Фрагмент урока английского языка с использованием стратегии "Чтение про себя с вопросами"
методическая разработка (7 класс) на тему

Данная разработка представляет собой конспект фрагмента урока, наглядно илюстрирующий возможность примененения стратегий смыслового чтения на уроке английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka_v_7_klasse_po_teme.docx21.67 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока в 7  классе по теме «Дар сказателя»

(УМК «Спотлайт» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко 7 кл.)

Цель урока – развитие навыков смыслового чтения в рамках темы « Время сказки» (с использованием стратегии текстовой деятельности «Чтение про себя с вопросами»)

Планируемые результаты

- личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие навыков коллективной учебной деятельности.;

- метапредметные: формировать умение вести обсуждение и давать оценку прочитанному, ,  читать текст с целью поиска конкретной информации умение работать в парах и группах; развивать способность к антиципации и логическому изложению; устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать со сверстниками и учителем; применять схемы для решения учебных задач; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

- предметные: совершенствовать навыки смыслового чтения, текстовой работы, навыки чтения с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации. Сопутствующий результат: развивать навыки говорения,  аудирования и письма, употребления  Past Simple.

Этап урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

1. Введение.

Тема. Целеполагание.

(Предтекстовая деятельность)

1) Фонетическая и речевая разминка

Фонетическа зарядка .

- Look at the screen. Before start working, let’s practice some sounds. (Посмотрите на экран, перед тем, как мы начнем работать с учебником, давайте отработаем произношение некоторых звуков.)

Речевая разминка, подведение к теме

- Now I want to ask you some questions. ( А сейчас ответьте на вопросы).

-Do you like reading? (Ты любишь читать?)

-What genre do you prefer?(Какой жанр ты предпочитаешь?)

-How often do you read?( Как часто ты читаешь?)

- Do you prefer reading paper book or e-book? ( Ты предпочитаешь бумажный вариант или электронный?)

- Who is your favourite writer? (Кто твой любимый писатель?)

- What is your favourite book? Why? ( Твоя любимая книга? Почему?)

2. Тема урока

Let’s read the title of our topic. What does it mean? (Давайте прочтем название темы урока. Что оно означает?)

- Good of you. Guess what we can do at the lesson today (Молодцы. Догадайтесь, что мы можем делать на уроке сегодня)

3) Актуализация ранее изученного лексического материала

- Although before working with the book let’s repeat some words and word combinations you’ve learnt before (Хотя, перед тем, как начать работать с учебником, давайте повторим слова и словосочетания, которые вы учили ранее)

( Возможно использование стратегии предтестовой деятельности «Глоссарий». Учащимся предлагается выбрать слова, связванные с темой, построить предложения с ними).

(Учащиеся отрабатывают произношение звуков, произносят скороговорку.)

How much wood would a woodchuck chuck,

If a woodchuck could chuck wood?

He would chuck, he would, as much as he could,

Maybe chuck as much wood

As a woodchuck would.

That’s if a woodchuck could chuck wood

(Повторяют хором, по рядам, индивидуально)

 

Отвечают на вопросы

 

-It probably means the art of telling fairy tales.

(Возможно, это значит, искусство рассказывать сказки.)

-We will speak, read, listen about fairy tales or myths.  ( Мы будем читать, рассказывать, слушать мифы или легенды).

 

 - I think we will need the word… For example,…


2. Чтение. (Непосредственная работа с текстом)

1) Аудирование с опорой на текст (просмотровое чтение) c целью понимания основной идеи).

- Listen to the text. Try to answer the questions   :

(Послушайте текст.старайтесь ответить на вопросы ).

- Who are Seanachais?

-What is the difference between myths and fairy tales?

2) Чтение с целью поиска конкретной информации с  использованием стратегии «Чтение про себя с вопросами».

(работа в группах)

1.Now read the first paragraph of the text.

  Ask questions, your classmates will answer them:

Теперь прочитайте первый абзац текста. Задайте вопросы, ваши одноклассники должны ответить на них )

(-What is the best way to spend a cold winter night in Ireland?

-What do Seanachais do? и т.д.)

2.Now read the second paragraph of the text. Work in pairs. One student asks questions his partner answers them.

(Прочитайте второй абзац текста. Работайте в парах. Один ученик задает вопрос, другой отвечает на него).

3. Read the third paragraph of the text. Now  change your parts.

(Прочитайте третий абзац текста. Поменяйтесь ролями).

 

Слушают аудиозапись, просматривают текст

Читают первый абзац текста, задают вопросы, отвечают на них.

Читают второй абзац текста. Один ученик задает вопросы. Другой отвечает.

Читают третий абзац текста. Один ученик задает вопросы. Другой отвечает.

3. Работа с текстом (Послетекстовая деятельность)

 Work in pairs. Ask each other any questions on the text.If you are not sure of the answers, we will discuss them  all together later.

Задайте друг другу вопросы уточняющего характера. Ответьте на них. Если у вас нет уверенности в правильности ответа, вынесите свои вопросы на обсуждение всей группы после завершения работы с текстом.

Задают вопросы уточняющего характера друг другу, если не уверены  ответе, выноят их на обсуждение в классе.

-

4. Домашнее задание

At home you will think over what folk tales are popular in your country and  describe one of them. (Дома вы подумаете, какие народные сказки, легенды популярны в нашей стране. Опишите одну из них Упр. 5, стр.21 – письменно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”

Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе Биболетова М.З.

Обучение инсценированию диалогов, полилогов и небольших пьес...

фрагмент урока английского языка с использованием методики jigsaw-reading

фрагмент урока можно использовать в 7-8-х классах...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе Santa\'s Little Helper

Разработка фрагмента урока в 4 классе по теме "Помощница Санты" с использованием интерактивной доски SmartBoard. Автор УМК Биболетова М.З. Полную разработку можно скачать здесь http://yadi....

Фрагмент урока английского языка и урока историии

В нашей школе есть замечательный музей "Непобежденный Гангут". И в этом году мы отмечали 300-летие Гангутского сражения. Без преувеличения надо сказать, что победа русского молодого флота под руководс...

Фрагмент урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления (Может использоваться при работе с любым УМК в средней школе)

Фрагмент урока английского языка по теме "Famous people". Может использоваться при работе с любым УМК в средней школе....

Фрагмент урока английского языка УМК Английский язык: учеб. для 7 кл./ В.П. Кузовлев

Фрагмент урока в 7 классе по программе УМК Английский язык В.П. КузовлевРабота с текстами о М. Твене и Г. Форде с помощью раздаточного материала. (Учебник стр. 137-138 упр. 1)...


 

Комментарии

Синакаева Гузель Фаридовна

Спасибо огромное,как раз сейчас работаю над чтением.Материал будет полезен