« Are you good at Maths? » « Ты хорош в математике?» - конспект межпредметного урока 10 кл.
план-конспект урока (10 класс) на тему

Ирина Викторовна Агафонова

   Цель Расширение возможности учащихся в общении на английском языке через     применения знаний, используя другие школьные предметы.

Задачи урока:

Образовательная:

  1. Применять и активизировать лексику по теме « Математические символы» в речи учащихся.
  2. Развивать умения в монологической речи.
  3. Совершенствовать навыки чтения, аудирования, умения работать в парах.

Развивающая:

  1. Развитие памяти и внимания.
  2. Развитие логики мышления.
  3. Развитие умения оценивать полученную информацию.

 

 Воспитательная:

  1. Воспитание уважения к различным школьным предметам.
  2. Формирования  культуры речи.

 

  Тип урока:  Урок « открытия новых знаний»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока20.94 КБ
Файл презентация к уроку295.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Английский язык       10 класс                  

Учитель - Агафонова И.В.

Тема урока:    « Are you good at Maths? »  « Ты хорош в математике?»

   Цель Расширение возможности учащихся в общении на английском языке через     применения знаний, используя другие школьные предметы.

Задачи урока:

Образовательная:

  1. Применять и активизировать лексику по теме « Математические символы» в речи учащихся.
  2. Развивать умения в монологической речи.
  3. Совершенствовать навыки чтения, аудирования, умения работать в парах.

Развивающая:

  1. Развитие памяти и внимания.
  2. Развитие логики мышления.
  3. Развитие умения оценивать полученную информацию.

 Воспитательная:

  1. Воспитание уважения к различным школьным предметам.
  2. Формирования  культуры речи.

  Тип урока:  Урок « открытия новых знаний»

Оборудования:  компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход урока:

  1. Организационный момент и приветствие.
  2.  Ввод в тему урока: « Are you good at Maths? »  

                                   « Ты хорош в математике?»

  1. Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока.

Students answer questions and define the topic of the lesson:

- Do you like learning?

-What school subject do you like most?

-Do you want to be successful in Maths? Why?

- No wonder , they name Maths as the Queen of sciences?

2.2 Знаменитый немецкий философ Альберт Эйнштейн (1879-1955) сказал: ( слайд2)

The famous German philosopher Albert Einstein (1879-1955) said:

(slide 2)

“ As far as the laws of mathematics refer to reality, they are not certain, and as far as they are certain, they do not refer to reality”

Прочтите  и скажите о чем это выражение. Продолжите: Альберт Эйнштейн знаменит….

Read and tell me what is this expression about. Please, continue: Аlbert Einstein is best famous for...        ( his theory of relativity).

  1. А сейчас найдем себя в математике. Будем работать шаг за шагом.

And now we find ourselves in mathematics. We will work step by step.

  1. Первая остановка « Арифметика»  На доске ( слайд3) дана лексика арифметических знаков.

The first stop "Arithmetic" on the Board ( slide 3) is given the vocabulary of the arithmetic characters.

Учащиеся читают , знакомятся с английским вариантом знакомых им значений.

  1. Задание: Найди соответствие между описанием математической формулы и самой формулой. Задание см. Приложение1

Task: Find a match between the description of the mathematical formula and the formula. Task see the application1.

  1. Работа в парах: Задание: со слуха записать арифметические задачи,                                              найти ошибку в ответе и исправь. Задание см. Приложение 2.    

pair Work: Task: from the hearing record of an arithmetic problem, to find the error in the response and fix. Task see Annex 2.

  1. Следующая остановка «Алгебра».

Next stop is Algebra.

  1. Ввод лексики «Алгебраические выражения».

Entering vocabulary " Algebraic expressions». Слайд 4

Учащиеся читают английскую лексику и соотносят её с математическими выражениями.

Students are  reading English language and correlate this with mathematical expressions.

  1. Работа в парах: каждая пара решает свою задачу и определяет верен  или нет ответ, если нет, то сделать исправления. Приложение 3.

Work in pairs: each pair solves its own problem and determines whether or not the answer is correct, if not, then make corrections. Annex 3.

  1. Следующая остановка «Геометрия».

The next stop is "Geometry".

 

  1. Учащиеся знакомятся с обозначениями геометрических понятий на английском языке.

Students are introduced to the symbols of geometric concepts in English.

  1. Работа в парах: Задание: Вставить пропущенные слова и получить геометрические правила. Приложение 4.

Work in pairs: Task: Insert missing words and get geometric rules. Annex 4.

  1. Решение теоретической задачи; учащиеся читают теорему и определяют её название и формулу.

Solving a theoretical problem; students read the theorem and determine its name and formula.

 

  1. Итог урока. Задаю вопрос учащимся : « В каких ситуациях Вашего будущего можно использовать знания Математики на Английском языке?»

The end of the lesson. I ask the students : "In what situations Of your future can you use the knowledge of Mathematics in English?»

  1. Домашнее задание: Приложение 5: «Решить задачу. Записать ответ и проговорить его.»

Homework: Appendix 5: "To Solve the problem. Write down the answer and speak it.»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Albert Einstein (1879-1955) said: “ As far as the laws of mathematics refer to reality, they are not certain, and as far as they are certain, they do not refer to reality”

Слайд 3

"Arithmetic"

Слайд 4

Сложение (Addition) a+b =c 1)a plus b equals c; 2)a and b is equal to c; 3)a added to b makes c; 4)a plus b is c. Вычитание (Subtraction) 4-3=1 1)three from four is one; 2)four minus three is one; 3)four minus three is equal to one; 4)the difference between four and three is one. Умножение (Multiplication ) 2×3=6 1)two multiplied by three is six; 2)twice three is six; 3)three times two is six. Деление (Division) 35÷5=7 1)thirty five divided by five is seven; 2)five into thirty five goes seven times; 3)thirty five divided by five equals seven. F ractions 1/12: one-twelfth (one twelfth) 1/7: one-seventh (one seventh) ½: one half ; ¼ : one quarter 5/6: five-sixths (²) power или degree – степень; (√) root – корень ( square root – квадратный корень);

Слайд 5

« Algebra » Fraction – дробь Square root – корень квадратный Linear equation – линейное уравнение Cube root – корень кубический System of linear equations – система линейных уравнений Quadratic equation – квадратное уравнение √9=3 1/3 2х + 3= 7 – 0,5х; ax²+bx+c=0

Слайд 6

"Geometry”

Слайд 7

Pythagoras’ Theorem The theorem states that in any right triangle the sum of the squares of lengths of the legs is equal to the square of the length of the hypotenuse.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...

"Человек милосердный",мир человеческих чувств и отношений,тема гуманизма в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".(Межпредметный проект на уроках литературы в 7-ом классе).

К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол...

Конспект межпредметного урока по физике в 7 классе « Атмосферное давление и жизнь на Земле».

Цель урока: Расширение и углубление знаний учащихся по данной теме, полученных на уроке и в ходе самостоятельной работы.Задачи урока:1. Обобщить знания об атмосферном давлении, совершенствовать умения...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

Технологическая карта урока английского языка. 7 класс. Is Rob as good as gold? (Роб хорошо себя ведет?).

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе. Тема урока: Is Rob as good as gold?...

How to Choose a Good Book (Как выбрать хорошую книгу)

Конспект урока для 7 класса по теме "Чтение" с использованием технологий проектной деятельности и интерактивного обучения.Предмет, класс: Английский язык 7 классУМК: English 7&raqu...

План-конспект межпредметного урока по литературе. В.В. Набоков "Пильграм"

Межпредметный урок "Рассказ В.В. Набокова "Пильграм" в аспекте русской и английской литературы"...