Главные вкладки

    Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
    презентация к уроку по английскому языку на тему

    Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов.       
    Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний.
    Форма урока – урок-смотр знаний.
    Цели
    • развитие способности к соотнесению, предположению;
    • совершенствование лексических и грамматических навыков;
    • закрепление названий различных животных мира;
    • воспитание любознательности, желания расширить кругозор.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мультимедийная разработка урока

    Слайд 3

    Животные, которых я люблю

    Слайд 4

    Цели: развитие способности к соотнесению, предположению; совершенствование лексических и грамматических навыков; закрепление названий различных животных мира; воспитание любознательности, желания расширить кругозор.

    Слайд 5

    Задачи урока отработать звуки, встречающиеся в лексике по теме; повторить названия животных; осуществить скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков; научить ученика выделять конкретную информацию; обобщить пройденный материал; научиться письменно фиксировать ключевые слова в качестве опоры для устного высказывания .

    Слайд 6

    Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: метод образно-эстетического познания жизни на примере живой природы; проблемно-поисковый; ретроспективы; стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: метод эмоционального восприятия, ситуация занимательности, прием сопоставления, сравнение, анализ.

    Слайд 7

    Оборудование Компьютер; мультимедийный проектор; мультимедийный экран; презентация к уроку; Аудиозапись; иллюстрации, выставка детских рисунков; дидактический материал.

    Слайд 8

    Виды речевой деятельности аудирование с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации; чтение с целью извлечения конкретной информации; говорение: диалог-расспрос по теме; письмо: заполнение кроссворда с использованием ключевой лексики.

    Слайд 9

    Требования к уровню подготовки Знать: лексику по теме; звуки и их транскрипционное выражение; способы образования степеней сравнения имен прилагательных. Уметь: читать с целью извлечения конкретной информации; воспринимать речь учителя на слух; устанавливать последовательность событий; участвовать в диалоге-расспросе; письменно фиксировать знакомую лексику. Понимать: воспринимаемый текст на слух с полным пониманием и извлечением конкретной информации.

    Слайд 10

    Технологическая цепочка и хронометраж урока (продолжительность урока 40 мин.) Этапы урока Продолжительность I . Приветствие. Организационный момент. 2 мин. II . Фонетическая зарядка. Упр. 1, 2, 3. 5 мин. III . Актуализация знаний. 5 мин. IV . Проверка домашнего задания. 5 мин. V . Аудирование. 5 мин. VI . Музыкальная физминутка. 2 мин. VII . Практикум по грамматике. 5 мин. VIII . Заполнение кроссворда. 5 мин. IX . Подведение итогов урока. 3 мин. X . Домашнее задание. 3 мин.

    Слайд 11

    Ход урока: I . Организационный момент: приветствие учителя - Good morning, children! - Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you! - How are you? - Fine, thanks. And you? - I’m fine. Thank you. Take your seats, please.

    Слайд 12

    Our lesson is devoted to our favourite animals. Let’s revise a poem about them ( чтение стихотворения c опорой на текст ) . Some are good And some are bad. Some are tall And some are fat. Why are they Good, bad and fat? I don’t know. You can ask your dad. Some are slow And some are fast. Some are silly And some are smart. And some of them Are very funny. You want to know why? You can ask your mummy.

    Слайд 13

    II. Фонетическая зарядка. Ex . 1. Let’s have some phonetic exercises. Listen to me and repeat after me. i → [ı] - a b i g sh i p for a l i ttle h i ppo; [aı] - a l i on and a sp i der. o → [u : ] – a z oo in the r oo m. i, u → [ɜː] – a b i rd and a t u rtle. a → [æ] – a r a bbit, a p a rrot, a r a ccoon, a h a mster.

    Слайд 14

    Фонетическая зарядка. Ex .2 . Guess where oo sounds like [u] and where it sounds like [u:] ( используется эффект гиперссылки) . pool cool school zoo u: book [u]

    Слайд 15

    Фонетическая зарядка. Ex .3. Guess where the letter i sounds like in the alphabet and where it sounds like [i] . (Анализ слов согласно правилам чтения) big hippo ship i lion spider [ai] [ai]

    Слайд 16

    III . Актуализация знаний (повторение пройденного материала). Can you answer my questions, please? What animals do you like? What are they? Have you got a pet? What can it do? (T → Cl , диалог-расспрос ). Dangerous, fast, fat, fluffy, funny, merry, silly, smart, cute . For example: I like cats and dogs. They are funny. I’ve got a dog. It can bark.

    Слайд 17

    IV. Let’s check our homework . (Чтение с целью извлечения конкретной информации - сканирование информации) . Scan the text once more and do the following exercises. (Работа по группам на скорость) So scan the text. Take these slices of paper and try to put the sentences in the correct order. What group will be the fastest one? Read the text using the words about animals. (P1 → P2 → P3 → P4 →P5…) Thank you. Well done!

    Слайд 18

    A special love for exotic animals I have a special love for exotic animals: spiders, sharks, snakes, and alligators. When I was small, I was afraid of them. But then I learnt about them and now they are my favourite animals. I want to keep a dwarf alligator at home. But I can’t. And I can’t look after sharks . I like watching alligators in the zoo. I like learning new facts about them. And I share facts with my friends .

    Слайд 19

    V . Аудирование. Listen to the riddles. Can you tell me what animals they are about?

    Слайд 20

    Check your answers, please It is a big farm animal. It is really big and kind. It gives us milk. (A cow). It is a pet. It can live on a farm. It can hunt. It is brave and smart. It eats meat. ( A dog). It is a bird . You can see it on the farm. It is a water bird. It is fat. It has got short legs. It is slow. But it can swim. (A duck). It is a farm animal with short legs, big ears. It is not fluffy. It is not very fast. It is fat. (A pig). It is a small animal with long ears. It is fluffy. It can jump. (A rabbit).

    Слайд 21

    VI. Музыкальная физминутка (межпредметные связи, хоровая работа). “A Big Alligator”. Let’s sing a song and do some funny exercises

    Слайд 22

    “ A Big Alligator” Who is afraid of a big alligator? Big alligator, big alligator. Who is afraid of a big alligator? Me, me, me, me, me! I’m not afraid of a big alligator. Big alligator, big alligator. I’m not afraid of a big alligator. No, no, no, not me!

    Слайд 23

    VII . Практическое использование степеней сравнения (межпредметные связи, работа с терминами). Fill in the gaps: 1. A turkey is … than a duck. big 2. A blue whale is the … animal in the world. large 3. A shark is … than a dolphin. dangerous 4. A peacock is … bird. beautiful 5. A giraffe is … than a zebra. tall

    Слайд 24

    VIII. Решение кроссворда. Complete the crossword and you will know the favourite pet of the American president Theodore Roosevelt. 0 t u r k e y 1 2 3 4 5 6

    Слайд 25

    IX. Подведение итогов урока. (Работа по цепочке. Использование эффекта анимации) And now we know : A hippo a lion a spider a turtle a parrot a raccoon a shark a snake an alligator a turkey an ostrich a horse a hen a frog

    Слайд 26

    X. Домашнее задание (дифференцированно). Your home task is 1) to write a small letter about your favourite animal ; 2) to find out similar English and Russian proverbs and sayings about animals. 3) Have you got a symbol of your class? Let’s make your own symbol. We are strong, friendly, smart and brave. We are brave like a tiger. There are many similes with animals in English and Russian. Next lesson we’ll create our emblems. It will be our project . ( метод сопоставления, развитие творческого мышления ). An example: 1) My favourite animal is __________ . Here is its picture. I think ______ is very special because _______________ . It is _____________ than _____________. I like _____________________________ . 2) When the cat is away, the mice will play. ( Кот из дома, мыши впляс)

    Слайд 27

    Thank you for the lesson. You were perfect. The lesson is over. Bye-bye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мультимедийная разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Было бы здорово поработать летом!"

    Урок рассчитан на обучающихся 9 класса высоких и средних учебных возможностей.   Цели урока я определила исходя из аспектов иноязычного образования, сформулированные Пассовым Е.И.  в св...

    Мультимедийная разработка урока в 6 классе по теме "Достопримечательности Лондона"

    Цель: научить обучающихся высказываться по теме: «Достопримечательности Лондона»Задачи урока:Воспитательные:• формировать у учащихся уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка;• формир...

    Мультимедийная разработка урока. физика 8 класс Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел.

    Цели и задачи, решаемые с помощью представленной работы:1.  Наглядно сформулировать цели и задачи урока. 2. Повторить пройденный материал,  необходимый  для  изучения  н...

    Разработка урока по английскому языку по теме "Погода" 6 класс к УМК В.П.Кузовлева

    Разработка урока по английскому языку по теме "Погода" 6 класс к УМК В.П.Кузовлева содержит план урока и раздаточный материал....

    Самоанализ урока Учитель английского языка: Петрюк Тамара Ильнична 4 класс, 1 четверть. Раздел 2. Тема “The Animals I Like”.

       Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

    Разработка урока по технологии, раздел кулинария, тема "Яйцо. блюда из яиц"

    Урок по ФГОС рассчитан на два часа, имеет лабораторное исследование и практическую работу. Изюминкой разработки является возможность участия старших учащихся в разработке и проведении урока. Музыкальн...

    Разработка урока по технологии, раздел кулинария, тема "Значение яиц в питании человека. Блюда из яиц".

    Урок по ФГОС рассчитан на два часа, имеет лабораторное исследование и практическую работу. Изюминкой разработки является возможность участия старших учащихся в разработке и проведении урока. Музыкальн...