Положение
статья на тему

Рогова Эля Николаевна

Положение о проведение конкурса "Литературная гостиная" на иностранном языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном конкурсе

«Литературная гостиная».

                                         1.Общие положения

Муниципальный конкурс учащихся по иностранному языку является  формой  образовательной деятельности,  обеспечивающей  коммуникацию  учащихся  и  педагогов,  направленной  на развитие  элементов  научного  мировоззрения, общего  кругозора,  внутренней  культуры  и познавательной активности учащихся.

Муниципальный конкурс обучающихся  проводится  один  раз  в   год  и  призван  активизировать  работу  по  пропаганде  научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов.

                                          2.Цели и задачи конкурса

Цели:

  1. Создание  условий  для  поддержки   интеллектуально  одарённых  учащихся, для раскрытия их творческого потенциала, демонстрация и пропаганда знаний и лучших достижений школьников.
  2. Укрепление  научного  и  педагогического  сотрудничества  учащихся  и     преподавателей.

3. Формирование у школьников интереса к изучению гуманитарных наук.

Задачи:

  1. Вовлечение  учащихся  в  поисково-исследовательскую  деятельность,  приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития  культуры.
  2. Развитие творческого мышления, умения и навыков самостоятельной работы учащихся.
  3. Развитие  и  совершенствование   научно-методической  работы  педагогического коллектива и познавательной деятельности учащихся в школе.
  4. Совершенствование работы по  профориентации учащихся старших классов.
  5. Демонстрация возможностей использования информационных технологий в школьном образовании.
  6. Обмен опытом и знаниями среди учащихся.
  7. Создание электронного банка презентаций школьников по общеобразовательным предметам.

3.Участники  и условия конкурса.

Участниками муниципального конкурса являются учащиеся 5 - 11 классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений района.

            Участникам необходимо выбрать произведение англоязычного писателя/поэта и представить его творчество в виде оформления презентации на иностранном языке, реферате-исследовании по биографии писателя/поэта на русском языке и в чтении отрывка изпроизведения выбранного автора на иностранном языке.

  1. Требования к участникам конкурса

а)  к оформлению работы.

- Титульный лист. На титульном листе указывается образовательное учреждение, тема реферата, фамилия, имя, отчество автора, класс, фамилия, имя, отчество педагога (наставника), осуществляющего научное руководство;

-  оглавление (разделы работы с указанием страниц и списка приложений);

-  основная (содержательная) часть работы (введение, основная часть, выводы, заключение);

- список литературы, ресурсов  и  др. источников;

Страницы пронумерованы, текст разделен на логические части – абзацы, ссылки на источники обязательны.

При необходимости к исследовательским работам оформляются приложения (нумеруются  документы, фото, иллюстрации, таблицы, схемы и т.п.).

Объем работы – не более 3-5 страниц печатного текста текстового редактора MikrosoftWord  (шрифт 14 «TimesNewRoman»,  междустрочный интервал 1,0)  (без приложений).

б)  к чтению произведения.

    Участники выбирают отрывок произведения или стихотворение выбранного автора объемом не более 800 слов и читают\ рассказывают наизусть его слушателям с соблюдением интонационного рисунка, орфоэпических  правил и норм изучаемого языка и эмоциональности.

в)  к компьютерной презентации.

Время выступления учащихся 3-5 минут, автор раскрывает основные положения проведенной работы, подтверждает их примерами, делает выводы, отвечает на вопросы.

Презентация должна содержать количество слайдов  от 5 до 10.

  1. Критерии оценки работ

критерии

баллы

1)

Соответствие содержания работы заявленной теме, цели и задачам конкурса

4 балла

2)

 Логичность, стиль изложения, новизна текстовых материалов работы

6 балла

3)  

Оформление презентации, креативность, качество и самостоятельность                                                        

6 баллов

4)  

Соответствие требованиям к оформлению работы, наличие иллюстративного материала (документы, фото, иллюстрации.)    

4  балла

5)  

Качество представления текста произведения (речь, владение материалом, умение отвечать на вопросы, эмоциональность, соблюдение регламента)                          

5 баллов

6)

практическая ценность проекта.

5 баллов

Всего – 30 баллов

6. Подведение итогов и награждение.

1).После прослушивания всех участников жюри подводит итоги и составляет протокол. По решению жюри:

  • определяется победитель  при условии, если он набрал 65 и более  процентов от максимального количества баллов.
  • по каждой номинации определяется призёры при условии, если они набрали более 50% от максимального количества баллов.
  • остальным участникам конкурса  вручаются сертификаты участника;
  • определяются наиболее интересные работы, которые рекомендуются к публикации в средствах массовой информации и созданию муниципального электронного  банка «научных» презентаций школьников;
  • наиболее содержательные работы могут рекомендоваться к участию в региональных и всероссийских конкурсах;

2).   Руководители участников конкурса, подготовившие победителей и    призеров, отмечаются благодарностями.

3).   Право награждения авторов на конкурсе имеют также члены жюри, частные лица.

.

З А Я В К А

на участие  в муниципальной конкурсе

учащихся по иностранному языку

от  МБОУ    ____________________________________СОШ

№№

Ф.И.О. участника

Класс

Название темы

Ф.И.О. руководителя работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.

Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....

приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"

Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...

Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии

1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...

1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...