Урок "Путешествие в Лондон"
план-конспект урока (6 класс)

Филичкина Елена Анатольевна

Урок - путешествие по Лондону предлагает красочное и интересное знакомство со столицей Великобритании

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок - путешествие347 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс

Цели урока:

Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.

Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.

Учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.

Ход урока

  1. Организационный момент, целеполагание.

Приветствие учителя, приглашение в «путешествие в один из самых известных городов Европы». Объяснение цели урока (знакомство с достопримечательностями Лондона).

Hello,  boys and girls. I’m glad to see you again. Today I invite you to visit one of the most famous cities of Europe. Look at the map of Great Britain. Name the parts of the UK. (По карте Великобритании учащиеся вспоминают названия частей этой страны, их столицы и проверяют себя по слайдам).

Задание по карте (приложение).

Речевая разминка. 

Развитие навыка устной речи по теме «Погода». Ученикам предлагается устно ответить на вопросы слайда.

  • Is it rainy ?
  • Is it sunny or cloudy?
  • Is it windy?
  • Is it warm or cold?

(Солнечно или пасмурно в Лондоне? ) Ответы затем фиксируются в листе заданий.

  1. Работа с лексическими единицами.

Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух столбиков (работа над фонетикой), затем с помощью инструмента «фломастер» слова соединяют в словосочетания.

Big

Trafalgar

Bloody

White

Buckingham

Westminster

The Houses of

The Tower of

Palace

Tower

London

Bridge

Ben

Square

Tower

Parliament

  1. Игра «Что на картинке?»

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).

При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик. По окончании игры выполняется задание 2 на листе.

  1. Физкультминутка.

  1. Ответы на вопросы.

Развитие навыка устной речи. Учитель предлагает поговорить о самой известной достопримечательности Лондона  - Биг Бене.

Tourists in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell/ You hear it every hour. It is a big bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio: “This is the BBC/ The time is six o’ clock.” And then you hear the deep boom of the Big Ben six times).

Вопросы:

  • What do tourists want to see in London?
  • Is Big Ben really a clock?
  • How much does it weigh?
  • How often do you hear it?

После ответа открывается часть фото. Когда фото полностью открыто учитель просит выразить свое мнение: Хотел бы ты увидеть Биг Бен? Почему?

Выполняется задание 3 на листе (ответ на вопрос «Как часто можно услышать звук Биг Бена?»).

  1. Работа с текстом. Развитие навыка чтения.

На экране фото «Tower Bridge» и текст об этом мосте.

This is Tower Bridge, built in 1894. It is next to the Tower of London. It is one of the famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames.

Обучающийся вслух читает текст. Затем по сюжету «погода портится, и капли дождя смывают часть слов». Другой обучающийся зачитывает текст с пропусками, затем задание усложняется еще раз.

Выполняется задание 4 на листе (Составь предложение из рассыпавшихся слов).

Упражнение на заполнение пропусков.

  1. Творческое задание. What are your impressions about London?
  2. Подведение итогов урока.


Лист заданий для ученика

Name_______________________________ Class__________ Date___________

Travelling to London

  1. What is the weather like in London ?
  1. Cloudy
  2. Sunny
  3. Foggy

  1. Match the picture and the word:

 

Buckingham Palace

Big Ben

The Tower of London

  1. How often do people hear Big Ben?
  1. Every minute
  2. Every hour
  3. Every Monday

  1. Make up the sentence:

is,  one,  of,  famous,  the,  It,    the,  across, Thames,  bridges.

5. Describe your impressions about London.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лондон

презентация...

лондон

презентация по теме Лондон...

Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс

Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением т...

Презентация к уроку"Лондон. Достопримечательности Лондона"

Данная презентация является приложением к уроку, состоит из 16 слайдов....

Национально-региональный компонент при изучении темы «Лондон», «Лица Лондона» в 5-6 классах

Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, что важно в процессе становления ...

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...

Презентация "Достопримечательности Лондона. Виртуальная экскурсия по Лондону".

Данную презентацию можно использовать на уроках при изучении темы "Великобритания" или как дополнительный материал в начальной и средней школе. В ходе показа презентации учащиеся знакомятся с достопри...


 

Комментарии

Падалкина Елена Михайловна

Очень интересная разработка! Прекрасно подобранные задания! Продуманный ход урока. Спасибо. Возьму на заметку!