

Социально-бытовая сфера:здоровый образ жизни

77/2

Готовим сами

Какие существительные называются исчисляемыми / неисчисляемыми? Какие слова употребляются перед разными видами существительных? Активная лексика:rice, potato, biscuit, carrot.Пассивная лексикаcountable / uncountable noun.я

Знакомство с грамматическим правилом, аудирование текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о праздниках в России.

78/3

Мой день рождения

Как празднуют день рождения в Великобритании, Китае и России? Как предложить что-либо? Как согласиться / отказаться Активная лексика:balloon, bring, full of, money, sandwich, soup;I’d love to …I don’t think so.Would you like …?Пассивная лексикаChinese, crisps, envelope, good luck, mean, noodles, paper, stick, treat, unlucky

Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу

79/4

День Благодарения

Как празднуют День Благодарения в США? Активная лексика:

corn, Thanksgiving Day.Пассивная лексикаbaseball, call, custom, fries, quiz, score

Знакомство с традициями празднования Дня Благодарения в США, выполнение теста

80/5

Праздники и гулянья

Масленица

Традиционный  русский праздник

Читать и полностью понимать содержание текста, написать небольшой рассказ о празднике в своей стране, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

81/6

Заказ блюд в ресторане

Как заказать еду в кафе? Как читается буква g? Активная лексика:chips, coke, fast food, menu, mineral water, order;Enjoy your meal!Пассивная лексикаbaked potato, beef, cashier, medium, takeaway, tuna, vanilla.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

82/7

Когда я готовлю на кухне

Какие правила гигиены необходимо соблюдать? Как сделать листовку с правилами гигиены на кухне?

Чтение текста, выполнение заданий, подготовка пунктов для листовки с правилами гигиены на кухне.

83/8

Тест №5

по теме «Празд-

ники» Progress

Check

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

84/9

Традиции и обычаи в

праздники

Подготовка к ОГЭ Чтение, письменная речь

Применять приобретенные знания, навыки и

умения в конкретной деятельности

85/10

Проект

по теме

«Праздники»

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 9. Modern living

Социально-бытовая сфера

Свободное время

86/1

Магазины.

Как виды магазинов существуют? Когда употребляется неопределенный / определенный артикль? сообщение на основе прочитанного; диалоги Активная лексика:bakery, chemist’s, florist’s, greengrocer’s, newsagent’s, record shop, sell, shoe shop, shopping centre, mall.Пассивная лексикаJeweller’s, fast food restaurant.

Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.

87/2

 Поход в галерею

Куда можно пойти в свободное время?Как сказать о том, что ты делал в прошлом? Как читать окончание –ed у правильных глаголов в прошедшем времени? Активная лексика:adventure park, art gallery, concert hall, play, theatre, theme park.Пассивная лексикаadvertise, candy floss, exhibition, museum, Net, queue, ride, roller coaster, royal.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи

модальные глаголы, прогнозировать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,составлять афишу.

88/3

Не пропустите!

Мой люби-

мый фильм

Рассказать о любимом фильмеАктивная лексика:art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

 

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм,

представлять монологическое высказывание.

89/4

Оживленные места в Лондоне

Что есть на Лестер сквер? Как сказать о том, что можно / нельзя делать? Как рассказать о знаменитом месте в одном из городов России? Активная лексика:cinema, seat, square.Пассивная лексикаbusy spot, nearby, nightclub, statue.

Работа с текстом и выполнение заданий, тренировка употребления глагола must / mustn’t, подготовка к выполнению проекта о знаменитых местах в городах России.

90/5

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое  высказывание на основе прочитанного.

91/6

Как пройти…?

Как спросить / ответить куда идти? Как читается буквосочетание ck? Активная лексика:opposite, supermarket, on one’s right / left, turn right / left, walk down;Can you tell me where the … is? How to get to … ? Excuse me.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

92/7

Британские

монеты

Как называется валюта Великобритании?Как называть цены? Активная лексика:change, coin, pence, penny, pound.Пассивная лексикаbar, cost, item.

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений

93/8

Тест № 6 по

теме «Жить

в ногу со

временем»

Progress

Check

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

94/9

Шоппинг

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письмен-

ная речь

Применять приобретенные

знания, навыки и

умения в конкретной

деятельности

95/10

Проект

по теме «Оживлен-

ные места»

Проектная деятельность

 выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 10. Holidays

.

 Социально-культурная сфера: путешествия

96/1

Путешествия и отдых.

Какие виды отдыха существуют? Каким транспортом можно путешествовать? Что обозначают некоторые указатели  на улицы? Как сделать рекламу мест отдыха в России? Активная лексика:book, camp, coach, extreme sports, holiday, hotel, join, learn, motorbike, price, ship, spend, travel.Пассивная лексикаabroad, activity holiday, advert, credit card, cruise, discover, experience, full board, leisure, mountaineering, rest, rock climbing, safari, sightseeing tour, travel agent, trekking

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста рекламных объявлений и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о местах отдыха в России

Социально-бытовая сфера

97/2

Летние удовольствия

Как рассказать о своих планах на каникулы? Как употребляется будущее время? Активная лексика:fishing, hiking, sailing, sunbathing; Don’t worry!Пассивная лексикаcanoeing, jet skiing, scuba diving, white water rafting, windsurfing

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога и выполнение заданий. Повторение будущего времени, выполнение упражнений

98/3

Вопро-

сы здоровья…

Какие проблемы могут случиться со здоровьем? Как написать записку Активная лексика:dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache, see a doctor, stay out of Пассивная лексикаhealth matters, note, pharmacy, reception, put lotion.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста записок и выполнение заданий.

99/4

Путешествие по

Шотландии

Какие памятники архитектуры есть в Шотландии? Активная лексика:team, win.Пассивная лексикаaboard, castle, cathedral, scenic, square

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений.

100/5

Увидимся в летнем лагере

 Всероссийский детский лагарь «Орлёнок»

читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,

пишут рассказ о летнем отдыхе

Социально-бытовая : свободное время

101/6

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

Как арендовать велосипед? Как читаются буквы а и о? Активная лексика:ordinary, rent, sign, per day.Пассивная лексикаkind, reasonable

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

102/7

Выживание

в лесу

Как читать комиксы? Какие правила надо соблюдать во время похода в горы? Активная лексика:Let’s have some fun!Пассивная лексика

cartoon strip, leaflet, point, reason, shut up, stream, tent, whistle, get lost, start a fire.

Чтение комиксов и выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

103/8

Котрольная работа №4

Самоконтроль

Самокоррекция

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

104/9

Летний

отдых

Подготовка к ОГЭ

Чтение, письмен-

ная речь

Умение применять приобретенные

знания, навыки иумения в конкретной

деятельности

105/10

Проект по

теме « Ка-

никулы»

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

Календарно-тематичсекий план по физике в СПО

Календарнотематический план по физике Для студентов 1 курса в СПО, профильный уровень, количество часов 169...