Spotlight 8 Технологическая карта. Модуль 6: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)
методическая разработка (8 класс) на тему
Технологическая карта урока УМК Spotlight, 8
Тема модуля 6: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)
Тема урока: Создание рекламных объявлений путешествий
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_umk_spotlight_8.docx | 27.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока УМК Spotlight, 8
ФИО учителя: ____________________________________
Класс: 8 Дата ____________ Предмет: английский язык
Тема модуля 6: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)
Тема урока: Создание рекламных объявлений путешествий
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цели урока:
- говорение: развивать навыки говорения по теме «Holidays»;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «Holiday activities» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статьи о местах возможного отдыха
Развивающие:
- развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение распознавать интернациональную лексику и сопоставлять ее с аналогами в русском языке;
- развивать воображение при создании рекламных объявлений.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное общение со сверстниками;
- воспитывать уважение к традициям, обычаям других культур.
Дидактические средства:
◊ для учителя – презентация, фонограмма;
◊ для учащихся – тетрадь, учебник, тетрадь на печатной основе, карточки.
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация; раздаточный материал.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы обучения:
- фронтальный, индивидуальный, парный, иллюстративный.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Метапредметные УУД: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
Предметные УУД: познакомить учащихся с различными местами отдыха, отработать лексику по теме в устной и письменной речи.
Регулятивные УУД:
- целеполагание как постановка учебной задачи при соотнесении уже известного и усвоенного материала с неизвестным (1.1)
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (1.2.1)
- сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений от эталона (1.4.1)
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации (2.12)
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания (в устной/письменной форме) 2.1.7
- самостоятельное достраивание целого с восполнением недостающих компонентов (2.3.3)
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем (3.1)
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками (3.2)
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формирование предметных УУД |
1 | Организационный момент (2 мин) Цели: Подведение детей к формулированию темы урока и постановке задач урока. | 1.Учитель приветствует уч-ся, Предлагает разминочную цепочку на образование временных глагольных форм Предлагает прочитать название урока и объяснить его. 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению. | Цепочка Читают название урока. Вспоминают, известную лексику по теме. Отвечают фразы по теме Holiday activities, sport activities in winter or summer. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. |
2 | Объявление темы урока, мотивация на работу по теме урока (5 мин). Цели: Отработка фонетических навыков. Формирование умения определять тему урока по картинкам. | Учитель объявляет тему, объясняет, чем учащиеся будут заниматься на уроке. T: Today we’re going to read and speak about Travelling. You will know different countries. We’ll listen to 4 texts. And of course, we are going to learn how to write the advertisement. | Учащиеся читают географические названия. Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам учебника. Высказывают свое мнение. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Познавательные: Развивать умение осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные: Самоконтроль правильности выполнения заданий. |
3 | Аудирование (7 (7 мин) Запись № 62 Цели: Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио текстов. | Ученики открывают учебники на странице 90 – 91, прослушивают 1 текст и отвечают на вопросы учителя. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. В ходе заслушивания ответов, обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | |
4 | Заполнение таблицы под руководством учителя (12мин) Цели: Обучение работе с информацией, с активной лексикой по теме, обобщению и сравнению. | Учащимся предлагается подобрать к каждому пункту нужные фрагменты текста или словосочетания. Учитель контролирует процесс. Работа с таблицей. | Ученики выполняют задание на листах с таблицей – схемой для рекламного объявления: соединяют фразы в предложения, а затем читают вслух. Взаимодействуют с одноклассниками и работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя. Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.
| Познавательные: Развивать умение работать с информацией, обобщать, осуществлять сравнение. Коммуникативные: Развивать умение оперировать активной лексикой в процессе работы. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль. |
5 | Продолжение аудирования и работы с текстами (7мин) Цели: Повторение лексических и грамматических единиц по теме урока. | Организует работу с текстами. Предлагается выбрать наиболее понравившийся текст и самостоятельно по схеме составить объявление. | Ученики выполняют задание на листах с таблицей – схемой для рекламного объявления: соединяют фразы в предложения, а затем читают вслух. Самостоятельная работа учащихся. | Познавательные: Умение работать с текстом, самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций. Коммуникативные: Работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль. |
6 | Объяснение домашнего задания (2 мин) | Объясняет домашнее задание: Your hometask is to write your own advertisement. Use the table we have just discussed. | Систематизирует полученную информацию. Учащиеся читают и анализируют информацию, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь. Некоторые фотографируют таблицу. Записывают домашнее задание. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Коммуникативные: Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
7 | Выставление оценок за урок (3мин) Цели: Подведение итогов, оценка работы учащихся. | Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки. | Оценивают результаты, достигнутые на уроке. | Регулятивные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
8 | Рефлексия, подведение итогов. (3 мин) Цели: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. | Учитель предлагает ученикам ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. T: What did you like at the lesson? | Учащиеся отвечают на вопрос. S: I liked reading about different places in the world. | Познавательные: Умение структурировать знания. Коммуникативные: Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов
Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...
Технологическая карта модуля "Механическая работа. Мощность" (Физика 7 класс, А.В.Перышкин)
Ресурс представляет собой полную технологическую карту модуля "Механическая работа. Мощность" (Физика 7 класс, А.В.Перышкин). Содержит дифференцированные задания и поурочное планирование для реализаци...
Технологическая карта модуля "Световые явления" (Физика 8 класс, А.В.Перышкин)
Ресурс представляет собой полную технологическую карту модуля "Световые явления" (Физика 8 класс, А.В.Перышкин). Содержит дифференцированные задания и поурочное планирование для реализации индивидуаль...
Технологическая карта модуля "Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер" (Физика 9 класс, А.В.Перышкин)
Ресурс представляет собой полную технологическую карту модуля "Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер" (Физика 9 класс, А.В.Перышкин). Содержит дифференцированные задания и...
Технологическая карта модуля
Технологическая карта модуля "Техника понимания художественного произведения"...
Технологическая карта модуля по теме "Действия с рациональными числами. Обобщение"
Технологическая карта модуля по математике в 6 классе. Цель модуля:Образовательные:Закрепить умения и навыки в действиях с рациональными числами.Развивающие:Тренировать концентрацию внимания, способст...
Технологическая карта модуля геометрии "Задачи на построение"
Цель: дать представление о задачах на построение с использованием циркуля и линейки без делений; рассмотреть простейшие задачи на построение, обучать созданию математических моделей; развитие на...