Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе
учебно-методический материал на тему

Балданова Жаргалма Жамьяновна

Презентация по теме "Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon uud_v_nach_shkole_1.ppt2.29 МБ
Office presentation icon uud_2.ppt2.57 МБ
Office presentation icon uud_3.ppt2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2

Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

Слайд 3

УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу и учебные действия .

Слайд 4

В состав основных видов УУД входят 4 блока: 1) личностный 2) регулятивный 3) познавательный 4) коммуникативный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; - нравственно-этическая ориентация.рр

Слайд 2

Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция

Слайд 3

Регулятивные УУД = Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция организация учебной деятельности Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз!

Слайд 4

Познавательные УУД включают : общеучебные, логические учебные действия, постановку и решение проблем ы.

Слайд 5

Общеучебные универсальные действия : самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Слайд 6

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логические универсальные действия: анализ объектов; синтез — составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Слайд 2

Постановка и решение проблемы : формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 3

работа с информацией Познавательные УУД Какие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из прочитанного, услышанного я использую для… Какие слова и выражения я использую для… Почему я пишу, говорю это слово, предложение? Что я пытаюсь доказать?

Слайд 4

Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Слайд 5

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.

Привычные приемы обучения, направленные на передачу знаний, вытесняются иными, позволяющими самостоятельно овладевать нужной информацией, личностными и интеллекторазвивающими. Этому и служит развивающ...

Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

Даны методические рекомендации по организации учебного процесса...

Статья "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе"

В статье раскрыты основные отличия урока современного типа от традиционного урока. В работе описаны те универсальные учебные действия, которые формируются на разных этапах урока. Даны конкретные приме...

Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе

Методические рекомендации по формированию УУД на уроках английского языка на начальном этапе обучения...

Упражнения на формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

—У ребёнка на начальном этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он кратко  рассказывает о себе. Ученик начинает осознавать, что существует другой  язык и что он...