Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык
рабочая программа на тему

Беспалько Елена Михайловна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 13.02.03 "Электрические станции, сети и системы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ogse.03_es_3_kurs.doc242.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

 «Подмосковный колледж «Энергия»

Рабочая программа учебной дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности среднего
профессионального образования

13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»

Квалификация:

Техник-электрик

базовой подготовки

Форма обучения очная

2018 год


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 г. № 525 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»).

Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии

___________________________________________________

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.

Председатель ПЦК _________________ /

Разработчик программы:

Беспалько Е.М. - преподаватель иностранного языка


Содержание

  1. Паспорт программы учебной дисциплины

4

1.1. Область применения программы

4

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

4

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины:

4

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

5

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

6

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

7

  1. Условия реализации программы учебной дисциплины

13

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

13

3.2. Информационное обеспечение обучения

13

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины    

  1. Методические рекомендации по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов                

14

15


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Иностранный язык входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Базовая часть

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Вариативная часть–не предусмотрено.

В процессе освоения дисциплины студент должен овладевать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 242 часа, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 190 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 52 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

242

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

190

в том числе:

 практические занятия

 контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

52

в том числе:

 выполнение упражнений;

 подготовка сообщений, эссе;

 выполнение ситуационных заданий;

 подготовка к ответам на контрольные вопросы;

 подготовка творческих заданий.

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно- коррективный курс

Тема 1.1.

Описание людей:

друзей, родных и

близких (внешность, характер, личностные качества)

Практические занятия

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки .

10

1

Самостоятельная работа обучающихся. Примерные варианты заданий:

Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде», «Доброград»

Собери подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение.

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

2

2

2Тема 1.2.

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной

лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе

продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- предложения с оборотом there is/are;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

6

1

Самостоятельная работа обучающихся. Примерные варианты заданий:

Проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой»

Эссе «Мы в ответе за тех кого приручили»

Выставка «Ярмарка увлечений»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

2

2

Раздел 2.

Развивающий курс

Тема 2.1

Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена

существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также

исключения.

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

10

1

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «День, который я не забуду никогда»,

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

6

2

Тема 2.2.

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

 

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- система модальности.;

- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

20

1

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты -равные

возможности для всех», «Год добра»

Эссе «Сказка для добрых сердец», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

6

2

Тема 2.3.

Город, деревня, инфраструктура

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

10

1

Самостоятельная работа обучающихся

Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня,

завтра».

Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города).

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

2

2

Тема 2.4.

Досуг

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

10

1

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)», «Средства массовой информации: за и против»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

3

2

Тема 2.5.

Новости, средства массовой информации

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present

Perfect;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

10

1

Самостоятельная работа обучающихся

Экскурсия «Средства массовой информации: за и против» ,

Ролевая игра «Я на телешоу».

Проект «Издание газеты в колледже»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

4

2

Тема 2.6.

Природа и человек (климат, погода, экология)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- понятие согласования времен и косвенная речь.

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, а также исключения.

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,

14

1

Самостоятельная работа обучающихся

Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды»

проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа», «Дайте планете шанс», «»Природное наследие нации»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

4

2

Тема 2.7

Образование

В России и за рубежом, среднее

профессиональное

образование

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном

языке.

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного

различения их функций.

4

1

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования –залог успеха выпускника»

Экскурсия «Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж»

Конференция «Образование в России и за рубежом»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

2

2

Тема 2.8.

Культурные и национальные традиции,

краеведение, обычаи и праздники”

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the

Past;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке.

16

1

Самостоятельная работа обучающихся

Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»,

Проект «Праздники России»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

3

2

Тема 2.9.

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do

English, instead of French.

6

1

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Жизнь в обществе», Герой и антигерой нашего времени

 «Международное волонтерское движение»

Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.

2

2

Тема 2.10

Научно-технический прогресс

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do

English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

8

1

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу»

Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл

2

2

Тема 2.11

Профессии, карьера

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

-систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

8

1

Самостоятельная работа обучающихся

Написать эссе «Хочу учиться –хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

3

2

Тема 2.12

Отдых, каникулы, отпуск. Туризм

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке.

10

1

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «Лучший отдых»

Проект «Страны и континенты"

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося .

5

2

Тема 2.13.

Искусство и развлечения

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

10

1

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея города.

Подготовить праздник для студентов колледжа. Подготовить развлекательную

программу.

Портфолио или учебно-контрольный файл

3

2

Тема 2.14

Государственное

устройство,

правовые институты

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

6

1

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Международные отношения», «Социальная справедливость»

3

2

Раздел 3

Профессиональный цикл

Документы (письма, контракты)

Транспорт

Промышленность

Детали и механизмы

Оборудование, работа

Инструкции, руководства

Планирование времени, рабочий день

32

2

Всего

242


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Грамматика английского языка»;

-комплект учебно-наглядных пособий «Великобритания. Достопримечательности Лондона».

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор;

- интерактивная доска.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

3.2.1. Печатные издания

  1. Безкоровайная  Г.Т. , Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Planet of English: Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. -  Москва: Издательский центр «Академия», 2018.
  2. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. English for Technical Colleges: Учебник для студентов СПО. – Москва: Издательский центр «Академия», 2017.

Дополнительные источники

  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений: Учебное пособие. – М.: «Каро», 2015    
  2.  Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо», 2014.
  3. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

3.2.2. Электронные ресурсы

  1.  www.study.ru – интернет-ресурс с практическими и грамматическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков
  2. www.multitran.ru – интернет система двуязычных словарей
  3. www.macmillanenglish.ru – интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

 Формы контроля обучения:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- оценка выполнения задания для самостоятельной работы;

 - наблюдение за выполнением и оценка практических заданий;

 - оценка выполнения творческих заданий;

 

 В результате изучения учебной дисциплины

 «Английский язык» студент должен знать:

 Методы оценки результатов

 обучения:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

-накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;

-традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

-мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ.

Преподаватели знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами.

В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем.

Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ.

Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ.

Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно:

в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения);

методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения).

Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно:

письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи);

выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата).

При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...