Урок английского языка в 6 классе на тему "Food and Drinks"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Дорджиева Цаган Батаевна

План конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Food and Drinks"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_6_klasse.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

Тема урока: «Food and Drinks»

Цели  урока:

- Активизация лексических единиц темы в речи.

- Создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи у учащихся.

Задачи урока:

Образовательная:

- Актуализация и систематизация знаний по теме «Продукты питания».

- Совершенствование навыков аудирования, чтения, диалогической речи.

- Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Развивающая:

- Развитие памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий.

- Развитие коммуникативных умений.

Воспитательная:

- Воспитание у учащихся интерес к изучению английского языка.

Виды деятельности: чтение, аудирование, диалог.

Оборудование:  УМК «Spotlight»-6, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., аудиодиски, магнитофон.

Ход урока

1. Приветствие и сообщение задач урока.

 Good morning, children. I’m glad to see you today. How are you? What date is it today? What day of the week is it? What’s the weather like today?

Today we’ll have a really interesting lesson. The title of our lesson is “Food and Drinks”. We’ll learn new words, listen, read the text, make up sentences and dialogues. So, let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка

At first, let’s revise some words on this topic. Open your books on p.86, please. Look at the picture and try to fill in the missing letters. Listen, check and repeat the words.

3. Речевая зарядка

Now children, answer my questions, please.

Which of these items are fruit/meat/vegetables/drinks/dairy products?

Which of them are similar in your language?

Look at the pictures again. What do you like? Choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example. (ex. 1, p.86)

4. Grammar

Let’s do ex. 2. Which of the words in ex. 1 are countable and which of them are uncountable? Write them down in 2 columns.  Read the rule and do ex. 3.

5. Speaking

Let’s do ex.3 (b). Act out a dialogue. Look at the picture, ask and answer the questions. Use a model.

6. Listening

Ex. 5, p. 87.  Listen and complete the gaps.

7. Reading

Open your books on page 87. We will listen to the text (ex. 7).  Now let’s read it aloud. Match the headings to the paragraphs. Read the sentences and say which of them are true about British food.

  8. Подведение итогов урока.

It’s time to finish our lesson. Let’s make a conclusion. What have we done? We have learned new words on the topic «Food». We have acted out dialogues. Thanks a lot. You worked hard today. Now write down your homework: ex.9 p.87. Goodbye! Have a good day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...