КТП ( ФГОС )по английскому языку
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

КТП ( ФГОС )по английскому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl._spotlayt.docx55.39 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №___

 рабочей программе по английскому языку  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для обучающихся 5 класса

Количество часов за год -  105 часов

Количество часов в неделю -  3 часа

Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 5 класс, Просвещение      

                                                                                                                                                                       

Составитель:

Денисенко И.А.,

учитель английского языка

Согласовано                                                                                  

зам. директора по УВР                                        

от «___» ___________2017г.

_____________________

Утверждено

 приказом директора школы № ____

от «___» _________2017г.

Новониколаевка 2017г.

№ урока

№ урока по разделу

Наименование разделов, темы с указанием количества часов  

Дата

Виды и формы контроля

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

10 часов

1

1.1

Первый школьный день в 5 классе. Вводный урок.

Устный опрос

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звукобуквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.

Ведут диалог, используя грамматическую структуруI’ve got, используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания, развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

2

1.2

Английский алфавит. Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

3

1.3

Английский алфавит. Развитие навыков чтения и говорения.

Фронтальный опрос

4

1.4

Английский алфавит (3). Развитие навыков диалогической речи.

Фронтальный опрос

5

1.5

Английский алфавит (4). Развитие навыков говорения: диалогическая форма речи.

Фронтальный опрос

6

1.6

Числительные 1-10. Имена. Развитие навыков монологической речи.

Монологические высказывания

7

1.7

Цвета. Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

8

1.8

Глаголы места. Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи.

Фронтальный опрос

9

1.9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Развитие грамматических навыков.

Фронтальный опрос

10

1.10

Контрольная работа по материалам вводного модуля. Контроль основных умений и навыков.

Тестовые задания

MODULE 1. School days

(МОДУЛЬ 1.  Школьные дни) -  8 часов

11

2.1

Школа. Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты,

начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

пишут глаголы в нужной грамматической форме. С требованиями речевого этикета, развивать навыки чтения и письменной речи.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

К: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности ,развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера

Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины

Л: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

12

2.2

Снова в школу. Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

13

2.3

Любимые предметы. Развитие навыков чтения и аудирования.

Фронтальный опрос

14

2.4

Школьная жизнь. Развитие навыков говорения.

Устный опрос

15

2.5

Приветствия.

 Развитие навыков аудирования.

Фронтальный опрос

16

2.6

Граждановедение. (Работа в парах). Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

17

2.7

Проверочная работа №1 по материалам модуля 1.

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

18

2.8

Домашнее чтение «Джек и бобовое зёрнышко» (эпизод1). Развитие навыков работы с текстом.

Текущий контроль

MODULE 2. That’s me.

(МОДУЛЬ 2. Это я. ) – 10 часов

19

3.1

Я из…

Развитие навыков говорения: монологическая речь.

Устный опрос

Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микро монолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста.

Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, пишут короткое сообщение о своей коллекции,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты,

оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.

Ведут диалог этикетного характера,

тренируют правила чтения.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, работают в группах/парах, читают и понимают содержание карты.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Личностные УУД:

расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

20

3.2

Мои вещи.

 Развитие навыков говорения: диалогическая и монологическая речь.

Устный опрос

21

3.3

Моя коллекция. Развитие навыков аудирования.

Фронтальный опрос

22

3.4

Сувениры из Великобритании. Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

23

3.5

Наша страна. (Монолог- высказывание на основе прочитанного). Развитие навыков чтения, говорения.

Индивидуальный контроль

24

3.6

Покупка сувениров. Развитие навыков чтения и аудирования.

Фронтальный опрос

25

3.7

Контрольная работа по теме «Это я». Контроль лексических и грамматических навыков.

Тестовые задания

26

3.8

Повторяем всё, что знаем. Систематизация полученных навыков.

Устный опрос

27

3.9

Англоговорящие страны.

Развитие навыков говорения и чтения.

Устный опрос

28

3.10

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. (Эпизод 2). Развитие навыков чтения и письменной речи.

Устный опрос Индивидуальное чтение

MODULE 3. My home, my castle.

 (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) – 9 часов

29

4.1

Дома. Описание дома по плану. Формирование лексических и грамматических навыков.

Устный опрос

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты

Ведут диалог о новой квартире,

описывая свою комнату, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты.

Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста, делают

презентацию известного здания.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Личностные УУД:

расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

30

4.2

С новосельем. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

31

4.3

Моя комната. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Устный опрос

32

4.4

Типичный английский дом. Составление плана-схемы дома.

Фронтальный опрос

33

4.5

Дома. Заметка для журнала.

Развитие навыков письменной речи.

Устный опрос

34

4.6

Осмотр дома.

Развитие навыков говорения: диалогическая речь.

Фронтальный опрос

35

4.7

Изучаем искусство:Тадж Махал.

 Развитие навыков чтения с полным пониманием и восприятием текста.

Устный опрос

36

4.8

Проверочная работа по теме «Мой дом моя крепость» Контроль лексических и грамматических навыков.

Тестовые задания

37

4.9

Домашнее чтение «Джек и бобовое зёрнышко» (эпизод 3). Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Индивидуальное чтение

MODULE 4. Family ties.

(МОДУЛЬ 4. Семейные узы) – 9 часов

38

5.1

Моя семья. Формирование лексических навыков и навыков говорения.

Устный опрос

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, составляют письменный текст-описание внешности друга.

Ведут диалог и микро монолог, 

читают и извлекать информацию, пишут резюме о своем кумире.

Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, пишут статью для журнала.

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Личностные УУД:

расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

39

5.2

Кто есть, кто? Развитие навыков говорения: монологическая речь.

Текущий контроль

40

5.3

Знаменитые люди. Развитие навыков говорения: диалог.

Фронтальный опрос

41

5.4

Американские "теле семьи". Формирование навыков письма.

Текущий контроль

42

5.5

Увлечения. Развитие навыков чтения и говорения: монолог.

Текущий контроль

43

5.6

Описание людей. Совершенствование навыков говорения.

Фронтальный опрос

44

5.7

"Моя семья" стихотворение. Развитие навыков говорения.

Устный опрос

45

5.8

Проверочная работа по теме «Семейные узы».

Контроль усвоения материала модуля 4.

Тестовые задания

46

5.9

Домашнее чтение «Джек и бобовое зёрнышко» (эпизод 4). Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Индивидуальное чтение

MODULE 5. World animals.

(МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) – 9 часов

47

6.1

Удивительные создания. Формирование лексических навыков.

Устный опрос

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

Ведут диалог-расспрос, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете, составляют письменное резюме о животном родного края.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Личностные УУД:

расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

48

6.2

В зоопарке. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

49

6.3

Мой питомец. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

50

6.4

Пушистые друзья. Развитие грамматических навыков.

Устный опрос

51

6.5

Животные.

 Развитие навыков монологической речи.

Текущий контроль

52

6.6

Посещение ветеринарной лечебницы. Формирование лексических навыков.

Фронтальный опрос

53

6.7

Из жизни насекомого.

 Развитие навыков чтения и аудирования.

Индивидуальное чтение

54

6.8

Проверочная работа по модулю 5 "Животные со всего света". Контроль лексических и грамматических знаний.

Тестовые задания

55

6.9

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 5. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Индивидуальное чтение

MODULE 6. Round the clock.

(МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) – 9 часов

56

7.1

Подъём. Распорядок дня. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текст, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

Ведут диалог-побуждение к действию,

заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, планировать свою деятельность во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Личностные УУД:

развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий, формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий,

развивать устойчивый познавательный интерес,

формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка,

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

57

7.2

На работе. Профессии родителей.

Развитие навыков чтения и письма.

Устный опрос

58

7.3

Выходные.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Устный опрос

59

7.4

Главные достопримечательности.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Фронтальный опрос

60

7.5

Слава.

Развитие навыков монологической речи.

Текущий контроль

61

7.6

Приглашение к действию.

Развитие навыков говорения: диалогическая речь.

Фронтальный опрос

62

7.7

Солнечные часы.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Текущий контроль

63

7.8

Проверочная работа по модулю 6 "С утра до вечера».

Контроль лексических и грамматических навыков.

Итоговый контроль

64

7.9

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 6. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Устный опрос

MODULE 7. In all weathers.

(МОДУЛЬ 7. В любую погоду) – 9 часов

65

7.1

Год за годом Модуль 7 " В любую погоду".

Развитие навыков говорения: монологическая речь.

Устный опрос

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи предложения с It.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Личностные УУД:

развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей,

формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка,

развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий,

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

66

7.2

Одевайся правильно. Развитие навыков говорения: диалогическая речь.

Фронтальный опрос

67

7.3

Здорово. Открытка с места отдыха.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Фронтальный опрос

68

7.4

Климат Аляски. Развитие навыков говорения: монологическая речь.

Текущий контроль

69

7.5

Времена года.

Развитие навыков изучающего чтения и навыков письменной речи.

Устный опрос

70

7.6

Покупка одежды. Развитие навыков говорения: диалогическая речь.

Устный опрос

71

7.7

Ну и погода. Развитие навыков говорения: монологическая речь.

Текущий контроль

72

7.8

Контрольная работа по теме "В любую погоду" Контроль знаний, умений и навыков по теме.

Итоговый контроль

73

7.9

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 7. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Индивидуальное чтение

MODULE 8. Special days.

(МОДУЛЬ 8. Особые дни) – 9 часов

74

8.1

Праздники.

 Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи предложения с It.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Личностные УУД:

развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей,

формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка,

развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий,

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

75

8.2

Готовим сами.

Развитие навыков говорения: диалогическая речь.

Устный опрос

76

8.3

У меня день рождения. Развитие навыков чтения и письма.

Устный опрос

77

8.4

День благодарения.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

78

8.5

Праздники и гулянья.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

79

8.6

Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков говорения: диалог.

Фронтальный опрос

80

8.7

Когда я готовлю на кухне. Активизация лексических и грамматических знаний.

Фронтальный опрос

81

8.8

Контрольная работа №8 по теме "Особые дни."

Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

82

8.9

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 8. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Индивидуальное чтение

MODULE 9. Modern living.

(МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) -9 часов

83

9.1

За покупками. Развитие навыков говорения: монологическая речь.

Индивидуальный контроль

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ нулевым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы),

Past Simple (неправильные глаголы).

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Личностные УУД:

развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей,

формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка,

развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий,

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

84

9.2

Давай пойдём...

Развитие навыков говорения: диалогическая речь.

Устный опрос

85

9.3

Не пропустите.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Устный опрос

86

9.4

Оживлённые места Лондона. Развитие навыков говорения: диалог.

Фронтальный опрос

87

9.5

Музеи. Музей игрушек в Сергиевом Посаде.

Развитие навыков говорения: диалог.

Фронтальный опрос

88

9.6

Как пройти...? (Вопросы- ответы).

 Развитие навыков говорения, аудирования.

Фронтальный опрос

89

9.7

Математика.

Развитие навыков изучающего чтения.

Индивидуальное чтение

90

9.8

Контрольная работа по теме "Жить в ногу со временем". Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

91

9.9

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 9. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Индивидуальное чтение

MODULE 10. Holidays

(МОДУЛЬ 10. Каникулы) –14 часов

92

10.1

Путешествие и отдых. Развитие навыков говорения: диалог.

Устный опрос

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ нулевым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы),

Past Simple (неправильные глаголы).

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Личностные УУД:

развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей,

формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка,

развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий,

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой,

формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

93

10.2

Летние удовольствия. Развитие навыков аудирования и чтения.

Устный опрос

94

10.3

Просто записка.

Развитие навыков говорения: диалогическая речь.

Устный опрос

95

10.4

Поехали! (Домашнее чтение). Развитие навыков чтения и говорения.

Устный опрос

96

10.5

Увидимся в летнем лагере. Развитие навыков говорения: монолог.

Монологические выказывания

97

10.6

Немного из истории.

Развитие навыков изучающего чтения.

Фронтальный опрос

98

10.7

Контрольная работа №10 по теме "Каникулы". Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

99

10.8

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация. Контроль лексических и грамматических знаний.

Итоговый контроль

100

10.9

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 10. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Индивидуальное чтение

101

10.10

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " (пересказ).

Контроль навыков говорения.

Итоговый контроль

102

10.11

Повторяем всё, что знаем.

Повторение изученного за год материала.

Устный опрос

103

10.12

Повторяем всё, что знаем.

Повторение изученного за год материала.

Устный опрос

104

10.13

Повторяем всё, что знаем.

Повторение изученного за год материала.

Устный опрос

105

10.14

Повторяем всё, что знаем.

Повторение изученного за год материала.

Устный опрос

Итого за год: 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ФГОС по английскому языку для 5 кл.на 2012-2013 г.

Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по ИЯ.Преподование ведётся по учебно-методическ...

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.)

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС)  (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.Цикл 6, урок 2  )...

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...