Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 классов по УМК SPOTLIGHT 7
рабочая программа (7 класс) на тему

Данная программа носит информативный характер; также кроме основных пунктов в ней есть характеристика учебных действий учащихся; этот формат принимается не во всех школах.Это данные моего личного архива, возможно они будут для Вас полезны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №

городского округа Домодедово

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ДСОШ №

                                                                                         М.П.    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

(базовый уровень)

7 «Л» класс

Составитель: Латыпова Анна Александровна  

    учитель английского языка без  категории

2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и предназначена для организации и проведения уроков иностранного языка (английского) в 7 классах. Данная программа предназначена для обучения учащихся 7 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”.

Рабочая программа составлена на основе примерной и авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 5-9 классы, авторы: В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2014. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 7 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули, О.Е Подоляко, М., Просвещение, 2014.

Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

  • Тематическое планирование, предлагаемое авторами в «Рабочей программе», не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
  • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5-7 классов), не конкретизируются по классам.

Рабочая программа 7 класса рассчитана на 103 учебных часа, что соответствует годовому календарному графику МАОУ Домодедовской СОШ №8.

Изучение иностранного языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм и правил поведения;
  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры;
  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • развитие основ ИКТ компетенции;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;
  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить  и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
  • умение употреблять  изученные лексические единицы в речи;
  • знать основные способы словообразования;
  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);
  • владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Модуль 1. « Образ жизни»  (11часов)

Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.

Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни   младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи.

Модуль2.  «Время рассказов» ( 9часов )

Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи.

Модуль3. «Внешность и характер» ( 9 часов) 

Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории.

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (8  часов)

Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.

 Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем » (10  часов)

Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Нужно ли читать инструкции.

 Модуль 6. «Развлечения» (9часов)

Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейси в Японии.

Модуль7. «В центре внимания» (9 часов)

Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино.

Модуль8. «Проблемы экологии» (9 часов)

Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов). Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические  лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка.

Модуль9. «Время покупок» (10часов )

Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.

  Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух» (19 часов )

Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Характеристика деятельности учащегося

(универсальные учебные действия)

Дата прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения

1

Модуль 1 «Образ жизни»

Вводный урок. Обзорное повторение: прошедшее простое время.

Введение лексики по теме.

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения.

01.09-

     02.09

2

Введение лексики по теме Жизнь в городе и за городом.

 Обсуждение стиля жизни: микро-монологи, интервью.

высказывают собственное мнение, анализируют реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык;

учатся использовать  прошедшее простое время в речи;

пишут письмо другу о своём стиле жизни.

3

«Семь раз отмерь, один раз отрежь»

Отработка лексики в упражнениях; словообразование наречий от прилагательных.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

овладевают новыми лексическими единицами по теме.

    05.09-

09.09

4

На досуге.

 Работа с текстом. Подготовка к рассказу описания любимого места в городе.

воспринимают на слух и правильно воспроизводят географические названия;

составляют план монолога и учатся рассказывать о различных местах для проведения досуга.

употребляют в речи новые лексические единицы.

5

Уголок культуры:

Главные достопримечательности Британских островов.

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании.

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста;

осуществляют взаимоконтроль, как руководство к пробуждению познавательного интереса;

смотрят видеофрагмент  из фильма о Британии с целью извлечения информации о географическом положении.

6

«Английский в фокусе» в России. Подростки.

Изучающее чтение.

прогнозируют содержание текста;

составляют рассказ на основе прочитанного;

создают плакат о любимых героях.

12.09-

    16.09

7

Покупка билета в метро.

Изучающее чтение.

слушают, читают и разыгрывают диалоги с использованием карты;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания.

8

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Мехико».

читают текст и работают с картой мира;

аудируют текст и готовят монолог по карте.

сообщение на основе прочитанного о родном городе.

9

Самоконтроль и подготовка к проверочной работе.

обучаются самокоррекции; рефлексия по материалу и усвоению речевых умений.

19.09

23.09

10

«Образ жизни»

Проверочная работа

 выполняют лексико-грамматические задания.

11

Работа над ошибками

Домашнее чтение. Эпизод1.

осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам теста.

чтение текста;

выполнение заданий к эпизоду 1.

12

Модуль 2 «Время рассказов»

Введение в тему «Книголюбы» 

Прошедшее простое время в речи.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

читают текст с общим охватом содержания и поиском нужной информации, изучающее чтение;

составляют рассказ на основе прочитанного;

пишут заметку в школьную газету о своём любимом писателе.

26.09-

30.09

13

Лексика по теме: «Читаем классику», местоимения some, any, used to, союзы в придаточных времени.

прогнозируют содержание текста по невербальным опорам ;

читают - художественный текст (ознакомительное чтение);читают и разыгрывают диалог на основе прочитанного.

14

Отработка лексики по теме «Он пропал!», работа с текстом .

прогнозируют содержание текста;

читают текст  (просмотровое чтение);

составляют рассказ на основе прочитанного;

создают проект «Коллективный рассказ на школьный конкурс».

15

Уголок культуры «Дар рассказчика», чтение с поиском информации

читают  короткие тексты об ирландских сказителях (ознакомительное, поисковое чтение);

составляют сообщение на основе прочитанного;

кратко излагают народную сказку.

     

 

03.10-

07.10

16

Практический английский:  рассказ о событиях в прошлом .

читают диалогические тексты с полным пониманием.

составляют диалог – обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

17

«Английский в фокусе» в России: А.П.Чехов

читают текст (ознакомительное чтение);

обсуждают текст;

знакомятся с художественным переводом текста.

18

Экстенсивное чтение «Кантервилльское привидение» по О.Уайльду

прогнозируют содержание текста по невербальным опорам;

комментируют содержание;

составляют диалог на основе прочитанного.

   10.10-

14.10

19

Подготовка к проверочной работе по теме, повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2

осуществляют рефлексию по материалу;

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.

20

  «Время рассказов»

Проверочная работа

 выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.

21

Модуль 3 «Внешность и характер»

Найди себя!

Относительные местоимения и наречия

читают текст (просмотровое чтение);

составляют монолог-сообщение о своих увлечениях;

пишут e-mail об интересном сверстнике (по плану)

17.10-

 21.10

22

 Лексика по теме: «Кто есть кто?»

Причастия настоящего и прошедшего времени

прогнозируют содержание текста;

читают текст и составляют диалог-описание внешности и характера;

тренируют чтение вслух (проверка техники чтения).

23

Вопреки всему!

Активизация лексики по теме.

знакомятся с лексикой по теме;

прогнозируют содержание текста;

читают вслух (контроль техники чтения)

составляют рассказ об удивительном человеке (по плану).

24

Подготовка к контрольной работе.

анализируют содержание  текста;

проводят рефлексию по освоению речевых умений;

выполняют тренировочные упражнения.

24.10

28.10

25

Комплексная контрольная работа .

 выполняют лексико-грамматические задания;

читают статью с полным пониманием;

выполняют задания к тексту;

выполняют задания по аудированию.

26

Уголок культуры:

«На страже Тауэра»

Освоение лексики на основе страноведческого текста.

 читают текст с целью поиска информации;

выполняют лексико-грамматические задания;

27

 После уроков.

Разговор об увлечениях, работе.

Обучение диалогической речи.

учатся описывать события по тексту;

высказывают свои суждения на основе прочитанного;

составляют диалог-расспрос.

07.11-

11.11

28

Экстенсивное чтение.

«Дети во времена королевы Виктории»

Подготовка к проверочной работе.

читают текст и знакомятся с бытом Англии, занятиях детей в 18 веке;

анализируют текст и ищут сходства в жизни детей в России в 18 веке;

создают интернет проект «Детский труд в России в 18 -19 веке»

29

«Внешность и характер»

Проверочная работа

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.

30

Работа над ошибками.

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут».

Заметки в газету. Прошедшее длительное время.

 соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики.

прогнозируют содержание текста по заголовку;

составляют тезисы новостных заметок;

передают содержание прочитанного с опорой на тезисы.

14.11-

18.11

31

А вы слышали о…?»

Сообщение новостей, реакция на новость

Действуй!

Полилог о событиях в связи с прочитанным

читают текст с целью ознакомления;

составляют диалог-интервью о невероятном событии.

аудируют текст с пониманием основного содержания;

аудируют текст с пониманием заданной информации;

обучаются полилогу о событии.

32

Уголок культуры:   «Журналы для подростков в Великобритании».

Просмотровое изучающее чтение.

прогнозируют  содержание текста по заголовку;

читают и проверяют правильность своей догадки;

составляют и разыгрывают диалог в связи с прочитанным

33

«Английский в фокусе» в России. «Школьный журнал».

Изучающее чтение – статья.

Аудио-сопровождение.

слушают и читают текст;

отвечают на вопросы по тексту;

в парах обсуждают прочитанное;

учатся писать статью в школьный журнал.

21.11

25.11

34

 «Что посмотреть»

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent

употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;

читают и слушают диалоги;

обсуждают телевизионные программы;

составляют диалог о программе для совместного просмотра.

35

«Включайся и настраивайся». Подготовка к проверочной работе.

прогнозируют содержание текста по заголовку;

читают текст (ознакомительное  чтение);

учатся делать презентацию радиопрограммы о школьных новостях.

36

 «Об этом говорят и пишут».

Проверочная работа

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.

28.11

02.12

37

Работа над ошибками. Тренировочные упражнения «Проверь себя»

 повторяют правила и выполняют тренировочные упражнения;

отрабатывают ошибки.

38

 Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем»«Взгляд в будущее»

Освоение лексики по теме, ознакомительное, просмотровое чтение.

выполняют упражнения в рабочей тетради;

учатся употреблению будущего времени в речи;

аудируют текст и выполняют задания по заполнению пропусков;

обсуждают текст (диалог-расспрос) на базе будущего простого времени.

39

«Помешанные на электронике»

Изучающее чтение. Диалог об электронной игрушке.

прогнозируют содержание текста по заголовку;

разыгрывают диалог-расспрос.

аудируют и читают текст;

объясняют значение новых слов по контексту;

05.12

    09.12

40

«Каково ваше мнение?» 

Работа с текстом.

Аудио-сопровождение текста с выборочным пониманием заданной информации.

прогнозируют содержание текста по первым репликам;

задают вопросы по картинке и отвечают на них;

выражают мнение по проблеме «за» и «против»

41

Домашнее чтение. Эпизоды № 2,3.

читают тексты;

выполняют задание к тексту;

 обсуждают сюжеты текстов в группах.

42

Уголок культуры: «Поколение высоких технологий»

Работа с текстом .

учатся располагать события в логической последовательности;

знакомятся со словами – связками, показывающими логику изложения;

учатся составлять тезисы выступления;

учатся основам написания эссе с опорой на тезисы.

12.12-

   

    16.12

43

«Английский в фокусе» в России.

«Музей космоса»

читают текст и выполняют задание;

смотрят видео фрагмент о первом космонавте Ю.А.Гагарине

44

 «Инструкции»

Аудирование текста и диалога. Обучение

написанию электронного письма.

знакомятся  с правилами написания эл. письма;

слушают и читают диалог, затем

разыгрывают его;

составляют собственные диалоги «Посылаем  SMS» (используем инструкции отправления SMS).

45

Экстенсивное чтение: «Симуляторы реальности»

Домашнее чтение. Эпизод 4,5.

прогнозируют содержание текста;

слушают, читают текст и отвечают на вопросы;

создают проект «Город будущего»

19.12-

23.12

46

 «Что ждёт нас в будущем».

Проверочная работа.

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.

47

 

Анализ проверочной работы, работа над ошибками.

выполняют задание к текстам.

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают текст и выполняют задания к нему.

48

Модуль 6 «Развлечения».

«Здесь начинается удовольствие»

Введение лексики по теме модуля, аудирование текста.

знакомятся с лексикой по теме;

задают вопросы к картинкам и отвечают на них;

слушают и читают текст о различных видах развлечений;

находят сложные существительные в тексте, основываясь на знании правил словообразования;

09.01-13.01

49

Настоящее завершенное время в речи.

проводят в классе опрос о занятиях в свободное время. Вспоминают правила образования  настоящего завершенного времени

50

Лагеря отдыха для подростков.

повторяют правила образования  настоящего завершенного времени, тренировочные упражнения;

прогнозируют содержание текста по заголовку;

читают тексты с интернет-сайтов с целью ознакомления.

51

Замечательное время.

читают диалог (изучающее чтение);

обсуждают содержание и делают сообщение на основе прочитанного;

слушают аудиотекст с выборочным пониманием заданной информации.

16.01-20.01

52

Уголок культуры: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-,in-,ir.

повторяют правила и выполняют упражнения;

аудируют диалог и выполняют задание;

пишут открытку другу с отдыха.

53

«Английский в фокусе» в России.

 В компьютерном лагере.

слушают и читают тексты,  составляют план;

выполняют проектную работу: радиореклама известного парка развлечений;

составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного.

54

Бронирование места в летнем лагере.

 

прогнозируют содержание текста;

 читают статью;

составляют сообщение по прочитанному.

23.01-27.01

55

Экстенсивное чтение: «Правила поведения в бассейне»

Подготовка к проверочной работе

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

читают текст, используя визуальные опоры;

беседуют о роли спасателя- инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.

56

«Развлечения».

«Здесь начинается удовольствие»

Проверочная работа

выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения;

выполняют задания по аудированию

57

 Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Домашнее чтение. Эпизод 6..

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают текст и выполняют задания к нему.

30.01-03.02

58

Модуль 7 «В центре внимания»

Степени сравнения прилагательных, настоящее завершенное и простое прошедшее время

читают текст и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях;

делают сообщение на основе прочитанного;

составляют вопросы викторины о знаменитых соотечественниках

59

DVD- мания 

Работа над диалогической речью

читают текст диалога (изучающее чтение);

высказываются по прочитанному.

учатся выражать свои предпочтения

60

 На вершине рейтингов популярности.

Синонимы и антонимы прилагательных.

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –ful, -less

выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения;

читают текст и отвечают на вопросы;

составляют монолог по плану;

учатся высказываться о любимом музыкальном стиле.

06.02-10.02

61

Уголок культуры: «Национальный вид спорта в Англии»

Аудио-сопровождение, просмотровое поисковое чтение.

слушают текст, заполняют пропуски, озаглавливают абзацы;

пересказывают содержание от имени героя текста;

находят информацию об известном спортсмене и пишут короткую статью о самом популярном в России виде спорта.

62

Английский в фокусе» в России. Телевидение в России.

Изучающее чтение.

выполняют тренировочные упражнения; читают  статью о ТВ-программах в России;

 находят самую важную информацию и делают краткие записи;

кратко передают содержание текста;

разрабатывают ТВ-программу для подросткового канала.

63

 Повседневный английский: приобретение билетов в кино.

слушают и читают диалог; составляют и разыгрывают этикетные диалоги  по образцу.

13.02-17.02

64

 Экстенсивное чтение  «Эта музыка вам знакома?» Подготовка к проверочной работе.

 прогнозируют содержание текста,

 аудируют текст с выборочным пониманием заданной информации;

излагают содержание прочитанного с опорой на тезисы.

65

«В центре внимания»

Проверочная работа

выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения;

выполняют задания по аудированию

66

Анализ проверочной работы,работа над ошибками.

Домашнее чтение: эпизоды 4,5,6.

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают текст и выполняют задания к нему.

20.02-24.02

67

Модуль 8 «Проблемы экологии»

Спасём нашу планету!

прогнозируют содержание текста по заголовку и первым фразам текста;

учатся использовать записи при публичном выступлении;пишут короткую статью о кислотных дождях.

68

Помощники природы.

Разделительные вопросы.

читают диалог и выполняют задание к нему;

знакомятся с новой лексикой;

составляют микро диалоги с предложением помощи/принятии/отказе от помощи

69

Рождённые свободными

Ознакомительное и поисковое чтение.

 слушают текст и выполняют задание к нему;

обсуждают тест и обмениваются мнениями;

составляют микро-монологи с

аргументами «за» и «против».

27.02-03.03

70

Уголок культуры: «Мир природы Шотландии»

Просмотровое и поисковое чтение.

прогнозируют содержание текста по заголовку;

составляют диалог-расспрос на основе прочитанного.

71

«Английский в фокусе» в России:

«В экологическом лагере»

читают текст;

составляют сообщение на основе прочитанного;

разыгрывают диалог с начальником лагеря;

пишут короткую статью о заповедниках России.

72

Денежные пожертвования.

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en.

прогнозируют содержание текста по иллюстрациям к нему;

cлушают и читают диалог;

составляют диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

06.03-10.03

73

Экстенсивное чтение: «Пищевая цепочка»

Подготовка к контрольной работе

прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение;

делают сообщение на основе прочитанного;

создают плакат схему пищевой цепи

74

Комплексная контрольная работа

выполняют лексико-грамматические тренировочные упражнения;

выполняют задания по аудированию

75

Анализ к/р . Работа над ошибками

Домашнее чтение: эпизод 7,8.

делают работу над ошибками;

читают и обсуждают текст, выполняют после текстовые упражнения.

составляют рассказ на основе текста.

13.03-17.03

76

Модуль 9: «Время покупок»

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты! Изучающее чтение.

Выражения значения количества.

читают текст о здоровом питании;

составляют микро-диалоги по образцу;

рассказывают о своём питании.

смотрят видеофильм с пониманием заданной информации о еде в Англии

77

Чем могу помочь?

Настоящее длительное и настоящее завершено-длительное время.

прогнозируют  содержание текста по заголовку,

аудируют диалог с выборочным пониманием информации;

составляют диалог-расспрос этикетного характера по теме.

78

Подарки всем!

Поисковое и изучающее чтение с аудиосопрвождением

прогнозируют содержание текста, изучающее чтение;

разыгрывают диалоги по телефону;

пишут e-mail другу с отдыха по плану

29.03-31.03

79

Уголок культуры: Давай поговорим о еде!

Изучающее чтение – словарная статья об идиомах и поговорках.

выполняют задание по аудированию.

читают текст (ознакомительное чтение);

составляют диалоги на основе прочитанного;

пишут тест с использованием идиом и поговорок

80

«Английский в фокусе» в России

Прощальная вечеринка

прогнозируют содержание текста по заголовку;

слушают и читают текст;

в группах обсуждают, как провести праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты.

03.04-07.04

81

Повседневный английский: «Выражение благодарности и восхищения»

слушают и читают диалог, разыгрывают его;

составляют диалог этикетного характера.

82

Экстенсивное чтение «Выбор за вами»

прогнозируют содержание текста;

делают сообщение на основе прочитанного;

делают опрос о покупках и презентацию результатов опроса.

83

 Проектная работа «Покупки и потребительская корзина нашей семьи»

готовят ИКТ проекты

10.04-14.04

84

Домашнее чтение. Эпизод 9,10.

Подготовка к проверочной работе

читают тексты и выполняют задания к ним.

85

: «Время покупок»

Проверочная работа

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.

86

Анализ к/р . Работа над ошибками

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

Введение лексики по теме: «Жизнь без стрессов».

прогнозируют содержание текста по картинкам;

читают текст;

обсуждают прочитанное;

составляют микромонологи по теме;

выпускают листовки «Как справится со стрессом»

17.04-21.04

87

 «Невезучий». 

Возвратные местоимения. Изучающее чтение.

описывают комикс о несчастном случае;

учатся пониманию каламбуров;

составляют диалог-расспрос о здоровье

88

Врача!  

Ознакомительное и поисковое чтение Советы по вопросам здоровья.

употребляют лексические единицы  в подстановочных упражнениях;

реплицируют в диалоге,

ИКТ проект – «Советы по вопросам здоровья».

89

Уголок культуры «Королевская воздушная медицинская служба в Австралии»

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative/

прогнозируют содержание текста, читают текст;

обучаются правилам ролевой игры;

составляют вопросы интервью;

высказываются на основе прочитанного (монолог);

ИКТ проект о благотворительности в России.

24.04-28.05

90

Английский в фокусе в России. « Вопросы здоровья»

прогнозируют содержание текста;обсуждают текст и делают сообщение на основе прочитанного.

91

Повседневный английский «У школьного врача»

слушают и читают диалог ;

разыгрывают диалог-расспрос по образцу.

92

Экстенсивное чтение. Литература: текст Д.Дефо «Робинзон Крузо» 

прогнозируют содержание текста по картинкам;

читают текст о побережьях;

выполняют послетекстовые задания.

01.05-05.05

93

 Чтение (все виды), работа с текстом

читают текст – электронное письмо о здоровом образе жизни;

знакомятся со словами – связками

94

 Пишем электронное письмо.

учатся писать электронное письмо

95

Учимся писать письмо. (Формат ОГЭ)

повторяют правила написания письма;

формирования навыков письменной речи.

08.05-12.05

96

Готовимся к проектной работе «Здоровый образ жизни»

отбирают материал и готовят ИКТ проект.

97

Презентация ИКТ проектов о здоровом образе жизни.

защищают проекты.

98

Видео урок «Он будет здоров!»

смотрят видео фрагмент;

выполняют задания.

15.05-19.05

99

Подготовка к контрольной работе в формате ОГЭ.

осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

выполняют лексико-грамматические упражнения.

100

Комплексная контрольная работа.

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

пишут письмо

выполняют задание по аудированию.

101

Анализ к/р, работа над ошибками.

делают работу над ошибками, обсуждают содержание прочитанного;

делятся впечатлениями и успехами в изучении АЯ.

22.05-

26.05

102

Обобщающее повторение.

смотрят и обсуждают мультфильм на английском языке.

103

Обобщающее повторение. Диалогическая речь по образцу.

 разыгрывают диалоги по темам пройденного материала на основе опор и самостоятельно.

Итого : 103 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Spotlight".

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...