Конспект урока Be Polite
план-конспект урока (6 класс)

Класс:

Unit 7 Section 2 Lesson 14

Тема: Responsibilities. Be Polite.

           Оснащение урока: CD-проигрыватель, учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.

Цели:

  1. Коммуникативная: применение лексического материала по теме «Be polite» в устной диалогической речи и грамматического материала по теме «Modal verbs» в устной монологической речи;
  2. Образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Responsibilities», «Modal verbs»; ознакомление и тренировка лексического и грамматического материала по теме «Be polite».
  3. Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: слушание и говорение;
  4. Воспитательная: воспитание чувства ответственности, уважения к родителям, вежливости.

Универсальные учебные действия:

  • моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
  • планировать собственное речевое поведение;
  • уметь делать словесное описание;
  • находить сопоставления и соответствия подписи и графического изображения;
  • составлять сравнительную таблицу;
  • развивать самооценку собственной деятельности;
  • восстанавливать структурно-смысловую логику диалога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_be_polite.docx957.94 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс: 6  

Unit 7 Section 2 Lesson 14

Тема: Responsibilities. Be Polite.

           Оснащение урока: CD-проигрыватель, учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.

Цели:

  1. Коммуникативная: применение лексического материала по теме «Be polite» в устной диалогической речи и грамматического материала по теме «Modal verbs» в устной монологической речи;
  2. Образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Responsibilities», «Modal verbs»; ознакомление и тренировка лексического и грамматического материала по теме «Be polite».
  3. Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: слушание и говорение;
  4. Воспитательная: воспитание чувства ответственности, уважения к родителям, вежливости.

Универсальные учебные действия:

  • моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
  • планировать собственное речевое поведение;
  • уметь делать словесное описание;
  • находить сопоставления и соответствия подписи и графического изображения;
  • составлять сравнительную таблицу;
  • развивать самооценку собственной деятельности;
  • восстанавливать структурно-смысловую логику диалога.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Hello students! I’m very glad to see you. You may sit down. Let’s start our work.

Время: 1 мин.

  1. Проверка д/з.

Student’s Book: ex.25 p.130 (правильное выразительное чтение стихотворения), ex.28 p.131 (письменный рассказ), ex.9 p.141 (проверить в тетради).

Время: 5 мин.

  1. Контроль лексики через заполнение пробелов в примерах на доске (вставить глаголы).

… to understand

… a good example

… with problems

… more love

… more often

… the homework

… with washing up

… the table

… beds

… in the garden

… the rubbish

Время: 5 мин.

  1. Ознакомление с грамматическим материалом по теме «Modal verbs».

Время: 5 мин.

  1. Тренировка грамматического материала по теме «Modal verbs».

Workbook: ex.24 p.64 (выполните задания на презентации). (Приложение 3).

Время: 5 мин.

  1. Применение грамматического материала в устной монологической речи.

Время: 8 мин.

  1. Ознакомление с лексическим материалом по теме «Be polite» (аудирование) через аудирование.

Student’s Book: Be polite p.131 (listen, read and translate).

Время: 5 мин.

  1. Тренировка лексического материала.

Student’s Book: ex.29 p.131 (make a compliment to each other).

Время: 3 мин.

  1. Подведение итогов, выставление оценок, д/з.

Workbook: ex.25 p.64 (choose the correct preposition), ex.26 p.64 (a list of responsibilities).

Student book: ex.25 p.130 (learn by heart).

Время: 3 мин.


Приложение 3

http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/03.jpg http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/04.jpg http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/05.jpg

http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/06.jpg http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/07.jpg http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/08.jpg

http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/09.jpg         http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/10.jpg

http://festival.1september.ru/articles/584412/presentation/12.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: What Political System Does Russia Belong To?

Цель: Формирование лексических навыков говоренияЗадачи:1)    Обучить навыкам аудирования и монологической речи;2)    расширение кругозора;3)    Форми...

Конспект урока английского языка "My Political System" 8 класс

Цели урока:1.                  Практические:- практиковать все виды речевой деятельности на материале урока; -...

План-конспект урока английского языка по теме «The USA: Political Outlook» («Политическое устройство США») в 6 классе.

Урок составлен на лексико-грамматической базе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением англ.яз. 6 класс"....

Методическая разработка "Уроки вежливости", "Politeness"

Мы знаем, что этикет зарубежной, в частности английской, культуры отличается от нашей собственной.  Вещи, которые могут быть грубыми в вашем языке, могут быть совершенно нормальными в английском,...

Конспект урока "Be Polite"

laquo;Modal verbs» .     "Be Polite"....

Конспект урока по теме - Responsibilities. Be polite.

Конспект урока по теме - Responsibilities. Be polite....