ЕГЭ_2020 ( Дополнительная схема оценивания )
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Марьина Виктория Владимировна

Дополнительная схема оценивания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dopolnitelnye_skhemy_otsenivania_ege_oge.docx35.45 КБ

Предварительный просмотр:

ЕГЭ

Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос 1

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос 2

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос 3

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Три вопроса о … заданы

 

 

 

 

 

 

Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты

 

 

 

 

 

 

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Логичность

 

 

 

 

 

 

Деление на абзацы

 

 

 

 

 

 

Средства логической связи

 

 

 

 

 

 

Обращение на отдельной строке

 

 

 

 

 

 

Завершающая фраза на отдельной строке

 

 

 

 

 

 

Подпись на отдельной строке

 

 

 

 

 

 

Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

 

 

 

 

 

 

Дата под адресом

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 


Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

 Аспект 1. Вступление – тема перефразирована, показан ее проблемный характер

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)

 

 

 

 

 

 

Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора

 

 

 

 

 

 

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Логичность

 

 

 

 

 

 

Деление на абзацы

 

 

 

 

 

 

Использование средств логической связи

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)


Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

 

Регистрационный номер участника

Поле для фиксации ошибок

Итоговый балл

1/0


Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 2 (условный диалог-расспрос).

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

Холистическое оценивание

Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

 

 

 

 

 

 

Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл – 5)

 

 

 

 

 

 

Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, когда и где было сделано фото, дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме,  дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания

 

 

 

 

 

 

Логичность и использование средств логической связи

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)


 Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

 

 

 

 

 

 

Логичность и использование средств логической связи

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

 3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)


ОГЭ

Дополнительная схема оценивания задания 32 (личное письмо).

НОМЕР УЧАСТНИКА ОГЭ

 

 

 

 

 

 

1. Содержание

Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты, , надежда на будущие контакты

Ответ на 1 вопрос

Ответ на 2 вопрос

 

 

 

 

 

 

Ответ на 3 вопрос

 

 

 

 

 

 

Объём высказывания соответствует поставленной задаче (100–120 слов)

 

 

 

 

 

 

Обращение (неофициальный стиль)

 

 

 

 

 

 

Завершающая фраза (неофициальный стиль)

 

 

 

 

 

 

Подпись (только имя)

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Логичность текста, деление на абзацы

 

 

 

 

 

 

Средства логической связи

 

 

 

 

 

 

Обращение на отдельной строке

 

 

 

 

 

 

Завершающая фраза на отдельной строке

 

 

 

 

 

 

Подпись на отдельной строке

 

 

 

 

 

 

Адрес автора в правом верхнем углу

 

 

 

 

 

 

Дата под адресом

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

3. Лексико-грамматическое оформление текста (максимальный балл – 3)

4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

Регистрационный номер участника

Поле для фиксации ошибок

Итоговый балл

2/0


Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

Холистическое оценивание

Ответ на вопрос 1

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

 

 

 

 

 

 

Ответ на вопрос 2

Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания

 

 

 

 

 

 

Ответ на вопрос 3 

Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания

 

 

 

 

 

 

Ответ на вопрос 4

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

 

 

 

 

 

 

Ответ на вопрос 5 

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания 

 

 

 

 

 

 

Ответ на вопрос 6 

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)

 

 

 

 

 

 


Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1

 

 

 

 

 

 

Аспект 2

 

 

 

 

 

 

Аспект 3

 

 

 

 

 

 

Аспект 4

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

 

 

 

 

 

 

Логичность и использование средств логической связи

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...

Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку

Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку  (в помощь учителю-экзаменатору)...

Схема написания ЭССЕ по обществознанию 2020 уебный год

Схема поможет правильно написать эссе...

Схемы оценивания письма и устной части для экспертов ОГЭ

Схемы оценивания письма и устной части для экспертов ОГЭ...