Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8-9 классов «Christmas Jeopardy»
методическая разработка (6 класс)

Ярыш Ирина Ивановна
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в форме игровой викторины по культуре, традициям англоговорящих стран ставит своей целью показать роль изучения английского языка в формировании общего уровня образованности и культуры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №22 хутора Новотроицкого

 муниципального образования Крымский район

Методическая разработка внеклассного мероприятия

для учащихся  8-9 классов

«Christmas Jeopardy»

«Своя игра»

2016 год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка…………………………………………………………2
  2. Цели и задачи……………………………………………………………………3
  3. Подготовка мероприятия……………………………………………………….4
  4. Ход мероприятия………………………………………………………………..5-9
  5. Используемые источники………………………………………………………10

Пояснительная записка

В процессе обучения и воспитания учащихся внеклассная работа по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции обучающихся, развитию их творческой активности, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

“Jeopardy” – это интеллектуальная игра на английском языке, позволяющая учащимся проверить и показать свои знания не только английского языка, но и других предметов: истории, географии, биологии и др.

Название ‘Jeopardy’ в английском означает опасность или риск проиграть, поэтому такое название и было выбрано для игры.

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в форме игровой викторины по культуре, традициям англоговорящих стран ставит своей целью показать роль изучения английского языка в формировании общего уровня образованности и культуры.

Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания.

Интеллектуально- развлекательная игра "Christmas Jeopardy"сделана по типу телевизионной передачи “Своя игра”.

В игре 2 уровня. На усмотрение учителя  можно играть оба уровня сразу или каждый уровень отдельно. Возможно также играть разные уровни в разных группах.  

       

Играть могут 2-4 команды.

Цели и задачи: 

Цели:

  • повышение мотивации учащихся  к изучению предмета через знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка;
  • формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка в учебных, личных и профессиональных целях. 

 

Задачи:

Образовательные:

  • актуализировать и систематизировать ранее полученные знания учащихся по страноведению;
  • расширить культурный кругозор учащихся по теме “ Christmas traditions of English speaking countries”;
  • создать условия для совершенствования уровня устной речи в форме обсуждения, дискуссии;
  • формировать умение применять ранее полученные знания на практике.

Развивающие:

  • развивать навыки групповой самоорганизации, умения вести учебный диалог, дискуссию;
  • развивать творческое мышление обучающихся средствами ранее изученного материала по страноведению;
  • развивать навыки логического мышления, познавательный интерес и творческие способности учащихся.

Воспитывающие:

  • воспитывать у учащихся  культуру общения, чувство толерантности в процессе осуществления дискуссии, учебного диалога;
  • воспитывать у обучающихся уверенность в своих силах при нахождения путей решения поставленной задачи.
  • воспитывать уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка и её жителям.

       

Ответственные за проведение:

Преподаватель- Ярыш И.И.

Оформление:

  1. Воздушные шары «Merry Christmas».
  2. Украшенная ёлка.
  3. Презентация “Christmas Jeopardy”
  4. Карточки для ответов

 

Оборудование:

компьютер, проектор

Предварительная подготовка:

  Для каждой команды готовим комплект карточек с цифрами 1, 2, 3, 4. (Это нужно для того, чтобы все команды могли отвечать одновременно. При ответах они будут сдавать ведущему или учителю карточки с номером выбранного ими ответа).

     

 Порядок игры

 Команды  по очереди выбирают вопрос. На каждый вопрос отвечают все команды.  Командам, ответы которых были правильные, начисляем очки. Команды, ответившие неправильно, получают 0 баллов. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

     

Ход мероприятия

  •  Учитель  либо ведет игру сам, либо  предлагает одному из учащихся стать ведущим. Задача ведущего –  нажимать на вопросы, собирать карточки, открывать правильный ответ и записывать очки.
  •  Формируем команды участников. (Можно попросить сесть за стол каждой команды по 1 человеку. Остальных учащихся  попросить построиться у стенки. Затем ребята  за столами по очереди вызывают игроков в свою команду.)
  •  Команды придумывают название и выбирают капитана.
  •  Команды по очереди выбирают вопрос.
  •  Ведущий нажимает на номер вопроса и открывает его.
  •  Учитель  читает задание. У команд есть 30 секунд, чтобы дать ответ. В слайды встроены часы: через 20 секунд звучит предупредительный сигнал, а через 30 – сигнал к сдаче ответа.
  •  После сигнала команды сдают ведущему карточки с номером выбранного ими ответа.
  •  Ведущий нажимает «Show the answer”.
  •  Ведущий записывает на доске набранные очки. (Для удобства ведущего на каждом слайде написано количество очков за данный вопрос – в правом верхнем углу).
  •  Ведущий нажимает «домик» в правом нижнем углу, и программа возвращается к главному меню.
  •  Когда 1 уровень закончен, нажимаем “to level 2” и переходим ко 2 уровню.
  •  В конце игры ведущий подсчитывает очки, выявляет победителя, награждает грамотами.
  • Каждая команда должна предоставить творческий номер, форма номера на выбор команды; заранее всеми участниками игры была выучена песня «Jingle bells».

Уровень  №1

  1. Symbols
  2. Traditions
  3. Santa Claus
  4. Reindeer

Уровень  №2

  1. Christmas tree
  2. Christmas around the world
  3.  Christmas music
  4. Christmas history

Ведущий:

 Good afternoon, dear students! Nice to meet you! I am very glad to greet you here in our studio, moreover, I am very proud to see you here as participants of our “Christmas Jeopardy Game”, because our party is related to the most beautiful and favourite holiday in the world – Christmas!

I congratulate you on this wonderful holiday and I wish you Merry Christmas! Today we’ll play an interesting game «Christmas Jeopardy».

Let’s listen to and  sing one of the most famous English songs “Jingle Bells” to feel the atmosphere of this wonderful holiday.

(Звучит песня Jingle Bells.  Студенты  вместе поют песню.)

- First of all I’d like to introduce the rules of the game to you. We have 4 teams which are called : « ABC», «Christmas heroes», «Snowstudents», « Experts».

… . You have to pass two rounds. Each round has four sections; in each section, there are six questions. According to their difficulty, each question may bring you from 10 to 50 points in the first level, from 20 to 120 points in the second level.

The right to answer the question belongs to the team, which raises its emblem up first.

If the answer is correct, the team will get the number of the points the question costs. If you give the wrong answer you will lose a number of points according to the question’s rate, and the other team may try to give its variant of the answer.

So, if everything is clear to you, take your answer sheets and we are starting right now.


Level 1

1 .Symbols

10

20

30

40

50

60

How many points does a snowflake have?

Which one is a holly?

What kind of origin does the Christmas tree have?

Which one cannot be eaten?

What colour are the berries

of the mistletoe plant?

Which country did the gingerbread house come from?

6

красное

Pagan

Christmas Cracker

White

Germany

2.Traditions

10

20

30

40

50

60

What should you do under a mistletoe?

What is traditionally hidden in  the Christmas pudding?

Who is supposed to open  the first Christmas Gift?

In which year did Queen Elizabeth II make her first Christmas speech?

The Christmas tree in London's Trafalgar Square is traditionally given to Britain by …….. .

The Christmas period of 1813-14 saw the last ……… in London.

Give a kiss

A coin

The youngest child

In which year did Queen Elizabeth II make her first Christmas speech?

Norway

Christmas Fairon a frozen River Thames

  1. Santa Claus

10

20

30

40

50

60

Which of these companies was the first to use Santa Clause in an advertisement?

Where does Santa land his sleigh?

According to the legend, where is Santa’s workshop? (мастерская)

How does Santa Claus get into the house?

What should little children leave out for Santa on Christmas Eve?

Where did the real St. Nicholas live?

Coca-Cola

On the roof

On the North Pole

He goes down the chimney

Cookies and milk

Turkey

  1. Reindeer

10

20

30

40

50

60

Which one is a reindeer?

Which reindeer appeared after all the others?

Which reindeer does not belong below?

What was so good about the red nose that Rudolph had?

How many reindeer originally pull Santa's sleigh?

Which of the following statements

about reindeer is NOT true?

1

Rudolph

Roger

It helped Santa to see through the fog.

8

Reindeer can live as long as 30 years.

Level 2

  1. Christmas tree

20

40

60

80

100

120

Where are most Christmas trees grown?

What was used as the first Christmas tree ornaments?

It is a larch .

It is not evergreen.

In which country did the tradition

of Christmas Tree start?

Christmas Tree remains unchanged through the harshness of winter. What does it symbolize?

What were the first artificial Christmas trees made of?

Tree farms

Apples and other fruit

3

Germany

Life

Goose feathers

2.Christmas around the world

20

40

60

80

100

120

Which one is the Christmas tree near the White House?

Which one is the Christmas tree in Trafalgar Square?

Inʹ Israel, special celebrations are held at the site of Jesus's birth. In which town or city do these celebrations take place?

The name “Santa Claus” is mostly popular in America. What is the name of the Christmas character of British origin?

The poinsettia, the most beautiful Christmas plant, is the native plant of …..

In the Netherlands Santa Claus is known as

Sinterklaas. How does he deliver preʹsents to children?

4

3

Bethlehem

Father Christmas

Mexico

On horseback

  1. Christmas music

20

40

60

80

100

120

What is the name

of the Christmas snowman?

Which ones are “Jingle bells”

What do the underlined words mean?“All of the other reindeer  Used to laugh and call him names

What Christmas Ballet is

the most famous of all?

“Now the ground is white,Go it while you are young,Take the girls tonight

And sing this …… song.”

It was originally written for Thanksgiving.

Frosty

2

They spoke rude words about Rudolph.

The Nutcracker (Щелкунчик)

sleighing

Jingle Bells

  1. Christmas history

20

40

60

80

100

120

Which king was crowned

on Christmas day in 1066?

Which monarch started off the fashion for Christmas trees in Great Britain?

What do the Who banned Christmas in England between 1647 and 1660?

Which of Scandinavian gods was the main character of midwinter celebrations in Scandinavian countries ?

On Christmas Eve in 1968, three Americans became the first men to … .

When did the first Christians begin celebrating Christmas?

William the Conqueror

Queen Victoria

Oliver Cromwell

Odin

orbit  the Moon

In the 4th century


Используемые источники.

  1. Интернет-ресурсы:

http://www.whats-your-sign.com/christmas-symbolism.html

http://www.whychristmas.com/cultures/uk.shtml

http://www.bigdandme.com/2011/12/a-christmas-tradition-holiday-books/

http://yandex.ru/images/search

http://enc-dic.com/colier/Rozhdestvo-5764.html

http://engblog.ru/christmas-symbols-and-traditions

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия для 7 класса КВН «Суворов А.В. – выдающийся человек»

Данную методическую разработку можно использовать для проведения внеклассного мероприятия посвященного к дню рождения А.В.Суворова....

Методическая разработка внеклассного мероприятия для средних классов "Мы такие разные"

Игровое мероприятие, посвящённое знакомству с понятием «толерантность» на примерах героев литературных произведений, для учащихся 4-5 классов....

Методическая разработка внеклассного мероприятия 4-5 класс "Планета в опасности"

Урок Земли или классный час  в День Земли (22 авпреля).Прекрасный воспитывающий,информационный,наглядный материал для предметной недели-декады естествознания.Провожу традиционно в день Земли для ...

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Christmas is coming"

Основные задачи: Познакомить детей с традициями празднования Рождества в Великобритании; разучить английские стихи и песни; создать веселое, радостное настроение, воспитывать интерес к изучению иностр...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 6 классе "КВН о Британии"

Выполнение школьниками заданий в ходе КВН формирует их представление об истории Великобритании, ее знаменитых людях....

Методическая разработка внеклассного мероприятия для пятых классов "Осенняя ярмарка"

В данной методической разработке представлен опыт проведения осенней ярмарки для пятых классов. Участие ребят в мероприятии наглядно показало,что несмотря на разность увлечений,каждый одноклассник инт...