Сценарий конкурсно-игровой программы "Посвящение в кружковцы"
материал по теме

Андреева Наталия Николаевна

Предлагаю Вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы для учреждений дополнительного образования "Посвящение в кружковцы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_kruzhkovtsy_publikatsiya.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСВЯЩЕНИЕ В КРУЖКОВЦЫ

Ведущий:   Привет, мальчишки и девчонки!

Сегодня вы в гостях у Дома детского творчества!

В нашем царстве Творчества, снова Праздник!!!

Мы посвящаем в кружковцы всех тех,

Кто любит петь, вязать, плясать!

Творить, играть и рисовать!

И первыми Вас спешат поздравить наши звездочки из объединения

(музыкальный  номер)

Ведущий:   Дорогие мои друзья, Вы пришли сюда не зря!

Будем мы сейчас играть

Творческие способности проявлять!

Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья!

Приглашаю поиграть в увлекательную игру, которая так и называется «Мы с тобой одна семья»

(играет в игру с детьми, на местах)

 Игра «Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она

Потрогай за носик соседа справа

Потрогай соседа за носик слева.

Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья.

(повторяем последнюю фразу все вместе)

Ведущий:   Вот и подружились МЫ, друзья!

Теперь мы дружная семья!

 Разогрелись?

А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами. Я думаю, что каждый из вас уже познакомился со своими педагогами, а насколько хорошо, я сейчас проверю. Я буду приглашать педагога, а те ребята, которые занимаются в объединении, дружно называют имя своего наставника.

(Выходят педагоги)

Коваленко…………………Светлана Николаевна

Дука…………….Наталия Александровна

Смолькина…………….Ольга Вячеславовна

Кандалова………………Ольга Викторовна

Бешук………………….Ирина Николаевна

Лазарева……………….Лидия Филипповна

Платонова………………..Елена Николаевна

Гладченко………………………….Ирина Фёдоровна

Ведущий:    Вот ребята, к этим добрым, опытным педагогам вы и будете ходить в течение всего года. Уважаемые педагоги, прошу вас занять места в зале, а ребята проводят вас бурными аплодисментами. Знакомство состоялось, чтобы занятия творчеством принесли свои плоды, вы должны знать правила поведения.

        Все воспитанные дети соблюдают дисциплину. Они здороваются с педагогами, не бегают по коридорам, не срывают занятия в объединениях, не опаздывают на занятия.

Надеюсь, что вы тоже будете придерживаться этих правил.

Ну, а мы отправляемся в путь, для этого вам нужно представить, что вы садитесь в поезд. После стартового слова “Поехали!”

Начинаете вместе со мной:

Итак, первый ряд продемонстрирует шум поезда:

Чух-чух-чух.

Попробуем!..

Второй — повторяет слова:

Тук, тук, тук,

Стучат колеса,

Поезд наш летит вперед.

А теперь третий ряд дает гудок:

Ту-ту-ту

Ну, а после гудка объявляется станция.

Давайте попробуем вместе:

Первый ряд…

Второй…

Третий…

(Гудок муз.)

Вот мы и прибыли на первую станцию.  Всех юных художников встречают на станции “Нарисуй-ка!”

Игра «А ну-ка, нарисуй-ка!

 Попрошу выйти ко мне юных художников из изостудии «Акварелька».

Ваша задача: нарисовать кота по очереди.

Каждый член команды, по очереди начиная с первого, бежит к мольберту и рисует одну деталь кота (пр. голову), следующий вторую и так по очереди, пока не нарисуется кот.

Понятно задание?

(Выполнение задания)

(музыка)

Молодцы, ребята! Ну что, ребята справились?

Дети: Да-а-а-!

Присаживайтесь на свои места.

Для вас звучит следующий музыкальный подарок

(музыкальный  номер)

Спасибо, ребята!

А мы продолжим свой путь

Поехали!..

Первый ряд - «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

(Гудок муз.)

Станция « Плетёная»

Я знаю, что к нам сегодня пришли ребята из объединения  «Рукодельница»,  которые очень хотят научиться вязать. У меня есть для вас отличное задание,  конечно, я не буду заставлять вас  связать тёплую шаль, но попрошу вас кое – что… сплести.

Игра «Сплети»

У меня есть красивая рубашка, но к ней не хватает пояска. Я попрошу вас сплести мне его. Попрошу выйти ко мне 6 человек, из объединения «Рукодельница».

Я выдам вам 3 атласные ленты на всех. Ваша задача, не выпуская их из рук, заплести косичку.

 (Выполнение задания)

(Музыка)

 Молодцы я думаю, вы замечательно справились.

 Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

Первый ряд - «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

(Гудок муз.)

Станция “Ниточка - Иголочка”

 Я хочу попросить выйти ко мне  ребят из объединения «Царство цветов».

 Вы сейчас будите шить…, нет-нет, иголки и нитки мы выдавать вам не будем. Вы будете шить не иголкой, а вот этими веревками.

Игра «Пришей»

Ваша задача: как можно больше “пришить” на веревочку ребят из зала через петлю пуговицы, через ремень, можно через лямку.

Даем старт, считаем все вместе до трех. Раз! Два! Три-и-и! Начали!

(Выполнение задания)

(Музыка)

Подведем итоги. Выиграла команда…

 Для вас звучит следующий музыкальный подарок

(музыкальный  номер)

Спасибо, ребята!

А мы продолжим свой путь.

Двигаемся дальше.

Поехали!  

Первый ряд - «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

(Гудок муз.)

Станция «Музыкальная»

Добрались…Хорошо!!! Судя по названию, я думаю, вы догадались, что сейчас мы будем проверять вашу музыкальность.

В нашем зале есть ребята, которые занимаются вокалом в объединении «Радуга». Я прошу вас выйти ко мне на сцену.

 Для вас у меня есть особое задание. Сейчас мы выясним, знаете ли вы песни. С вами мы сыграем в удивительную игру «Угадай мелодию».

Игра «Угадай мелодию »

Вы должны будете не просто угадать песню, но и спеть для нас хотя бы первый  куплет.

       

Спасибо, большое аплодисменты!

 

Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

Первый ряд - «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

(Гудок муз.)

Станция «Лепка»

Вот мы и прибыли на станцию «Лепка». Мне нужны ребята из объединения «Мукосолька». Каждому из вас мы раздадим чистый белый лист бумаги. Вы должны будете слушать то, что я вам скажу и выполнять мои указания.

Игра «Я слеплю для вас снежок»

Пожалуйста, музыку!

- Мы играем на гармошке…

- Машем платочком…

- Комкаем…

- Играем на гармошке…

- Рвем…

- Подбрасываем…

- Ловим и снова мнем…

- Лепим снежок, тем более, что скоро зима и нам не помешает это вспомнить…

- И бросаем свой снежок своим друзьям в зале!!!

Просто потрясающе молодцы! Аплодисменты! Садитесь на свои места.

Сейчас вы лепили из простого листа бумаги. Ну а на занятиях вы будете лепить из пластичного материала: солёного теста.

Для вас звучит следующий музыкальный подарок

(музыкальный  номер)

Спасибо, ребята!

Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

Первый ряд - «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

(Гудок муз.)

Станция «Спортивная»

Вот мы с вами и на следующей станции.  Станция «Спортивная».

Все мы знаем, спорт любой, Укрепляет нас с тобой,

Руки, ноги будут ловки, От спортивной подготовки.

Посмотрим, какие задания нам предстоят на этой станции.

Загадки:

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? 
                                       (
Коньки)

Две деревянные стрелы я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было от той свалки:
Они на мне и сверху палки!

                                 (Лыжи)

Помнишь транспортное средство:
Когда ты ещё был мал,
То папулю для удобства,
Как коняшку, запрягал?

                              (Санки.)

Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит 
…(стадион)

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ... (
хоккей)

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут 
...(футбол)

В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно, она зовётся ...(
домино)

Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
(Каток)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)

Я попрошу выйти ко мне 15 самых смелых и ловких ребят. Для вас мы приготовили одно из самых сложных спортивных состязаний. Для того чтобы победить, вам придётся проявить смекалку, выдержку, терпение, всё то, что может вам понадобиться в жизни.

Я прошу вынести мне инвентарь…

(выносятся стулья)

Игра «Сядь на стул»

Сейчас под музыку вы будете бегать вокруг стульев, как она закончиться, вы должны занять место на стуле. Каждый раз мы будем убирать по одному стулу, пока не останется единственный стул и победитель.

(Выполнение задания)

(Музыка)

Молодцы!!!   Было весело!!!

Для победителя звучит следующий музыкальный подарок

(музыкальный  номер)

Спасибо, ребята!

Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

Первый ряд - «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

(Гудок муз.)

Станция “Потанцуй-ка”.

Ребят мы прибыли на конечную станцию, про этих ребят можно сказать, что они на занятии никогда не сидят на месте всё время двигаются. Это ребята из хореографических  коллективов: Студии ритмики и хореографии «Ручеёк» и студии народного арабского танца «Беллиданс»

Задание

Для выполнения заданий на этой станции мне нужны по 6 человек из каждого коллектива. (Вызываются 12 участников  2 держат длинную скакалку) Двоим из вас я дам скакалку, ваша задача постепенно опускать её всё ниже и ниже, а остальные участники проходят под скакалкой танцевальными движениями, не касаясь, кто коснулся, тот выбывает из игры.

Ребята вы все молодцы очень творческие, все достойны, быть посвященными в кружковцы Дома детского творчества!

(входит Фея)

Ведущий:   Здравствуйте, а вы кто?

Фея:   Приветствую вас, дорогие друзья! Я фея творчества и вдохновения, очень рада видеть вас у себя в храме. Сегодня у нас необычный день.

Вы пришли сегодня на праздник и показали ваши способности и таланты, а всё потому, что в нашем Доме творчества занимаются самые трудолюбивые ребята.

У вас впереди много открытий, знакомств. Надеемся, что творческая жизнь у нас вам очень понравится.

Фея: Вот и подошла торжественная минута посвятить вас в кружковцы! Давайте произнесем слова клятвы.

С сегодняшнего дня вы – полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества. Поздравляю!..

(Клятва кружковцев — хором)

- Внимание! Для  торжественной клятвы к посвящению в кружковцы подготовиться!

(фанфары)

- Регулярно посещать занятия детских объединений!

Все: Клянемся!

 - Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

- Не отступать перед трудностями и  достигать новых творческих успехов!

 Все: Клянемся!

- Результатами своего творчества приносить славу родному Городу, району, стране!

Все: Клянемся!

 -  Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Отныне и вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Дома детского творчества. Носите его с честью и гордостью!

Фея: Спасибо большое вам за то, что пришли сегодня. Желаю вам творческих успехов, побольше фантазии и выдумки!

Ведущий:   Всего вам доброго! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой программы

Добрый вечер, дорогие друзья, добрый вечер наши дорогие гости, добрый вечер всем тем, кто пришел сегодня в этот зал на наш вечер встречи, который мы назвали «Здравствуй, друг!». Я думаю, вы сами прекр...

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...

Сценарий конкурсно- игровой программы для младших школьников «Живая старина»

Сценарий конкурсно- игровой программы для младших школьников  «Живая старина»      Мы побываем с вами в одной русской семье, познакомимся с ее бытом.Вы знаете, что такое ...

Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"

Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....

Сценарий конкурсно-игровой программы к Всемирному дню ребёнка "Дети на большой планете всегда должны дружить"

День защиты детей - 1 июня очень популярен, в летнее время легко найти зелёную площадку, на которой можно провести праздник для детей или конкурсную программу. 20 ноября - Всемирный день детей. Погода...

Сценарии конкурсно-игровых программ

Конкурсно-игровые программы самые популярные и любимые мероприятия в подростковом клубе. Предлагаю вашему вниманию некоторые из них...

сценарий конкурсно-игровой программы "Арбузник 2014"

На “Арбузнике” сегодняПрославляем мы арбуз.Мы надеемся, он будетЗамечательным на вкус....