Открытый урок по немецкому языку в 9-х классах
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)

Туаева Тамара Гивиевна

Открытый урок в 9 «АБВ» классах с использованием Smart доски и системы интерактивного голосования SMART Response по материалам письменной части ОГЭ раздела «Грамматика»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_9_klass.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия №45

Открытый урок

в 9 «АБВ» классах с использованием Smart доски и системы интерактивного голосования по материалам письменной части ОГЭ раздела «Грамматика»

Учитель немецкого языка

Туаева Тамара Гивиевна

25.12.2015

Цели:

  • Контрль навыков использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте
  • Умение пользоваться грамматическими явлениями в письменной речи
  • Распознавать и употреблять в речи инфинитивный оборот с  um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv,  глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum, определённый, неопределённыё и нулевой артикль, сложноподчиеённые предлжения с придаточными дополнительными- c союзами dass, ob; причины-с союзами weil, da; условными- с союзом-wenn, als, nachdem;цели-с союзом damit

С помощью системы интерактивных вопросов SMART Response был проведён запланированный грамматический тест по материалам ОГЭ среди учащихся 9-х классов в том программном обеспечении, которое используется во время уроков — оно легко интегрируется в программное обеспечение для группового обучения SMART Notebook.

SMART Response поддерживает различные типы вопросов, в том числе, вопросы типа "истина/ложь", "да/нет", "вопрос с несколькими вариантами ответа", "текстовые ответы", а также ". Я использовала задания с несколькими вариантами ответов.  Вопросы импортировала из КИМов. Также можно импортировать из сборников вопросов сторонних разработчиков, приложений и других программ общего назначения.

После того как учащиеся отправили ответы на вопросы и я и учащиеся смогли ознакомиться с результатами в процентном выражении, представленными в графическом формате, который дал точное представление об успеваемости всей группы, а не только об успеваемости отдельных учащихся.

Рабочий материал

I. Mit zu oder ohne zu? Wählen Sie eine richtige Variante!

1. Ich versuche pünktlich ____ .

a) zu kommen           b) kommen

2. Ich möchte heute Abend ins Kino ____.

a) zu gehen                b) gehen

3. Wir können uns erst am Mittwoch _____.

a) zu treffen               b) treffen

4. Die Mutter sah das Kind ins Haus ____.

a) zu laufen                b) laufen

5. Die Eltern erlauben ihren Kindern ein bisschen länger fern ____.

a) zu sehen                 b) sehen

II. Verbinden Sie zu einem Satz die Satzteile!

1. Der Junge hat Angst,

2. Der Mann kauft die Schuhe,

3. Der Lehrer fragte,    

4. Der Ingenieur erzählte,  

5. Die Eltern wunderten sich,

         

a) wann der Schüler den Text lesen wird.

b) dass ihr Sohn heute besonders lieb war.

c) dass ihn die anderen Kinder auslachen.

d) weil sie ihm so gut gefallen haben.

e) dass in dieser Fabrik Autos gebaut werden.

1.с e d

2.d a b

3.a c e

4.e a c

5.b e a

III. Ergänzen Sie die Endungen der Adjektive!

1. Ich genieße den Geruch stark ___ Kaffees.

2. Wir essen Fleisch mit frisch ___ Brot gern.

3. Das ist eine Flasche mit süß ___ Limonade.

4. Ich mag saur __ Gurken.

1.em es en 

2. em es en

3. en er e

4. es en e

IV. Bilden Sie das Perfekt! 

1. Die Lehrerin ____ einige neue Wörter _______. (diktieren)

2. Die Schüler ____ in der Biologiestunde den Maikäfer _______. (beschreiben)

3. Er ___ in Berlin noch nicht _________. (sein)

4. Mit wem ____ ihr ________? (spazieren gehen)

5. Gestern _____ ich mit meinem Freund am Telefon ________. (sprechen)

1. a) hat diktiert     b)wird diktiert

2. a) haben beschreibt     b) haben beschrieben

3. a) ist gewesen     b)hat gewesen

4. a) habt spazieren gegangen     b) seid  spazieren gegangen

5. a) habe gesprochen     b) bin gesprochen           

V . Wählen sie den richtigen Artikel!

1. Die Katze ist ___ Haustier.

a) ein          b) das          c) die

2. Heute muss er ___ Wörter lernen.

a) eine         b) die          c) ohne Artikel

3. Die Puppe sieht wie ___Kind aus.

a) das           b) ein          c) der

4. Sie geht ins Geschäft ___ Milch kaufen.

a) die           b) eine         c) ohne Artikel

5. Ankara liegt in ___ Türkei.

a) der           b) dem         c) den

VI. Damit oder um….zu? Wählen Sie eine richtige Variante!

1. Die Menschen arbeiten, ____ zu leben.

a) damit           b) um

2. Meine Freundin schenkt mir Ohrringe, ____ ich an sie immer denke.

a) damit           b) um

3. Zeige mir den Weg, ____ ich richtig gehe.

a) damit           b) um

4. Sabine lernt Spanisch, ____ im Urlaub in Spanien unterhalten zu können.

a) damit           b) um

5. Die Mutter hat die Zigaretten versteckt, _____ ihr Sohn nicht rauchen kann.

a) damit           b) um


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"

Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...

План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“

План – конспект открытого урока по немецкому языку  „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...

Открытый урок по немецкому языку 5-6 класс

Разработка уроков по немецкому языку ....

Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»

Открытый  урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...

Открытый урок по немецкому языку для 6-х классов по теме "Jahreszeiten". Das Wetter im Herbst.

Данный материал предназначен для 6-х классов для закрепления и систематизации знаний по теме "Времена года. Погода осенью"...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме "Одежда" (2-ой иностранный язык)

Открытое занятие по немецкому языку по теме "Одежда" в 5 классе (как 2-ой иностранный язык)...