Фразы учителя на уроке английского языка
учебно-методический материал

Ольга Сергеевна Беляева

Фразы учителя на уроке английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл classroom_phrases.docx31.67 КБ

Предварительный просмотр:

Фразы учителя на уроке английского языка

(Classroom English)

 [ Начало урока ]

  1. Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
  2. What day is it today? – Какой сегодня день?
  3. What is the day today? – Какое сегодня число?
  4. Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
  5. Why you are late? – Почему вы опоздали?
  6. That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
  7. It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
  8. Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
  9. Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.

*** 

Проверка домашнего задания ]

  1. What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
  2. What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
  3. Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
  4. Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
  5. Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
  6. Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
  7. For homework you were to… - Дома вы должны были…
  8. You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
  9. I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
  10. I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
  11. Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

***

Замечания по работе ]

  1. You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
  2. You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
  3. Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
  4. Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
  5. You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
  6. Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
  7. Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
  8. This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
  9. You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
  10. Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
  11. Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
  12. Underline that word. – Подчеркните то слово.
  13. You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
  14. Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.

***


Проведение урока ]

  1. Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
  2. Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
  3. Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
  4. The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
  5. Quiet! – Тише!
  6. Stop making a noise! – Не шумите!
  7. Stop talking! – Не разговаривайте!
  8. Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
  9. Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
  10. Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
  11. Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
  12. Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
  13. Tell the story. – Перескажите текст.
  14. Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
  15. Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
  16. Ask your friend on your left (right) why … - Спросите соседа слева (справа), почему …
  17. Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
  18. Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
  19. Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
  20. Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
  21. Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
  22. Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
  23. What have you got? – Как у вас?
  24. What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
  25. Have you all got the same? – У всех сделано так?
  26. Who’s got something different? – У кого иначе?
  27. What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
  28. Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
  29. Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader).  – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
  30. Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
  31. Read louder! – Читайте громче!
  32. Read it all over again. – Прочитайте это снова.
  33. Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
  34. Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
  35. Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
  36. Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
  37. Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
  38. Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
  39. Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
  40. Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
  41. Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
  42. Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
  43. What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.

***

  1. We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
  2. Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
  3. Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
  4. Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
  5. First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.
  6.  Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
  7. What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
  8. Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
  9. What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?

***

Новое домашнее задание ]

  1. For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
  2. Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
  3. At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…).  – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).
  4. Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.
  5. Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.
  6. Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.
  7. 7.    Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
  8. 8.    Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
  9. 9.    Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
  10. Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
  11. Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.
  12. Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.
  13. Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
  14. Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
  15. Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

***

[Окончание уроки; подведение итогов

  1. Here your marks – Вот ваши оценки.
  2. You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
  3. Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
  4. You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
  5. You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
  6. That’s right. – Верно. Правильно.
  7. Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
  8. That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
  9. You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
  10. You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
  11. You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
  12. I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
  13. The lesson is over. – Урок окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сказка - верный помощник учителя на уроке английского языка"

В данной статье рассказывается о роли сказки в учебном процессе и безграничных возможностях учителя в введении нового материла....

Аутентичная речь учителя на уроках английского языка

Данная статья рассматривает правильные и ошибочные варианты в речи учителя английского языка на уроке....

Методическая последовательность действий учителя на уроках английского языка.

Настоящие схемы составлены по главным разделам  курса  теории и методики по организации урока и обучению аспектам языка .    В них соблюдена логичная последовательность в переходе...

Фразы для учителя на уроке английского языка

Список стандартных выражений на английском языкеФразы учителя на уроке английского языка Фразы, которые использует учитель на уроке английского языка, чтобы начать занятие, проверить и назначить ...

Из ОПЫТА работы учителя "Построение урока английского языка" в соответствии с требованиями ФГОС

В статье представлена информация об основных этапах уроках в соответствии с требованиями ФГОС, рассмотрены основные требования и приведены примеры с уроков....

Квест-технология как ресурс обеспечения психологической безопасности и диалогового взаимодействия обучающихся и учителя на уроках английского языка

Педагогический коллектив нашей школы «Школа Здоровья» всегда в поисках новых, интересных образовательных технологий для реализации здоровьесозидающего подхода.Одной из таких технологий явл...

Фразы для учителя на уроке Английского языка

Вы можете использовать их на любом уроке...