разработка урока в 6 классе"Прогноз погоды"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Лепшокова Лилия Абильваповна

Карта урока с использованием совремменных технологий согласно ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_6_klass.docx30.3 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 6 классе

(УМК О. В. Афанасьева, Ш. М. Михеева)

Тема:                     The Weather Forecast. Прогноз погоды.

Цель: систематизация  и обобщение учебного материала, активизация употребления лексики по теме «Погода». Формирование умения систематизировать и обобщать изученное содержание. Контроль навыков аудирования.

Задачи:        

  1. Активизировать грамматические темы. Past Simple, Present Simple, Past Continuous, Present Continuous.
  2. Формировать лексико-грамматические навыки.
  3. Развивать навыки чтения, прослушивания.
  4. Развивать навыки использования географических названий;
  5. Отработать навыки работы  в команде.
  6. Развивать кругозор учащихся, формировать умение монологической речи по теме «Прогноз погоды».

Планируемые результаты:

Предметные:

Знают названия  погодных явлений на английском языке. Знают названия природных объектов.

Умеют составлять фразы, предложения по теме в разных временных формах.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; учатся проявлять толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознают себя гражданином своей страны и мира; формируют мотивации к изучению иностранных языков и стремятся к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; готовность и  стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры в целом; формирование стремления к бережному отношению к природе;

Метапредметные (личностные УУД,  регулятивные, коммуникативные ,познавательные )

Регулятивные: учатся ставить учебную задачу; оценивают результаты собственной деятельности, деятельности группы, класса.

Познавательные: самостоятельно формулируют задание; анализируют, обобщают; выбирают нужную информацию на основе просмотренного показаний термометра и барометра; учатся проводить сравнение и  классификацию по заданным критериям; самостоятельно делают выводы, перерабатывая информацию.

Коммуникативные: учатся выполнять задачу в совместной деятельности; оформляют свои мысли в устной речи; осуществляют взаимоконтроль, контролируют действия; участвуют в работе группы, выполняют свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; владеют монологической формой речи; учатся свободно выступать перед аудиторией;

Оборудование:  УМК О. В. Афанасьева, Ш. М. Михеева: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, ноутбук, проектор, экран, карточки с заданиями № 1, № 2, № 3 , презентация к уроку, ручки, персональные листы самостоятельной работы по аудированию, проектные листы для команд, фломастеры, листы бумаги

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Виды формируемых УУД

  • Организационный этап.

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

Отвечают на приветствие.

 

  • Мотивация учебной деятельности учащихся. Обозначение темы урока.
  • Постановка цели и задач урока.

Задаёт вопросы о дате  погоде сегодняшнего дня.

 Предлагает  назвать тему урока.

Предлагает поставить задачи на урок.

Для чего нужно изучать данную тему?

Отвечают на вопросы учителя

Читают и переводят  предложения вслух.

Называют тему урока «The weather forecast».  Ставят задачи на урок:

-повторить знания по теме «The weather»,;

-продолжить учиться составлять предложения по данным темам;

-повторить грамматический материал to be, Past Continuous, Present Continuous

- научиться употреблять изученные слова и грамматические структуры в речи

Коммуникативные: учатся выполнять задачу в совместной деятельности;

Регулятивные: учатся ставить учебную задачу;

Личностные: учатся проявлять толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации к изучению иностранных языков

 и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; готовность и  стремление к совершенствованию собственной  речевой культуры в целом;

  • Фонетическая
  • Зарядка
  • Речевая зарядка

Звучит речь учителя.

Rainbow, degrees, temperature, barometer, Rome, Russia, Moscow..

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос.

  • Актуализация  знаний
  • Повторение выражения температуры по термометру

Начало конкурса

Контроль навыков аудирования

Разминка

Продолжение конкурса

Активизирует речевую д-ть учащихся при помощи слайдов

Заостряет внимание на правило на экране.. (above zero, below zero)

Объявляет о начале конкурса и называет названия команд. CNN/BBC

1 задание. (1 минута) Составить как можно больше слов из букв на экране и записать  их на листе.

2 задание. (2 минуты) Соединить возможные пары слов из имеющихся и перевести их.

3 задание. Составить правильное предложение. Перевести и назвать использованное время. Задаёт наводящие вопросы

Подготавливает учащихся к аудированию

На доске размещены новые лексические единицы

 blizzard

 gentle breeze

 gusty

Раздаёт листы с заданием по аудированию и просит просмотреть текст задания.

Включает аудиозапись 1 раз

Включает аудиозапись 2 раз

Собирает работы учащихся.

Включает музыку. Делает движения.

4 задание.  Назвать температуру, смотря на термометр, используя above zero & below zero.

5 задание. Ответить на вопросы на основе прочитанного текста в учебнике на странице 13 № 18

  1. How do you think are the weather forecast   important for people?
  2. How often can people listen to daily weather forecast?
  3. When and where do weathermen usually collect information about weather?
  4. Do you understand how does the barometer works?

6 задание. Подготовиться к выступлению одного из членов команды. На основе показаний барометра и термометра рассказать прогноз погоды, как метеоролог.

Описывают погоду, в настоящем, прошедшем и будущем временах на слайдах.

It’s… .

Работают в группе. Составляют слова.

Работают в группе. Составляют пары слов.

Работают в группе. Составляют предложения и анализируют время.

Записывают НЛЕ в словари и повторяют их за учителем

Записывают имя и фамилию на листе. Просматривают текст с заданием.

 Прослушивают и выполняют задание по мере понимания.

Прослушивают и выполняют задание до конца (вписывают все пропущенные слова)

 Дети встают и выполняют движения вслед за учителем.

Работая в группе называют температуру

Ребята по желанию читают вопрос и отвечают на него. Зарабатывают баллы для своей команды.

Учащиеся, работая в группе ставят необходимую информацию в бланк выступающего.

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в

 устной речи;

Коммуникативные: осуществляют взаимоконтроль, контролируют действия

партнера ;

Познавательные:  выбирают нужную информацию на основе прослушанного текста.

Коммуникативные: участвуют в работе группы, выполняют свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; владеют диалоговой формой речи;

Коммуникативные: участвуют в работе пары;

Личностные: формирование толерантного отношения и уважения к культуре другого народа;

Регулятивные:  оценивают результаты собственной деятельности;

Применение знаний и умений в новой ситуации

Смотрит и слушает выступающих учащихся от компании  CNN и BBC

Работают в группах,  читают текст, составляют правила.

Выступают перед аудиторией, зачитывают правила поведения.

Примерные ответы:

Tourists must protect and take care of forests and mountains, rivers and lakes they must respect trees and flowers and use the litter bins.

Tourists mustn’t make fire and throw the plastic bottles and glass on the ground and cut down  the trees.  

Познавательные: учатся проводить классификацию по заданным критериям; самостоятельно делают выводы, перерабатывая информацию, представляют информацию.

Коммуникативные: учатся свободно выступать перед аудиторией;

Личностные:  формируют в себе стремление к бережному отношению к природе.

  • Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Чему мы научились  работая над темой?

Домашнее задание: написать письмо о погоде в России в разные времена года. Пример письма р.т. стр 3 № 2

Учитель предлагает поставить оценки: себе, группе, классу и учителю.

Говорят чему научились и теперь умеют: называть по-английски природные объекты, составлять предложения, описывать погоду. Выучили и повторили около 40 слов. Пополнили свой словарный запас.

Выставляют оценки, показывая пальцы на руках.

Регулятивные: оценивают результаты собственной деятельности, деятельности группы, класса и учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Методическая разработка урока-соревнования по теме" Погода".

    Данная методическая разработка предназначена для проведения итоговой работы по теме «Климат» в соревновательной игровой форме....

Разработка урока английского языка "Прогноз погоды"

1. Развитие навыков аудирования;2. Развитие навыков монологического высказывания по теме «Прогноз погоды»....

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...