Урок по теме "Buying a Present"
план-конспект урока (6 класс) на тему

 Используемые технологии: Технология развития критического мышления. Технология обучения в сотрудничестве.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Форма урока: урок с использованием ИКТ.

Основные задачи:

·         Активизация мышления по теме

·         Активизация лексики

Ожидаемый результат: сформированная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к самореализации в общественной и деловой атмосфере.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angiyskogo_yazyka_buying_a_present_6_klass.doc52 КБ
Файл buying_a_present.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Buying a Present”

 Цели: -  образовательная: Совершенствование речевых навыков монологической и диалогической устной речи,  автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях.

 - воспитательная:  формирование умений внимательно слушать собеседника, вести беседу, вежливого поведения  в магазине,  правильного выбора подарков для друга.  

развивающая:  развитие коммуникативных навыков, эстетическое развитие личности, умения работать с текстом, строить план, формировать умение работать с планом, развивать познавательный интерес к предмету

 Оборудование:   аудиоприложение MP3 на съемном носителе, компьютер,  мультимедийный проектор, компьютерная презентация Power Point, учебник «Английский в фокусе 6 класс» Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс В. ,  М. Просвещение 

Используемые технологии: Технология развития критического мышления. Технология обучения в сотрудничестве.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Форма урока: урок с использованием ИКТ.

Основные задачи:

  • Активизация мышления по теме
  • Активизация лексики

Ожидаемый результат: сформированная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к самореализации в общественной и деловой атмосфере.

Ход урока:

I  Организационный момент.

 Good morning! I’m glad to see you!

Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? How are you? What was your homework for today?

 The theme of our lesson is “Buying a present”.  At the end of the lesson you can make your dialogues between the shop assistant and the customer in the shop, describe your wishes and preferences.

 Our plan for today. Firstly, we are going to remember the words and phrases on the topic “Leisure activities”, secondly, we are going to listen and match the speakers to the activities, then act out the dialogue “Buying a present”, then we are going to read the text about 3 different board games and finally we are going to revise the use of the Present Simple Tense and Present Continuous Tense and to do some grammar exercises.

II   Let’s remember the words and word combinations on the topic “Leisure activities”.

Translate into English: (p.56)

1 читать книги – read books, 2 встречаться с друзьями – meet friends, 3.купаться (плавать) – go swimming, 4. кататься на велосипеде – go cycling, 5. рисовать - paint, 6. играть в компьютерные игры – play computer games, 7. ходить на рыбалку – go fishing, 8. заниматься в кружке - join the club , 10. играть в настольные игры – play board games,

Translate my question:

What do you like doing in your free time?

To answer this question we can use the following expressions:

be  keen on –  увлекаться чем-либо

be fond of  - любить что-либо делать

be interested in  - интересоваться чем-либо

be good at – преуспевать в чем-либо

be mad about  - сходить с ума по чему-либо

I’m keen on reading books.  And you?  I’m fond of going cycling. And you?

Now answer the question using these expressions!

What board games do you like to play?

p.58 (играть в скрэббл (играть в слова) – play Scrabble,  играть в дартс - play darts,  играть в бильярд – play billiards, играть в домино – play dominoes, играть нарды – play backgammon, играть в шарики – play marbles, играть в шахматы – play chess, играть в паззлы – play jigsaw puzzles 10. веселиться – have fun.

III Now we are going to listen and match. Ex. 9 p. 58

Listen and match the speakers to the activities they like!

IV Now we are going to act out the dialogue about buying a present. Open the books at page 62.

1.Look at the screen and answer my question: What presents can we buy?

Table tennis set (11), jigsaw puzzle (18), hang-gliding plane (5), dart set (12), bicycle (55),

roller skates (25), chess board (23).

2. How much are they?

3.  Ex.2 p.62  What sentences can we use to act out the dialogue?

- Могу я помочь вам?

- Я ищу подарок на день рождения для друга.

- Для мальчика или для девочки?

- Как насчет паззлов ( набора для дартса, набора для тенниса, шахмат, модели самолета) тогда?

- Сколько они стоят?

- Это хорошая идея.

- Этот стоит 18 евро.

- Здорово! Я возьму!

- Вы хотели бы, чтобы я завернула?

4. Now work in pairs.  Imagine it is your English friend`s birthday and you want to buy him/ her a present.  Make up a dialogue between the shop assistant and the customer using the dialogue in Ex. 3 p. 62!

5.  Act out your dialogues!

V Now we are going to read the text about 3 different board games. Open your books at page 61. Look at the pictures! What are the names of these games?

- Cluedo – «Клуэдо» (англ. /klu:doʊ/), или Clue в США — настольная игра для трёх-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства. Игровое поле представляет собой план загородного особняка, в котором произошло преступление.

 - Scrabble – «Скрэббл»  (англ. Scrabble — «рыться в поисках чего-либо») — настольная игра, в которой от двух до четырёх играющих соревнуются в образовании слов с использованием буквенных деревянных плиток на доске, разбитой на 225 квадратов.

- Monopoly  - «Монополия»— настольная игра в жанре экономической стратегии для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков.

To read this text we need some new words and expressions. P.WL6, 6d.

Ex.1 p. 62 Read the task, please!

Ex.2 p.62

a) Read the text again and mark the statements Y (yes) or N(no)!

b) What do the numbers mean? Find the sentences with them!

c) Answer these 4 questions:

Who designed the game?

When?

In what country?

What is the aim of the game?

Физкультминутка.  Stand up!  Look up, look down, look right, look around!

VI   Now let’s remember the grammar. I’ve got some questions for you. Please, answer them in Russian.

What is the difference between the use of the Present Simple Tense and Present Continuous Tense?

The Present Simple Tense в сравнении с  Present Continuous Tense.

 Для описания каких действий употребляется Present Simple? Для описания каких действий употребляется Present Continuous?  Как называются глаголы, которые не образуют формы  Present Continuous? Приведите пример этих глаголов! (like, want, know, love). Почему они не употребляются в Present Continuous?

Now let’s do some grammar exercises.

Ex.1 p. 39 (WB),

VII  It’s time for lesson to be over. Now, please take your daybooks and write down your homework:

Ex. 2 p. 39 (WB), ex. 3 p. 39 (WB)

Your marks are:

I hope  you liked the lesson, aren’t you?

There is the bell. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Buying a present

Слайд 2

Leisure activities читать книги встречаться с друзьями купаться (плавать) кататься на велосипеде рисовать играть в компьютерные игры ходить на рыбалку заниматься в кружке играть в настольные игры веселиться read books meet friends go swimming go cycling paint play computer games go fishing join the club play board games have fun

Слайд 3

What do you like doing in your free time? be keen on be fond of be interested in be good at be mad about увлекаться чем-либо любить что-либо делать интересоваться чем-либо преуспевать в чем-либо сходить с ума по чему-либо I’ m ….. Ving

Слайд 4

What board games do you like to play? играть в скрэббл играть в дартс играть в бильярд играть в домино играть нарды играть в шарики играть в шахматы играть в паззлы play Scrabble play darts play billiards play dominoes play backgammon play marbles play chess play jigsaw puzzles I like to…

Слайд 5

what presents can we buy ?

Слайд 7

Where: When: Who: The aim of the game: England 1943 Anthony Pratt to solve the crime

Слайд 8

Where: When: Who: The aim of the game: New York 1933 Alfred Butts try to make new words

Слайд 9

Where: When: Who: The aim of the game: USA 1934 Charles Darrow to make money

Слайд 10

What games are popular in our country? chess checkers dominoes


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Формирование грамматических навыков PRESENT PERFECT CONTINUOUS TENSE"

Презентация к уроку по теме "The Present Perfect Continuous Tense" В презентации присутствует теоретический материал, наглядная демонстрация примеров, задания для контроля. Подходит для обуч...

Урок английского языка "The Present Continuous tens" ( 5 класс)

Урок английского языка в пятом классе по теме"The Present Continuous tens" . Цель урока: введение нового грамматического материала и отработка его на примерах. к уроку прилагается презентация. Звуково...

Презентация к уроку 5 кл. The Present Simple and The Present Progressive Tenses.

Презентация на сопоставление времен английского глагола (The Present Simple and The Present Progressive Tenses)....

Урок по теме: «The Present Perfect Tense»

Урок по теме: «The Present Perfect Tense»...

Урок по теме Сравнение Present Simple и Present Continuous

Тема: Урок по модульной технологии «Сравнение Present Simple и Present Continuous»Цели: 1.      Совершенствовать грамматические навыки говорения и письма по теме «Сравнение Pr...

Урок закрепления темы Simple Present в 3 классе (Мой день)

На уроке отрабатываются навыки употребления суффикса 3 лица единственного числа и вспомогательных глаголов в вопросительных предложениях в простом настоящем времени на основе лексики темы Мой день. Ур...