«Праздники страны изучаемого языка. Рождество в Англии»
учебно-методический материал (5, 6 класс) на тему

В данной работе Вы можете найти материал для внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов на тему "Рождество в Англии". Для учащихся представлено большое поле деятельности: ребусы, ответы на вопросы по тексту, создание новогодней гирлянды( физкультминутка), домашнее задание( подготовка новогодней или рождественской песни на английском языке) и многое другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рождество в Англии116.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 классов

«Праздники страны изучаемого языка. Рождество»

Автор: Бурховцова Е.Ф.

Учитель иностранного языка.

Аннотация к работе

Тема: Праздники страны изучаемого языка. Рождество

 Работу выполнила: Бурховцова Е.Ф. ,учитель иностранного языка.

Дидактическая направленность. Материал к уроку может использоваться при закреплении

знаний, умений  и навыков по данной теме.

Методические рекомендации: данный материал можно использовать на внеклассных занятиях

по теме «Праздники» в 5,6 классах при закреплении полученных знаний, умений,  навыков. А

также дидактический материал можно использовать на уроках по данной теме.

Данная работа предназначена для учащихся 5,6 классов, изучающих курс английского языка.

Форма учебной работы: урок- путешествие

Продолжительность урока – 1 час, дает возможность учителю реализовать поставленные цели.

Пояснительная записка

Данный конспект составлен для внеклассной работы по английскому языку для 5,6 классов

общеобразовательных школ.

Цели урока:

Учебная: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения и умение вести

диалогическую речь по заданной тематике, дать представление об некоторых

 музыкальных стилях фолк-музыка, совершенствовать умение понимать англоязычную

речь на слух, совершенствовать произношение на материале англоязычных песен, освоить

новую лексику по данной теме

Развивающая: развивать познавательную активность обучающихся в процессе обучения

иностранному языку и музыке с использованием интегрированных уроков и ИКТ,

развивать речевые умения, способность к языковой догадке, сравнению, обобщению;

 снятие «боязни языка» при помощи хорового пения англоязычных песен.

 

Воспитательная: воспитывать у учащихся уважительное и толерантное отношение к

 мнению собеседника, развивать стремление узнать больше о музыке других стран,

расширение общего кругозора учащихся; усиление интереса к урокам английского языка

и музыки в целом.

Учащимся представляется возможность помочь Санта Клаусу –выполнить ряд заданий

. Это повторение лексического материала по теме «Праздники», развитие навыков

информативного чтения, а также развитие фонематического слуха – выучить песню на

английском языке, коснуться традиций страны изучаемого языка.

Тип урока: внеклассное мероприятие

Тема: Рождество в Англии

Класс: 5,6

Цель: развивать познавательную активность обучающихся в процессе обучения

 

иностранному языку.

Задачи: 1.Расширить диапазон знаний учащихся о традициях страны изучаемого языка

              2.Развивать фонематические навыки посредствам музыки

              3.Повторить лексический материал по теме «Праздники»

             4.Воспитывать уважение и толерантность по отношению к другой стране,

                людям и их      обычаям.

Технические средства, используемые на уроке, и его оформление: планшет,

Презентация к уроку, сладкие призы (конфеты в красной и синей

 упаковках), раздаточный материал (см. ниже)

       • Создание мультимедийной презентации.

  • Подбор музыкального сопровождения (желательно учителем музыки)

Роли: 2 Эльфa, Королева Темного царства

Ход занятия

Этап

Содержание

Время

Примечания

1.Организац.момент

2.Сообщение цели

3.Основная часть

Проверка знаний

Проверка навыков чтения

Физминутка

Творческое задание

Развитие фонематических навыков

4.Заключение

Встречает детей

 

Эльф:Hello, boys and girls!

 Welcome to The Santa’s

 workshop!

We are  Elves. Take your places , please.

Today we’ll have a competition and help our Santa

Эльфы испуганно

 спрашивают: What’s happening!

И убегают.

Выходит злая королева и

 сообщает детям : I  kidnap

 your Santa and you ‘ll have

 no celebration, if you don`t do these tasks!

Королева бросает список дел , которые дети должны выполнить, чтобы спасти Санта Клауса.

 1 Эльф подбирает список и

 спрашивает детей : Would you like to help Santa?

Дети отвечают:  Yes!

2 Эльф: Then, let’s do these tasks!

1 Эльф читает первое задание :

Well, teams. Here are cards with the names of the British symbols in Russian and in English, You must match them in pairs. Who will be the first?

Команды работают с карточками, складывают пары из слов:

Santa Claus, a Christmas tree, toys, a stocking, presents, a reindeer, a sleigh, Snowman, Christmas lights, a  bell, an angel, an elf и карточки с русским переводом.

 И зарабатывают первую

 звезду (звезда зажигается)

2 Эльф:You are excellent!

But we have the next task. Now you must read the text and then answer the questions.

The text: Hello, I’m Rudolf! I’m Santa’s chief reindeer. Look at my nose! It’s very red. I live at the North pole with Santa for most of the year. It’s very cold there. On Christmas Eve (24thDecember) I help Santa take the Christmas presents to good children. We fly through the air very fast. Santa has a big sleigh to carry through the air very fast. Santa has a big sleigh to carry all the presents. Maybe we’ll  bring you a present.

Эльф: Answer the questions:

  1. 1 What colour is Rudolf’s nose?
  2. 2 What kind of animal is Rudolf?
  3. 3 Where does Rudolf live?
  4. 4 What is the weather in the North Pole?
  5. 5 When is Christmas Eve?
  6. 6 How do they fly through the air?
  7. 7 What is Rudolf’s job?
  8. 8 How does Santa take all the presents?

Эльф :You are excellent !

 Let’s  do the next task!

Задание 3“Make a garland of snowflakes”

Эльф And now we have an interesting task.

You have 3 minutes. You must cut out as more snowflakes  as you can and make a garland. Work in teams. Who will be the first? Whose garland will be longer and nicer?

Задание 4 “Captain’s Ring”

Эльф: The next game is for our captains.  

Dear friends, Santa has sent you a beautiful card. Can you guess what did he write to you?

1.2.3.3.4.    5.6.3.7.8.9.1.10.8.    10.11.12.       6.10.13.13.4.    11.2.14.     4.2.10.3

1-m

2-e

3-r

4-y

5-c

6-h

7-1

8-s

9-t

10-a

11-n

12-d

13-p

14-w

Задание 5

Эльф : And you had your hometask. You must sing a song.

Эльф: Hooray! Our Santa is free!  

And now let`s ask which teamwas the best!

Эльф несет 2 чулка с конфетами : Our Santa gives you some presents. If you like our competition, take a red sweet, if you don`t like, take a blue sweet.

Дети выбирают конфеты.

Объявление баллов и выявление победителей.

Эльф прощается с ними : We

 wish you good luck! Merry Christmas!

Happy New Year! Good-bye!

Дети: Bye-bye.

2 мин.

2 мин.

4 мин.

15-20 мин.

5 мин.

5 мин.

15 мин.

5-7 мин.

Звучит громкая музыка

Раздаточный материал

Загорается одна звезда

Раздаточный материал

Загорается одна звезда

Раздаточный материал

Раздаточный материал

Раздаточный материал

Задание 1

Santa Claus, a Christmas tree, toys, a stocking, presents, a reindeer, a sleigh, Snowman, Christmas lights, a  bell, an angel, an elf, дед мороз, рождественская елка, игрушки, чулок, подарки, олень, санки, снеговик, рождественские огни, колокольчик, ангел, эльф

Задание 2

The text: Hello, I’m Rudolf! I’m Santa’s chief reindeer. Look at my nose! It’s very red. I live at the North pole with Santa for most of the year. It’s very cold there. On Christmas Eve (24thDecember) I help Santa take the Christmas presents to good children. We fly through the air very fast. Santa has a big sleigh to carry through the air very fast. Santa has a big sleigh to carry all the presents. Maybe we will bring you a present.

Задание 3

Клей, салфетки, ножницы

Задание 4

1.2.3.3.4.    5.6.3.7.8.9.1.10.8.    10.11.12.       6.10.13.13.4.    11.2.14.     4.2.10.3

1-m

2-e

3-r

4-y

5-c

6-h

7-i

8-s

9-t

10-a

11-n

12-d

13-p

14-w

Встречают детей  Эльфы.

1 Эльф: Hello, boys and girls! Welcome to The Santa’s workshop!

2 эльф: We are Elves. Take your places, please. Today we’ll have a competition. If you do the task, you will get a star. If you don`t do the task, you will not get a star. Do you understand? OK.

Эльфы испуганно спрашивают: What’s happening!

И убегают. Звучит страшная музыка.

Выходит Гринч и говорит : I kidnap your Santa and you`ll have no celebration, if you don’t do these tasks!

Королева бросает список дел ,которые дети должны выполнить, чтобы спасти Санта Клауса.

 1 Эльф подбирает список и спрашивает детей : Would you like to help Santa?

Дети отвечают:  Yes!

2 Эльф: Then, let’s do these tasks!

1 Эльф читает первое задание: Well, teams. Here are cards with the names of the British symbols in Russian and in English, You must match them in pairs. Who will be the first?

Команды работают с карточками, складывают пары из слов:

Santa Claus, a Christmas tree, toys, a stocking, presents,  a reindeer, a sleigh, Snowman, Christmas lights, a  bell, an angel, an elf, и карточек с русским переводом.

 И зарабатывают первую звезду (звезда крепится на доске)

2 Эльф: You are excellent! But we have the next task. Now you must read the text and then answer the questions. You have 3 minutes.

The text: Hello, I’m Rudolf! I’m Santa’s chief reindeer. Look at my nose! It’s very red. I live at the North pole with Santa for most of the year. It’s very cold there. On Christmas Eve (24thDecember) I help Santa take the Christmas presents to good children. We fly through the air very fast. Santa has a big sleigh to carry through the air very fast. Santa has a big sleigh to carry all the presents. Maybe we’ll  bring you a present.

1 Эльф: Your time is up.  Answer the questions:

1 What colour is Rudolf’s nose?

2 What kind of animal is Rudolf?

3 Where does Rudolf live?

4 What is the weather in the North Pole?

5 When is Christmas Eve?

6 How do they fly through the air?

7 What is Rudolf’s job?

8 How does Santa carry all the presents?

За каждый правильный ответ команда получает звезду.

2 Эльф :You are well-done ! Let’s  do the next task!

Задание 3“Make a garland of snowflakes”

1Эльф And now we have an interesting task.

You have 3 minutes. You must cut out as more snowflakes as you can and make a garland. Work in teams. Who will be the first? Whose garland will be longer and nicer?

За самую длинную гирлянду – звезда.

2 эльф : OK. You get a star.

Задание 4 “Captain’s Ring”

1 Эльф: The next task is for our captains.  Captains, come here please.

Dear friends, Santa has sent you a beautiful card. Please,  guess what did he write to you?

1.2.3.3.4.    5.6.3.7.8.9.1.10.8.    10.11.12.       6.10.13.13.4.    11.2.14.     4.2.10.3

1-m

2-e

3-r

4-y

5-c

6-h

7-1

8-s

9-t

10-a

11-n

12-d

13-p

14-w

2 эльф This captain get a star for his team.

Задание 5

1Эльф : And you had your home task. You must sing a song.

Дети поют песни. Получают звезды. Задание оценивается в 5 звезд.

2 Эльф: Hooray! Our Santa is free!   And now let`s ask which team was the best!

1 Эльф несет 2 чулка с конфетами : Our Santa gives you some presents. If you like our competition, take a red sweet, if you don`t like, take a blue sweet.

Дети выбирают конфеты.

Объявление баллов и выявление победителей.

Эльфы прощается с ними : We wish you good luck! Merry Christmas!

Happy New Year! Good-bye!

Дети: Bye-bye. 

Список литературы

1. М.З. Биболетова. «Enjoy English»/М .З. Биболетова .-М. : Титул,2008.

2. М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов - Методика обучения иностранным языкам в

средней школе, М: Высшая школа,1982

3. Л.З. Якушина- Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку, М: Высшая школа,1990

4. В.И. Шепелева. Принципы организации внеклассной работы

5. http://englishtips.org/1150816955-teatralizovannye-uroki-i-vneklassnye.html

6. http://school1.admsurgut.ru/Teacher/Methodical_bank/

7. http://metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традиционные праздники страны изучаемого языка на раннем этапе обучения

Обоющение опыта проведения праздников, связанных с традициями анлоязычных стран....

Презентация к занятию на тему:Знакомство с традиционным праздником страны изучаемого языка - День Святого Валентина.3класс

Презентация рассказывает о истории праздника и традиционных поздравительных открытках. На уроке ученикам предлагается  самим создать праздничную открытку....

Презентация занятия на тему:Хеллоуин-праздник страны изучаемого языка.

Знакомит с традициями празднования праздника.Содержит стихи и ребусы для закрепления лексики по теме....

Презентация на тему: "Праздники страны изучаемого языка: день Святого Валентина".

Данный материал представляет собой презентацию на тему "День Святого Валентина" и может быть использован в качестве дополнительного материала на уроке при изучении темы....

Урок-игра на тему "Праздники стран изучаемого языка.День Благодарения"

Информация направлена на ознакомление учащихся с лексикой по теме и  с историей появления праздника...

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-kla...

Традиции и праздники страны изучаемого языка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цели урока:знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.воспитание интереса к культуре других народов.формирование творческих способностей.ХОД УР...