ЕГЭ_2020 ( Дополнительная схема оценивания )
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)
Дополнительная схема оценивания
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕГЭ
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова | |||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на вопрос 1 |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на вопрос 2 |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на вопрос 3 |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Три вопроса о … заданы |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
|
| ||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
|
| |||||
Средства логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
Обращение на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Подпись на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|
|
|
|
|
| |||||
Дата под адресом |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер | |||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Вступление – тема перефразирована, показан ее проблемный характер |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
|
| ||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
|
| |||||
Использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3) | |||||||||||
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2) | |||||||||||
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
Регистрационный номер участника | Поле для фиксации ошибок | Итоговый балл 1/0 |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 2 (условный диалог-расспрос).
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Холистическое оценивание | Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| ||||
Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |||||
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |||||
Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |||||
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5) |
|
|
|
|
|
| |||||
Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной | Аспект 1. Ответ на вопрос, когда и где было сделано фото, дан |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме, дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания |
|
|
|
|
|
| ||||
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) | ||||||||||
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
|
|
|
|
|
| ||||
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) | ||||||||||
ОГЭ
Дополнительная схема оценивания задания 32 (личное письмо).
НОМЕР УЧАСТНИКА ОГЭ |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Содержание | Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты, , надежда на будущие контакты | ||||||||||
Ответ на 1 вопрос | |||||||||||
Ответ на 2 вопрос |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на 3 вопрос |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче (100–120 слов) |
|
|
|
|
|
| |||||
Обращение (неофициальный стиль) |
|
|
|
|
|
| |||||
Завершающая фраза (неофициальный стиль) |
|
|
|
|
|
| |||||
Подпись (только имя) |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность текста, деление на абзацы |
|
|
|
|
|
| ||||
Средства логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
Обращение на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Подпись на отдельной строке |
|
|
|
|
|
| |||||
Адрес автора в правом верхнем углу |
|
|
|
|
|
| |||||
Дата под адресом |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. Лексико-грамматическое оформление текста (максимальный балл – 3) | |||||||||||
4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГО | |||||||||||
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
Регистрационный номер участника | Поле для фиксации ошибок | Итоговый балл 2/0 |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Холистическое оценивание | Ответ на вопрос 1 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| ||||
Ответ на вопрос 2 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 4 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
|
| |||||
Ответ на вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6) |
|
|
|
|
|
| |||||
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной | Аспект 1 |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2 |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3 |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4 | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
|
|
|
|
|
| ||||
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...

Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку
Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку (в помощь учителю-экзаменатору)...
Схема написания ЭССЕ по обществознанию 2020 уебный год
Схема поможет правильно написать эссе...

задание для 10б класса на 27 апреля 2020 года - составить уравнения к схеме
генетическая связь органических соединений...

Схемы оценивания письма и устной части для экспертов ОГЭ
Схемы оценивания письма и устной части для экспертов ОГЭ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия современного танца" 2020-2021 гг. Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.
Календарный учебный график на 2020-2021 гг. учебный год для группы "Современного танца"....
