КТП по нем.яз МС, МК, МР
календарно-тематическое планирование

профессия МР, МС, МК

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ms317_nem_ktp.docx60.07 КБ

Предварительный просмотр:

тема

дата

Фонетика

Лексика

грамматика

Требования к уровню

Лингво-страноведческий материал

Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся

Межпредметные связи

Материально-техническое оснащение урока

Домашнее задание

Тип урока метод обучения

дата

1

Правила чтения Международная система транскрипции

Составлять конспект лекции

Немецкий язык как язык международного общения

текущий

Обществознание

Русский язык, литература

Л1

2

Чтение ударных гласных

Составлять конспект лекции

текущий

Обществознание, Русский язык, литература

Подготовить 15 вопросов для интервью

Л2

3

приветствие. прощание.  Представление себя в неофициальной и официальной обстановке

Г М- рассказать о себе 10 предложений

А –извлекать необходимую информацию

П  - писать 10 предложений о себе

Ч И– читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 1

4

Представление других в официальной и неофициальной обстановке

Фонетическая отработка новых слов

Ч И– читать  с извлечением информации

П – составлять письмо15предложений

текущий

Обществознание, литература

Составить резюме

ПЗ 2

5

Представление других в официальной и неофициальной обстановке

Г – рассказать о  своем друге 10 предложений

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

 (ПЗ 3)

6

чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения

Фонетическая отработка новых слов

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны

Л 3

7

Ударение словесное и фразовое

Интонация утвердительных предложений

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 4

8

Описание внешности

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 4

9

Описание внешности

Г- рассказать о жизни в городе

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 5

10

Описание внешности

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 6

11

Личные качества

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о жизни в сельской местности

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 7

12

Род занятий. должность

Ч И– читать  с извлечением информации

текущий

Русский язык, литература

ПЗ 8

13

Род занятий. должность.

Г – рассказать о  своем друге 10 предложений

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

 (ПЗ 9)

14

Интонация предложений

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л5

15

Имя существительное.

Образование множественного числа

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 6

16

Имя существительное

Существительные исчисляемые и неисчисляемые.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 7

17

Семья и  семейные отношения.

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об организации домашнего хозяйства

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 10

18

Семья и  семейные отношения.

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 11

19

домашние обязанности

Фонетическая отработка новых слов

Г- рассказать об использовании достижений науки в быту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 12

20

Как организовать домашнее хозяйство

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 13

21

Как организовать домашнее хозяйство

Г – рассказать о новейших технологиях

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 14

22

Достижения науки в быту

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 15

23

Достижения науки в быту

Г – рассказать о  семье10 предложений

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

 (ПЗ 16)

24

Артикль.

Фонетическая отработка новых слов

Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 8

25

Артикль.

Употребление артикля в устойчивых выражениях

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 9

26

Имя прилагательное.

Образование степеней сравнения и их правописание

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 10

27

Описание жилища и учебного заведения

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 17

28

Мой дом

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 18

29

Мой дом

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

литература

ПЗ 19

30

Колледж

Г – рассказать о взаимоотношениях в семье

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ20

31

Колледж

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 21

32

Колледж

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 22

33

Описание жилища

Г – рассказать о своей семье 10 предложений

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

 (ПЗ 23)

34

Имя прилагательное.

Сравнительные слова

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 11

35

Имя прилагательное.

Склонение прилагательных

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 12

36

Наречие..

Образование степеней сравнения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 13

37

Распорядок дня студента колледжа

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составлять письмо другу о своем дне

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 24

38

Мой рабочий день

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о своем рабочем дне

 А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 25

39

Мой рабочий день

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 26

40

Мои выходные

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 27

41

Мои выходные

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 28

42

Кр№1

П-написать резюме для приема на работу

текущий

 УКЗ№1(ПЗ 29)

43

Наречие

Наречия, обозначающие количество, место, направление.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 14

44

Предлог.

Предлоги времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 15

45

Предлог.

Предлоги места

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 16

46

Предлог.

Предлоги направления

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 17

47

Местоимение.

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 18

48

Хобби.досуг

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о хобби 10 предложений

А-извлекать необходимую информацию

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 30

49

Хобби.досуг

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 31

50

спорт

Фонетическая отработка новых слов

Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 32

51

музыка

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

Подготовить интервью по теме Хобби

ПЗ 33

52

кинематограф

Фонетическая отработка новых слов

Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 34

53

Мое свободное время

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 35

54

Мое свободное время

Г – рассказать о необходимых составляющих здорового образа жизни

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

 (ПЗ 36)

55

Местоимение

Личные.склонение

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 19

56

местоимение

Притяжательные, вопросительные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 20

57

Имя числительное.

Числительные количественные Числительные порядковые

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 21

58

Имя числительное.

Обозначение годов, дат, времен, периодов. Дроби

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 22

59

Описание местоположения объекта.

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 37

60

Описание местоположения объекта

Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 38

61

адрес как найти

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – написать письмо (конверт) по образцу

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 39

62

адрес как найти

Г – рассказать об особенностях молодежи

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 40

63

. адрес как найти

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 41

64

адрес как найти

П – составлять письмо

 ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 42)

65

Имя числительное.

Арифметические действия и вычисления.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л  23

66

Глагол

Формы глагола

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 24

67

глагол

Правильные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 25

68

Глагол

неправильные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 26

69

Презенс

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 27

70

Магазины.

Фонетическая отработка новых слов

Г  М– рассказать о  покупках

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 43

71

товары.

Фонетическая отработка новых слов

П – составлять список покупок

Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета

текущий

ПЗ 44

72

совершение покупок

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 45

73

совершение покупок

А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы

текущий

ПЗ 46

74

совершение покупок

Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами

П – описать свой поход в магазин

текущий

ПЗ 47)

75

презенс

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 28

76

Футурум1

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 29

77

Футурум1

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 30

78

Физкультура и спорт.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 48

79

Физкультура и спорт.

ГМ – рассказать об одном виде спорта

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 49

80

ЗОЖ

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 50

81

ЗОЖ

Г М– рассказать об Олимпийских играх

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 51

82

Олимпийские игры

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

 П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 52

83

Олимпийские игры

ГМ – рассказать о ЗОЖ

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 53

84

Кр№2

П – описать свой образ жизни

промежуточный

УКЗ №2(ПЗ 54)

85

перфект

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Составить буклет о достопримечательностях края

Л 31

86

Перфект

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 32

87

имперфект

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л33

88

имперфект

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 34

89

Экскурсии и путешествия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку

текущий

ПЗ 55

90

Экскурсии и путешествия

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 56

91

Экскурсии и путешествия

ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах

текущий

ПЗ 57

92

Мой край

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 58

93

Мой край

П – составлять заявление на получение визы

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 59

94

Мой край

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 60)

95

Плюсквамперфект

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература география

Подготовить  презентацию по теме «РФ»

Л 35

96

плюсквамперфект

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 36

97

Футурум2

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 37

98

Футурум2

Образование времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 38

99

РФ.символы Природа РФ.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ»

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 61

100

Экономика РФ

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

П - использовать образец как опору для составления текста об истории РФ

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 62

101

государственное и политическое устройство

Фонетическая отработка новых слов

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

П – использовать образец как опору для составления текста об экономике РФ

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 63

102

Обычаи и традиции страны

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об экономике РФ

П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 64

103

Известные люди страны

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 65

104

Известные люди страны

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ»

текущий

Обществознание, литература, география

 ПЗ 66)

105

Модальные глаголы

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Подготовить презентацию об одной из стран

Л 39

106

Модальные глаголы

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 40

107

Причастие 1

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 41

108

Германия.Экономическая и политическая жизнь

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о Германии

Страноведение; рассказ о культуре и традициях

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 67

109

Германия. Культура и традиции

Страноведение; рассказ о культуре

текущий

ПЗ 68

110

Причастие 2

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 42

111

Порядок слов в предложении

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 43

112

Австрия. Экономическая и политическая жизнь

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

П использовать образец как опору для составления текста

Страноведение; рассказ о культуре

текущий

ПЗ 69

113

Австрия. Культура и традиции

ЧИ – читать  с извлечением информации

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Страноведение; рассказ о культуре

текущий

ПЗ 70

114

Швейцария

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Страноведение; рассказ о Швейцарии

текущий

ПЗ 71

115

Люксембург

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

ГМ – неподготовленное высказывание

Страноведение; рассказ о культуре

текущий

ПЗ 72

116

Лихтенштейн

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – подготовленное высказывание-презентация

А – извлекать необходимую информацию

Страноведение; рассказ о культуре

текущий

ПЗ 73)

117

Модальные глаголы

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Схема

Подготовить доклад об одном из достижений НТП

Л 44

118

Инфинитив,

Инфинитив, его формы

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 45

119

Герундий.

Герундий.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,,

Схема

Л 46

120

Предложения сложноподчиненные

Структура, союзы

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература,

схема

Л 47

121

Научно-технический прогресс

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

литература

ПЗ 74

122

История изобретений и открытий

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать с извлечением информации

П – описать достижения НТП

текущий

литература

ПЗ 75

123

История изобретений и открытий

ГМ  - рассказать о достижениях НТП 10 предложений

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

текущий

литература

ПЗ 76

124

Выдающиеся ученые и исследователи

Фонетическая отработка новых слов

ЧП –извлекать наиболее важную информацию

текущий

литература

ПЗ77

125

Выдающиеся ученые и исследователи

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

текущий

литература

ПЗ 78

126

Кр№3

ГМ – подготовленное высказывание-доклад об одном из достижений НТП

А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада

промежуточный

УКЗ №3 ( ПЗ 79)

127

Сложносочиненные предложения

Структура, союзы

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Подготовить доклад по теме Экологическая ситуация в моем крае

Л 48

128

Вопросительные предложения

Порядок слов

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 49

129

Вопросительные предложения

Порядок слов

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 50

130

Человек и природа. Экологические проблемы

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

литература

ПЗ 80

131

Экологические проблемы

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

текущий

литература

ПЗ 81

132

Охрана окружающей среды

Фонетическая отработка новых слов

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

текущий

литература

ПЗ 82

133

Охрана окружающей среды

А – составить схему на основе информации текста

текущий

литература

ПЗ 83

134

Мой вклад в охрану природы

Фонетическая отработка новых слов

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

литература

ПЗ 84

135

Мой вклад в охрану природы

ГМ – подготовленное высказывание по теме доклада

А –выражать отношение к информации, полученной из докладов

текущий

литература

ПЗ 85)

136

Изъявительное наклонение

Структура предложения, глагол и его особенности

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,,

схема

Подготовить конспект статьи о достижениях в сфере науки и техники

Л 51

137

Изъявительное наклонение

Структура предложения, глагол и его особенности

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык

схема

Л 52

138

Повелительное наклонение

Структура предложения, глагол и его особенности

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 53

139

Достижения и инновации в области науки и техники

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

литература

ПЗ 86

140

Достижения и инновации в области науки и техники

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – составить план текста

текущий

литература

ПЗ87

141

Достижения и инновации в области науки и техники

Фонетическая отработка новых слов

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

литература

ПЗ 88

142

Отечественные разработки

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

литература

ПЗ89

143

Отечественные разработки

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

литература

ПЗ 90

144

Отечественные разработки

ГМ – на основе конспекта сделать сообщение по теме

А – составить аннотацию прослушанных сообщений

текущий

литература

ПЗ 91)

145

Повелительное наклонение

Структура предложения, глагол и его особенности

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 54

146

Сослагательное наклонение

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык

схема

Л 55

147

Сослагательное наклонение

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 56

148

Машины и  механизмы.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 92

149

Машины и  механизмы

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

ПЗ 93

150

Промышленное оборудование

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ94

151

Промышленное оборудование

П – составить запрос о технической оснащенности предприятия

текущий

ПЗ 95

152

Промышленное оборудование

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

ПЗ 96

153

Промышленное оборудование

П – составить инструкцию по эксплуатации выбранного механизма

текущий

ПЗ 97)

154

Согласование времен.

Согласование времен.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, ,

схема

Л 57

155

Согласование времен.

Согласование времен.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, ,

схема

Л 58

156

Прямая и косвенная речь

Особенности перевода предложений  из прямой речи в косвенную

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 59

157

Прямая и косвенная речь

Особенности перевода предложений  из прямой речи в косвенную

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 60

158

Современные компьютерные технологии в промышленности

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 98

159

Современные компьютерные технологии в промышленности

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

ПЗ 99

160

Развитие промышленности

Фонетическая отработка новых слов

П – составить запрос о технической оснащенности предприятия

текущий

ПЗ 100

161

Развитие промышленности

ГД – участвовать в диалоге-распросе о технической оснащенности предприятия

текущий

ПЗ 101

162

На пороге новых изобретений

ГМ –подготовленное высказывание о роли  компьютеров

текущий

ПЗ 102)

163

Страдательный залог

Образование форм страдательного залога

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?»

Л 61

164

Страдательный залог

Образование форм страдательного залога

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, ,

схема

Л 62

165

Система времен глагола в немецком языке

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 63

166

Отраслевые выставки

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 103

167

Отраслевые выставки

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

ПЗ 104

168

Ролевая игра «Презентация товаров и услуг»

Фонетическая отработка новых слов

П – составить рекламное объявление

ГМ – представить товар на выставке

А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса

текущий

ПЗ 105

169

Ролевая игра «Презентация товаров и услуг»

ГД – принять участие в диалоге-расспросе участника выставки об интересующем товаре

текущий

 ПЗ 106

170

Систематизация материала

ГМ – подготовленное выступление с презентацией

А – выражать отношение к информации презентаций

текущий

ПЗ107

171

Дифференцированный зачет

ГМ – высказывание подготовленное по теме курса

ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной  теме

П – составление резюме

итоговый

УКЗ №4 (ПЗ108)