Главные вкладки

    Конспект урока и презентация в 3б классе по теме FOOD and DRINKS in Great Britain and Russia
    план-конспект урока по английскому языку

    Анандаева Цыцыгма Доржиевна

    В данном разделе опубликованы методические разработки уроков и  презентации.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    FOOD and DRINKS in Great Britain and Russia

    Слайд 2

    Chinese- китайский Indian - индийский cereal - хлопья usual - обычный traditional - традиционный the same – такой же different – разные, другой respect – уважать roast beef - ростбиф

    Слайд 3

    Drinking tea Russia Great Britain

    Слайд 4

    B REAKFAST

    Слайд 5

    Great Britain

    Слайд 6

    LUNCH

    Слайд 7

    Russia

    Слайд 8

    Great Britain

    Слайд 9

    DINNER

    Слайд 10

    Russia

    Слайд 11

    Great Britain

    Слайд 12

    Fish and chips

    Слайд 13

    What do children in all countries like to eat?

    Слайд 17

    Holiday Food

    Слайд 18

    CHRISTMAS DINNER

    Слайд 19

    Sagaalgan dinner in Buryatia

    Слайд 20

    Soup in Buryatia

    Слайд 21

    TASTES DIFFER

    Слайд 22

    D o we like to eat the same food or different?

    Слайд 23

    Do the British like to eat rice ?

    Слайд 24

    Do the British like to eat noodles?

    Слайд 25

    THANK YOU FOR ATTENTION



    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта

    открытого  урока по ФГОС

    в 3 классе

    по английскому языку

    учителя иностранного языка

    Анандаевой Ц.Д.

    Тип №4. Урок развивающего контроля

    Цели:

    Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.

    Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

    Структура урока развивающего контроля

    • Мотивационный этап.
    • Актуализация знаний и осуществление пробного действия.
    • Фиксирование локальных затруднений.
    • Создание плана по решению проблемы.
    • Реализация на практике выбранного плана.
    • Обобщение видов затруднений.
    • Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.
    • Решение задач творческого уровня.
    • Рефлексия деятельности.

    Тема урока:  Еда в Великобритании  и России

    Цели для ученика

    1. Рассказывать о традиционной еде в Великобритании и России.

    2.  Формировать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка,

    Цели для учителя

    Содержательная – познакомить учащихся с особенностями и традициями в еде в Великобритании, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма

    Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на осознание необходимости

    Уважать и принимать культуру другой страны, в данном случае  традиции в еде

    Тип урока

    Урок развивающего контроля

    Форма урока: урок-проект

    Опорные понятия, изученная лексика

    Вопросительные предложения Do you want?

    Are you hungry?

    Are you thirsty?

    Would you like… ?

    Yes, please/ no? thank you

    и т.д.

    Выражения

    I like to eat…

    We have … for breakfast/lunch/dinner.

    We like to eat …

    Here you are!

    Help yourself!

    Лексика

    Дни недели

    Food , porridge, meat, cucumber,  tomato, soup, nut , cheese, butter, cabbage, cake, bread, juice, milk, ham, orange, fish, tea, coffee, corn, jam, honey, apple, carrot, sweets

    Новые слова и словосочетания

    People, sausage, yogurt, beans, bacon, mushrooms, scrambled eggs, boiled eggs, lettuce salad, sour cream, toasts, fried meat, , beets,  noodles, grapes, plum,  cookies, onion, delicious, tasty, a cup of …, a glass of …, candies, donut

    Домашнее задание

    Выполнить проектную работу «Меню по дням недели»

    Оборудование: карточки с заданием, ноутбук, постеры со стихотворениями, телевизор, аудиозапись к уроку, иллюстрации к проектной работе, медальки-смайлики.

    № п/п

    Этапы урока

    Используемые формы, методы, приёмы

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формируемые УУД

    Результаты взаимодействия (сотрудничества)

    1.

    Этап мотивации к учебной деятельности

    Warm –up Стихотворения на постерах

    Jam

    Ice – cream

    Pizza

     Аудирование

    Ознакомительное чтение.

    Приветственная песня “Good morning to you”.

    Подведение учащихся к  учебной деятельности.

    Организованно приветствуют учителя

    песней. Читают стихотворение вслух хором.

    Прослушивают аудиозапись. Желающие пересказывают.

    Внутренняя

    готовность учащихся

    к выполнению нормативных требований учебной деятельности

    Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи

    Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации  

    2.

    Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

    Элемент загадки (экспозиция, позволяющая подготовить учащихся к презентации учебного материала)

    Постановка проблемы

    Диалог с учащимися по поводу традиций в приеме пищи в разных странах.

    Закрепление  грамматического, лексического материала и материала по страноведению: что предпочитают есть люди в Великобритании и России

    Учащиеся  догадываются о традициях в приеме пищи в какой стране мы будем говорить и сравнивать.

    Учащиеся работают в самостоятельно

    Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование  каждым учащимся индивидуальных затруднений

    Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности

    3.

    Этап выявления места и причины затруднения

    Установление причинно-следственных связей

    Физкультминутка

    Подведение учащихся к разрешению проблемы урока

    Чтение текстов (приложение 1) и решение кроссворда (приложение 2)

    Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы

    Выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи (причины затруднения)

    Коммуникативные- обсуждение, дискуссия

    Предметные- нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности

    Личностные- возникновение интереса к решению проблемы

    4.

    Этап построения проекта выхода из затруднения

    Коллективная шумная работа

    Руководство учебной деятельностью учащихся, направление на более рациональное решение поставленной проблемы

    Раздаю карточки с картинками, они описывают,  

    догадываются, люди из какой страны любят это на завтрак, обед или ужин

    Эмоциональное обсуждение, с высказыванием своего мнения каждым желающим, выбор наиболее подходящего решения.

    Формулировка конкретной цели своих будущих учебных действий, согласование темы урока, выбор способа и средств построения нового знания 

    Предметные- установление

    причинно-следственных связей.

    Личностные- опыт общения и работы в коллективе

    5.

    Этап реализации построенного проекта

     с проговариванием во внешней речи

    Групповая работа

    Направление и контроль за деятельностью учащихся

    Монологическое высказывание

    Food in Great Britain and Russia

    Учащиеся реализуют проект- рассказывают о традиционных завтраках.обедах. ужинах, используя иллюстрации   (устойчивые выражения)

    Выдвижение и обоснование гипотез, фиксирование нового способа действий и преодоление возникшего ранее затруднения.

    Предметные- учатся подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения

    7.

    Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

    Подготовка к выполнению проекта

    Организовать самостоятельную работу с использованием образца

    Презентация Food and drinks in GB and Russia,

    Монологическая речь по презентации

    Учащиеся намечают дальнейшие пути работы и составляют план  своего собственного проекта

    Проектная работа,

    создание ситуации успеха для каждого ребёнка 

    Предметные- установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного

    Личностные- формирование личной ответственности за выполняемое дело

    8.

    Этап включения в систему знаний и повторения

    Повторение и закрепление изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

    Организовать подведение итогов выполненного проекта и

    составление выводов

    Составляют умозаключения и выводы по выполненной проектной работе

    Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма 

    Предметные – выработка умения принимать и сохранять учебную задачу

    9.

    Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

    Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

    Нашли мы ответ на наш вопрос: о вкусах не спорят, мы должны уважать традиционную еду в других странах

    Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются медальки-смайлики)

    Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки -домашнее задание с элементом творчества: подготовка проекта «Меню по дням недели»

    Ответы учащихся:

    Завтрак

    Обед

    Ужин

    Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

    развитию воли, организованности.

    Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.

    Предметные – установление закономерности между явлениями языка.

    Личностные –формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь.

    Приложение 1

    hello_html_451a22c5.png

    Приложение 2

    Q:\еда\food5.jpg

    Что касается самоанализа урока, хотелось бы остановиться на  социокультурном компоненте.

    Предмет «ин.яз.» не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но путем сравнения подчеркивает особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, содействует воспитанию школьников в контексте диалога культур.

    Предмет «ин.яз.» как никакой другой предмет научает ребенка с пониманием относиться к различиям и особенностям культур.

    В рамках проведенного урока учащимся предлагались короткие тексты, знакомящие учащихся с социокультурными реалиями: …

    Ключевым заданием,  запускающим реализацию технологии «Диалог культур» стало задание: сравнить  социокультурные реалии стран изучаемого языка с отечественными реалиями, выделить общее, суметь объяснить различия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОТКРЫТЫЙ УРОК В IX КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND»

    ОТКРЫТЫЙ УРОК В IX КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND»...

    Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"

    Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...

    Разработка урока для учащихся 5-го класса на тему: "Traditions and Holidays of Great Britain. Guy Fawkes Night»

    Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в 5-м классе по теме "Праздники в англоязычных странах. День Гая Фокса", а также может использоваться во внеклассной работе по анг...

    Урок английского языка в 6 классе на тему "Food and Drinks"

    План конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Food and Drinks"...

    Урок развивающего контроля по английскому языку в 6 классе по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» (по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»)

    Урок развивающего контроля в 6 классе по английскому языку по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English...

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме:"Food and Drinks"

    Технологическая карта урока  для обучающихся 2 класса позволяет формировать  навыки  работы  с  текстом,  формировать  умение  употреблять  изученные...

    Методическая разработка по английскому языку для 5 класса по теме "Food and Drinks"

    Данная презентация содержит материал для отработки лексических единиц по теме еда во всех видах речевой деятельности. Предполагет устную работу, работу в парах, индивидуальную работу....