Традиции и праздники страны изучаемого языка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»
классный час (5 класс)

Антропова Елена Константиновна

Цели урока:

  • знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.
  • воспитание интереса к культуре других народов.
  • формирование творческих способностей.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

Дети заходят в костюмах нечистой силы, садятся на стулья. Кабинет оформлен довольно мрачно, но не страшно: тёмные шторы на окнах с прикреплёнными вырезанными из бумаги фигурами привидений, летающих ведьм. На видном месте стоит тыква со свечой внутри. В углах можно повесить паутины из пряжи, пауков.

II. Вступительное слово учителя

– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn) (Какое сейчас время года? – осень)
– What date is it today? (The 31st of October). (Какое сегодня число – 31 октября)
– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)
– Could you make this word out off these letters? (Составляют слово Halloween из букв, приклеивают  на плакате, посвященном празднику. Плакат будет полностью заполнен информацией к концу урока)
– Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween, we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween poster. Let’s start then. (Сегодня у нас необычный урок. Урок-проект. Мы узнаем многое о празднике, будем петь песни, стихи, играть и к концу урока у нас будет закончен плакат, посвященный этому празднику)

III.

Are you a scady-cat? (Вы трусишки – ввод понятия, объяснение его значения)

На доске –  I'm afraid of….  Can you continue the sentence? These pictures will help you!
(Я боюсь... Закончите предложение. На доске картинки с изображением разной нечисти и атрибутов, связанных с праздником)

 

– Now, please, match these words with the pictures on the blackboard. А теперь соедините слова с картинками.

(Закрепление лексики. Соединяют слова и картинки активной лексики)

IV. Now let's make two teams: ghosts and witches. (Рассчитатьcя по порядку на ghost/witch (привидения и ведьмы), образуя две команды)

GHOUL
SWOMW
KEGBI
ERHRT
LEOOC
EWSOH
TOTMM
OLWDO
NFSEO
TOMBN

1) The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as fast as possible. (Первое задание для команд – найти слова в таблице)

(За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.)

2) A Spooky Poem.

There are very many traditional Halloween songs and poems. (Существует множество традиционных песен и стихов-страшилок на Хэллоувин)

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shallsee what can’t be seen
On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

 

I propose you to become a spooky poet. Make a poem out off these lines. (Я предлагаю вам стать поэтом-сочинителем стихов-страшилок. Кто быстрее составляют  четверостишия и приклеивают на плака. Каждой команде по одному четверостишию).

3) – What do you know about the history of this holiday? Дети рассказывают то, что они знают,зачитывают то, что нашли в Интернете.
– Now let’s have a look on our whiteboard and read some information in English.
(Читают  информацию со слайдов презентации на английском языке, затем учитель диагностирует уровень понимания, задавая вопросы участникам команд, и раздает баллы за правильные ответы. Приложение 1.  Слайды 1, 2, 3)

Физминутка

4)  – Witches dance. A break. (Танец Ведьмы)

По 4 участника из каждой команды образуют круг, под музыку начинают передавать друг другу magic broom. (Волшебную метлу, в данном случае – два веника). Как только музыка останавливается тот, у кого в руках остался веник выполняет задание ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton, … (изобрази ведьму, вампира и т.д.)

 

 

5) Why do English people celebrate this holiday? Why is it on the 31st of October? What happens this day? (Почему англичане празднуют этот праздник, почему именно 31 октября, что происходит в этот день? Информация от участников команд +  читают  информацию со слайдов презентации на английском языке, затем учитель диагностирует уровень понимания, задавая вопросы участникам команд, и раздает баллы за правильные ответы) Приложение 1. Слады 4, 5, 6.

6)  Miming. Could you match these questions and answers on the board? (Уащимся предлагается соединить вопросы и ответы на карточках на доске, затем изобразить в действиях).

Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said the someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get…YOU!!!!!!!!!!!!

– Now, please, stick this joke to the right category on our poster. (Приклеить стихотворение на плакат или просто инсценировать, читая с доски)

7) Translation task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a pumpkin. Stick it on the poster.

ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ
ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.
СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ.
ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.
НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.
ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.

 

(Командам раздается карточки с русским текстом и чистый цветной листочек, на котором они предложат свой английский вариант перевода рецепта. Лучший вариант прикрепляют на плакат)

V. Подведение итогов

Brainstorming  по полученной информации. Заполнение постера недостающей информацией. Прочитать отрывки текста и распределить по категориям на плакате. Traditions, October, 31st , Spooky Poem, Food, Jokes.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл helouine.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Цели урока:

знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.

воспитание интереса к культуре других народов.

формирование творческих способностей.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

Дети заходят в костюмах нечистой силы, садятся на стулья. Кабинет оформлен довольно мрачно, но не страшно: тёмные шторы на окнах с прикреплёнными вырезанными из бумаги фигурами привидений, летающих ведьм. На видном месте стоит тыква со свечой внутри. В углах можно повесить паутины из пряжи, пауков.

II. Вступительное слово учителя

– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn) (Какое сейчас время года? – осень)

– What date is it today? (The 31st of October). (Какое сегодня число – 31 октября)

– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)

– Could you make this word out off these letters? (Составляют слово Halloween из букв, приклеивают  на плакате, посвященном празднику. Плакат будет полностью заполнен информацией к концу урока)

– Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween, we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween poster. Let’s start then. (Сегодня у нас необычный урок. Урок-проект. Мы узнаем многое о празднике, будем петь песни, стихи, играть и к концу урока у нас будет закончен плакат, посвященный этому празднику)

III.

Are you a scady-cat? (Вы трусишки – ввод понятия, объяснение его значения)

На доске –  I'm afraid of….  Can you continue the sentence? These pictures will help you!

(Я боюсь... Закончите предложение. На доске картинки с изображением разной нечисти и атрибутов, связанных с праздником)

– Now, please, match these words with the pictures on the blackboard. А теперь соедините слова с картинками.

(Закрепление лексики. Соединяют слова и картинки активной лексики)

IV. Now let's make two teams: ghosts and witches. (Рассчитатьcя по порядку на ghost/witch (привидения и ведьмы), образуя две команды)

G        H        O        U        L

S        W        O        M        W

K        E        G        B        I

E        R        H        R        T

L        E        O        O        C

E        W        S        O        H

T        O        T        M        M

O        L        W        D        O

N        F        S        E        O

T        O        M        B        N

1) The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as fast as possible. (Первое задание для команд – найти слова в таблице)

(За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.)

2) A Spooky Poem.

There are very many traditional Halloween songs and poems. (Существует множество традиционных песен и стихов-страшилок на Хэллоувин)

It’s Halloween! It’s Halloween!

The moon is full and bright.

And we shall see what can’t be seen

On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls

Grinning goblins fighting duels

Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.

I propose you to become a spooky poet. Make a poem out off these lines. (Я предлагаю вам стать поэтом-сочинителем стихов-страшилок. Кто быстрее составляют  четверостишия и приклеивают на плака. Каждой команде по одному четверостишию).

3) – What do you know about the history of this holiday? Дети рассказывают то, что они знают,зачитывают то, что нашли в Интернете.

– Now let’s have a look on our whiteboard and read some information in English.

(Читают  информацию со слайдов презентации на английском языке, затем учитель диагностирует уровень понимания, задавая вопросы участникам команд, и раздает баллы за правильные ответы. Приложение 1.  Слайды 1, 2, 3)

Физминутка

4)  – Witches dance. A break. (Танец Ведьмы)

По 4 участника из каждой команды образуют круг, под музыку начинают передавать друг другу magic broom. (Волшебную метлу, в данном случае – два веника). Как только музыка останавливается тот, у кого в руках остался веник выполняет задание ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton, … (изобрази ведьму, вампира и т.д.)

5) Why do English people celebrate this holiday? Why is it on the 31st of October? What happens this day? (Почему англичане празднуют этот праздник, почему именно 31 октября, что происходит в этот день? Информация от участников команд +  читают  информацию со слайдов презентации на английском языке, затем учитель диагностирует уровень понимания, задавая вопросы участникам команд, и раздает баллы за правильные ответы) Приложение 1. Слады 4, 5, 6.

6)  Miming. Could you match these questions and answers on the board? (Уащимся предлагается соединить вопросы и ответы на карточках на доске, затем изобразить в действиях).

Why do you have such big, big shoes?

Much walking, much walking, – said the someone.

Why do you have such long thin legs?

Much running, much running.

Why do you have such wide shoulders?

Much carrying, much carrying.

Why do you have such fat, fat hands?

Much working, much working.

Why are you here? What is it you want?

I came to get…YOU!!!!!!!!!!!!

– Now, please, stick this joke to the right category on our poster. (Приклеить стихотворение на плакат или просто инсценировать, читая с доски)

7) Translation task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a pumpkin. Stick it on the poster.

ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ

ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.

СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ.

ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.

НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.

ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.

(Командам раздается карточки с русским текстом и чистый цветной листочек, на котором они предложат свой английский вариант перевода рецепта. Лучший вариант прикрепляют на плакат)

V. Подведение итогов

Brainstorming  по полученной информации. Заполнение постера недостающей информацией. Прочитать отрывки текста и распределить по категориям на плакате. Traditions, October, 31st , Spooky Poem, Food, Jokes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традиционные праздники страны изучаемого языка на раннем этапе обучения

Обоющение опыта проведения праздников, связанных с традициями анлоязычных стран....

Презентация к занятию на тему:Знакомство с традиционным праздником страны изучаемого языка - День Святого Валентина.3класс

Презентация рассказывает о истории праздника и традиционных поздравительных открытках. На уроке ученикам предлагается  самим создать праздничную открытку....

Презентация занятия на тему:Хеллоуин-праздник страны изучаемого языка.

Знакомит с традициями празднования праздника.Содержит стихи и ребусы для закрепления лексики по теме....

Презентация на тему: "Праздники страны изучаемого языка: день Святого Валентина".

Данный материал представляет собой презентацию на тему "День Святого Валентина" и может быть использован в качестве дополнительного материала на уроке при изучении темы....

«Праздники страны изучаемого языка. Рождество в Англии»

В данной работе Вы можете найти материал для внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов на тему "Рождество в Англии". Для учащихся представлено большое поле деятельности: ...

Урок-игра на тему "Праздники стран изучаемого языка.День Благодарения"

Информация направлена на ознакомление учащихся с лексикой по теме и  с историей появления праздника...

Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина

Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тема...