Spotlight 8 Технологическая карта. Модуль 6: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)
методическая разработка (8 класс) на тему

Технологическая карта урока УМК Spotlight, 8

Тема модуля 6: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)

Тема урока: Создание рекламных объявлений путешествий

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_umk_spotlight_8.docx27.62 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока УМК Spotlight, 8

ФИО учителя: ____________________________________

Класс: 8    Дата ____________ Предмет: английский язык

Тема модуля 6: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)

Тема урока: Создание рекламных объявлений путешествий

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цели урока:

- говорение: развивать навыки говорения по теме «Holidays»;

- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)

- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «Holiday activities» и активизировать их в речи учащихся;

- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статьи о местах возможного отдыха

Развивающие:

- развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение распознавать интернациональную лексику и сопоставлять ее с аналогами в русском языке;

- развивать воображение при создании рекламных объявлений.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное общение со сверстниками;

- воспитывать уважение к традициям, обычаям других культур.

Дидактические средства:

◊ для учителя – презентация, фонограмма;

◊ для учащихся – тетрадь, учебник, тетрадь на печатной основе, карточки.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация; раздаточный материал.

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы обучения:

- фронтальный, индивидуальный, парный, иллюстративный.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Метапредметные УУД: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Предметные УУД: познакомить учащихся с различными местами отдыха, отработать лексику по теме в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД:

- целеполагание как постановка учебной задачи при соотнесении уже известного и усвоенного материала с неизвестным (1.1)

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (1.2.1)

- сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений от эталона (1.4.1)

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации (2.12)

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания (в устной/письменной форме) 2.1.7

- самостоятельное достраивание целого с восполнением недостающих компонентов (2.3.3)

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем (3.1)

- планирование учебного сотрудничества со сверстниками (3.2)

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование предметных УУД

1

Организационный момент (2 мин)

Цели:

Подведение детей к формулированию темы урока и постановке задач урока.

1.Учитель приветствует уч-ся,

Предлагает разминочную цепочку на образование временных глагольных форм

Предлагает прочитать название урока и объяснить его.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению.

Цепочка

Читают название урока.

Вспоминают, известную лексику по теме.

Отвечают фразы по теме Holiday activities, sport activities in winter or summer.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

 Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2

Объявление темы урока,

мотивация на работу по теме урока (5 мин).

Цели:

Отработка фонетических навыков.

Формирование умения определять тему урока по картинкам.

Учитель объявляет тему, объясняет, чем учащиеся будут заниматься на уроке.

T: Today we’re going to read and speak about Travelling. You will know different countries. We’ll listen to 4 texts. And of course, we are going to learn how to write the advertisement.

Учащиеся читают географические названия.

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам учебника. Высказывают свое мнение.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Познавательные: Развивать умение осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Регулятивные: Самоконтроль правильности выполнения заданий.

3

Аудирование (7 (7 мин)

Запись № 62

Цели:

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио текстов.

Ученики открывают учебники на странице 90 – 91, прослушивают 1 текст и отвечают на вопросы учителя.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

В ходе заслушивания ответов, обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики.

Познавательные: Осуществлять

актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

4

Заполнение таблицы под руководством учителя (12мин)

Цели:

Обучение работе с информацией, с активной лексикой по теме, обобщению и сравнению.

Учащимся предлагается подобрать к каждому пункту нужные фрагменты текста или словосочетания.

Учитель контролирует процесс. Работа с таблицей.

Ученики выполняют задание на листах с таблицей – схемой для рекламного объявления:   соединяют фразы в предложения, а затем читают вслух. Взаимодействуют с одноклассниками и работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.                                                                                                                             

                                                                                             

Познавательные: Развивать умение работать с информацией, обобщать, осуществлять сравнение.

Коммуникативные: Развивать умение оперировать активной лексикой в процессе работы.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль.

5

Продолжение аудирования и работы с текстами (7мин)

Цели: Повторение лексических и грамматических единиц по теме урока.

Организует работу с текстами.

Предлагается выбрать наиболее понравившийся текст и самостоятельно по схеме составить объявление.

Ученики выполняют задание на листах с таблицей – схемой для рекламного объявления: соединяют фразы в предложения, а затем читают вслух.    

Самостоятельная работа учащихся.

Познавательные: Умение работать с текстом, самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные: Работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: Принимать

и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль.

6

Объяснение домашнего задания (2 мин)

Объясняет домашнее задание:

Your hometask is to write your own advertisement. Use the table we have just discussed.

Систематизирует полученную информацию.

Учащиеся читают и анализируют информацию, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь.

Некоторые фотографируют таблицу.

Записывают домашнее задание.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Коммуникативные: Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

7

Выставление оценок за урок (3мин)

Цели:

Подведение итогов, оценка работы учащихся.

Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

Регулятивные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8

Рефлексия, подведение итогов.    (3 мин)

Цели:

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Учитель предлагает ученикам ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

T: What did you like at the lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос.

S: I liked reading about different places in the world.

Познавательные: Умение структурировать знания. Коммуникативные: Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы.

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов

Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...

Технологическая карта модуля "Механическая работа. Мощность" (Физика 7 класс, А.В.Перышкин)

Ресурс представляет собой полную технологическую карту модуля "Механическая работа. Мощность" (Физика 7 класс, А.В.Перышкин). Содержит дифференцированные задания и поурочное планирование для реализаци...

Технологическая карта модуля "Световые явления" (Физика 8 класс, А.В.Перышкин)

Ресурс представляет собой полную технологическую карту модуля "Световые явления" (Физика 8 класс, А.В.Перышкин). Содержит дифференцированные задания и поурочное планирование для реализации индивидуаль...

Технологическая карта модуля "Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер" (Физика 9 класс, А.В.Перышкин)

Ресурс представляет собой полную технологическую карту модуля "Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер" (Физика 9 класс, А.В.Перышкин). Содержит дифференцированные задания и...

Технологическая карта модуля

Технологическая карта модуля "Техника понимания художественного произведения"...

Технологическая карта модуля по теме "Действия с рациональными числами. Обобщение"

Технологическая карта модуля по математике в 6 классе. Цель модуля:Образовательные:Закрепить умения и навыки в действиях с рациональными числами.Развивающие:Тренировать концентрацию внимания, способст...

Технологическая карта модуля геометрии "Задачи на построение"

Цель: дать представление о задачах на построение с использованием циркуля и линейки без делений; рассмотреть простейшие задачи на построение, обучать созданию математических моделей;  развитие на...