Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.

Форма проведения: тематическая игровая программа.

Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям, учителям английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hellouin.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина

Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям. 
Целевая аудитория: дети и подростки среднего звена школы.

Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.
Задачи:
• Формирование толерантного отношения к разным культурам и религиям.
• Развитие любознательности, творческих способностей, фантазии, воображения.
• Сплочение коллектива.
• Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
• Формирование конкуренции в коллективе.
• Организация досуговой деятельности обучающихся.
Форма проведения: тематическая игровая программа.
Оборудование и материалы:
• Черные метки;
• Распечатанные на принтере «кости» Йорика для каждой команды;
• Туалетная бумага;
• Листки с записанными пословицами и поговорками;
• Карамельные яблоки, веревка, леска;
• Книги с обведенными буквами;
• Стеклянные и пластиковые банки всевозможных форм и размеров для приготовления ингредиентов для приворотного зелья и наполнители для них (кетчуп, майонез, соевый соус, перец горошком, шишки, стеклянные шарики, шерстяные нитки, фетр);
• Атрибуты для фотозоны;
• Материалы и инструменты для проведения мастер-класса «Тыква Джека» (игольницы) или декоративного венка на дверь;
• Подготовленная «комната страха»;
• Краски для аквагрима, фен, заколки, шпильки;
• Подсвечник со свечами, скатерть, шар для гадалки, баночки со снадобьями и зельями;
• Угощение в стиле «Хэллоуин» (сосиски-мумии, желатиновые червяки, паучки в паутине, печенье «Ведьмины пальцы» и т.д.);
• Музыкальное сопровождение;
Оформление:
Воздушные шары оранжевого и черного цветов со страшными гримасами и надписью «Boo», плакаты, врезанные из черной бумаги летучие мыши, крысы, гирлянды из привидений, тыквы, растяжка «Happy Halloween», декоративный венок на двери, паутина из ваты и т.д.

Подготовительная работа к мероприятию:
•Изучение литературы по теме.
•Разработка сценария мероприятия.
•Подготовка необходимого оборудования и материалов для конкурсов и для локаций.

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих – Ведьма и граф Дракула.
Граф Дракула: Недобрый вечер, ужаснейшие мои!
Ведьма: Мы жутко рады видеть Вас на нашем Черном балу!
Граф Дракула:Сегодня 31 октября, а значит – вся нечисть соберется на наш ежегодный Черный бал! Сегодня здесь собрались самые ужасные, страшные и вредные представители потустороннего мира, я уверен, что Вы легко выполните все задания и конкурсы. Победители будут получать черные метки – пропуски для прохода в наши дьявольские локации… В этом году вашему вниманию предлагаются несколько дьявольских локаций: пещера Колдуньи-гадалки, зловещий фэйс-арт и прическа от бешеного цирюльника, прогулка по болоту в Дремучем лесу, мастер-класс по изготовлению тыквы Джека, Кровавая фотозона Черного треугольника, на угощение – жуткие сласти и конечно, же – выбор Короля и Королевы Черного бала! Итак, мы начинаем!
Конкурс №1. Бедный Йорик
Граф Дракула: Негативного настроения всем! Первый чудовищный конкурс заключается в том, чтобы собрать по частям нашего друга, Йорика… Голова у него есть, а туловище он растерял по дороге – так торопился на наш Бал… 
Ведьма: Итак, делимся на команды по 5 человек…косточки Йорика находятся в этой танцевальной зале, они пронумерованы. Ваша задача – собрать все и сложить на столах Йорика целиком. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает, каждый участник команды получает по 3 черные метки! Все готовы? На старт, внимание, полетели!
Гости делятся на команды. После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №2. Гробница мумии
Граф Дракула: Суть второго конкурса: 1 человек из команды – мумия, этого человека нужно замотать при помощи рулона туалетной бумаги. Причем заматывает этого человека чужая команда, а «разворачивает» уже своя команда. 
Ведьма: Итак, задача конкурса такова – замотать чужую «мумию» так, чтобы чужая команда как можно дольше ее разматывала. И при этом постараться размотать свою «мумию» быстрее всех. Члены победившей команды получают по 4 черные метки. 
Граф Дракула: Условия всем понятны? Тогда приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №3. Помяни черта…
Граф Дракула: Вампиры, черти, вурдалаки, зомби, колдуньи – люди боятся нас с вами и сочиняют различные поговорки и пословицы. 
Ведьма: А вы знаете поговорки про нечисть? Давайте проверим! 
Граф Дракула: Условия следующего конкурса таковы: представитель каждой команды вытягивает листок, на котором написана поговорка или пословица, в течение пяти минут он должен объяснить участникам своей команды эту поговорку при помощи жестов, мимики и пантомимики, говорить ничего нельзя! Его команда должна отгадать, что за поговорку он изображает. Если по истечении 5 минут команда не угадывает, право ответа предоставляется командам-соперникам. 
Ведьма: За правильный ответ каждый член команды получает по 5 черных меток, если команда угадала чужую поговорку, то она получает 7 черных меток! Итак, представитель первой команды, подходите к столу и выбирайте листок с поговоркой. У Вас ровно 5 минут!
Возможные варианты поговорок: «Как черт из табакерки», «Черта с два», «Бес вселился», «У страха глаза велики», «Продать душу дьяволу», «Черт меня дернул», «Не так страшен черт, как его малюют», «Заключить сделку с дьяволом», «Пятница, 13-ое».
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №4. Яблоко от яблони…
Ведьма: Яблоко – непростой фрукт, а мистический, таинственный и жуткий... Спросите – почему? Змея-искусителя помните? Ньютону на голову упала, может быть. Груша? Или апельсин? Яблоко! А чем мачеха отравила Белоснежку? КИВИ?! Думаю, теперь Вам не нужно объяснять, почему именно яблоки будут в центре нашего следующего конкурса. 
Граф Дракула: Итак, задание: на веревке висят «кровавые» (карамельные) яблочки; от каждой команды выбирается по 1 участнику – их задача – съесть свое яблоко без помощи рук как можно скорее. Кто быстрее справится с заданием, принесет своей команде победу в этом конкурсе и в качестве награды 3 черные метки. Члены команды могут всячески поддерживать своего игрока, но помогать есть яблоко категорически запрещено! Приступаем! 
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №5. Приворотное зелье. 
Ведьма: Многие думают, что быть ведьмой легко – летать на метле, делать гадости, разговаривать с черным котом и варить разные зелья… А давайте-ка Вы сегодня побудете на моем месте и приготовите по моему рецепту, например, приворотное зелье? Только вот рецепт у меня непростой – он же секретный, чтобы никто его не узнал я его зашифровала. Я дам каждой команде по книге, в книге на разных страницах в разных словах обведены буквы – нужно списать буквы по порядку и составить рецепт. Затем найти все ингредиенты приворотного зелья на столе и приготовить его. Ну как – слабо Вам зелье приготовить? Представители команд, подойдите ко мне, я дам Вам книги с рецептами. Правила конкурса всем понятны? Тогда полетели!
Пример рецепта для зашифровки в книге:
2 капли крови дракона
0,5 чайной ложки слизи улитки
1 пара лягушачьих лапок
0,5 кг консервированных летучих мышей
Мозги мумии
Высушенные усики 6 тараканов
1 мухомор
щепотка соли
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Граф Дракула: Ну что ж, гаденькие Вы мои, вот и сыграны все конкурсы… Все метки розданы! Но безумное и жуткое веселье продолжается! Напоминаю, что у нас работают дьявольские локации – вход на них Вы можете оплатить черными метками. Если у кого-то не хватает нужного количества – у нас работает обменный пункт – Вы отвечаете на вопросы о Хэллоуине и получаете дополнительную черную метку.
Ведьма: У нас с вами целых 60 минут на прохождение локаций. А после мы соберемся здесь, чтобы подвести итоги голосования и выбрать Самого Зловещего Черного короля и Самую Ужасную Черную королеву. Веселитесь!
Гости проходят локации. Затем путем голосования выбирают Короля и Королеву. Мероприятие заканчивается дискотекой. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованной игровой программы, посвященной дню именинника "Шарах - шоу"

сценарий театрализованной игровой программы, посвященная Дню именинника "Шарах - шоу"...

Сценарий конкурсно-игровой программы "Посвящение в кружковцы"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы для учреждений дополнительного образования "Посвящение в кружковцы"....

СЦЕНАРИЙ информационно-игровой программы, посвященной 95-летию Всесоюзной пионерской организации им В.И.Ленина.

Цель данного мероприятия: познакомить обучающихся 5-8 классов с историей, традициями, законами и деятельностью Всесоюзной пионерской организации, а также с историей пионерского отряда "Пламя", работав...

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню России

Цель:- обеспечить сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию;- воспитание патриотов России, граждан правового, ...

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной 23 февраля "Богатырьские забавы" (2017)

Слава русских богатырей, от которых по преданию и пошла сила русских воинов - героев, которые защищали землю родную.Любовь Отечества нежна,По-русски широка,Но и Отечеству нужнаЗащита от врага.Допустим...

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню матери, исполнение музыкальных произведений о мамах....

Традиции и праздники страны изучаемого языка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цели урока:знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.воспитание интереса к культуре других народов.формирование творческих способностей.ХОД УР...