Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"
рабочая программа (10 класс) по теме

Максимова Надежда Николаевна

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_v_10_klasse.doc313.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол № ____

           «____» ________20___г.  

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

___________________

  «____» ________20___г.  

                 УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ СОШ №2

___________________

  «____» ________20___г.  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДМЕТ _________________АНГЛИЙСКИЙ_ЯЗЫК____________________

Класс ___10____   учебный год __2013-2014___

ФИО педагога ____МАКСИМОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА_____

Количество часов в год/ неделю _____102/3_____

Количество  плановых контрольных работ ___9____

          Количество плановых проверочных работ ___4____

Пояснительная записка

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе

В качестве цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Изучение английского языка в 10 классе основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её  составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме):
  • умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль,
  • передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо),
  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для основной школы, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  • социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка; приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (5-6-е и 7-9-е классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных

учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Целью обучения иностранным языкам является направленность на развитие языковой личности. Языковая личность складывается из способностей человека осуществлять различные виды речемыслительной деятельности и использовать разного рода коммуникативные роли в условиях социального взаимодействия людей друг с другом и окружающим их миром.

Языковой личности присущи такие качества, как творчество, самостоятельность, способность строить взаимодействие и взаимопонимание с партнерами по общению.

Такое понимание цели означает:

  • овладение детьми языком как средством общения.
  • осознание разных способов оформления мысли.
  • усвоение различной внеязыковой информации, связанной с миром зарубежных сверстников, т.е. умение сопоставлять родной язык с изучаемым.
  • развитие таких качеств, которые необходимы для адекватного общения и взаимопонимания культуры истории, традиции изучаемого языка.
  • расширение кругозора учащихся повышение их общей культуры.

 Таким образом, формирование языковой личности предполагает формирование коммуникативной и межкультурной компетенций.      

Межкультурная компетенция – это способность и готовность принимать участие в диалоге культур. Она предполагает: воспитание у школьников (уважение к своей и чужой культуре); понимание чужого образа жизни; расширение индивидуальной картины мира; развитие способности употреблять язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения.

Развитие коммуникативной компетенции составляет прагматический (практический) аспект стратегической цели и предполагает: знание языковых средств общения, способность приобщиться к социокультурным ценностям страны.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основе построения данного курса лежат следующие принципы:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
  • посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  • социокультурная направленность;
  • междисциплинарность в отборе учебного материала;
  • мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
  • наглядность (изобразительная, действием, музыкальная, эмоционально-образная);
  • дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
  • автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
  • многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
  • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
  • постоянная обратная связь.

Межпредметные связи

Развитие сюжета, усложнение ситуаций, в которых оказываются главные герои повествования, предполагает использование учащимися знаний и умений, приобретенных в процессе изучения других предметов школьного цикла. Большая часть упражнений учебника направлена на развитие логического мышления. Для того чтобы их проделать, учащимся придется использовать не только знание иностранного языка, но и логику.

Таким образом, при изучении курса прослеживаются связи со следующими предметами: математика (логическое мышление, денежные единицы Британии, перевод курса валют, сложение английских денег, процентные вычисления и т.д.), история (хронологические даты, политическая система, музей естественной истории, история возникновения субкультур, важные события в истории Англии 19-20 веках, жизнь в Великабритании, Америке, Германии и России в 19 веке), литература (Вильям Шекспир, Александр Пушкин; написание трагедий (театральные постановки); кинематография), МХК (термины обращения к титулованной особе; особенности английской архитектуры; празднование различных праздников; история жизни подростков; празднование Рождества в Англии и в России и традиции, связанные с ним; особенности жизни и быта Англичан); география(города Англии, Америки, России; достопримечательности Лондона, его улицы, вокзалы; расположение социальных служб в разных странах).

Содержание курса

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в
  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Календарно-тематическое планирование

Название раздела, темы, урока

Дата по плану

Фактич. дата

Ведущая практическая деятельность

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Говорение

Чтение

Аудир-е

Письмо

МОДУЛЬ 1. STRONG TIES

Тесные связи (12 часов)

1

1a Reading skills

Подростки и свободное время

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors ,аaggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

Формы настоящего времени

Наречия частотности

Предлоги for/ since

Been/ gone

Yet/ already

МР с. 11, упр. 4, 5

Ознаком.чтение

с. 10-11, упр. 2,3.

с. 10-11, упр. 2.  

С.11, упр. 6.

Выражение  предпочтения

2

1b Listening and speaking skills

Черты характера. внешность

ДР с. 13, упр. 5

МР с. 13, упр. 11

Ознаком. чтение

с. 12, упр. 3

Поиск. чтение

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 3,

с. 13, упр. 6, 7, 8.

3

Grammar in Use

Гр. Практикум. Времена группы Present

ДР с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7




4

1 d Literature

Урок чтения «Маленькие женщины»

МР с.17, упр. 6;

ДР с. 17, упр. 7.

Поиск. чтение

С. 16, упр. 2;

Изуч. чтение

С. 16, упр. 3.

с. 16, упр. 2, 3.

С. 17, упр. 8 b,



5

1 E Writing Skills

Неформальное письмо

Просмотр. чтение

С. 19, упр. 3.;

Поиск. чтение

С.20, упр. 7.

Типы писем

С.18, упр. 1.;

Алгоритм написания письма

С.18, упр. 2;

Р.Т., с.9, упр. 2, 4.

6

Culture Corner 1

Подростковая мода в Великобритании

ДР с. 21, упр. 4

Поиск. чтение

С.21, упр. 1,2.

С. 21, упр. 1.

С. 21, упр. 5.

7

Spotlight on Russia

Профессия. Работа.

ДР, МР

Activities

Ознакомительное чтение

Activities







Описание планов на будущее

Activities

8

 Across the curriculum

Долой дискриминацию!

ДР с. 22, упр. 1, 2 b, МР с.22, упр. 4;

С. 22, упр. 2

Составление тезиса устного сообщения

С. 22, упр. 4.

9

Going Green 1

Экология. Вторичная переработка материалов

С.23, упр. 1.

Просмотр. чтение

С.23, упр. 2

С. 23, упр. 2

Проект «Вторая жизнь вещей».

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 25, упр. Speaking

С. 24, упр. Reading

С. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

11

Progress Check  1

Подготовка к тесту по модулю 1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

12

Grammar Check 1

Лексико-гр. тест по модулю 1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест

МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING

Жизнь и расходы (12 часов)

13

2a Reading Skills

Подростки и покупки

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting, Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary, Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out, Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

ДР С. 28, упр. 4

С. 29, упр. 6

МР С. 29, упр. 8

Изуч. чтение

С. 28, упр. 1,2.

С. 28, упр. 1

14

2b Listening and speaking Skills

Увлечения. Свободное время

ДР

С.30, упр. 3

С. 31, упр. 8, 9, 10.

Ознаком. чтение

С.30, упр. 4.

С.31, упр. 7, 9.

12

2 с Grammar in Use

Гр. Практикум. Словообразование

Личное письмо

С.33, упр. 10

16

2 d Literature

Урок чтения «Дети железной дороги»

ДР С. 35, упр. 6.

Ознаком. чтение

С. 34, упр.1, 2

Изуч. чтение

С.35, упр. 3

С. 34, упр.2

с. 35, упр. 7.

17

2e Writing Skills

Короткие сообщения

Ознаком, поиск. чтение

С. 38, упр. 6, 7, 8.

Короткое сообщение

А) структура сообщения

С. 36, упр. 1, 2

Р.Т. с. 17, упр. 1

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

18

Culture Corner 2

Спортивные соревнования в Великобритании

МР С. 39, упр. 3, 4

Ознаком.е чтение

С. 39., упр. 1

Изуч. чтение

С. 39, упр. 2

 С. 39, упр. 1.

19

Spotlight on Russia

Звезда Евгений Плющенко

ДР, МР

С. 4, Activities

Ознаком. чтение

С. 4

Описание события

20

Across the Curriculum

На что подростки тратят деньги?

ДР С. 40, упр. 1

Изуч. чтение

С. 40

Составление анкеты, анализ  анкетир-я

21

Going Green 2

Чистый воздух дома

ДР, МР

С. 41, упр. 3, 4

Поиск. чтение

С. 41, упр. 2

С. 41, упр. 1

22

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 43, упр. Speaking

С. 43, упр. Listening

С. 43, упр. Writing

23

Progress Check  2

Подготовка к тесту по модулю 2

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

24

Grammar Check 2

Лексико-гр. тест по модулю 2

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест

МОДУЛЬ 3. School Days & Work

Школа и работа (12 часов)

25

3a Reading skills

Типы школ

Attend,boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

Способы выражения будущего времени

Степени сравнения имени прилагательного

ДР С. 47, упр. 5

МР С. 47, упр. 4

Ознаком.е чтение

С. 46, упр. 2.

С. 47, упр. 3.

Рассказ о школе

С. 47, упр. 6

26

3b Listening and speaking Skills

В поисках работы

ДР С. 48, упр. 3

С. 49, упр. 7, 9.

Ознаком. чтение

С. 49, упр. 5

Поиск. чтение

С. 49, упр. 6.

С. 49, упр. 5, 8

27

3c Grammar in Use

Гр. практикум. Словообр-е им.сущ.

ДР С. 51, упр. 7

Поиск.

чтение

С. 50, упр. 5

Планы на летние каникулы

С. 51, упр. 13

28

3d Literature

Урок чтения «The Darling»

МР С. 52, упр. 2

С. 53, упр. 6

ДР С. 53, упр. 7

Ознаком. чтение

С. 52, упр. 1

Изуч. чтение

С. 52, упр. 3

Написание диалога

с.53, упр. 7.

29

3e Writing Skills

Резюме. Сопроводительное письмо

МР

С. 56, упр. 8

Изуч. чтение

С. 54, упр. 1, 2, 3

С. 55, упр. 4

Поиск. чтение

С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7.


Резюме

с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8.

30

Culture Corner 3

Школьная система в США

МР с. 57, упр. 4

Ознаком. чтение

С. 57, упр. 2

Изуч. чтение

С. 57, упр. 1, 3

Реклама своей школы

31

Spotlight on Russia

Необычные школы в России

МР, ДР

Activities

Ознаком. чтение

Activities

Эссе

32

Across the curriculum

Право на образование

ДР С. 58, упр. 1

МР С. 58, упр. 4

Ознаком. чтение

С. 58, упр. 2, 3

 С. 58, упр. 5

Выражение мнения

33

Going Green 3

Вымирающие виды животных

МР

С. 59, упр. 1

Ознаком. Чтение С. 59, упр. 1

Поиск.чтение С. 59, упр. 2

С. 59, упр. 1

Статья

34

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 61, упр. Speaking

С. 60, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

35

Progress Check  3

Подготовка к тесту по модулю 3

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

36

Grammar Check 3

Лексико-гр. тест по модулю 3

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест

МОДУЛЬ 4. Earth Alert!

Земля в опасности! (12 часов)

37

4a  Reading skills

Защита окр. среды

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down

Run away from, run on, run out of, run into, run over

Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity

Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert

However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently

Модальные глаголы

ДР С. 64, упр. 5

Изуч. чтение

С. 64, упр. 2

Выборочное понимание необходимой инф-ции

С. 64, упр. 2b

Составление анкеты

С. 64, упр. 6.

38

4b  Listening and speaking Skills

Окр. среда. погода

ДР С. 66, упр. 1b, 2,

МР

С. 66, упр. 1а,

С. 67, упр. 5

Ознаком. чтение

С. 66, упр. 3

Выборочное понимание инф-ции

С. 67, упр. 4

39

4c Grammar in Use

Гр. практикум

Фразовые глаголы

МР

С. 68, упр. 3

ДР

С. 69, упр. 5

Изуч. чтение

С. 68, упр. 2

С. 68, упр. 2

40

4d Literature

Урок чтения «Затерянный мир»

МР

С. 70, упр. 1

С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознаком. чтение

С. 70, упр. 1

Изуч. чтение

С. 70, упр. 2

С. 70, упр. 2

41

4e Writing Skills

Эссе. Выражение согласия/ несогласия

Ознаком. чтение

С. 72, упр. 1

Изуч. чтение

С. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5

Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

42

Culture Corner 4

Природные богатства Австралии

МР С. 75, упр. 1

ДР С. 75, упр. 3, 4

Изуч. чтение

С. 75, упр. 2

43

Spotlight on Russia 

Путешествие по Волге

МР ДР

Activities

Ознаком. чтение

Activities

Совет туристу

44

Across the curriculum

Фотосинтез

МР

С. 76, упр. 1, 5

Изуч. чтение

С. 76, упр. 3

Выборочное понимание инф-ции

С. 76, упр. 3

45

Going Green

Тропические леса

МР С. 77, упр. 1, 4

ДР С. 77, упр. 5

Изуч. чтение

С. 77, упр. 3


Постер “Save the rainforests!”

46

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 79, упр. Speaking

С. 79, упр. Listening

С. 79, упр. Writing

47

Progress Check  4

Подготовка к тесту по модулю 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

48

Grammar Check 4

Лексико-гр. тест по модулю 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест



МОДУЛЬ 5. Holidays

Каникулы  (12 часов)

49

5a Reading Skills

Дневник путешествия

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

Артикль

Формы прошедшего времени

Причастия настоящего и прошедшего времени

МР, с. 82, упр. 1,  С. 83, упр. 5

Ознаком. чтение

С. 82, упр. 1

Изуч. чтение

С. 82, упр. 2

Поиск. чтение

С. 82, упр. 3

Составление тезисов

С. 83, упр. 5

Открытка

С. 83, упр. 8

50

5b Listening and Speaking Skills

Каникулы – проблемы и пути их решения

МР С. 84, упр. 2

ДР С. 85, упр. 4, 5

 Изуч. чтение

С. 84, упр. 3

Понимание основного сод-я,

Выборочное понимание инф-ции

С. 85, упр. 7

Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

51

5c Grammar in Use

Гр. практикум. Употребление артиклей.

МР С. 86, упр. 4

Изуч. чтение

С. 86, упр. 1, 2

Полное понимание высказывания

С. 87, упр. 5

52

5d Literature

Урок чтения «Вокруг мира за 80 дней»

МР С. 88, упр. 1

Ознаком. и  изуч. чтение, с. 88, упр. 1, 2

Поиск. чтение

С. 88, упр. 4

Понимание основного сод-я

С. 89, упр. 6

53

5e Writing

Краткий рассказ

ДР С. 94, упр. 14

Ознаком. чтение

С. 90, упр. 1

Поиск. чтение

С. 90, упр. 2

Изуч. чтение

С. 93, упр. 11

Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа

Р.Т. с. 41, упр. 1, 3

54

Culture Corner 5

Путешествие по Темзе

МР С. 95, упр. 1, 3

Ознаком. чтение

С. 95, упр. 1

Изуч. чтение

С. 95, упр. 2

Выборочное понимание инф-ции

С. 95, упр. 2

Туристический буклет (гид) по Темзе

55

Spotlight on Russia

Озеро Байкал

МР ДР

Activities

Ознакомительное чтение

Описание местности

56

Across the Curriculum

Описание погоды и погодных явлений

МР

С. 96, упр. 5

Поиск. чтение

С. 96, упр. 3

Понимание основ. сод-я

С. 96, упр. 1

57

Going Green 5

Загрязнение морей

МР С. 97, упр. 1, 2, 3

ДР С. 97, упр. 4

Ознаком. чтение

С. 97, упр. 3

Понимание основ. сод-я С. 97, упр. 1, 2

Постер “Marine Litter”.

58

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 99, упр. Speaking

С. 98, упр. Reading

С. 99, упр. Listening

С. 99, упр. Writing

59

Progress Check  5

Подготовка к тесту по модулю 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

60

Grammar Check 5

Лексико-гр. тест по модулю 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест

МОДУЛЬ 6. Food and Health

Еда и здоровье (12 часов)

61

6a Reading Skills

Радуга вкусов

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal

Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralyzed, wonder, shriek

Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-

Слова с предлогами

Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

МР С. 102, упр. 2

Диалогическая речь

С. 103, упр. 7

Изуч. чтение

С.102, упр. 4

Выборочное понимание инф-ции

С. 102, упр. 4

Меню здорового питания

62

6b Listening and Speaking Skills

Диета и здоровье

МР С. 104, упр. 1b

ДР С. 104, упр. 2

С. 105, упр. 5

Ознаком. чтение

С105, упр. 3а

Изучающее чтение

С. 105, упр. 3b

Полное понимание инф-ции

С. 105, упр. 3b

Выбор. понимание инф-ции

С105, упр. 7

63

6c Grammar in Use

Гр. Практикум

Сослагательное наклонение

МР С106, упр.3

ДР С106, упр. 4


64

6d Literature

Урок чтения «Оливер Твист»

МР С108, упр.1

Ознаком. чтение

С.108, упр. 1

Изуч. чтение

С.108, упр. 2

Поиск.

чтение

С.109, упр. 3

65

6e Writing

Написание доклада

ДР С. 114, упр. 11

Ознаком. чтение

С.110, упр. 2

С.112, упр. 5

Поиск.

чтение

С.111, упр. 3

С.112, упр. 6

Изуч. чтение

С.112, упр. 7

Доклад

Структура доклада

66

Culture Corner 6

«Ночь Бёрнса»

МР С115, упр 3

Ознаком.

чтение

С. 115, упр.1

Изуч. чтение

С.115, упр. 2

Понимание основного сод-я

С. 115, упр. 1

Составление тезисов устного выступления

с. 115, упр. 3

67

Spotlight on Russia

Популярные в России блюда

МР ДР

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание любимого блюда

68

Across the Curriculum

Здоровые зубы

МР

С.116, упр. 3

ДР

С. 116, упр. 1

Ознаком. чтение

С.116, упр. 1

Изуч. чтение

С116,упр2, 3

Полное понимание инф-ции

С. 116, упр. 2b

Викторина

С. 116, упр. 4

69

Going Green 6

Органическое земледелие

МР С117, упр 1

ДР С117, упр. 4

Ознаком. чтение

С.117, упр. 1

Изуч. чтение

С.117, упр. 3

Полное понимание инф-ции

С. 117, упр. 3

70

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 119, упр. Speaking

С. 118, упр. Reading

С. 118, упр. Listening

С. 119, упр. Writing

71

Progress Check  6

Подготовка к тесту по модулю 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

72

Grammar Check 6

Лексико-гр. тест по модулю 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест

МОДУЛЬ 7. Let’s have fun!

Давайте веселиться! (12 часов)

73

7a Reading Skills

Современные подростки и их развлечения

Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

Страдательный залог

МР

С. 122, упр. 3, 6

Ознаком. чтение

С.122, упр. 1

Поиск. чтение

С.122, упр. 2

Понимание основной информации

С. 122, упр. 5

Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5

74

7b Listening and Speaking Skills

Виды художественной самодеятельности

ДР

С. 124, упр. 4

С. 125, упр. 5, 8

Ознаком. чтение

С124, упр.3a

Изуч. чтение

С124, упр 3b

Выборочное понимание инф-ции

С. 125, упр. 7, 8

75

7c Grammar in Use

Гр. практикум

Страдательный залог

МР

С. 126, упр. 1

Ознаком. чтение

С.126, упр. 2

76

7d Literature

Урок чтения «Фантом Оперы»

МР

С. 128, упр. 1

ДР

С. 129, упр. 6

Ознаком. чтение

С.128, упр. 1

Изуч. чтение

С.128, упр. 3

Понимание общ. инф-ции

С. 128, упр. 1, 2

Рассказ о себе

С. 129, упр. 7

77

7e Writing

Рекомендации. Отзыв на фильм.

ДР

С. 132, упр. 8

Изуч. чтение

С.130, упр. 2

Ознаком. чтение

С.130, упр. 3

 

Отзыв на фильм

78

Culture Corner 7

Музей мадам Тюссо

МР

С. 133, упр. 1

Ознаком. чтение

С.133, упр. 1

Поиск. чтение

С.133, упр. 3

Выборочное понимание инф-цииС133уп2

Статья “Tourist attraction in my country”

79

Spotlight on Russia

Как насчет балета в Большом театре?

МР,  ДР

Activities

Ознаком. чтение

Activities

Описание любимого балета

80

Across the Curriculum

Электронная музыка

МР С134, упр.1

ДР С134, упр. 3

Поисковое чтение

С134, упр. 4

Выборочное понимание инф-ции

С134, упр. 2

Составление тезисов устного выступления

С. 134, упр. 3

Эссе

«Мой любимый композитор»

81

Going Green 7

Все о бумаге

МР

С. 135, упр. 1, 2, 4

ДР

С. 135, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 135, упр. 2, 3

 Общее понимание инф-ции

С. 135, упр. 2

82

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 137, упр. Speaking

С. 136, упр. Listening

С. 137, упр. Writing

83

Progress Check  7

Подготовка к тесту по модулю 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

84

Grammar Check 7

Лексико-гр. тест по модулю 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест

МОДУЛЬ 8. Technology

Техника и технологии (12 часов)

85

8a Reading Skills

Новинки в сфере высоких технологий

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

Косвенная речь

МР

С. 140, упр. 1

ДР

С. 141, упр. 5

Ознаком. чтение

С.140, упр. 2

Поиск.

чтение

С.140, упр. 3

Понимание основной инф-ции

С. 140, упр. 2

Статья “My favourite gadget”

86

8b Listening and Speaking Skills

Электронное оборудование. Все ли идет гладко?

МР

С. 142, упр. 1

ДР

С. 143, упр. 3, 5

Изуч. чтение

С. 142, упр. 2

Выборочное понимание

Инф-ции

С. 143, упр. 4, 5

Электронное письмо

С. 143, упр. 7

87

8c Grammar in Use

Гр. практикум.

Косвенная речь

МР

С. 144, упр. 1

ДР

С. 144, упр. 3

Ознаком. чтение

С.144, упр. 1

88

8d Literature

Урок чтения «Машина времени»

МР

С. 146, упр. 2b

ДР

С. 147, упр. 8

Ознаком. чтение

С.146, упр. 1

Изуч. чтение

С.146, упр. 3

Общее понимание инф-ции

С. 146, упр. 2а

Описание путешествия

89

8e Writing

Выражение собственного мнения

МР

С. 148, упр. 1

ДР

С. 150, упр. 10а

Изуч. чтение

С. 148, упр. 2, 3

Ознаком. чтение, с. 149, упр. 6

Поиск.

чтение

С.149, упр. 4

Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

90

Culture Corner 8

Великие британские изобретатели

МР

С. 151, упр. 1

ДР

Выборочное понимание инф-ции

С.151, упр. 2

Полное понимание инф-ции

С. 151, упр. 2

Краткое сообщение

91

Spotlight on Russia

Исследование космоса русскими учеными

МР ДР

Activities

Ознаком. чтение

Activities

Выражение планов

92

Across the Curriculum

Типы термометров

Ознаком. чтение

С.152, упр. 1

Изуч. чтение, с. 152, упр. 2

Общее понимание инф-ции

С. 152, упр. 1

Описание предмета

С. 152, упр. 5

93

Going Green 8

Альтернативные источники энергии

МР

С. 153, упр. 1, 3

ДР

С. 153, упр. 4

Ознаком. чтение

С. 153, упр. 2

Общее понимание информации

С. 153, упр. 2

Составление тезисов устного выступления

С. 153, упр. 3

94

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

С. 155, упр. Speaking

С. 154, упр. Listening

С. 155, упр. Writing

95

Progress Check  8

Подготовка к тесту по модулю 8

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест

96

Grammar Check 8

Лексико-гр. тест по модулю 8

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест

97-100

Повторениеи систематизация  изученного за курс 10 класса

 101

Итоговый тест

102

Анализ теста

Список  литературы

  1. Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: Учебник для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.
  4. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.
  5. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...