урок немецкого языка 6 класс "Die Strassen der Stadt"
план-конспект урока (6 класс)

Долгова Марина Александровна

Урок немецкого языка для 6 класса "Улицы города. Какие они?" Автор учебника И.Л. Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6 класс52 КБ

Предварительный просмотр:

Основное содержание темы:

Как выглядят улицы города? Какое здесь движение? Какие виды транспорта можно  увидеть на улицах города? Что можно увидеть на улицах города?

Цели и задачи:

  1. Учить систематизировать новую лексику.
  2. Учить употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме.
  3. Учить характеризовать улицы города, уличное движение.
  4. Учить рассказывать о своей улице, используя лексический материал по теме.

Оснащение урока:

  1. Учебник «Deutsch, die ersten Schritte!» И.Л. Бим
  2. Фотографии с изображением улиц р.п. Майна.
  3. Презентация «Улицы города».

Оформление доски:

Heute ist der ___ .Dezember.

Thema: «Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?»

Die Fragen, die wir beantworten sollen.

  1. Wo wohnst du?
  2. Wie ist die Strasse?
  3. Wie ist der Verkehr?
  4. Welche Verkehrsmittel gibt es hier?
  5. Was gibt es in der Strasse?

Stille________, laute  Strassen

Fahren _______ hin und her.

Strassenbahnen und auch________,

Seht, wie stark ist der _________!

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

  1. Систематизация и обобщение знаний.

3. Заключительный этап.

Guten Tag (Morgen)!

Сегодня мы будем учиться описывать свою улицу по фотографии, используя изученный лексический материал.

Wie geht es?

Wie geht es, Dascha?

D, frage, bitte, D.

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wie heist unser Thema?

Wie ist es auf Russisch?

Wie ust das auf Deutsch?

Длинный

Короткий

Узкий

Широкий

Красивый

Чистый

Грязный

Громкий

Тихий

Nennt Antonyme!

Kurz

Sauber

Laut

Schoen

Breit

Seht an die Tafel! Das sind die Fragen, die wir beantworten sollen.

I, lies die 1. Trage vor!

M, kannst du diese Frage beantworten?

I, frage, bitte, A.

A, frage, bitte, R.

R, lies die 2. Trage vor.

R, frage, bitte, D!

D, lies, bitte, die 3. Frage vor!

R, frage, bitte, D!

A, frage, bitte, R.

R, lies die 2. Trage vor.

I, lies die 1. Trage vor!

A, frage, bitte, R.

Beschreibt das Foto! На доске появляется фотография, на которой изображена улица. Ребенок, который живет на этой улице встает и описывает ее.

Danke, gut. Ставит оценку за монологическое высказывание.

Опрашивает всех учащихся.

Все сегодня  хорошо поработали.  хотелось бы завершить наш урок стихотворением. (На доске написано стихотворение с пропусками. Ребята должны вставить пропущенные слова.)

Stille________, laute  Strassen

Fahren _______ hin und her.

Strassenbahnen und auch________,

Seht, wie stark ist der _________!

Danke. Auf Wiedersehen!

Guten Tag (Morgen)! (садятся)

Danke, gut.

Es geht mir gut. Спрашивает соседа по парте.

Wie geht es, D?

Danke, gut!

Heute ist der ___. Dezember.

Heute ist ________.

Смотрят на доску и говорят название темы.  Das Thema heist «Die Strasse der Stadt. Wie sind sie?»

«Улицы города. Какие они?»

Называют слова.

Lang

Kurz

Schmal

Breit

Schoen

Sauber

Schmutzig

Laut

Still

Называют антонимы.

Lang

Schmutzig

Still

Nicht schoen

Schmal

Смотрят на доску. На доске написаны вопросы, на которые нужно ответить.

И. читает первый вопрос, написанный на доске. Wo wohnst du?

Отвечает на вопрос. Ich wohne Kolchosnaja Strasse.

Wo wohnst du?

Ich wohne…

Wo wohnst du?

Ich wohne…

Wie ist die Strasse?

Die Kolchosnaja Strasse is breit, schmal, …

Wie ist die Strasse?

Die Lesnaja Strasse ist….

Wie ist der Verkehr?

Der Verkehr ist stark.

Wie ist der Verkehr?

Der Verkehr ist nicht besonders stark.

Wie ist der Verkehr?

Der Verkehr ist gar nicht stark.

Welche Verkehrsmittel gibt es hier?

Es gibt Autos, Busse. Fahrraeder…

Was gibt es in der Strasse?

Es gibt Ein Geschaeft und viele Hauser.

Was gibt es in der Strasse?

Es gibt Ein Geschaeft und viele Hauser.

I: Ich wohne Woroschilova Strasse. Die woroschilova Strasse ist breit, lang. Der Verkehr ist stark. Es gibt Autos, Busse. Es gibt ein Geschaeft und viele Hauser.

Ребята успешно вставляют пропущенные слова и рассказываю стихотворение наизусть.

Stille Gassen, laute  Strassen

Fahren Autos hin und her.

Strassenbahnen und auch Busse,

Seht, wie stark ist der Verkehr!

Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка в 6 классе "Die Stadt will eine neue Schule bauen"

Разработка урока посвящена работе с текстом "Die stadt will eine neue Schule bauen". В течение урока учащиеся подробно разбирают  содержание текста, выполняя разнообразные задания. Конечной ...

план-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes"

Данный урок направлен на систематизацию употребления лексики по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" . Урок способствует закреплению изученной лексики, развивает навыки аудирования, ...

Урок немецкого языка "Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes"

Урок немецкого языка в 7 классе по учебнику И.Л. Бим с применением ИКТ...

Открытый урок -5 класс немецкий язык"Eine alte deutsche Stadt"

При изучении иностранного языка очень важно, чтобы дети заитересовались страной изучаемого языка. Этот урок позволяет узнать больше о стиле немецкого города и его строениях....

Открытый урок немецкого языка (второй язык,первый год обучения) по теме:"In der Stadt ist nun der Winter"

Методическая разработка урока немецкого языка (немецкий как второй язык,первый год обучения) на основе учебника И.Л.Бим " Шаги.1"...

Обобщающий урок немецкого языка в 5 классе по теме "Die Strassen der Stadt"

Обобщающий урок немецкого языка в 5 классе. Тема "Улицы города". К уроку предусмотрены 2 приложения и презентация....

презентация к уроку немецкого языка в 6 классе по теме: "Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?"

Презентация к уроку немецкого языка в 6 классе по теме: "Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?" Автор учебника И.Л. Бим...