Рабочая программа 7 класс_Кузовлев
рабочая программа на тему

Мокрушина Виктория Геннадьевна

Рабочая программа 7 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_2017-2018.docx64.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи

        

Рассмотрена

на заседании кафедры учителей

Протокол №____        от

«_3__» _____09____        2017__г.

Утверждаю

__________/ФИО/

Директор МБОУ СОШ  №5г.Охи

Приказ №        ______ от

«___» _________        20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО        АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

           ОДИН ГОД

                                                 

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:      

английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова    

Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка

Оха

2017 г.

РАЗДЕЛ  I

Цели и задачи учебного предмета (курса):

УМК для 7-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-6 классов, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением,  аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В 5-м классе  ведущими аспектами являлись развивающий  и познавательный. В УМК-6 и 7  доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.

Если в 5-м классе главной задачей являлось обучениие рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 7-м классе, как и в 6 классе,  на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.

Задача УМК-7 заключается в том, чтобы повторить, систематизировать. довести до уровня продуктивного владения материал  (и в первую очередь грамматический), усвоенный рецептивно в 5-6 классах.  Для формирования грамматических навыков в Учебнике, Рабочей тетради и Книге для чтения под рубрикой “Grammar for Revision” помещён материал для повторения. Вместе с тем под рубрикой “Grammar in Focus”  усваиваются новые грамматические явления, такие, как косвенная речь, структура сложноподчинённых предложений, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции. Страдательный залог,  употребление артикля  и др. Упражнения  для формирования грамматических навыков располагаются в Учебнике, а также в Рабочей тетради и Книге для чтения.

Планируемые результаты изучения английского языка в 7 классе:

К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывание  не менее 10-12  фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Предметные результаты освоения английского языка в 7 классе:

Чтение. В 7-м классе чтение выступает как средство  и цель обучения ИК.   В первой своей функции тексты для чтения используются   в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы  при обучении говорению.  Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 7-м классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения.  В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) - reading for the main idea; с полным пониманием содержания  (изучающее чтение) -reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.

         Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 7 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие значительное количество незнакомых слов. Задача в данном случае состоит в том, чтобы понять основное содержание текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова  мешают понять основное содержание текста.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Объем текста для чтения  – 400 - 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.  

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной    переработки   (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному.

Объем текста - до 250 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает  умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Основная задача – полностью понять  всё содержание независимо от характера текста и способа снятия помех.

В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, который призван расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, формировать потребность и развивать умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники  чтения и произносительной стороны речи, а с другой – в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения.

Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени (reading for specific information).

Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как  на уровне  значения, так и на  уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1834 лексических единиц (в 7-м классе изучается 563 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу проводится под рубрикой “Hоw many new words from Unit…do you know?”  ЛЕ для рецептивного усвоения помечены значком *. В плане формирования  грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.

              Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 7-м классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Как средство обучения аудирование  используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.

Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 7-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения  нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования  в 7 классе – 1350 (1050 в 5-6 классах и 350 – в 7 классе.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.  При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  •    выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.  Время звучания текста для аудирования  – до 2 минут.

Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии  небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие высказывания монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемых в естественном темпе. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале  текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия  практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом – научить ученика  умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Аудирование с извлечением конкретной информации  происходит на материале, также содержащем достаточно большое  количество незнакомой лексики. Перед учащимися ставится задание понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание.  В 7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

              Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещённых в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать  пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать  адресат о его жизни,  делах, сообщать  то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем  личного письма 50-60   слов,  

        включая адрес.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография 

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения,  и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи 

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Формирование и дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.  600 лексических единиц включают  наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

         Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

         Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing  (meeting);
  • прилагательные с суффиксами  -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous),  префиксом un- (unusual);
  •  наречия с суффиксом –ly (quikly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное +существительное (football);

3) конверсии: (образование  существительных от неопределённой формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

 Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в 5-6 классах,  и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых  простых предложений, в том числе:

- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);

- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;

- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

- условных предложений реального (Conditional I – If  I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past  Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:  to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);  причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных  (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my),  и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);  неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю из расчета 34 учебных недель). Изменений, внесённых в авторскую программу Кузовлева В.П. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова нет.

Раздел 1. «А ты счастлив в школе» - 11 часов

1.1-1.11

Лексические навыки по темам «Школа», «Школьные предметы». Грамматические навыки (прошедшее время), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).

Раздел 2. «В чём ты хорош?»: - 11 часов

2.1-2.11

Лексические навыки по темам «Мой характер», «Мои достижения».  Грамматические навыки (наречие образа действия, наречия в сравнительной и превосходной степени). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения. Развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.

Раздел 3. «Могут ли люди обойтись без тебя?»: - 11 часов

Лексические навыки по теме «Благотворительность». Грамматические навыки (форма глагола с окончанием –ing, сложное дополнение). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail). Развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным

элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.

Раздел 4. «Как ты обращаешься с нашей землёй»: - 11 часов

Лексические навыки по темам «Окружающая среда». Грамматические навыки (страдательный залог в настоящем времени). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.

        Раздел 5. «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?»: - 11 часов

Лексические навыки по темам «Дружба». Грамматические навыки (придаточные определительные предложения с союзными словами).

            Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.

        Раздел 6. «Нравится ли тебе жить в твоей стране?»: - 11 часов

Лексические навыки по теме «Страны», «Достопримечательности», грамматические навыки (прилагательное + неопределённая форма глагола). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.

        Раздел 7. «А у тебя есть образец для подражания?»: - 11 часов

Лексические навыки по темам «Выдающиеся личности», грамматические навыки (неопределённая форма глагола в качестве определения, придаточные определительные с союзным словом whose). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.

        Раздел 8. «Как ты проводишь своё свободное время?»: - 11 часов

Лексические навыки по темам «Свободное время», «Хобби», «Досуг». Грамматические навыки (прилагательные, оканчивающиеся на –ing и -ed).

Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается

работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.

        Раздел 9. «Что особенного в твоей стране?»: - 11 часов

Лексические навыки потеме «Твоя страна», «Достопримечательности твоей родины», грамматические навыки (страдательный залог в прошедшем времени, страдательный залог в будущем времени). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.

        Раздел 10. «Мы разные или мы похожие?»: - 3 часа

Лексические навыки по темам «Как мы видим друг друга», повторение грамматических навыков по пройденным темам. Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

По организации обучения: очная.

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).

По месту обучения: школьная, внешкольная.

По продолжительности: академический час (45 мин).

По специфике взаимодействия педагога и учащихся:  классно-урочная.

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

  1. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 1).
  2. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 2).
  3. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 3 и 4).
  4. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 5 и 6).
  5. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 7 и 8).
  6. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 9).

РАЗДЕЛ III

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку в 7 классе на 2016-2017 уч. г. ( 3 часа в неделю всего 102 часа)

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с программой среднего (общего) образования по английскому языку, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования  и на основе авторских программ Кузовлева В.П. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.      

Условные обозначения: МП – мультимедийная презентация

ЭОР – электронные образовательные ресурсы

ФХ – фонохрестоматия

ИД – интерактивная доска

п/п

№ урока в разделе

СОДЕРЖАНИЕ

(раздел, тема урока)

сроки проведения

наглядно-техническое

оснащение урока

примечания

план

Факт

Раздел 1. А ТЫ СЧАСТЛИВ В ШКОЛЕ?   (11 ЧАСОВ) к/р 2

1

1.1

Как ты провел свои каникулы?

1.09–5.09

7а–

7г–

МП

2

1.2

Какой твой любимый предмет?

6.09–7.09

7а–

7г–

ФХ

3

1.3

Урок домашнего чтения 

«Интересная ли у тебя школьная жизнь?»

8.09–11.09

7а–

7г–

ФХ

4

1.4

А ты рад вернуться снова в школу?

12.09–13.09

7а–

7г–

ФХ

5

1.5

Я люблю школу. А ты?

14.09

7а–

7г–

ФХ

6

1.6

Что это означает?

15.09–18.09

7а–

7г–

7

1.7

Что значит прогрессивная школа?

19.09–20.09

7а–

7г–

8

1.8

В какую школу ты бы хотел ходить?

21.09

7а–

7г–

9

1.9

Урок повторения

22.09–25.09

7а–

7г–

10

1.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

26.09

7а–

7г–

11

1.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

27.09–28.09

7а–

7г–

Раздел 2. В ЧЁМ ТЫ ХОРОШ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

12

2.1

А ты получал когда-нибудь приз?

29.09

7а–

7г–

ФХ

13

2.2

Что можешь делать хорошо?

3.10

7а–

7г–

ФХ

14

2.3

Кто может сделать это лучше?

4.10–5.10

7а–

7г–

ФХ

15

2.4

Урок домашнего чтения «А твоя жизнь под давлением?»

6.10–9.10

7а–

7г–

ФХ

16

2.5

А ты мастер на все руки?

10.10

7а–

7г–

ФХ

17

2.6

Ты знаешь что-нибудь о…?

11.10-12.10

7а–

7г–

ФХ

18

2.7

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

13.10–16.10

7а–

7г–

19

2.8

Кто на твоей доске Почета?

17.10

7а–

7г–

20

2.9

Урок повторения

18.10–19.10

7а–

7г–

21

2.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

20.10–23.10

7а–

7г–

22

2.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

24.10

7а–

7г–

Раздел 3. МОГУТ ЛИ ЛЮДИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕБЯ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

23

3.1

Ты выполняешь какую-нибудь благотворительную работу?

25.10–26.10

7а–

7г–

24

3.2

Для чего эти праздники?

27.10–7.11

25

3.3

Ты бы хотел, чтобы я это сделал для тебя?

8.11

7а–

7г–

ФХ

26

3.4

Урок домашнего чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»

9.11

7а–

7г–

ФХ

27

3.5

Что заставляет тебя помогать другим людям?

10.11–13.11

7а–

7г–

ФХ

28

3.6

Великолепная идея. Не так ли?

14.11

7а–

7г–

29

3.7

Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес?

15.11–16.11

7а–

7г–

ФХ

30

3.8

Можешь ли ты делать различия?

17.11–20.11

7а–

7г–

ФХ

31

3.9

Урок повторения

21.11

7а–

7г–

32

3.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

22.11–23.11

7а–

7г–

33

3.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

24.11–27.11

7а–

7г–

ФХ

Раздел 4. КАК ТЫ ОБРАЩАЕШЬСЯ С НАШЕЙ ЗЕМЛЕЙ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

34

4.1

Что подразумевают эти символы?

28.11

7а–

7г–

ФХ

35

4.2

Что происходит в твоем родном городе?

29.11–30.11

7а–

7г–

36

4.3

Что тебя просят сделать, чтобы помочь планете?

1.12–4.12

7а–

7г–

37

4.4

Урок домашнего чтения: статьи”The Young Telegraph”, “National Geographic World”

5.12

7а–

7г–

38

4.5

А ты ответственен за планету?

6.12–7.12

7а–

7г–

39

4.6

Беспокоишься ли ты о природе?

8.12–11.12

7а–

7г–

ФХ

40

4.7

Был ли ты когда-нибудь в национальном парке?

12.12

7а–

7г–

ФХ

41

4.8

А ты друг планеты?

13.12–14.12

7а–

7г–

ФХ

42

4.9

Урок повторения

15.12–18.12

7а–

7г–

ФХ

43

4.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

19.12

7а–

7г–

ФХ

44

4.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

20.12–21.12

7а–

7г–

ФХ

Раздел 5. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ДРУЗЬЯМИ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

45

5.1

Какие у тебя друзья?

22.12–25.12

7а–

7г–

46

5.2

Что такое друг? Что такое дружба?

26.12

7а–

7г–

47

5.3

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

27.12–10.01

7а–

7г–

48

5.4

А ты счастлив со своими друзьями?

11.12-12.01

7а–

7г–

49

5.5

Урок домашнего чтения «Несколько друзей» “Some Friend!” by David Gifaldi.

15.01

7а–

7г–

50

5.6

А мы можем быть друзьями по переписке?

16.01

7а–

7г–

51

5.7

Дружат ли люди разных культур по разному?

17.01 –18.01

7а–

7г–

52

5.8

Что такое идеальный друг?

19.01–22.01

7а–

7г–

53

5.9

Урок повторения

23.01

7а–

7г–

54

5.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

24.01 –25.01

7а–

7г–

55

5.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

26.01–29.01

7а–

7г–

Раздел 6. НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ ЖИТЬ В ТВОЕЙ СТРАНЕ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

56

6.1

Урок домашнего чтения «Что лучшее в твоей стране?» статьи из газеты “The Observer”

30.01

7а–

7г–

57

58

6.2-6.3

Почему ты думаешь, они лучше?

31.01 –1.02

7а–

7г–

7а–

7г–

59

6.4

А что является бестселлером в вашей стране?

2.02

7а–

7г–

ФХ

60

6.5

Что ты думаешь о популярных вещах?

5.02–6.02

7а–

7г–

ФХ

61

6.6

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

7.02–8.02

7а–

7г–

ФХ

62

6.7

А тебе нравится жить в своей стране?

9.02

7а–

7г–

63

6.8

Счастлив ли ты, что живешь в России?

12.02–13.02

7а–

7г–

64

6.9

Урок повторения

14.02–15.02

7а–

7г–

65

6.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

16.02

7а–

7г–

66

6.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

19.02–20.02

7а–

7г–

Раздел 7. А У ТЕБЯ ЕСТЬ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

67

7.1

Кем гордится твоя страна?

21.02–22.02

7а–

7г–

68

7.2

Первый?

Последний?

26.02

7а–

7г–

69

7.3

Кем ты восхищаешься?

27.02–28.02

7а–

7г–

70

7.4

Кого ты можешь назвать героем?

1.03

7а–

7г–

ФХ

71

7.5

Урок домашнего чтения «Кто настоящий герой?»

2.03–5.03

7а–

7г–

ФХ

72

7.6

Сделает ли слава тебя счастливым?

6.03–7.03

7а–

7г–

ФХ

73

7.7

Как стать знаменитым?

9.03

7а–

7г–

ФХ

74

7.8

Как чтят известных людей?

12.03

7а–

7г–

75

7.9

Урок повторения

13.03–14.03

7а–

7г–

76

7.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

15.03

7а–

7г–

77

7.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

16.03–19.03

7а–

7г–

Раздел 8. КАК ТЫ ПРОВОДИШЬ СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

78

8.1

Что ты делаешь после школы?

20.03–21.03

7а–

7г–

79

8.2

Какое у тебя хобби?

22.03

7а–

7г–

80

8.3

Что ты собираешься делать в этот уик-энд?

23.03–3.04

7а–

7г–

ФХ

81

8.4

Урок домашнего чтения. Статья «Curfew!» из «The Young Telegraph»

4.05

7а–

7г–

ФХ

82

8.5

Как лучше всего провести время?

5.04

7а–

7г–

ФХ

83

8.6

Не сходить ли посмотреть хороший фильм?

6.04–9.04

7а–

7г–

ФХ

84

8.7

Мы собираемся в путешествие по Лондону?

10.04–11.04

7а–

7г–

ФХ

85

8.8

Делать проекты тоже весело!

12.04–13.04

7а–

7г–

ФХ

86

8.9

Урок повторения

16.04–17.04

7а–

7г–

ФХ

87

8.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

18.04

7а–

7г–

ФХ

88

8.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

19.04–20.04

7а–

7г–

Раздел 9. ЧТО ОСОБЕННОГО В ТВОЕЙ СТРАНЕ? (11 ЧАСОВ) к/р 2

89

9.1

Что ты знаешь о столице своей страны?

24.04–25.04

7а–

7г–

ФХ

90

9.2

Что ты можешь рассказать о своем родном городе?

26.04

7а–

7г–

ФХ

91

9.3

Ты видел этот шедевр?

27.04–30.04

7а–

7г–

92

9.4

Что бы ты взял в XXI век?

2.05–3.05

7а–

7г–

93

9.5

Ты ходишь в музеи?

4.05–7.05

7а–

7г–

94

9.6

Что ты знаешь о московском кремле?

8.05–10.05

7а–

7г–

95

9.7

Урок домашнего чтения «Видел ли ты когда-либо необычное зрелище?»

11.05–9.05

7а–

7г–

96

9.8

Какое «восьмое чудо света»?

14.05

7а–

7г–

97

9.9

Урок повторения

15.05–16.05

7а–

7г–

98

9.10

Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков.

17.05–18.05

7а–

7г–

99

9.11

Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма.

21.05

7а–

7г–

Раздел 10. МЫ РАЗНЫЕ ИЛИ МЫ ПОХОЖИЕ? (3 ЧАСА)

100

10.1

Хотел бы ты принять участие в программе по обмену?

22.05–23.05

7а–

7г–

101

10.2

А ты бы вступил в клуб друзей по переписке?

24.05

7а–

7г–

102

10.3

Что мы можем сделать, чтобы улучшить мир?

Резервные уроки

25.05–30.05

7а–

7г–

ИТОГО

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.

рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....

рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.

рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....

Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев

Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10-11 классов (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для  10-11 классов  на 2013-2014 учебный  год составлена  в соответствии с государственным стандартом основного общего и средн...

рабочая программа 6 класс кузовлев

рабочая программа для 6 класса к умк кузовлев...

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...

Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П.

Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П....