Статья "Введение лексического материала на уроке иностранного языка (опыт Юрия Александровича)"
статья

Тимофеев Юрий Александрович

Опыт преподавателя Юрия Александровича по введению лексики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vvedenie_leksicheskogo_materiala_na_uroke_iya.doc416.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тимофеев Ю.А.

Введение лексического материала на уроке иностранного языка (опыт Юрия Александровича)

    Введение лексического материала является важным компонентом в начале урока. Как можно сделать введение лексического материала и что надо учесть?

   Преподаватель может сделать введение лексики в виде презентации, карточек. В презентации и на карточках должно быть следующее:

  • картинка
  • слово
  • транскрипция (при необходимости)
  • перевод

     Для начинающих учеников преподавателю необходимо писать транскрипцию слова, чтобы ученику было легче запомнить. Постепенно преподаватель может отказаться от написания транскрипции при введении лексического материала. Преподавателю необходимо делать не очень длинную презентацию, так как это утомит и Вас и ученика. В презентации по окончанию лексики должны быть обязательно задания на закрепление. Вам достаточно будет дать 2-3 задания, так как время урока ограничено.

44.GIF

45.GIF

Для карточек Вы можете сделать специальный конверт. Лучше делать красочные карточки. Если нет возможности цветной печати, можно нарисовать. Карточки можно делать из картона или распечатывать на А4.

55.GIF

Для тех учеников, кто  продолжает изучать язык, Вы можете давать лексику в виде таблицы. Если очень много слов, можно поделить на несколько уроков. В виде таблицы можно давать ученикам, у кого уровень от В2 до С2.

65.GIF

Для закрепления лексики задания надо включать в домашнюю и классную работу обязательно. Задания могут быть следующие:

  • написать слово к картинке
  • составить слово из букв
  • написать транскрипцию к слову или слово к транскрипции
  • найти ошибки в слове (словах)

77.GIF

78.GIF

Преподаватель может давать и другие задания. Самое главное-присутствие не только одних лексических заданий, задания должны быть разными.

Со студенткою по немецкому я проводил опрос по словам, так как мы занимались по Skype.

Мною был описан мой опыт введения лексического материала на уроке иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: "Игры как средство развития познавательной активности и формирования лексических навыкоы на уроках иностранного языка"

"Использование игр на уроках иностранного языка" являлась моей методической темой, над которой я работала на протяжении нескольких лет. Постоянная цель моей работы: активизировать познавательную, моти...

Обобщение опыта работы по теме: "Игры как средство развития познавательной активности и формирования лексических навыкоы на уроках иностранного языка"

"Использование игр на уроках иностранного языка" являлась моей методической темой, над которой я работала на протяжении нескольких лет. Постоянная цель моей работы: активизировать познавательную, моти...

Методы введения и активизации лексических единиц на уроках иностранного языка в начальной школе.

Обучение лексике является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности, так как успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в област...

«Работа с лексическими множествами на уроках иностранного языка как фактор обогащения словаря младших школьников»

Учителя часто встречаются с трудностями введения новой лексики . а также тренировки употребления новых слов....

Статья "Схема проведения урока по Skype (опыт Юрия Александровича)"

Как проводить преподавателю урок по Skype?Что необходимо знать для проведения урока?Опыт преподавателя иностранных языков Юрия Александровича...

Статья "Создание презентации по грамматике по иностранному языку (опыт Юрия Александровича)"

Опыт преподавателя Юрия Александровича по созданию презентации по грамматике ИЯ...