«Реферирование газетной статьи на английском языке, как средство повышения коммуникативной компетенции студентов СПО»
методическая разработка

Ярыш Ирина Ивановна

Методическая разработка предназначена для развития у студентов СПО умения читать специальную литературу на языке оригинала с целью извлечения нужной информации. Автор разработки указывает на то, что умение анализировать английский текст - это огромный прорыв в изучении языка, видеть главную идею, особые "приметы" газетной статьи, значит, что обучающиеся смогут его лучше понять и осмыслить. Это важно не только в плане языковых знаний, но и в плане общего развития. В процессе реферирования происходит существенная переработка содержания, композиции языка оригинала: выделяются главные факты и излагаются в кратной форме. Данная методическая разработка рассматривает теоретические и методические вопросы обучения реферированию газетной статьи. Изучение этих вопросов обусловлено важностью формирования навыков реферативного перевода, как составной части коммуникативной компетенции студентов. Актуальность данной методической разработки несомненна, так как автором определены и разработаны методические рекомендации по работе с текстом газетной статьи, которые являются дополнительным средством оптимизации процесса обучения иностранному языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме "Применение интерактивных технологий на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции"

Изменения, происходящие сегодня в общественных отношениях, а также развитие средств коммуникации, требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подгото...

Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.

В диалоге культур большое место занимает обмен информацией о своей культуре, традициях, обычаях народа, к которому принадлежит коммуникант, о своей малой Родине. Другими словами, это тот пласт культур...

Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.

В диалоге культур большое место занимает обмен информацией о своей культуре, традициях, обычаях народа, к которому принадлежит коммуникант, о своей малой Родине. Другими словами, это тот пласт культур...

Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.

В диалоге культур большое место занимает обмен информацией о своей культуре, традициях, обычаях народа, к которому принадлежит коммуникант, о своей малой Родине. Другими словами, это тот пласт культур...

Статья "Использование художественной литературы на английском языке как средства повышения читательской активности обучающихся"

Статья "Использование художественной литературы на английском языке как средства повышения читательской активности обучающихся"...

Статья "Использование видеоматериалов на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции"

Использование видеоресурсов на уроках выступает важным компонентом системы образования и представляет собой нетрадиционный способ организации обучения через активные способы действий, направленных на ...