Статья "Применение технологии проблемного обучения в работе с одарёнными детьми".
статья

Гуляева Екатерина Владимировна

Актуальность педагогической разработки. Особенность ФГОС общего образования  - это деятельностный характер, основная цель которого - раскрытие способностей у каждого ребенка, обеспечение индивидуального подхода, адаптация к коллективной работе, формирование ответственности. Таким образом, школа должна дать ученику полный объем навыков и знаний, необходимых не только для профессиональной деятельности, но и решения жизненных задач. 

Поставленная задача требует от учителя применения индивидуального подхода к каждому ученику. Одарённые дети – это особая категория, при работе с которой нужно не только учитывать способности, но и поддерживать высокую мотивацию этих детей к урокам в школе. Такие задачи требуют подбора совершенно новых приёмов на уроках, которые связаны и с изменениями деятельности учителя, постоянным поиском разнообразных идей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми"

Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми"...

Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми" часть 2

Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми"...

Проблемное обучение как средство организации работы с одарёнными детьми на уроках русского языка

5 лет я руковожу ШМО гуманитарного цикла, куда входят учителя русского языка и литературы,  истории, обществознания и права, английского языка.Методическая тема нашего ШМО: «Развитие п...

Статья "Стратегии обучения в работе с одарёнными детьми".

Одарённые дети требуют особого подхода. Работа с одарёнными детьми - тяжелый труд. В этой статье рассказывается о нескольких стратегиях в работе с одарёнными детьми, которые я использую....

Публикация "Применение технологии проблемного обучения в работе с одарёнными детьми"

Публикация  статьи "Инновации и традиции современной школе"....

Проблемное обучение как средство организации работы с одарёнными детьми на уроках математики

Подготовка проблемного урока – занятие не простое, трудоемкое, требующее большой подготовки от учителя к каждому уроку, умение организовать проблемные ситуации, активизирующие умственную деятель...