Урок английского языка в 6 классе по теме "Шотландские игры"
план-конспект урока (6 класс)

Неверова Юлия Вячеславовна

 

Урок в 6 классе составлен по материалам учебно-методического комплекса «Spotlight 6»  Virinia Evans, JennyDooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (авторов лучше на русск.яз).

Урок является продолжением цикла уроков о Шотландии и предполагает введение и отработку новых лексических единиц,  речевых образцов в устной речи, а так же расширение представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Наряду с этим, одной из основных целей (исправь на «задач», цель может быть только одна) урока является развитие творческих способностей, умения работать в команде и развитие умения находить конкретную информацию в огромном информационном поле –Интернет.

Материал урока представляет интерес для данной возрастной группы и способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка. В уроке используются дополнительные материалы (аудиозапись, видео и раздаточный материал). Использование Интернета, видео и раздаточного материала способствует углублению знаний по теме, развитию предметных и метапредметных УУД на уроках иностранного языка.

Особенностью данного урока является самостоятельный поиск информации в сети Интернет при использовании собственных мобильных устройств. Акцент делается на использование всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Задания предполагают фронтальную, индивидуальную и групповую формы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok.docx26.93 КБ

Предварительный просмотр:

Номинация «Лучший урок в 5-11-х классах»

Подноминация «Лучший урок в Предметной области «Филология» иностранный язык»

Методическая разработка урока английского языка «The Highland Games» («Шотландские игры»)

Автор: Неверова Юлия Вячеславовна

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ №531

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Аннотация

Урок в 6 классе составлен по материалам учебно-методического комплекса «Spotlight 6»  Virinia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (авторов лучше на русск.яз). 

Урок является продолжением цикла уроков о Шотландии и предполагает введение и отработку новых лексических единиц,  речевых образцов в устной речи, а так же расширение представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Наряду с этим, одной из основных целей (исправь на «задач», цель может быть только одна) урока является развитие творческих способностей, умения работать в команде и развитие умения находить конкретную информацию в огромном информационном поле –Интернет.

Материал урока представляет интерес для данной возрастной группы и способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка. В уроке используются дополнительные материалы (аудиозапись, видео и раздаточный материал). Использование Интернета, видео и раздаточного материала способствует углублению знаний по теме, развитию предметных и метапредметных УУД на уроках иностранного языка.

Особенностью данного урока является самостоятельный поиск информации в сети Интернет при использовании собственных мобильных устройств. Акцент делается на использование всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Задания предполагают фронтальную, индивидуальную и групповую формы работы.

Тип урока: комбинированный

УМК: «Spotlight 6»  Virinia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina. +год выпуска и изд-во

Технологии: обучение в сотрудничестве, исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии, игры коллективные и индивидуальные.

Оборудование урока: мультимедийное оборудование, компьютер, видеофайлы, раздаточный материал, гаджеты учащихся.

Цели урока: развивать интерес к поисковой и проектной деятельности посредством работы с материалами, посвященными знакомству с ежегодным фестивалем в Шотландии.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • Знать лексические единицы по теме «Фестивали и праздники»
  • Уметь использовать лексические единицы в составлении речевых образцов в устной речи, понимать и анализировать аутентичный видеоролик, извлекать необходимую информацию и использовать полученные знания для создания собственного продукта.

Метапредметные результаты:

  • Уметь ориентироваться в потоке информации и извлекать необходимую.
  • Уметь использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, создавать устные тексты для решения данных задач, формулировать свои суждения и высказывания в устной форме. Уметь эффективно сотрудничать с одноклассниками и учителем.
  • Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной задачи.
  • Уметь прогнозировать содержания текста по его началу, концу и иллюстрациям.

Личностные:

  • Формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей.
  • Развивать умение работать в группе.
  • Формировать самосознание и самооценку.

Регулятивные:

  • Целеполагание, прогнозирование

Коммуникативные:

  • Учебное сотрудничество
  • Построение речевых высказываний
  • Умение слушать и слышать

Познавательные:

  • Развивать умение извлекать информацию, осуществлять ее анализ и синтез в соответствии с поставленной задачей        

Формы контроля:

  • Индивидуальный

Домашнее задание:

Технологическая карта урока

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

  1. Этап мотивации

(самоопределения) к учебной деятельности           (4 мин.)

Цель: мотивирование учеников учебной деятельности на уроке

-научиться выражать свои чувства и эмоции по услышанному.

1. Слушают музыкальное сопровождение.

2. Подбирают слова, ассоциирующиеся с данным фрагментом музыки, и называют тему урока.

(указать название или исходники муз.фрагмента или жанр)

Учитель настраивает учащихся на работу на уроке.

Создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности. Устанавливаются тематические рамки учебной деятельности.

  1. Организационный момент.

T.: Good morning. How are you?

S.: Good morning. Fine. And you?

  2.  Прослушивание музыкального отрывка

Listen to music (1) and let me know --What associations come into your mind when you hear that sound?

- What kind of event can it be?

Коммуникативные:

-умение слушать;

-умение выстраивать ассоциативный ряд и подбирать правильные лексические единицы.

Познавательные:

-умение подбирать подходящие слова и словосочетания.

Регулятивные:

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

  1. Введение новых лексических единиц (4 мин)

Цель: знакомство с новыми лексическими единицами, используя раннее полученные знания.

Учащиеся получают маршрутные листы на урок и выполняют первое задание вместе. Учащиеся подбирают синонимы новым словам, ориентируясь на языковую догадку и прежний опыт и полученные знания.

(маршрутные листы в приложении №..)

Учитель раздает индивидуальные маршрутные листы, для выполнения заданий в течение урока.

Учитель предлагает подобрать синонимы к новым словам или дать им определения.

You have got a sheet of paper. There are 3 tasks for you that you have to do during the lesson. I am collecting them at the end of the lesson.

The first task has new words that you hear during the Highlands games video and their synonyms.

Let us try to find their synonyms from the 2 column.

Let us practice reading them.

Коммуникативные:

-учащиеся учатся читать новые лексические единицы и расширяют лексический запас

Личностные:

-учатся умению слушать и слышать диктора и своих одноклассников.

Регулятивные:

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

  1. Актуализация полученных знаний

(5 мин)

Цель:

-получить новые знания о традиции празднования фестиваля  Highland Games.

Учащиеся смотрят видео о Шотландских играх (2 мин)

и отвечают на вопросы учителя по просмотренному материалу

QR code # 1 ( в приложении №..)

Учитель показывает короткое видео о фестивале Highland games in Scotland и дает установку на просмотр фильма, задает вопросы.

 

Now we are watching a video about the Highland Games in Scotland.

You have to find out:

-where the Highland Games is

-when the Highland Games is

 

Регулятивные:

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Метапредметные:

-умение прогнозировать содержания текста по его началу, концу и иллюстрациям.

  1. Изучение новых знаний и способов деятельности.

(10 мин)

Цель: расширить представления о ежегодном фестивале, собрать необходимую информацию, проанализировать ее и представить краткое ее изложение.

Учащиеся делятся на группы и работают в группах по 3 (4) человека.

У каждой группы свой материалом.

Учащиеся изучают видео, читают текст и выделяют основную мысль, чтобы донести ее до всего класса и делают приглашение на свою игру.

(пример конечного продукта, текст заданий для групповой работы в приложении №…)

Учитель делит учеников на 4 команды (учащимся надо сложить пазл картинки, чтобы попасть в свою команду)

В командах учитель выдает информацию об одной из игр в Шотландии и предлагает изучить игры, при помощи видео, фотографий и текста с пояснениями.

И просить сделать приглашение для одноклассников на свою игру.

What kind of games do they play you will learn working in groups.

I have chosen 4 games and competitions (“hammer throw”, “shot put”, “tug of war”, “tossing the caber”.

To form the group you have a part of the picture of the game. Collect the puzzle to find who you are with.

In each group you have the same tasks:

-using QR code find out the video and watch it on your mobile phones

-read the text using explanations of the new words at the bottom.

-sum up (???) the information

-invite us to watch or to take part in the game (you can use the example-just fill in the gaps)

You have 15 minutes to do all the tasks

Метапредметные результаты:

-умение ориентироваться в потоке информации и извлекать необходимую.

-умение использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, создавать устные тексты для решения данных задач,

 -умение формулировать свои мысли в устной форме. -умение эффективно сотрудничать с одноклассниками и учителем.

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

-умение прогнозировать содержания текста по его началу, концу и иллюстрациям.

Коммуникативные:

-умение читать новые лексические единицы и расширяют лексический запас

Личностные:

- умение слушать и слышать диктора и своих одноклассников.

Регулятивные:

-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

  1. Проверка понимания изученного материала

(10 мин)

Цель: представить краткое изложение изученного в группах, и обобщить полученные знания.

Учащиеся представляют свои групповые приглашения на игры в Шотландии и одновременно (индивидуально) фиксируют на своих маршрутных листах информацию других групп.

Учитель контролирует презентации своих проектов и контролирует записи учащихся в маршрутных листах.

Now we are listening your invitation to the Highland Games.

They are:

“Hammer throw”,

 “Shot put”,

“Tug of war”,

“Tossing the caber”.

While you are listening you are filling the table on your route list (the names of the games and their features)

Метапредметные результаты:

-умение ориентироваться в потоке информации и извлекать необходимую.

 -умение эффективно сотрудничать с одноклассниками и учителем.

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Коммуникативные:

-умение читать новые лексические единицы и расширяют лексический запас

Личностные:

-умение слушать и слышать диктора и своих одноклассников.

Регулятивные:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

  1. Закрепление изученного материала

(8 мин)

Цель: кратко изложить материал, полученный на уроке в письменной форме в маршрутном листе (ответить на вопросы)

Учащиеся письменно, индивидуально отвечают на вопросы, выполняя задание 3 в маршрутном листе. Получают краткое содержание знаний, полученных на уроке.

…как-то формулировка смущает. Может лучше «Учащиеся формируют краткий опорный конспект, отражающий предметные результаты, полученные на уроке»

Учитель индивидуально помогает учащимся, у которых возникли сложности.

Your next task is to answer the questions using the information you got during the lesson and using your Student’s Book p.51

Личностные:

-выстраивание собственного целостного мировоззрение.

Регулятивные:

-умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

- умение самостоятельно определять цели своего обучения

Познавательные:

- умение передавать информацию в  сжатом виде.

Коммуникативные:

-формулирование своего мнения с использованием новых речевых клише

  1. Домашнее задание

(1 мин)

Цель: поиск новых знаний о традициях в своем городе.

Учащиеся собирают информацию о ежегодные праздниках и фестивалях в их городе и готовят презентацию любого фестиваля своим одноклассникам

Учитель контролирует запись  домашнего задания, составить презентацию любого фестиваля в их городе.

Your home task is to collect the information about any annual festival in our city and present it to the classmates next lesson.

Личностные:

-осознание целостности и единства окружающего мира

-выстраивание собственного целостного мировоззрение.

Регулятивные:

-умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

- умение самостоятельно определять цели своего обучения

Познавательные:

- передача информации в  сжатом виде.

Коммуникативные:

-формулируют свое мнения с использованием новых речевых клише

  1. Рефлексия и подведение итогов урока

(3 мин)

Цель: высказать свою мнение о 45 минутах урока

Учащиеся отвечают на вопрос учителя: «Если бы вы были на моем месте, чтобы вы изменили в ходе урока?»

Учитель задает вопрос.

«Если бы вы были на моем месте, чтобы вы изменили в ходе урока?»

Слушает ответы учащихся.

Прощается с учащимися.

Complete the phrase “If I were you…… “ any changes? Corrections?

Thank you very much for opinion and co-working this lesson. It is over-Good Bye.

Личностные:

-осознание ценности толерантности

-выстраивание уважительно-доброжелательное отношение к тому, кто не похож на тебя.

Регулятивные:

-умение понять свои  интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно

Познавательные:

-умение выделять главное

Коммуникативные:

-умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием здоровьесберегающих технологий, английский язык 2 класс. Тема: "Спортивные игры".

На данном уроке используются здоровьесберегающие технологии: физкультминутка, игровые элементы, частые смены видов речевой деятельности, оценочные суждения после каждого этапа работы....

Дидактические игры на уроках английского языка начальных классах

Игры на уроках английского языка Материалы взяты с сайта: http://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/didakticheskie-igry-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-nachalnyh-k...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Игра на уроках английского языка в классах коррекции

Игра на уроках английского языка в классах коррекции...

Игровая деятельность на уроках английского языка в рамках WorldSkills. Ролевые игры.

Современными игровые технологии широко применяются в обучении английскому языку. В современной учебной практике представляется широкий спектр учебных игр, эффективных при обучении грамматике и лексике...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс диалог-игра

Технологическая карта урокаПредмет: Английский языкКласс: 5УМК: «Английский язык в фокусе, 5 класс» (Spotlight), В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. ВаулинаТема: "Это я" (9 ча...