Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей «Филология» ___________________ /Каменная О. А./ Протокол № ___ от «____» ___________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Овсянникова О.А./ | «Утверждаю» Приказ №______ от «___»_________2019г. Директор: ______________________ /Черниговская Т.А./ |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
7 «а» класс, Мингалимова Е.Л
№ ур | Дата проведения | Тема урока | Причина корректировки программы | |
План | Факт | |||
1-я Четверть | ||||
Модуль 1. «Стили жизни» ( 10 часов) | ||||
1 | Вводный урок. | |||
2 | Жизнь в городе и загородом | |||
3 | Семь раз отмерь, один отрежь | |||
4 | На досуге | |||
5 | Главные достопримечательности Британских островов | |||
6 | Подростки | |||
7 | Покупка билета в метро | |||
8 | Мехико | |||
9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» | |||
Модуль 2.« Время рассказов» (10 часов) | ||||
11 | Книголюбы | |||
12 | Читаем классику | |||
13 | Он пропал! | |||
14 | Дар рассказчика | |||
15 | А.П.Чехов | |||
16 | Простое прошедшее время | |||
17 | Рассказ о событиях в прошлом | |||
18 | Кантервилльское привидение по О. Уайльду | |||
19 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
20 | Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов» | |||
Модуль 3.« Внешность и характер» (10 часов) | ||||
21 | Найди себя! | |||
22 | Кто есть кто? | |||
23 | Вопреки всему | |||
24 | На страже Тауэра | |||
25 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
26 | Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер» | |||
27 | Дети во времена королевы Виктории | |||
2-я Четверть | ||||
28 | После уроков | |||
29 | Разговор об увлечениях/работе | |||
30 | Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения | |||
Модуль 4.« Об этом говорят и пишут» (10 часов) | ||||
31 | Заметки в газету | |||
32 | А вы слышали о…? | |||
33 | Действуй! | |||
34 | Журналы для подростков в Великобритании | |||
35 | Школьный журнал | |||
36 | Что посмотреть | |||
37 | Включайся и настраивайся | |||
38 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра | |||
39 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
40 | Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут» | |||
Модуль 5.« Что ждет нас в будущем» (8 часов) | ||||
41 | Взгляд в будущее | |||
42 | Помешанные на электронике | |||
43 | Каково ваше мнение? | |||
44 | Поколение высоких технологий | |||
45 | Музей космоса | |||
46 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
47 | Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем» | |||
48 | Симуляторы реальности | |||
3-я Четверть | ||||
Модуль 6. Развлечения «» (12 часов) | ||||
49 | Инструкции | |||
50 | Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования | |||
51 | Здесь начинается удовольствие! | |||
52 | Лагеря отдыха для подростков | |||
53 | Замечательное время! | |||
54 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | |||
55 | В компьютерном лагере | |||
56 | Бронирование места в летнем лагере | |||
57 | Правила поведения в бассейне | |||
58 | Настоящее совершенное время | |||
59 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
60 | Контрольная работа№6 по теме « Развлечения» | |||
Модуль 7.« В центре внимания» (10 часов) | ||||
61 | Дорога славы | |||
62 | DVD-мания | |||
63 | На вершине рейтингов популярности | |||
64 | Национальный вид спорта в Англии | |||
65 | ТВ в России | |||
66 | Приобретение билетов в кино | |||
67 | Эта музыка вам знакома? | |||
68 | Настоящее соверш. и простое прошедшее время | |||
69 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
70 | Контрольная работа№7 по теме « В центре внимания» | |||
Модуль 8. «Проблемы экологии» (10 часов) | ||||
71 | Спасем нашу планету! | |||
72 | Помощники природы | |||
73 | Рожденные свободными | |||
74 | Мир природы в Шотландии | |||
75 | В экологическом лагере | |||
76 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
77 | Контрольная работа№8 по теме « Проблемы экологии» | |||
78 | Пищевая цепь | |||
4-я Четверть | ||||
79 | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования | |||
80 | Денежные пожертвования | |||
Модуль 9. «Время покупок» (10часов) | ||||
81 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | |||
82 | Чем могу помочь? | |||
83 | Подарки всем! | |||
84 | Давай поговорим о еде! | |||
85 | Прощальная вечеринка | |||
86 | Выражение благодарности и восхищения | |||
87 | Выбор за вами | |||
88 | Идиомы и поговорки о еде | |||
89 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
90 | Контрольная работа№9 по теме « Время покупок» | |||
Модуль 10. «В здоровом теле-здоровый дух» (12 часов) | ||||
91 | Жизнь без стрессов | |||
92 | Невезучий | |||
93 | Врача! | |||
94 | Королевская воздушная медицинская служа Австралии | |||
95 | Вопросы здоровья! | |||
96 | У школьного врача | |||
97 | Д.Дефо. Робинзон Крузо | |||
98 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами | |||
99 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
100 | Контрольная работа№10 по теме « В здоровом теле-здоровый дух» | |||
101 | Итоговая работа в формате ОГЭ | |||
102 | Подведение итогов изученного курса |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480636-1410626788.jpg)
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-674681-1444146776.jpg)
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-964901-1589313095.jpg)
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...