Урок английского языка в 7 классе по теме "Путешествие"
план-конспект урока (6 класс)

Названия стран. Виды транспорта. Вещи путешественника. Закрепление глагольных форм настоящего времени Present Simple

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0004e7ee-ea444348.docx140.46 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

 по теме

"Travelling"

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.

Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

Задачи:

  1. отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”, “Глаголы действия”;
  2. закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple”;
  3. отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

Оборудование урока:

  1. классная доска;
  2. проектор и экран;
  3. наглядные материалы:
  • слайды (страны/достопримечательности, транспорт);
  • вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)
  • текст физ.минутки;
  1. раздаточный материал:
  • бланки лексических заданий;
  • конверты для групповой работы;
  • Открытки.

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

I. этап – Вызвать интерес:

  1. организационный момент;
  2. введение в тему;
  3. постановка цели и задач урока.

II. этап – Побудить к обсуждению:

  1. активизация ЛЕ: страны, багаж, транспорт (слайды, сбор дорожной сумки, бланки заданий);
  2. составление плана путешествия (слайды, коллективная работа).

III. этап - Сорганизовать на обсуждение:

  1. групповая работа (конверты с иллюстрациями, опорные схемы);
  2. индивидуальная работа.

IV. Рефлексивно-оценочный этап

  1. рефлексия деятельности;
  2. открытки;
  3. завершение урока.

                                                                             

1. Организационный момент.

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again! Sit down, please! How are you today? : I am glad you are fine! Let’s start our English lesson

2. Введение в тему.

T: People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?

P1P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).

3. Постановка цели и задач урока

T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)

T: Well done!

       4.Активизация ЛЕ:

Страны

T: Let’s start with the countries. What countries do you know?

P1P2: P3: (учащиеся называют известные им страны)

T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работа со слайдами)

P1P2: P3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)

T: Now I want you to watch video. Listen to the video and tell me please why do people travel

(Просмотр видео затем учащиеся отвечают на вопрос почему люди путешествуют)

T: So write down the new words:

Go to the beach        to go restaurants        sky diving        parasailing

To sunbathe        to go shopping        bungee jumping        to learn languages

Вещи в дорогу

T: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.

P1P2: P3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)

T: Well done! Take your seats.

Транспорт

T: And how can we travel?

P1: P2: P3: (учащиеся называют различные виды транспорта).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you? Рисунок.1

P1: P2: P3: (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)

http://festival.1september.ru/articles/576872/img1.jpg

Рисунок.1

Глаголы-действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs. Let’s sing a song and show the activities.

P1: P2: P3: (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

  1. Групповая работа

T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2

P1: P2: P3: (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)

T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.

P1: P2: P3: (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)

Next  task -  text  for  reading  you  should  read and  finish  the  funny story .

        (слайд)

http://festival.1september.ru/articles/576872/img2.jpg

Рисунок 2

  1. Индивидуальная работа

T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3

P1: P2: P3: (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)

T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!

http://festival.1september.ru/articles/576872/img3.jpg

Рисунок 3

IV. Рефлексивно-оценочный этап

  1. рефлексия деятельности

T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4

P1: P2: P3: (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

http://festival.1september.ru/articles/576872/img4.jpg

Рисунок 4

  1. Завершение урока

T: That’s all for now. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка во 2 классе "Путешествие в волшебный лес"

Данный материал, содержит конспект урока, проведенного мною на Дне открытых дверей...

Урок английского языка в 3 классе "Путешествие в страну чудес"

Урок проходмт в игровой форме. Путешествуя по стране чудес, дети повторяют лексический и грамматический материал, вопросительные слова, разыгрывают диалоги, поют песни и отгадывают загадки....

Разработка урока английского языка для 2 класса"Путешествие на планету АВС"

Разработка урока английского языка во 2 классе представляет собой сценарий обобщающего урока по итогам 2 четверти, урок проводится накануне Роджества .На уроке используется авторская презентация ....

Презентация и урок английского языка во 2 классе "Путешествие в Волшебную страну"

Повторение числительных, названий животных. Вводится понятие модальный глагол. Знакомство с глаголом can, отработка в речи учащихся глагола can/...

Сценарный план урока английского языка в 5 классе "Путешествие в Лондон"

Разработка открытого урока в виде ролевой игры для общеобразовательного класса со средним или выше  среднего показателем качества знаний по программе к УМК «Enjoy English» («Английский с удо...

Урок английского языка в 7 классе "Путешествуя по Москве"

Представленный на конкурс урок завершает изучение материала по теме «Россия – наша Родина» в 7 классе по программе В.В. Сафоновой, поэтому является уроком повторения, систематизации и обобщения знаний...